Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5071

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5071
    # 21 октября 2015 13:14

    энергет, надо брать :D

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 октября 2015 13:27
    энергет:

    Антикризисное предложение, с марта в продаже в России:
    ...
    Все удовольствие $4к :trollface:

    250тыс?
    Слишком дорого, чтоб продавать хоть кому-то. Как автомобиль для дорог общего пользования сия повозка вряд-ли сможет получить сертификат. Будет проходить по пункту что-то типа квадриков.
    Фигня, короче...

  • энергет Senior Member
    офлайн
    энергет Senior Member

    6395

    13 лет на сайте
    пользователь #486682

    Профиль
    Написать сообщение

    6395
    # 21 октября 2015 13:42
    Serge_Piter:

    250тыс?
    Слишком дорого, чтоб продавать хоть кому-то. Как автомобиль для дорог общего пользования сия повозка вряд-ли сможет получить сертификат. Будет проходить по пункту что-то типа квадриков.
    Фигня, короче...

    Дык понятно, что ажиотаж не вызовет. Ктонить все равно купит, китайцы же продаются поштучно. Может хотя бы почту/пиццу развозить в мегаполисах, при условии сервиса и гарантии.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 21 октября 2015 14:17 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    энергет:

    Дык понятно, что ажиотаж не вызовет. Ктонить все равно купит, китайцы же продаются поштучно. Может хотя бы почту/пиццу развозить в мегаполисах, при условии сервиса и гарантии.

    Сомневаюсь, что оно пройдёт сертификацию как авто.
    Думаю, потыркаются индусы, попробуют зимой потестить (охренеют слегка), протащат сколько-то машин по бумагам а-ля "фан-кар на базе квадрика"... получат убытки в плечи да и свалят по тихому.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2015 19:09
    Андрей Владимирович:

    первое
    дело исключительно в вашей некомпетенции и попытках что-то обьяснить ничего не понимая, именно вообще ничего в этом не понимая, вы книгу вообще читали которую привели, читали дальше заголовка?
    по заду там схождение в плюсе суммарно в стоке +52минуты!!! ПЛЮС ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ МИНУТЫ
    я понимаю, что для вас это пустой звук, и что вы сейчас ничего не поняли, но не поленитесь сьездите завтра по старой памяти на ваш любимый форд (в котором вы ранее числились в штате) и спросите студентика, который стоит на стенде развал-схождения, что это значит
    заодно уточните какое поведение будет у машины если с одной стороны +36мин, а с другой +16мин

    Был сегодня, Андрей Владимирович, по делам в автоцентрах Ford, Mazda и KIA.
    Я конечно же спросил по сути этого вопроса, предварительно попросив распечатки заводских допусков на модели с балочными подвесками, Fusion, Mazda2 предыдущего поколения и Rio текущего.
    Передаю Вам ответ развальщиков и мастеров-приемщиков, со стажем работы от 5 до 15 лет:
    Вы никогда, никогда не почувствуете эту разницу!

    Они еще просили передать Вам кое-что покрепче, в ответ на Ваши беспочвенные оскорбления, но я решил воздержаться.

    Андрей Владимирович:

    второе
    я никогда не верю никаким журнальным статьям, и всегда все проверяю, если надо я это солярис разберу до болтика чтобы понять какую либо неясную странность, хотя в каждой статье есть рациональное звено если копнуть глубже, но не всегда это возможно сказать прямо (как те же вкладыши у говнодвигателя на полоседане)
    а версию с амортизаторами я проверил еще 3 года назад на рио, уже тогда было ясно что отсутствие реактивного возвратного усилия на руле + не меняющийся поведение на хорошей/плохой дороге дает однозначный вывод что "дело не в бобине"
    журнальные статьи частенько пишут такие же бездари как и вы, люди с трудом освоившие фотоаппарат и заучившие 2-3 шаблонные фразы, - верить им нельзя!
    я предельно внимательно всегда слушаю Михаила Иосифовича, и некоторых людей в его команде, но они не есть весь журнал, и тем более если проблемы упираются в "некие договоренности"

    Журнал журналу рознь, равно как и автор автору. И я конечно же польщен, что Вы записали меня в компанию с Авторевюшными "бездарями" Диваковым и Цыпленковым, инженерам-испытателям с десятками лет опыта. :D

    На сим позвольте откланяться, только отмечу, что Hyundai Motor проблему амортизаторов признал, о чем, собсно, в материале и говорится. Но вот вопрос с опасным изменением устойчивости при падении усилий демпфирования доработанных задних амо таки остался. Увы.

    ЗЫ Желаю дальнейших успехов

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    Andrew-1978:

    Sparepart:

    Фиеста появилась два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.

    А Вы рекламу Киа Спортэйжа видели? Лада Гранта, Нива - была их реклама? Когда фиесту хэтчбэк начали продавать? Два месяца назад, или 2 года назад? Где она в рейтинге продаж?

    Sportage "бомбили" несколько лет подряд, не жалея бюджета. "Накат" для марки KIA, который создан предыдущими командами маркетологов рекламными и PR-кампаниями, будет чувствоваться еще пару лет.

    Гранта и Нива - свыше 70%-80% продаж обеспечиваются госзакупками.

    До введения Тарможенного союза в части пошлин на АТС и отмены указа президента №546 Фиеста и Фьюжн входили в топ-10 иномарок по продажам в РБ.

    С февраля 2012 сегмент B-машин зарубежного производства был почти полностью уничтожен ввиду их значительно более высокой цены, в сравнении с В-седанами производства РФ. Renault Clio, Polo хэтч, Mazda2, - друг за другом ушли из РБ, сначала прекратившимися поставками (никто не покупал по причине цены), а потом уходом из прайсов вообще.
    Фиеста европейского производства поставлялась и покупалась в небольших количествах вплоть до III квартала прошлого года, имея небольшой спрос, так как удалось договориться с Ford Europe о цене, позволявшей этот спрос поддерживать.

    Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.

    Такой вот расклад в стиле "как оно было", камрад Andrew-1978

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4557

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4557
    # 21 октября 2015 20:43
  • Nixus2378 Member
    офлайн
    Nixus2378 Member

    224

    14 лет на сайте
    пользователь #282038

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 21 октября 2015 20:54

    Sparepart, Давайте не будем страусами

    Sparepart:

    Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.

    Это надо было делать в октябре-ноябре 2014 года.
    А сделано было по принципу: кто сколько предложит. И, Вы, это прекрасно знаете :)

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Sparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не? :) :beer:

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 21 октября 2015 21:15
    Sparepart:

    Передаю Вам ответ развальщиков и мастеров-приемщиков, со стажем работы от 5 до 15 лет:
    Вы никогда, никогда не почувствуете эту разницу!
    Они еще просили передать Вам кое-что покрепче, в ответ на Ваши беспочвенные оскорбления, но я решил воздержаться.

    передайте "привет" вашему развальщику, я правда не Андрей Владимирович,ибо адресован посыл ему был, но скажу сразу - разница чувствуется , особенно это заметно при "вилянии" авто...
    правда эти тесты проводились не под эгидой какого нибудь дилера, а "всего то" на разных авто одной модели...

    Nixus2378:

    Sparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не? :) :beer:

    эту разницу и обыватель почувствует...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2015 21:41

    Sparepart, уважаемый, сообщите конкретные имена мастеров с которыми вы общались, сможете прям сегодня?
    по написанному вами, вы явно прикрываете вашу безгамотность и высокомерие спинами профи, которые, уверен, вашу точку зрения точно не разделяют

    я готов ставить свой солярис на слепой тест с со стоковым солярисом, у которого углы были примерно в том же состоянии что и у меня, разница КОЛЛОСАЛЬНА

    вы сами себе роете яму и заврались, вот как раз настройки машины и ее поведение это то что я могу продемонстировать любому легко, тут все под рукой
    вы громко сейчас сядете в лужу или позорно убежите

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2015 22:15

    На Форде - Евгений, инженер по гарантии, Андрей, слесарь по ремонту, Дмитрий, мастер-приемщик. На Мазде-Киа 'Холпи' - Олег, инженер по гарантии, Игорь, мастер-приемщик.

    Свидетели: вся приемка Холпи, работпвшая 21 октября, сегодня, а также приемке и цех Боровой Форда.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2015 22:19

    Sparepart, ок, заедем
    с Королем понятно, а у остальных есть фамилии?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2015 22:25 Редактировалось Sparepart, 1 раз.

    Король - начсервиса на Независимости. речь о Форде и 'Холпи' Мазда и Киа.
    Заезжайте. :D

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2015 22:28

    Sparepart, фамилий у людей нету, я верно вас понял?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VNG_ Neophyte Poster
    офлайн
    VNG_ Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1749718

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 21 октября 2015 22:42 Редактировалось VNG_, 1 раз.

    дел

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2015 22:46

    Есть. Но тезок в соотв. Службах и одинаковых должностях данных автоцентров нет. Не ошибетесь.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2015 22:59

    значит нету, обязательно обращу внимание что вы даже не знаете фамилий тех, с кем общаетесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 октября 2015 23:30 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    значит нету, обязательно обращу внимание что вы даже не знаете фамилий тех, с кем общаетесь

    Конечно же есть, Андрей Владимирович, но, во-первых, коллеги вовсе не ищут публичности. А во-вторых я не хочу их втравливать ни в какие истории.

    Пусть уж я останусь в Вашей интерпретации шарлатаном, безграмотным вруном, позорным бегуном и так далее. Считайте, что я громко слился, заврался и ваще. Только не трогайте моих коллег. Об этом я Вас прошу самым почтительным образом. Пожалуйста.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 октября 2015 23:47
    Sparepart:

    коллеги вовсе не

    у вас "коллега" это и школьник сопливый и даже бомж под углом виноводочного, не надо, вы уже достаточно дискредитировали этот термин, ваши коллеги сегодня это люся лущик и леся рябцева
    не оскорбляйте технарей, не примазывайтесь к тем, кто близок к технике

    Sparepart:

    А во-вторых я не хочу их втравливать ни в какие истории.

    а вы их уже втравили, и серьезно подставили, вы ваше безграмотное мнение пытаетесь выдать за чужое, либо (что скорей всего) из-за отсутвия базовых знаний не смогли понять в чем суть и не смогли ничего людям обьснить, а они и выдали комментарий исходя из заведомо тупого вопроса
    и, что кстати совсем не удивительно, даже не видя машины, не проверив вживую ее поведения, вам хватило самоуверенности и напыщенности что-то тут коментировать, такое может себе только совершенно безпринципный продажный журналист

    но не переживайте, тему раскрутим, и или окажется что вы заврались и нигде не были...
    либо полетят чьи-то головы за такие технически безграмотные высказывания, уверен что схождение в +52мин, которое "якобы никто не может заметить" это серьезный повод задуматься руководителям о компетенции сотрудников
    и я обязательно доведу до их сведения (если вы там релаьно были) кто именно был инициатором, из-за кого все завертелось и кто трусливо прикрылся чужими спинами, из-за отсутсвия собственно мнения и знаний

    я вам обещаю что я это доведу до логического конца, тем более если вы так настойчиво меня к этому подталкиваете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 октября 2015 01:33 Редактировалось Sparepart, 6 раз(а).

    Андрей Владимирович!
    На Форде в Боровой я сегодня был в период 11.00-12.00, потому что пора "перетряхивать" подвеску, запчасти выбирал. Этот автоцентр я знаю ещё со времен Юколы, ему доверяю. На "Холпи" была втреча - после 17.00 поехал, сразу со Шкоды, где принимал и передавал Йети бригаде судей, отправляющихся в Витебскую области на заключительный этап чемпионата Беларуси по ралли. Спасибо Шкоде, поддерживают.
    На всех трёх автоцентрах виделся от мастеров приемки авто в ремонт, до директоров.

    Андрей Владимирович:

    а вы их уже втравили,

    Как все было в Боровой и Холпи. Почти дословно:
    Вопрос: - Скажите, почувствует ли рядовой потребитель, автолюбитель, разницу в схождении задних колес в несколько десятков минут? В поле заводского допуска?"
    Ответы: - "По практике, как правило нет", "Не чувствуют и градус, не говоря о десятках минут", "Не чувствует и выход за заводской допуск". "Обычно обращают внимание, когда начинает "жрать" резину".

    За годы, когда сам работал в сервисе, - те же впечатления, но речь не обо мне в данном случае.

    В данном случае речь о практике. Она, увы, именно такова. И никакой технической безграмотности со стороны сервисников нет. Они лишь озвучили опыт.

    Так и было, клянусь Богом.

    Вот что касается виновных - то я, перед всеми в этом форуме, признаю себя виновным в напыщенности, менторском тоне и "понтометстве", высокомерном троллинге. Иначе и не назвать...
    Виновным перед Вами, Андрей Владимирович, и собеседниками-оппонентами. И благодарю Вас за эту "встряску", с помощью которой Господь вдруг дал мне понять это. Словно прозрение наступило!!! и мне реально стало стыдно... Потому далеко за полночь, а сон нейдет...

    И прошу у Вас, Андрей Владимирович, и у вас, уважаемые оппоненты, прощения! Перед всеми... Обещаю, что впредь ничего подобного никогда не повторится... На самделе я ведь вовсе не самодовольный и самоуверенный индюк... Занесло сильно, и долго... И Вы были правы Андрей Владимирович, в одном из мессагов. С себя начинать нужно.

    Понял, слава Богу... Выговорился... Стало чуть легче...

    -------------------------
    Что касается заводских значений установочных углов задних колес, по Солярису (см. распечатку):

    По Рио (держу в руках распечатку, если нужно - могу отсканить, но не сейчас)
    Суммарное схождение 0.4 (+0.4/-0.3) (в долях градуса)
    Схождение каждого колеса 0.2 (+0.2/-0.15) (в долях градуса)
    Развал - -1.5+-0.5 (в градусах)

    Есть и по Фьюжн. Там схождение каждого колеса +35 минут, поле допуска +- 20 минут. А развал - -1градус9мин номинал, поле допуска - от 6 минут ажно до -2градус24мин.

    Обратите внимание, Андрей Владимирович, какие огромные поля допусков в балочных подвесках. Заводские. Не кем-то придуманные. Ведь это не случайно, правда?

    ЗЫ.

    Андрей Владимирович:

    я готов ставить свой солярис на слепой тест с со стоковым солярисом, у которого углы были примерно в том же состоянии что и у меня, разница КОЛЛОСАЛЬНА

    А давайте попробуем сделать! Полигонный! Со спортсменами в качестве экспертов, которым не скажем где что! Выполним проезды по прямой, скоростные дуги, и объезды препятствий. Попросим выставить оценки. Могу спросить и третий автомобиль, кровного братишку Соляриса, Акцент, проданный новым в Минске с пробегом нынче в 40 ткм.

    Добавлено спустя 30 минут 49 секунд

    Nixus2378:

    Sparepart, Давайте не будем страусами

    Sparepart:

    Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.

    Это надо было делать в октябре-ноябре 2014 года.
    А сделано было по принципу: кто сколько предложит. И, Вы, это прекрасно знаете :)

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды

    Sparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не? :) :beer:

    "Знал бы прикуп, жил бы в Сочи", камрад Nixus2378. Есть организации, которые по сей день имеют товар 2014-го года выпуска, не в силах решиться продать в минус. Очень солидный минус.
    Что касается спортивной техники, то на тех скоростях, с теми боковыми перегрузками, с теми рулевыми механизмами и той квалификацией людей, сидящих за рулем - ещё как прекрасно чувствуют!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 октября 2015 08:57
    Sparepart:

    Обратите внимание, Андрей Владимирович, какие огромные поля допусков в балочных подвесках. Заводские. Не кем-то придуманные. Ведь это не случайно, правда?

    рекомндую посмотреть мое видео на эту тему, я там очень подробно разжевывал какие углы у каких производителей заложены, почему одни позволяют закладывать и почему другие нет, какие бывают развалы
    и почему вообще на балках такие допуски,
    на видео это все есть, вам это будет очень полезно

    и перестаньте называть минуты, долями градуса, глаз режет

    Sparepart:

    А давайте попробуем сделать! Полигонный! Со спортсменами в качестве экспертов, которым не скажем где что! Выполним проезды по прямой, скоростные дуги, и объезды препятствий. Попросим выставить оценки. Могу спросить и третий автомобиль, кровного братишку Соляриса, Акцент, проданный новым в Минске с пробегом нынче в 40 ткм.

    телефон мой у вас есть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"