Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Антикризисное предложение, с марта в продаже в России:
...
Все удовольствие $4к
250тыс?
Слишком дорого, чтоб продавать хоть кому-то. Как автомобиль для дорог общего пользования сия повозка вряд-ли сможет получить сертификат. Будет проходить по пункту что-то типа квадриков.
Фигня, короче...
Serge_Piter:250тыс?
Слишком дорого, чтоб продавать хоть кому-то. Как автомобиль для дорог общего пользования сия повозка вряд-ли сможет получить сертификат. Будет проходить по пункту что-то типа квадриков.
Фигня, короче...
Дык понятно, что ажиотаж не вызовет. Ктонить все равно купит, китайцы же продаются поштучно. Может хотя бы почту/пиццу развозить в мегаполисах, при условии сервиса и гарантии.
офлайн
Serge_Piter
Senior Member
|
|
1291 |
11 лет на сайте Город:
|
энергет:Дык понятно, что ажиотаж не вызовет. Ктонить все равно купит, китайцы же продаются поштучно. Может хотя бы почту/пиццу развозить в мегаполисах, при условии сервиса и гарантии.
Сомневаюсь, что оно пройдёт сертификацию как авто.
Думаю, потыркаются индусы, попробуют зимой потестить (охренеют слегка), протащат сколько-то машин по бумагам а-ля "фан-кар на базе квадрика"... получат убытки в плечи да и свалят по тихому.
Андрей Владимирович:первое
дело исключительно в вашей некомпетенции и попытках что-то обьяснить ничего не понимая, именно вообще ничего в этом не понимая, вы книгу вообще читали которую привели, читали дальше заголовка?
по заду там схождение в плюсе суммарно в стоке +52минуты!!! ПЛЮС ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ МИНУТЫ
я понимаю, что для вас это пустой звук, и что вы сейчас ничего не поняли, но не поленитесь сьездите завтра по старой памяти на ваш любимый форд (в котором вы ранее числились в штате) и спросите студентика, который стоит на стенде развал-схождения, что это значит
заодно уточните какое поведение будет у машины если с одной стороны +36мин, а с другой +16мин
Был сегодня, Андрей Владимирович, по делам в автоцентрах Ford, Mazda и KIA.
Я конечно же спросил по сути этого вопроса, предварительно попросив распечатки заводских допусков на модели с балочными подвесками, Fusion, Mazda2 предыдущего поколения и Rio текущего.
Передаю Вам ответ развальщиков и мастеров-приемщиков, со стажем работы от 5 до 15 лет:
Вы никогда, никогда не почувствуете эту разницу!
Они еще просили передать Вам кое-что покрепче, в ответ на Ваши беспочвенные оскорбления, но я решил воздержаться.
Андрей Владимирович:второе
я никогда не верю никаким журнальным статьям, и всегда все проверяю, если надо я это солярис разберу до болтика чтобы понять какую либо неясную странность, хотя в каждой статье есть рациональное звено если копнуть глубже, но не всегда это возможно сказать прямо (как те же вкладыши у говнодвигателя на полоседане)
а версию с амортизаторами я проверил еще 3 года назад на рио, уже тогда было ясно что отсутствие реактивного возвратного усилия на руле + не меняющийся поведение на хорошей/плохой дороге дает однозначный вывод что "дело не в бобине"
журнальные статьи частенько пишут такие же бездари как и вы, люди с трудом освоившие фотоаппарат и заучившие 2-3 шаблонные фразы, - верить им нельзя!
я предельно внимательно всегда слушаю Михаила Иосифовича, и некоторых людей в его команде, но они не есть весь журнал, и тем более если проблемы упираются в "некие договоренности"
Журнал журналу рознь, равно как и автор автору. И я конечно же польщен, что Вы записали меня в компанию с Авторевюшными "бездарями" Диваковым и Цыпленковым, инженерам-испытателям с десятками лет опыта.
На сим позвольте откланяться, только отмечу, что Hyundai Motor проблему амортизаторов признал, о чем, собсно, в материале и говорится. Но вот вопрос с опасным изменением устойчивости при падении усилий демпфирования доработанных задних амо таки остался. Увы.
ЗЫ Желаю дальнейших успехов
Andrew-1978:Sparepart:Фиеста появилась два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.
А Вы рекламу Киа Спортэйжа видели? Лада Гранта, Нива - была их реклама? Когда фиесту хэтчбэк начали продавать? Два месяца назад, или 2 года назад? Где она в рейтинге продаж?
Sportage "бомбили" несколько лет подряд, не жалея бюджета. "Накат" для марки KIA, который создан предыдущими командами маркетологов рекламными и PR-кампаниями, будет чувствоваться еще пару лет.
Гранта и Нива - свыше 70%-80% продаж обеспечиваются госзакупками.
До введения Тарможенного союза в части пошлин на АТС и отмены указа президента №546 Фиеста и Фьюжн входили в топ-10 иномарок по продажам в РБ.
С февраля 2012 сегмент B-машин зарубежного производства был почти полностью уничтожен ввиду их значительно более высокой цены, в сравнении с В-седанами производства РФ. Renault Clio, Polo хэтч, Mazda2, - друг за другом ушли из РБ, сначала прекратившимися поставками (никто не покупал по причине цены), а потом уходом из прайсов вообще.
Фиеста европейского производства поставлялась и покупалась в небольших количествах вплоть до III квартала прошлого года, имея небольшой спрос, так как удалось договориться с Ford Europe о цене, позволявшей этот спрос поддерживать.
Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.
Такой вот расклад в стиле "как оно было", камрад Andrew-1978
Sparepart, Давайте не будем страусами
Sparepart:Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.
Это надо было делать в октябре-ноябре 2014 года.
А сделано было по принципу: кто сколько предложит. И, Вы, это прекрасно знаете
Sparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Передаю Вам ответ развальщиков и мастеров-приемщиков, со стажем работы от 5 до 15 лет:
Вы никогда, никогда не почувствуете эту разницу!
Они еще просили передать Вам кое-что покрепче, в ответ на Ваши беспочвенные оскорбления, но я решил воздержаться.
передайте "привет" вашему развальщику, я правда не Андрей Владимирович,ибо адресован посыл ему был, но скажу сразу - разница чувствуется , особенно это заметно при "вилянии" авто...
правда эти тесты проводились не под эгидой какого нибудь дилера, а "всего то" на разных авто одной модели...
Nixus2378:Sparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не?
эту разницу и обыватель почувствует...
Sparepart, уважаемый, сообщите конкретные имена мастеров с которыми вы общались, сможете прям сегодня?
по написанному вами, вы явно прикрываете вашу безгамотность и высокомерие спинами профи, которые, уверен, вашу точку зрения точно не разделяют
я готов ставить свой солярис на слепой тест с со стоковым солярисом, у которого углы были примерно в том же состоянии что и у меня, разница КОЛЛОСАЛЬНА
вы сами себе роете яму и заврались, вот как раз настройки машины и ее поведение это то что я могу продемонстировать любому легко, тут все под рукой
вы громко сейчас сядете в лужу или позорно убежите
На Форде - Евгений, инженер по гарантии, Андрей, слесарь по ремонту, Дмитрий, мастер-приемщик. На Мазде-Киа 'Холпи' - Олег, инженер по гарантии, Игорь, мастер-приемщик.
Свидетели: вся приемка Холпи, работпвшая 21 октября, сегодня, а также приемке и цех Боровой Форда.
Король - начсервиса на Независимости. речь о Форде и 'Холпи' Мазда и Киа.
Заезжайте.
Есть. Но тезок в соотв. Службах и одинаковых должностях данных автоцентров нет. Не ошибетесь.
значит нету, обязательно обращу внимание что вы даже не знаете фамилий тех, с кем общаетесь
Андрей Владимирович:значит нету, обязательно обращу внимание что вы даже не знаете фамилий тех, с кем общаетесь
Конечно же есть, Андрей Владимирович, но, во-первых, коллеги вовсе не ищут публичности. А во-вторых я не хочу их втравливать ни в какие истории.
Пусть уж я останусь в Вашей интерпретации шарлатаном, безграмотным вруном, позорным бегуном и так далее. Считайте, что я громко слился, заврался и ваще. Только не трогайте моих коллег. Об этом я Вас прошу самым почтительным образом. Пожалуйста.
Sparepart:коллеги вовсе не
у вас "коллега" это и школьник сопливый и даже бомж под углом виноводочного, не надо, вы уже достаточно дискредитировали этот термин, ваши коллеги сегодня это люся лущик и леся рябцева
не оскорбляйте технарей, не примазывайтесь к тем, кто близок к технике
Sparepart:А во-вторых я не хочу их втравливать ни в какие истории.
а вы их уже втравили, и серьезно подставили, вы ваше безграмотное мнение пытаетесь выдать за чужое, либо (что скорей всего) из-за отсутвия базовых знаний не смогли понять в чем суть и не смогли ничего людям обьснить, а они и выдали комментарий исходя из заведомо тупого вопроса
и, что кстати совсем не удивительно, даже не видя машины, не проверив вживую ее поведения, вам хватило самоуверенности и напыщенности что-то тут коментировать, такое может себе только совершенно безпринципный продажный журналист
но не переживайте, тему раскрутим, и или окажется что вы заврались и нигде не были...
либо полетят чьи-то головы за такие технически безграмотные высказывания, уверен что схождение в +52мин, которое "якобы никто не может заметить" это серьезный повод задуматься руководителям о компетенции сотрудников
и я обязательно доведу до их сведения (если вы там релаьно были) кто именно был инициатором, из-за кого все завертелось и кто трусливо прикрылся чужими спинами, из-за отсутсвия собственно мнения и знаний
я вам обещаю что я это доведу до логического конца, тем более если вы так настойчиво меня к этому подталкиваете
Андрей Владимирович!
На Форде в Боровой я сегодня был в период 11.00-12.00, потому что пора "перетряхивать" подвеску, запчасти выбирал. Этот автоцентр я знаю ещё со времен Юколы, ему доверяю. На "Холпи" была втреча - после 17.00 поехал, сразу со Шкоды, где принимал и передавал Йети бригаде судей, отправляющихся в Витебскую области на заключительный этап чемпионата Беларуси по ралли. Спасибо Шкоде, поддерживают.
На всех трёх автоцентрах виделся от мастеров приемки авто в ремонт, до директоров.
Андрей Владимирович:а вы их уже втравили,
Как все было в Боровой и Холпи. Почти дословно:
Вопрос: - Скажите, почувствует ли рядовой потребитель, автолюбитель, разницу в схождении задних колес в несколько десятков минут? В поле заводского допуска?"
Ответы: - "По практике, как правило нет", "Не чувствуют и градус, не говоря о десятках минут", "Не чувствует и выход за заводской допуск". "Обычно обращают внимание, когда начинает "жрать" резину".
За годы, когда сам работал в сервисе, - те же впечатления, но речь не обо мне в данном случае.
В данном случае речь о практике. Она, увы, именно такова. И никакой технической безграмотности со стороны сервисников нет. Они лишь озвучили опыт.
Так и было, клянусь Богом.
Вот что касается виновных - то я, перед всеми в этом форуме, признаю себя виновным в напыщенности, менторском тоне и "понтометстве", высокомерном троллинге. Иначе и не назвать...
Виновным перед Вами, Андрей Владимирович, и собеседниками-оппонентами. И благодарю Вас за эту "встряску", с помощью которой Господь вдруг дал мне понять это. Словно прозрение наступило!!! и мне реально стало стыдно... Потому далеко за полночь, а сон нейдет...
И прошу у Вас, Андрей Владимирович, и у вас, уважаемые оппоненты, прощения! Перед всеми... Обещаю, что впредь ничего подобного никогда не повторится... На самделе я ведь вовсе не самодовольный и самоуверенный индюк... Занесло сильно, и долго... И Вы были правы Андрей Владимирович, в одном из мессагов. С себя начинать нужно.
Понял, слава Богу... Выговорился... Стало чуть легче...
-------------------------
Что касается заводских значений установочных углов задних колес, по Солярису (см. распечатку):
По Рио (держу в руках распечатку, если нужно - могу отсканить, но не сейчас)
Суммарное схождение 0.4 (+0.4/-0.3) (в долях градуса)
Схождение каждого колеса 0.2 (+0.2/-0.15) (в долях градуса)
Развал - -1.5+-0.5 (в градусах)
Есть и по Фьюжн. Там схождение каждого колеса +35 минут, поле допуска +- 20 минут. А развал - -1градус9мин номинал, поле допуска - от 6 минут ажно до -2градус24мин.
Обратите внимание, Андрей Владимирович, какие огромные поля допусков в балочных подвесках. Заводские. Не кем-то придуманные. Ведь это не случайно, правда?
ЗЫ.
Андрей Владимирович:я готов ставить свой солярис на слепой тест с со стоковым солярисом, у которого углы были примерно в том же состоянии что и у меня, разница КОЛЛОСАЛЬНА
А давайте попробуем сделать! Полигонный! Со спортсменами в качестве экспертов, которым не скажем где что! Выполним проезды по прямой, скоростные дуги, и объезды препятствий. Попросим выставить оценки. Могу спросить и третий автомобиль, кровного братишку Соляриса, Акцент, проданный новым в Минске с пробегом нынче в 40 ткм.
Nixus2378:Sparepart, Давайте не будем страусами
Sparepart:Но когда российский рубль в конце прошлого года грохнулся, весь спрос ушел в РФ. Белорусским Фордом было получено "добро" реализовать склад Фиест по ценам, которые будут понятны, скажем так, в Беларуси на седаны-хэтчи этого класса. Что и было сделано.
Это надо было делать в октябре-ноябре 2014 года.
А сделано было по принципу: кто сколько предложит. И, Вы, это прекрасно знаетеДобавлено спустя 5 минут 34 секундыSparepart, Никоим образом не вмешиваясь в Ваш спор с АВ, те 26 человек, участвующих в Ф-1, мне кажется, прекрасно чувствуют разницу в углах установки колес, не?
"Знал бы прикуп, жил бы в Сочи", камрад Nixus2378. Есть организации, которые по сей день имеют товар 2014-го года выпуска, не в силах решиться продать в минус. Очень солидный минус.
Что касается спортивной техники, то на тех скоростях, с теми боковыми перегрузками, с теми рулевыми механизмами и той квалификацией людей, сидящих за рулем - ещё как прекрасно чувствуют!
Sparepart:Обратите внимание, Андрей Владимирович, какие огромные поля допусков в балочных подвесках. Заводские. Не кем-то придуманные. Ведь это не случайно, правда?
рекомндую посмотреть мое видео на эту тему, я там очень подробно разжевывал какие углы у каких производителей заложены, почему одни позволяют закладывать и почему другие нет, какие бывают развалы
и почему вообще на балках такие допуски,
на видео это все есть, вам это будет очень полезно
и перестаньте называть минуты, долями градуса, глаз режет
Sparepart:А давайте попробуем сделать! Полигонный! Со спортсменами в качестве экспертов, которым не скажем где что! Выполним проезды по прямой, скоростные дуги, и объезды препятствий. Попросим выставить оценки. Могу спросить и третий автомобиль, кровного братишку Соляриса, Акцент, проданный новым в Минске с пробегом нынче в 40 ткм.
телефон мой у вас есть