Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 12 мая 2016 15:31
    yuraakabella:

    Кореец:

    продал и купил Полоседан, потому что 6 лет и надоела и деньги были.
    пока пробег 115 000, масло раз в 15 000 и все остальное тоже по регламенту.
    мотор еще дорестайлинговый, но несмотря на прогнозы одного местного Иксперта заводится и едет каждый день.

    какое масло используешь??

    До 75000 родное с Атланта, потом Комма с необходимыми допусками.

    memento mori
  • Yunga Neophyte Poster
    офлайн
    Yunga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #47286

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 мая 2016 16:31

    Итак, съездили на первое ТО.
    Сначала по озвученным вопросам, принимал товарищ Максим Б. - очень положительный товарищ: всё выслушал, на каждый вопрос дал ответ.
    1). " Дважды не сработала педаль тормоза (не утапливалась) - когда нажатие на педаль совпадает с наездом одного из передних колес на какую либо неровность типа люка или мелкой ямки. Повторное нажатие - ок."
    Ребята развели руками - по дворику поездили-поскакали - не воспроизводится. Мол, если еще раз такое возникнет - бегом к ним.

    2). "Если машина стоит на ручнике с уклоном попой назад - может покатиться назад вплоть до метра."
    Вердикт - разрегулировался. Всё настроили-подтянули, в смету = 0. Рекомендовали при длительных стоянках (больше 2-х суток) ставить только на передачу.

    3). "При разгоне после лежачего полицейского - в первую секунду машину ведет влево. При старте по ровному покрытию - ок." Самый весёлый пункт: товарищ очень извинялся, мне даже показалось в неверном свете офиса, что покраснел: "Колодки не были отрегулированы ни на заводе ни при предпродажной подготовке. Отсюда и проблемы с разгоном, с уходом влево, скрип в колодках по той же причине..." т.е. пункты 4) Нагрев колес отсюда же. По гарантии, в смету =0.

    5). "Если осталось четверть бака - на 3-й и 4-й передаче очень медленно идет набор оборотов и скорости."
    Та же рекомендация - не ездить на малом кол-ве топлива. Субъективно мне показалось, что систему подачи топлива или сам бак (не знаю тонкостей как назвать) прочистили. Потому как машинка ведет себя как новая - ни шума, ни хрипотцы из-под капота при наборе скорости больше не слышно. Да и сам разгон стал шустрее и с меньшим расходом.

    6). "После дождя или автомойки в дверных проемах на порогах собирается вода." Вердикт - такая особенность резинки (уже кто-то написал выше). Желательно контролировать и по возможности воду убирать. Если вода попадет на резинку и дальше - тогда обращаться на сервис.

    Перед оплатой приемщик Максим провел со мной беседу, что все тех.жидкости, подвеску и прочее по сервисному листу - всё выполнили, что надо подрегулировали. Мол машинка в идеальном состоянии. Дал общие рекомендации, которые на этой теме уже поднимались, в руко*опстве не обвинял. В случае возникновения каких-либо проблем - звоните-приезжайте-всегда-к-вашим-услугам.

    Теперь общие впечатления:
    Сервис.
    Отдала ключи в 11-10, на кассу пришла в 13-30.
    Стоимость: инспекционный сервис + масла + салонный фильтр = 2'717'800. Больше ничего не платила. Масло заливали от завода-изготовителя, старый фильтр вернули. Предложили альтернативное масло от Кастрол, но не захотела менять.
    Кофейный автомат, вай-фай и огромное кол-во майских жуков на крыльце скрашивали ожидание. Диванчики удобные, конфетки вкусные. Персонал очень доброжелательный.
    Машинка.
    Самое удивительное - расход топлива ощутимо упал, на 1.5 - 2 литра в среднем при ровной езде, до 4-х при наборе скорости. Просто пестня.
    Управляемость улучшилась - может подравняли давление в шинах или еще что - но езда стала намного комфортнее.
    Упал уровень шума в салоне от работающего двигателя. Говорят, что с ноября на поло ставят какую-то шумоизоляцию между моторным отсеком и салоном. Сунула нос под капот демо-экземпляра и, точно, некая фольгированная приблуда появилась, да и сам двигатель и его расположение уже другие.
    В любом случае, таскание по гаражам и ругань с накосячившими механиками (как это было с авто супруга) и уютный уголок в офисе -- это две большие разницы...

    Всё описанное выше есть впечатления сугубо личного характера, и могут быть раскритикованными более опытными поло-водителями.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    10 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 12 мая 2016 16:47
    Yunga:

    Самое удивительное - расход топлива ощутимо упал, на 1.5 - 2 литра в среднем при ровной езде, до 4-х при наборе скорости. Просто пестня.

    Извините, конечно, но как вы вычисли такую разницу в расходе. Цифры экономии очень уж большие.
    Может Вам на ТО приблуду какую прикрутили, чтобы топливо само прямо в бак вырабатывалось :-)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 12 мая 2016 16:59
    Маркон:

    А нахрена машине стоимостью до 10к КАСКО? Ну чисто любопытно стало.

    вот и мы так думали, а теперь, когда какой-то чудак на букву М зацепил при развороте и оставил царапину на машине, тихо свалив - вопрос уже не стоит, нужно ли страховать по КАСКО или нет.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Yunga Neophyte Poster
    офлайн
    Yunga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #47286

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 12 мая 2016 17:01

    yuvego, на приборной панельке есть волшебный дисплейчик - в нем можно смотреть расход в реальном времени или за поездку или в целом (как настроишь). Все горки по маршруту дом-работа изучены и цифры я запоминаю неплохо.
    Типичный пример - горка метров 50 под углом ок 20 гр, гравейка,1 км от дома, третья передача - взбираемся с расходом от 15 л на 100 км. Сегодня утром высота была взята с расходом в 11. Не поверила, развернулась, вернулась, повторила - те же 11 л на сотню. Мистика.
    Расход на участок от Смолевич(ей) до Минска при средней скорости в 83 км/ч последние пару месяцев был ок 6.7. Сегодня - 5. Опять мистика.
    Ну или мастерство растет - но это тоже пока из области непознанного :)
    Стала приглядываться к расходу именно из-за того, что последние пару месяцев приходится чаще заправляться при прочих равных.
    Раньше на затяжных спусках нейтралка+выжатое сцепление - скорость падала как только отпускалась педаль газа и расход был 1.2 (без кондея). Уже второй день при этих же условиях - скорость чутка (на пару км) растет, расход - 0,0.
    Еще хочу сравнить расход на круизе при случае.
    Да, мелькнула мысль про выработку, когда такие цифири видишь))
    И повторюсь, это ж сугубо личный опыт.

  • vaxay Junior Member
    офлайн
    vaxay Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #199369

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 12 мая 2016 17:21

    думаю брать поло седан в москве. порекомендуйте пожалуйста какую компектацию брать? брать новую со средней комплектацией или немного б.у с комплектацией получше? буду признателен за содержательные советы. бюджет 9-10 тыс $

  • Jefrick Senior Member
    офлайн
    Jefrick Senior Member

    1214

    18 лет на сайте
    пользователь #63642

    Профиль
    Написать сообщение

    1214
    # 12 мая 2016 17:23
    Yunga:

    Типичный пример - горка метров 50 под углом ок 20 гр, гравейка,1 км от дома, третья передача - взбираемся с расходом от 15 л на 100 км

    На третьей в горку с 20 градусами и аж 15 литров!... :insane:
    Надо проверить! Но на вскидку такие цифры более реальные для первой передачи.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 12 мая 2016 21:48
    vaxay:

    думаю брать поло седан в москве. порекомендуйте пожалуйста какую компектацию брать? брать новую со средней комплектацией или немного б.у с комплектацией получше? буду признателен за содержательные советы. бюджет 9-10 тыс $

    По моему цены в РБ и РФ выровнялись, ИМХО не стоит ехать в РФ.

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 12 мая 2016 23:06 Редактировалось Fanat911, 3 раз(а).

    ПРОБЛЕМА

    Yunga:

    2). "Если машина стоит на ручнике с уклоном попой назад - может покатиться назад вплоть до метра."
    Вердикт - разрегулировался. Всё настроили-подтянули, в смету = 0. Рекомендовали при длительных стоянках (больше 2-х суток) ставить только на передачу.
    3). "При разгоне после лежачего полицейского - в первую секунду машину ведет влево. При старте по ровному покрытию - ок."

    СЛЕДСТВИЕ

    Yunga:

    Самый весёлый пункт: товарищ очень извинялся, мне даже показалось в неверном свете офиса, что покраснел: "Колодки не были отрегулированы ни на заводе ни при предпродажной подготовке. Отсюда и проблемы с разгоном, с уходом влево, скрип в колодках по той же причине..." т.е. пункты 4) Нагрев колес отсюда же. По гарантии, в смету =0.
    5). "Если осталось четверть бака - на 3-й и 4-й передаче очень медленно идет набор оборотов и скорости."
    Та же рекомендация - не ездить на малом кол-ве топлива. Субъективно мне показалось, что систему подачи топлива или сам бак (не знаю тонкостей как назвать) прочистили. Потому как машинка ведет себя как новая - ни шума, ни хрипотцы из-под капота при наборе скорости больше не слышно. Да и сам разгон стал шустрее и с меньшим расходом.

    ХЭППИ ЭНД

    Yunga:

    Типичный пример - горка метров 50 под углом ок 20 гр, гравейка,1 км от дома, третья передача - взбираемся с расходом от 15 л на 100 км. Сегодня утром высота была взята с расходом в 11. Не поверила, развернулась, вернулась, повторила - те же 11 л на сотню. Мистика.
    Расход на участок от Смолевич(ей) до Минска при средней скорости в 83 км/ч последние пару месяцев был ок 6.7. Сегодня - 5. Опять мистика.
    Ну или мастерство растет - но это тоже пока из области непознанного

    Логично.
    И такой вопрос. С тормозными дисками что? Странно, что на ручнике она у вас катилась))) Может его вообще не было, а работу делали неотрегулированые передние тормоза?

    Кстати, проблема с тормозами наверное имеет постоянство: Меняли недавно впервые колодки. (45.000 пробег). Остаток примерно такой. Левая сторона: снаружи остаток 4 мм, внутри 1 , местами до метала. Правая сторона: снаружи 5 мм, внутри 4 мм. Сохранил их. Может завтра сфоткаю.

    и еще:

    Кстати в Поло 2016 вышел из строя резистор отопителя. В четверг к ОД записался, посмотрим что скажут. Вроде как гарантия.

    28 апреля проверили, сказа ли ОН - "балансир отопителя салона." По смете работа 180.000 (0,5 норма/час), т.к. гарантия то - 0 руб.
    7 мая позвонили и сказали что запчасть пришла, записали на 12 мая.
    12 мая в 8.20 отдал, в 10.00 забрал. В смете 180.000 + деталь 1.050.000. Опять же гарантия - 0 руб.Сказали, что это цена завода изготовителя, если бы покупал сам,то стоила бы 1.800.000 (вообще подурели там))) ).

    Печка дует как надо.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 13 мая 2016 06:29 Редактировалось -indigo-, 1 раз.

    А я вот думаю что лучше на передаче машину не оставлять, все же цепь, совсем не хочется ускорить процесс ее растяжения. Уж лучше иногда тросик ручника поменять или тормоза перепроверить, чем влететь на большие деньги если не дай бог проскочит звено цепи.

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 13 мая 2016 07:56 Редактировалось 3JIo6HbIu, 1 раз.

    а как ОД регулирует передние тормоза? да и задние тоже
    ручник понятно, подтянул - готово
    разве что непрокачаны были :-?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 13 мая 2016 10:24

    Yunga, возможно подтормаживали колодки спереди либо сзади,отсюда завышенный расход топлива,потому как просто так упасть на столько он не мог.

  • it_qwerty Member
    офлайн
    it_qwerty Member

    236

    9 лет на сайте
    пользователь #1658786

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 13 мая 2016 10:28 Редактировалось it_qwerty, 2 раз(а).

    Всем привет. Откатал на поло 5 месяцев (пробег на текущий момент около 5 ткм).
    Машиной все также доволен аки слон :)

    На майских покатались с семьей из 4-ех человек (я, жена, родители) по РБ (~ 1 ткм). Все пищали от удовольствия -)
    Что понравилось больше всего (по сравнению с моими предыдущими корчами):
    - машина просторная, места более чем хватало всем;
    - большой багажник;
    - хорошая шумоизоляция;
    - "мягкая и плавная" АКПП (если можно так сказать);
    - круиз-контроль;
    - климат-контроль;
    - тонировка задних стекол (я, как водитель, завидовал задним пассажирам :D );
    - по трассе низкий расход бензина (ехал почти все время на круизе 95 - 120 км/ч, мгновенный расход был от 4 до 6.2 л);

    На своих предыдущих авто ездил максимум на расстояние ~350 км за раз. По ощущениям с поло - небо (поло) и земля (предыдущие авто). Хотя, скорее, даже космос и земля :D

    И жена безумно довольна машиной - помимо ее личного удовольствия от езды пассажиром / водителем, я в кои-то веки на выходных не по авторынкам / СТО / гаражам бегаю, а занимаюсь семейными делами :)

    Люди, которые думают, покупать ли новую бюджетку или и дальше мучаться с разваливающимися ведрами - покупайте новую машину :)
    П.С коллега купил 4 месяца назад рено степвей - также нарадоваться не может :)

    Если и дальше все будет норм, то отпишусь уже после первого ТО (в декабре).

    Всем удачи :jump:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2016 10:28
    3JIo6HbIu:

    а как ОД регулирует передние тормоза? да и задние тоже

    От я тоже как-то озадачился, как? :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Yunga Neophyte Poster
    офлайн
    Yunga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #47286

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 13 мая 2016 10:31

    NEXT-STO, Fanat Andrew, я ж говорю - мистика какая-то с тормозами. Вот раньше как было - если машинку хорошо тряхнет на ухабе - потом шустрее идет, а потом и ухабы перестали помогать)))
    Было бы какое понимание анатомии авто - может легче было бы описать и понимать происходящее, а так, всё на уровне "я её тыц, а она тыдыщ".

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2016 10:44
    Yunga:

    Вот раньше как было - если машинку хорошо тряхнет на ухабе - потом шустрее идет, а потом и ухабы перестали помогать)))

    Судя по описанию, проблема крылась в передних тормозных механизмах, неравномерности их работы, возможном заедании при растормаживании.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 13 мая 2016 11:25
    Sparepart:

    Yunga:

    Вот раньше как было - если машинку хорошо тряхнет на ухабе - потом шустрее идет, а потом и ухабы перестали помогать)))

    Судя по описанию, проблема крылась в передних тормозных механизмах, неравномерности их работы, возможном заедании при растормаживании.

    Только хотел написать тоже самое, но опередили Вы меня :)

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Sparepart:

    3JIo6HbIu:

    а как ОД регулирует передние тормоза? да и задние тоже

    От я тоже как-то озадачился, как? :)

    Может воздух или вода в магистрали :) Вот ее и выводят оттуда путем прокачки. Еще возможно блок абс шалит, и требует какой калибровки.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 13 мая 2016 12:29
    Sparepart:

    3JIo6HbIu:

    а как ОД регулирует передние тормоза? да и задние тоже

    От я тоже как-то озадачился, как? :)

    есть вариант - подклинивал суппорт или направляющие, "регулировали" заменой суппорта или направляющих...

  • kiva22 Senior Member
    офлайн
    kiva22 Senior Member

    768

    13 лет на сайте
    пользователь #419283

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 13 мая 2016 12:40

    Да никак тормоза не регулируются, тем более на новой машине. Подклинивать могут направляющие, но это не на новой. Скорей всего подкачали колеса и снизился расход. Не может быть петух 2 пуда.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2016 13:01
    kiva22:

    Да никак тормоза не регулируются, тем более на новой машине. Подклинивать могут направляющие, но это не на новой. Скорей всего подкачали колеса и снизился расход. Не может быть петух 2 пуда.

    Да на любой гидропривод не регулируется. :) Тут тема такая, "инцэрнэт" называется. А диагностировать по интернету может только технология Mercedes-ME, которую с текущего года Даймлер запускает. Диагностическим прибором можно подключиться к новейшему Е-классу W213, когда тот едет по Лиссабону, а дилер, которому владелец позвонил с каким вопросом, на Штуттгартщине. Абы интернет был. :)

    По описанию же, по признаку "изменение симптома после ударно-вибрационного воздействия", выглядит именно таг. Всем гутен таг! :)

    С уважением, Дмитрий Перлин