Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    24 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 29 января 2025 13:57
    slon2003:

    берег для богатых

    так весь Минск для богатых. засыпать метро к едренифени.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    мне кажется, что перспективнее было бы не кольцевую ветку делать, а что то такого плана

    с продолжением четвертой ветки в северный берег

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 29 января 2025 14:00 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    sashokc:

    slon2003:

    берег для богатых

    так весь Минск для богатых. засыпать метро к едренифени.

    Тогда смысла нет вообще во внутреннем кольце... А сделать все для богатых, уручье, ратомка, берег, гольф поля...
    Эта кольцевая чтобы разгрузить центр от авто и в принципе правильно. Далее будет кольцевая по МКАД и все норм.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    sashokc:

    с продолжением четвертой ветки в северный берег

    по хорошему новинки, китайский квартал (притыцкого\тимирязево около мкад), и серерянка-лошица... Непокрытые области. Т.е. еще 1-2 поперечные линии надо...
    Ну или начинать со 2го мкад, т.к. с малиновки до курасовщины, с берега до зеленого, с каменной до новинок и т.п. транспортом общественным печалька добираться. Лучи все через внутреннюю 2 кольцевую проходят иногда автобусы по мкад...

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 29 января 2025 15:02 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    sashokc,

    sashokc:

    вот смотрю на нее и понимаю, что поскромничали с размером. на мой взгляд (не профессиональный, конечно же), верхнюю ветку и правую ветки стоило бы протянуть выше и левее. через строящийся северный берег и далее через каменную горку до петровшины. а то большие районы мимо метра. северный берег, сухарево и застройка этого поля между юго-западом и сухарево. там же много народу жить будет

    чем больше радиус, тем длиннее и дороже. А за чей счет? Ну если протянуть выше и правее, будет не кольцо, а какая то другая фигура
    slon2003,

    slon2003:

    Да и берег для богатых, элитный район, на метре не поедут

    да ладно? минск-мир тоже для богатых, а вы зайдите на "аэродромную"...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 29 января 2025 15:16 Редактировалось sashokc, 1 раз.
    Megaloman:

    чем больше радиус, тем длиннее и дороже. А за чей счет?

    тогда предлагаю экономить. радикально. сделать одну станцию.

    сделать кольцо короче и дешевле - можно. но будет ли от этого польза. может лучше вообще тогда не строить?

    и выше тут звучали предложения о пятой линии кольцевой вдоль мкад. то же "А за чей счет?"
    вот и просится вместо двух колец, малого и большого, одно среднее.

    Добавлено спустя 10 минут 19 секунд

    slon2003:

    Эта кольцевая чтобы разгрузить центр от авто

    думал.
    не понял как эта кольцевая лини разгрузит центр.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 29 января 2025 16:03 Редактировалось Megaloman, 4 раз(а).

    sashokc,

    sashokc:

    тогда предлагаю экономить. радикально. сделать одну станцию.

    экономьте, кто-то мешает? только зачем тогда целая станция?

    sashokc:

    выше тут звучали предложения о пятой линии кольцевой вдоль мкад

    стоит ли комментировать каждую чушь?

    sashokc:

    не понял как эта кольцевая лини разгрузит центр.

    ссыль

    sashokc:

    с продолжением четвертой ветки в северный берег

    Можно и так. Только вести эту линию не по полукругом по второму кольцу (кто ж так поедет?), а через центр. Деньги возьмем, сэкономив на кольцевой вдоль мкад

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 29 января 2025 17:01
    Megaloman:

    минск-мир тоже для богатых

    Не смешите, общаги по 25 метров с 10-15 квартирами на этаже....

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    sashokc:

    думал.
    не понял как эта кольцевая лини разгрузит центр.

    ... ну значит не так думаете как те кто такой план разработал

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    5579

    20 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    5579
    # 29 января 2025 17:23

    нафига в Северном береге то метро, тут хотя бы соединить существующие районы...От Орловки до Северного берега на общественном подъехать вполне себе. Еще дождитесь пока Северный Берег построят..может еще в долгострой какой все выльется или заморозится

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 29 января 2025 17:44
    mihasby:

    Дано: безлимитный проездоной на метро. Я его отбиваю на турникете и вхожу на станцию. Через какое время он начнёт опять на этом турнике отбиваться/работать? 10-20-30 минут?
    Что-то нагуглить не могу правила :shuffle:

    Безлимитный перездной блокируется на 7 минут. Информация получена у дежурного который находится возле турникетов на ст.метро Пролетарская.

    Темы работодателя только читаю
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23993

    14 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23993
    # 29 января 2025 17:56 Редактировалось mihasby, 1 раз.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 29 января 2025 18:32

    slon2003,

    slon2003:

    Не смешите, общаги по 25 метров с 10-15 квартирами на этаже...

    а северный берег разве не тоже самое с тем же застройщиком?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 29 января 2025 18:35
    alepavel:

    Безлимитный перездной блокируется на 7 минут.

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    Megaloman:

    slon2003,

    slon2003:

    Не смешите, общаги по 25 метров с 10-15 квартирами на этаже...

    а северный берег разве не тоже самое с тем же застройщиком?

    Хез, визуально более низкорослый и приятный

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7855

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7855
    # 29 января 2025 21:36
    mihasby:

    alepavel, о, большое спасибо!
    Не, то что диванные теоретеГи выше :lol:

    просто ехал сегодня домой через метро, так подошел и спросил.

    Темы работодателя только читаю
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 29 января 2025 23:30

    slon2003,

    slon2003:

    визуально более низкорослый

    возможно ограничения к береговой линии, а что там вглубь будет, еще неизвестно

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 29 января 2025 23:54 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Megaloman:

    slon2003,

    slon2003:

    визуально более низкорослый

    возможно ограничения к береговой линии, а что там вглубь будет, еще неизвестно

    Ну в мире сразу вертикальные колонии жильцов... даже не припомню в мире чет для жизни адекватное. В северном даже намека пока на человейники нет.
    Ну и для северного по плану карастоянову проведут и уже разгрузка пойдет. Так что метро будет поближе.

  • Voroden Member
    офлайн
    Voroden Member

    136

    2 года на сайте
    пользователь #3726711

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 30 января 2025 14:32

    красивая зелёная ветка, когда вышел из вагодна то подумал сразу о корейских станциях

    Voroden
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 30 января 2025 14:44
    Voroden:

    красивая зелёная ветка, когда вышел из вагодна то подумал сразу о корейских станциях

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

  • Ж-Жанетта Member
    офлайн
    Ж-Жанетта Member

    353

    2 года на сайте
    пользователь #3744708

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 30 января 2025 14:49
    Voroden:

    красивая зелёная ветка, когда вышел из вагодна то подумал сразу о корейских станциях

    да, чисто, красиво, современно

    Жанна Жанетта
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1734

    13 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 30 января 2025 16:01 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    slon2003,

    slon2003:

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

    согласен с вами, наши красивее

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21704

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21704
    # 30 января 2025 16:49
    Megaloman:

    slon2003,

    slon2003:

    это сеул, а каким боком мы в сравнении...?

    согласен с вами, наши красивее

    может конечно там есть несколько станций как исключение и сделаны как шедевр, но инет дает такое :-?

  • Sergisochevi Member
    офлайн
    Sergisochevi Member

    117

    2 года на сайте
    пользователь #3741725

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 31 января 2025 09:09

    станция пролетраская уже очень состарилась

    Assergio