Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Снежик Senior Member
    офлайн
    Снежик Senior Member

    851

    14 лет на сайте
    пользователь #233424

    Профиль
    Написать сообщение

    851
    # 15 июля 2015 10:07 Редактировалось Снежик, 1 раз.

    yaroslawm, спасибо! Буду знать! ;)
    Я вчера, кстати, в такую забавную историю попала с хорошим концом. Надо было проехать 3 остановки, пробила талончик, еду. Заходит контролер, все выходят (остановка немига, там всегда много народу выходит), остается 5 человек. Пока контролер проверяет у предыдущих, я ищу свой талон. Нахожу, проверяю дату (тот ли талон достала) и вижу, что сзади пропечатываются чернила. Переворачиваю и... а он и сзади пробит :-? Обычно я в транспорте не заморачиваюсь, какой стороной талончик вставлять. Бывает, что и сверху пробивается, и сзади. Короче, сунула я его в предыдущий раз автоматически в карман, забыла, а в этот раз достала, посмотрела, что линия внизу талончика пустая, ну и пробила как новый. Вот стою я перед этим контролером и думаю, что делать. Сразу признаться, а вдруг не поверит? Выходить - уже двери закрылись и шансов, что до меня не дойдут, как-то нет, т.к всего 5 человек едет. А признавать себя зайцем и штраф платить тааааак стыдно - ни разу еще не платила. Держу я этот талончик, комкаю в руках, а контролер подходит и руку протягивает. Ну я и сунула его ей автоматически. Она так долго всматривалась-всматривалась, расправляла его, я уж думала, перевернет посмотреть, т.к чернила ну очень уж явно просвечивались. А нет!!!! Отдала она мне его и пошла дальше. :ura:
    Кстати, и вчера, и сегодня контролер была одна (в смысле не парой, а один человек). Это чтоб они большее количество транспорта успели проверить, их теперь по одному ставят?

  • Olivka123 Neophyte Poster
    офлайн
    Olivka123 Neophyte Poster

    19

    9 лет на сайте
    пользователь #1657577

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 15 июля 2015 10:08 Редактировалось Olivka123, 1 раз.
    1517281:

    хочешь проехать бесплатно, давай водиле 200 000 тыс бел ,у него нет сдачи,а контора штраф дать не может! вот вам и дырочка для обхода))))

    давай водиле 200 тыс а он тебе сдачи 195 тыс тысячными или пятисоткам :trollface:

    dzima_1985:

    patrik29zvezda:

    ... дышите спокойно, ухожу с 15ого в отпуск ))) и машина тоже.

    Хорошо тебе отдохнуть, мы твое дело продолжим (благо наша девочка тоже любит проверять проезд..)

    еще как продолжим, зайцы покупайте велосипеды!!))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 15 июля 2015 14:56

    Olivka123, Пугать не надо(стоило ради этого региться).Пусть водилы своим делом занимаются,а. контролеры своим.А то вечно в нашей стране все занимаются всем а в итоге ничего. путного не выходит

    Рокинролл
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 15 июля 2015 18:19

    [censored].org/ru/news/2015/7/15/159933/

    Рокинролл
  • Gorath Senior Member
    офлайн
    Gorath Senior Member

    500

    14 лет на сайте
    пользователь #248416

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 15 июля 2015 19:33

    Ехал сегодня и чего-то задумался: можно ли одним проездным дважды оплатить проезд в одном и том же автобусе/тралике? Например, за меня и мою девушку (которой у меня нет).

  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    16 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 15 июля 2015 19:42

    Нет, нельзя.
    Первый раз карточку эта шайтан-машина регистрирует на этот маршрут, повторное прикладывание отображает остаток на карте.
    Но раз подруги нет, то к чему такие заморочки ? :)

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 15 июля 2015 21:44

    SSSerg, Водители и так занимаются своим делом, попутно становясь слесарями и контролёрами.Но нет смысла, вам всем тут объяснять.Всё равно вы будете гнуть свою линию.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Olivka123, Лучше пусть пешком ходят, оно полезнее для здоровья.А вообще, люди не понимают, что оплата проезда - это их страховка, не дай Бог, случись что.Нет оплаты, трите слёзки зайцы.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 15 июля 2015 22:07
    patrik29zvezda:

    А вообще, люди не понимают, что оплата проезда - это их страховка, не дай Бог, случись что.Нет оплаты, трите слёзки зайцы.

    все так любят говорить про эту страховку в рекламе и на форуме...
    что из себя представляет эта самая страховка?
    что получили 16 пострадавших в замесе трамвай versus троллейбус?
    ехал, к примеру, пассажир с работы, талончик пробитый в руке держал... и тут прилетает 20 тонн железа в бочину. явно, ему уже не до талончика. надо доказывать, что не заяц?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2693

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2693
    # 15 июля 2015 22:17

    sergeiss, во во.Все это эфемерная лирика все эти страховки

    Рокинролл
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 16 июля 2015 06:43

    Вот я и говорю, вам какой довод ни приведи, всё одно своё твердите.Придёт время, а оно уже совсем не за горами....Будете ездить на велосипедах.Ибо благодаря таким как вы и вашему менталитету...всё катится в тар тарары.Бойтесь равнодушных людей.Только с их молчаливого согласия, творится беззаконие.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 16 июля 2015 07:27
    patrik29zvezda:

    оплата проезда - это их страховка

    ну и сколько страховых случаев Вы можете привести? Я подразумеваю не в абсолютном, а относительном выражении. Только метро почти миллион перевозит ежедневно, весь наземный наверное не меньше. То есть практически вероятность получить страховку равна вероятности ушиба метеоритом.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 16 июля 2015 08:37

    Next, Поверьте, их много.Даже есть такие, которые пытаются выдумать тот самый страховой случай.Но служба Безопасности Движения таких быстро раскусывает.

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд

    Вообще, если случилось на маршруте чего, падение в салоне например, то вызывается ГАИ... БД..скорая в конце то концов. И если есть травмы, то как раз и наступает тот самый страховой случай.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 16 июля 2015 14:28

    sergeiss, Даю 100% что пострадавшие получили страховку.Не думаю, что кто то из них отказался от компенсации.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    15 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 16 июля 2015 15:05

    patrik29zvezda,
    К морю, к морю давайте... Нервишки от этих зайцов успокойте.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 16 июля 2015 15:55

    MazzaM, Я всегда спокойна. В любой ситуации. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 16 июля 2015 16:06
    Снежик:

    Кстати, и вчера, и сегодня контролер была одна (в смысле не парой, а один человек). Это чтоб они большее количество транспорта успели проверить, их теперь по одному ставят?

    Да, это их новая "фишка" такая. Естественно, противозаконная.

    «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»
    Глава 7 п. 39 : «Проверки на линии проводятся контролирующими лицами в
    составе не менее двух лиц…»

    совсем скоро все права пассажира появятся тут vk.com/antikontrolminskby

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 16 июля 2015 19:06

    Новая информация. Этот документ утратил свою силу, работники КРС могут работать в одиночку.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22279

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22279
    # 16 июля 2015 19:15
    SSSerg:

    [censored].org/ru/news/2015/7/15/159933/
    Валидаторы увеличили сумму штрафов в минском транспорте

    Я думаю неверно звучит заголовок. Скорее "обнищание население и увеличившееся число "зайцев" увеличили сумму штрафов"
    Вот так более верно. Оно и понятно, ведь за 1 проездной можно оплатить 3 штрафа, так ещё 3 раза надо нарваться на контроль (особенно каким заводчанам, которые и в одну и в другую сторону едут в битком забитом транспорте), не говоря уже про то, чтобы 3 раза штраф оплатить.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    Всего за полгода в Минске была оштрафована почти 51 тысяча человек. За проезд до сих пор не платят около 13% пассажиров, еще 7% платят иногда.

    Вот где причина.

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Gorath:

    Ехал сегодня и чего-то задумался: можно ли одним проездным дважды оплатить проезд в одном и том же автобусе/тралике? Например, за меня и мою девушку (которой у меня нет).

    Можно, если глох двигатель и сбрасывались данные валидатора. Но всё равно получится, что вы оплатите только за себя, а за 2-х человек не выйдет никак.

  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 16 июля 2015 19:53
    Avanturist:

    Можно, если глох двигатель и сбрасывались данные валидатора.

    Совершенно оплата не зависит от исправности двигателя, она зависит от навигационной системы.

  • pent_c Member
    офлайн
    pent_c Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #178739

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 17 июля 2015 09:54 Редактировалось pent_c, 1 раз.
    Gorath:

    Ехал сегодня и чего-то задумался: можно ли одним проездным дважды оплатить проезд в одном и том же автобусе/тралике? Например, за меня и мою девушку (которой у меня нет).

    если безлимитный, то оплачиваете вы 1 раз - когда покупаете проездной, когда отдаете деньги.
    а прикладывать можете сколько хотите.
    и проверяют у вас не оплату - ибо вы уже оплатили при покупке - а факт приложения проездного к валидатору.