Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 13 ноября 2021 15:20
    spidometr:

    оборудование точно нужно менть, на Ясно еще и телевидение.

    Если у вас из оборудование только терминал, то ничего менять не нужно. А если еще взята приставка zala или там еще что, то соответственно это оборудование нужно вернуть БТК. На тарифы с ясна на ясна, где мне не нужно отдавать/брать оборудование, я могу переходить в личном кабинете, так же с рекорда на рекорд. С ясна на рекорд или наоборот, нужно перезаключать договор.

    spidometr:

    А откуда уверенность, что можно? опыт? или это предположение...?

    Мне меняли по телефону, а новый договор присылали почтой, но возможно так не во всех филиалах работают, поэтому звоните 123 спрашивайте.

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 ноября 2021 15:39

    Vitalik8800 спс, четко и по сути.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 13 ноября 2021 15:48
    Vitalik8800:

    spidometr:
    А откуда уверенность,

    Мне меняли по телефону,

    Подтверждаю! В Минске, также дал заявку (+375 17 2003498 -для работы с действующими абонентами) сменили договор! Назначили дату перехода.
    В назначенный день, приехал подключатель привез новый договор, и обрадовался, что я уже все настроил! Подписал его экземпляр, и все.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 13 ноября 2021 18:56
    spidometr:

    Paragonder, забыли посоветовать посетить сайт byfly.by и yasna.by
    123 на этот вопрос не ответит, отправит в СЦ. А там очередь, скопление граждан с неизвестным состоянием здоровья и потеря времени....

    Не забыл, в данном случае мною был указан оптимальный (на мой взгляд), способ выяснения подробностей по Вашему вопросу, если Вам ответ граждан на форуме (никоим образом официально не относящемуся к БТК) - не ответ без дополнительного разъяснения и развеивания Ваших сомнений.
    Насчет того, что специалисты по 123 не могут ответить касаемо возможности смены тарифа - это Ваш личный негативный опыт или Вы просто так написали?
    И могли бы по ссылке посмотреть список СЦ, найти для своего населенного пункта - позвонить. Либо заказать по 123 звонок специалиста со своего СЦ, если прямого телефона нет.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 14 ноября 2021 17:49

    на рекорде 10промо хватит скорости смотреть 1080 и онлайн игры?

  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 ноября 2021 18:40 Редактировалось iohoha, 1 раз.

    Вечер. У меня такая проблема. Летом ещё по "акции" перешёл на тариф Ясна 100. Когда звонили и предлагали потестить по старому тарифу все. Собственно согласился. Все в целом не плохо, хотя явной разницы не почувствовал. Но все бы ничего, если бы с первых чисел ноября начались просадки по скорости( когда надо платить уже по полной), Но я оставил тариф, те согласился платить эти 39.90 и не стал отказываться. Те по сути ничего не стал менять с лета. Но скорость упала очень значительно, особенно по вайфай, нереальные тормоза и прогрузы.
    Те у меня по идее в сравнении со старым тарифом должно летать все, что и было буквально 2 месяца. А теперь по ощущениям в 2 раза хуже чем ясна 35. СПИД тест кстати показывает не больше 35 нескольких устройств. Звоню 123 жалуюсь, говорят у нас все хорошо. Можем прислать мастера глянуть, но стоит 13.80, если модем окажется в порядке. Так вот, может кто сталкивался с этим? Во первых меня жлобит эти 13.80 отдавать просто так за то, что и так должно работать. А во вторых контраст ощущается нереально в последнее время. Есть у кого решение как поступить в данной ситуации?

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9862

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 14 ноября 2021 18:54

    iohoha, слова "скорость" и "Wi-Fi" рядом употребляться не должны. Все тесты только по кабелю.
    что показывает тест на MGTS Minsk и ByFly Minsk?

    любите интернет- источник знания
  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 ноября 2021 18:59
    SergeiT:

    iohoha, слова "скорость" и "Wi-Fi" рядом употребляться не должны. Все тесты только по кабелю.
    что показывает тест на MGTS Minsk и ByFly Minsk?

    32.8 скачать и загрузить. На данный момент

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9862

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 14 ноября 2021 19:01

    iohoha, По вафле?
    а по кабелю?

    любите интернет- источник знания
  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 14 ноября 2021 19:05
    SergeiT:

    iohoha, По вафле?
    а по кабелю?

    А по кабелю нет возможности проверить сейчас.
    Повторю, что я пишу за Яркую разницу что было условно месяц назад и сейчас. И не первый день. Иногда нормально работает, а иногда онлайнер с телефона не прогружается сразу. Причём проверял я на нескольких телефонах.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9862

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 14 ноября 2021 19:13 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    iohoha, Еще раз
    Если Вы хотите говорить о скорости, то тестировать ТОЛЬКО по кабелю
    Wi-Fi на терминалах для "отвяжись", нормальную скорость он обеспечить не может в принципе, тем более в многоквартирных домах, где в каждой квартире по терминалу. Решение этой проблемы на каждой второй странице веток про БТК - терминал в мост плюс свой приличный маршрутизатор.

    причем в данном случае скорость ограничивается провайдером.

    любите интернет- источник знания
  • rafiki Senior Member
    офлайн
    rafiki Senior Member

    963

    19 лет на сайте
    пользователь #40411

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 14 ноября 2021 19:13
    iohoha:

    SergeiT:

    iohoha, По вафле?
    а по кабелю?

    А по кабелю нет возможности проверить сейчас.
    Повторю, что я пишу за Яркую разницу что было условно месяц назад и сейчас. И не первый день. Иногда нормально работает, а иногда онлайнер с телефона не прогружается сразу. Причём проверял я на нескольких телефонах.

    сосед купил роутер или тоже установил буфле, вот и нет скорости. только кабель, потом если хорошо покупка своего роутера.

    МТС - Приветливый, life - Безлимит Лайт
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4412

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4412
    # 14 ноября 2021 19:18
    iohoha:

    А по кабелю нет возможности проверить сейчас.

    Так в чём дело - 13,80 решают этот вопрос. Здесь нет шаманов, которые умеют угадывать причину на расстоянии без проверки.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 14 ноября 2021 19:48
    iohoha:

    А по кабелю нет возможности проверить сейчас.
    Повторю, что я пишу за Яркую разницу что было условно месяц назад и сейчас. И не первый день. Иногда нормально работает, а иногда онлайнер с телефона не прогружается сразу. Причём проверял я на нескольких телефонах.

    А мерять скорость интернета нужно только по кабелю, что бы исключить влияние вайфая.
    Разница по вайфаю может меняться хоть каждый день, все зависит от загруженности эфира, все что можно сделать это занять менее загруженный канал или тот на котором хуже всего слышно соседние точки. Мастер с вайфаем вам ничем не поможет, не хватает скорости, покупайте свое оборудование и переходите на 5ГГц.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8287

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8287
    # 14 ноября 2021 21:40 Редактировалось kva49, 2 раз(а).
    iohoha:

    SergeiT:

    iohoha, По вафле?
    а по кабелю?

    А по кабелю нет возможности проверить сейчас.
    Повторю, что я пишу за Яркую разницу что было условно месяц назад и сейчас. И не первый день. Иногда нормально работает, а иногда онлайнер с телефона не прогружается сразу. Причём проверял я на нескольких телефонах.

    Вайфай-анализатором с телефона смотрели, хотя бы? Может кто-то из соседей сел на ваш канал, вот и.
    Я посмотрел эфир, выбрал наименее загаженный соседями канал и поставил его (13й), скорость загрузки с телефона доходит до 9 МБ/с на ясна-75. Самый близкий - 11й, на котором сидит 4 точки :roof:
    Из 25 доступных в округе точек 5 шт. имеют полосу 40 МГц - тоже делайте выводы :znaika:

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 14 ноября 2021 22:35
    iohoha:

    Летом ещё по "акции" перешёл на тариф Ясна 100.

    Какой до этого был тариф?

  • irvinixxx Senior Member
    офлайн
    irvinixxx Senior Member

    824

    15 лет на сайте
    пользователь #155939

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 15 ноября 2021 23:31 Редактировалось irvinixxx, 1 раз.

    Вечер добрый.
    Подскажите, для устойчивого просмотра 4к фильмов какая скорость интернета будет оптимальной?
    Сейчас у меня тарифный план Ясна 100 Смарт. 4к фильмы подвисают. Телевизор подключён к интернету по проводу.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 16 ноября 2021 00:46

    Для 4к хватит 25 мегабит минимум. У меня Рекорд 100

  • ZB-BY-BULBASH Member
    офлайн
    ZB-BY-BULBASH Member

    256

    4 года на сайте
    пользователь #3016289

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 16 ноября 2021 06:09
    irvinixxx:

    Вечер добрый.
    Подскажите, для устойчивого просмотра 4к фильмов какая скорость интернета будет оптимальной?
    Сейчас у меня тарифный план Ясна 100 Смарт. 4к фильмы подвисают. Телевизор подключён к интернету по проводу.

    Для того, чтоб пользователи могли определиться с необходимой скоростью, самый популярный видеохостинг YouTube предлагает таблицу, в которой собраны примерные битрейты видеоконтента в соответствии с разрешением. Для 4К они составляют:

    При частоте 24 – 30 кадров в секунду – порядка 35 – 45 Мб/с.
    При частоте 40 – 60 кадров, битрейт составляет 58 – 65 Мб/с.
    Если телевизор пользователя имеет поддержку HDR, то значения битрейта будут до 56 Мб/с для контента с частотой ниже 30 кадров в секунду и до 85 Мб/с для контента с частотой до 60 кадров.

    Таким образом, если провайдер предоставляет интернет со скоростью 100 Мб/с, то теоретически ее должно хватить для стабильного просмотра видео в 4К невысокими частотами даже на 2 – 3 телевизорах одновременно. Но только теоретически, и вот почему:

    Реальная скорость соединения всегда ниже заявленной провайдером.
    Трафик может разделяться на несколько устройств в пределах квартиры.
    Производительности роутера может быть недостаточно, как по пропускной способности, так и по зоне покрытия для стабильного воспроизведения видео.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 16 ноября 2021 06:31

    ZB-BY-BULBASH, это рекомендации для трансляций. для просмотра в 4к ютуб рекомендует 25 мбит.