Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 11 ноября 2021 20:06 Редактировалось Alex78blr, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    KREKER:

    просто кинул кабель без крепежа, пришлось сверлить, снимать наличники самому.

    Где-то прописано, что монтажник должен был сверлить и крепить у Вас в квартире?

    может и не прописано, но БТК всю жизнь укладывали короба по квартирам раньше

    Per aspera ad anum
  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 11 ноября 2021 20:44 Редактировалось r29, 1 раз.
    oldq:

    вы тут у кого-то хотите попросить...

    падключи па брацки! шутка, просто вопрос был. А камеры да, некоторые вообще не настроены: у сестры над подъездом светит, не видно кто заходит и выходит, у нас сбоку дома высоко тоже смотрит вверх сильно, небо на пол экрана, а снизу кто проходит возле дома не видно.

    oliv78:

    Позвоните в свой СЦ и попросите добавить камеру в профиль вашей учётки. Я не просил, но видимо кто-то обращался, нам в профиль нашего дома и соседнего дома добавили, все. Дома стоят в форме угла 90 градусов.

    благодарю, хорошо что написали как попросить то) Хоть узнал, что реально это. А то я позвонил бы: тетя камеру делай, а?

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2074

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2074
    # 11 ноября 2021 22:30 Редактировалось nowikow, 1 раз.
    Alex78blr:

    БТК всю жизнь укладывали короба по квартирам раньше

    какую всю жизнь? :D , сколько лет этому БТК?, ещё до сих пор старинная ТРП у многих "на гвоздиках" болтается :P .При переходе на оптику БТК нанимает подрядчиков на объекты, и уж потом , что не доделал подрядчик , доделывают работники местной связи.И вряли там у них есть "чистые" монтажники по оптике, быстрее так, "всё в одном", и монтажник и сварщик, настройщик, подключатель, и аварийщик, и т.д, , плюс, с десятками заданий на день, вот отсюда, такие скорее всего проблемы при укладке в кв. или в доме , волокна.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11025

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11025
    # 12 ноября 2021 10:03
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 12 ноября 2021 11:12
    nowikow:

    "всё в одном"

    Небось + дисциплинарное взыскание за опоздания и тд ...

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 12 ноября 2021 11:30 Редактировалось oldq, 6 раз(а).
    yuradeni:

    nowikow:

    И вряли там у них есть

    а откуда набирать...? из ПТУ двоешников :ass:
    набирают не на постоянную работу, а для проведения работ в том или ином городе, районе, по договору подряда, то есть не в штат БТК...
    в штате каждого филиала есть бригада по ремонту и обслуживанию линий связи, а вот для разовых работ по монтажу и прокладке сети набирают временных работников на местах, и это нормально, потому как набрать одновременно в штат тысячи людей для выполнения одноразовой работы не имеет смысла - куда их потом девать...? или набрать несколько бригад, что бы колесили по стране - так тогда этой понизации до второго пришествия ждать будут по районам...
    другое дело, что подрядчиком может быть какая-то бригада от какой-то организации или предприятия (всякие спецстроймонтаж, ремтехпром и так далее), за этими двойной контроль, со стороны своего руководства и со стороны бтк, а могут быть индивидуалы, там всё сложнее и зависит от степени разгильдяйства и безответственности каждого, и у них сдельная работа - сделал - получи и свободен... я не думаю, что там за опоздания наказывает кто-то, им поставлены временные рамки проведения работ, и хоть ночами работай, как шабашники - это на улице, а в домах дрелить можно с 8.00 по 19.00, если я не ошибаюсь...

  • olegcls Junior Member
    офлайн
    olegcls Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #318788

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 12 ноября 2021 19:52 Редактировалось olegcls, 1 раз.

    Как у кого сейчас со скоростью? У меня что то сервер кинопаба совсем лежит, айлук с затыками. Неужели бтк на уровне а1 стал)))

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 12 ноября 2021 20:29 Редактировалось Paragonder, 2 раз(а).
    olegcls:

    Как у кого сейчас со скоростью? У меня что то сервер кинопаба совсем лежит, айлук с затыками. Неужели бтк на уровне а1 стал)))

    Возможно. Если количество беженцев с других провайдеров перевалило за критическую для БТК отметку :) Либо снова где-то какой-то косяк.

    Тариф 100/50
    https://fork.kpdl.cc/speedtest/
    Кинопаб сегодня ~20.15. Впервые на голландском сервере такие скорости вместо ~50Мбит/с в такое время:

    Кинопаб сегодня ~20.26:

    Скорость скачивания "спидтестовая": Москва и Смоленск (Ростелеком) - по тарифу. Вильнюс (Tele2) - тоже. Дальше не смотрел..
    ---
    ADD. Амстердам (RETN) - скорость на 20.36 тоже по тарифу. Дальше копать не стал.
    ---
    Пинг до мыла - ~65мс, как и вчера, в принципе - норм в такое время.
    Поищите, на каком направлении проблемы со скоростью в том же Спидтесте и не забудьте сообщить о проблемах со скоростью в 123.

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 ноября 2021 21:14

    Может кто подскажет:
    - можно ли перейти с пакета Ясно50 на тарифный план рекорд (телефон отсутствует, из-за этого и подключен на пакет Ясно)?

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 ноября 2021 21:15

    Со скоростью что то не так. Netflix, Amedia, и т.д еле дышат 720 не грузит даже

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 12 ноября 2021 21:38

    alan_wake, а что измерялка скорости Netflix'а показывает в это время (чисто для интереса)?

    fast.com на 12.11.2021 ~21.28, параллельные соединения: 5-5, продолжительность теста: 10-10с.
    100Мбит/с соединение с терминалом, 100/50 тариф

    Еще хорошо бы на компе, если есть возможность, глянуть ip-адрес сервера, с которого происходит загрузка лагающего видоса на том же Нетфликсе и воткнуть его в какой WinMTR.

    Эти сервисы у меня сейчас нет возможности потестить в плане воспроизведения видосов, разве что на rezka.ag пару фильмов в 1080р запустил - вроде нормик всё, по фильму переключает шустро, буферизации при воспроизведении нет..

  • alan_wake Senior Member
    офлайн
    alan_wake Senior Member

    559

    10 лет на сайте
    пользователь #1060899

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 12 ноября 2021 21:48 Редактировалось alan_wake, 4 раз(а).
    Paragonder:

    alan_wake, а что измерялка скорости Netflix'а показывает в это время (чисто для интереса)?

    fast.com на 12.11.2021 ~21.28, параллельные соединения: 5-5, продолжительность теста: 10-10с.
    100Мбит/с соединение с терминалом, 100/50 тариф

    Еще хорошо бы на компе, если есть возможность, глянуть ip-адрес сервера, с которого происходит загрузка лагающего видоса на том же Нетфликсе и воткнуть его в какой WinMTR.

    Эти сервисы у меня сейчас нет возможности потестить в плане воспроизведения видосов, разве что на rezka.ag пару фильмов в 1080р запустил - вроде нормик всё, по фильму переключает шустро, буферизации при воспроизведении нет..

    показывает так, но все равно тупит, не могу понять почему, у себя все проверил и перепроверил

  • Fyntik85 Senior Member
    офлайн
    Fyntik85 Senior Member

    2535

    14 лет на сайте
    пользователь #328453

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 12 ноября 2021 22:23

    alan_wake, звонил только что в 123, сказали перебои со стороны европы)))) спецы разбираются, извиняйте!

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 12 ноября 2021 22:29
    spidometr:

    можно ли перейти с пакета Ясно50 на тарифный план рекорд

    Можно, но придется посетить СЦ, ну или мб по телефону переключат если никакое оборудование не нужно им возвращать. Через личный кабинет с ясна на рекорд не спрыгнуть.

    olegcls:

    Как у кого сейчас со скоростью? У меня что то сервер кинопаба совсем лежит, айлук с затыками. Неужели бтк на уровне а1 стал)))

    Вроде норм, просадок не замечено, айлук идет без затыков.

    alan_wake:

    показывает так, но все равно тупит, не могу понять почему,

    :-?

    Позвоните 123, пусть посмотрят у себя.

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10965

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10965
    # 12 ноября 2021 23:21

    Еще не успела изолента на вчерашнем кабеле приклеится, а на границе кто-то топором вместо сосны уже второй посек? Очень интересно.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Fyntik85:

    звонил только что в 123, сказали перебои со стороны европы)))

    "Европа виновата" ))

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 12 ноября 2021 23:39

    Я не знаю что там у бтк, но на смортфоне айлук через мтс 4г работает

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 12 ноября 2021 23:52

    Кинопаб на Россию уже починили! 200 мегабит выдаёт без проблем ... Европа пока в ауте ..

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 ноября 2021 14:50
    Vitalik8800:

    spidometr:

    можно ли перейти с пакета Ясно50 на тарифный план рекорд

    Можно, но придется посетить СЦ, ну или мб по телефону переключат если никакое оборудование не нужно им возвращать. Через личный кабинет с ясна на рекорд не спрыгнуть.

    оборудование точно нужно менть, на Ясно еще и телевидение.
    А откуда уверенность, что можно? опыт? или это предположение...?

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 13 ноября 2021 15:03

    spidometr, звонок по 123 (с любого оператора РБ бесплатный) либо непосредственно в свой СЦ:
    https://beltelecom.by/feedback/services-point
    поможет Вам разрешить те или иные сомнения касаемо смены ТП.

  • spidometr Junior Member
    офлайн
    spidometr Junior Member

    38

    12 лет на сайте
    пользователь #512431

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 13 ноября 2021 15:16 Редактировалось spidometr, 1 раз.

    Paragonder, забыли посоветовать посетить сайт byfly.by и yasna.by
    123 на этот вопрос не ответит, отправит в СЦ. А там очередь, скопление граждан с неизвестным состоянием здоровья и потеря времени....