Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 10 ноября 2021 20:03

    marsel2000, ага только оператор не в курсе, что там поисходит. И когда уточняешь - есть ли какие проблемы с российским направлением в данный момент - типа нет такой инфы.
    Но варик искать инфу на сайте после звонка в 123 - это не варик...
    За инфу спасибо;)
    В принципе, я и думал, что что-то не так именно за бугром. Но общение со специалистом первой линии слегка эмоционально поднапрягло. Сказал бы он эту инфу сразу - так никаких вопросов не было бы дальше.

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 ноября 2021 20:06 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 10 ноября 2021 20:08 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    marsel2000, я долбил мозг оператору, чтобы передали инфу тех.специалисту - проверил там чего или еще что. Как раз на случай, если где проблема глобальная.
    Возможно, до "моего" оператора инфа и правда еще не доехала в тот момент :)

    UPD. Единственное, из претензий непосредственно к БТК - могли бы новость и на главной страничке сайта запулить.
    А не искать ее тут:
    https://beltelecom.by/calendar-field_network_date/month
    Не понимаю проблемы временно вывесить новость внизу сайта, чтобы люди не искали (либо ошибочно не думали, что всё ок).
    На сайте byfly.by на заглавной тоже не видать новость о проблемах у партнера.
    Второй раз набирал - уже был во втором десятке в очереди на линии :D

  • 2084537 Junior Member
    офлайн
    2084537 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2084537

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 ноября 2021 20:26

    Варкрафт можно зайти пинг 200+ (играть невозможно, европа), ещё две онлайн игры не работают (европейские сервера).
    Мы теперь в европу через р. ходим?

    линк BT - RT потери пакетов

      7 3 ms 2 ms 2 ms asbr1.net.belpak.by [93.85.80.66]
      8 * * 23 ms .rt.ru [188.254.83.185]
      9 126 ms 141 ms * 188.128.126.107
  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 ноября 2021 20:30 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • 2084537 Junior Member
    офлайн
    2084537 Junior Member

    31

    7 лет на сайте
    пользователь #2084537

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 10 ноября 2021 21:05

    тёмные волокна рт их "очень узкое место"

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 10 ноября 2021 21:36

    Пофиксили вроде.
    И пинг, и т.п. Даже Кинопаб вернулся к своему среднему показателю, что обычно лично у меня на этой измерялке по вечерам:

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 10 ноября 2021 22:13 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Alex78blr Senior Member
    офлайн
    Alex78blr Senior Member

    7936

    14 лет на сайте
    пользователь #254978

    Профиль
    Написать сообщение

    7936
    # 11 ноября 2021 01:09
    oldq:

    SergeiT:

    теперь будут забивать и этот диапазон

    учитывая дальность этого самого 5 ггц не так всё печально

    перекрывается норм, зачастую из 4-5 квартир 5ГГц вайфаи достают до одной точки
    Не так всё печально - потому что на забитом диапазоне 5ггц скорость то получше чем на забитом 2.4 как ни крути

    Per aspera ad anum
  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10965

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10965
    # 11 ноября 2021 08:50
    SergeiT:

    eraheht, х/з
    Rostelecom Moscow - честный Р200
    31173 Services AB Malmö 162/98
    MosLine Group LLC Moscow - эти совсем грустно

    Наверное проблема была локальной. Но обычно что не работает в одну из сторон, во вторую (через VPN или напрямую) работает. А вчера ни туда ни туда. Честно говоря не думал никогда, что трафик в сторону запада идет через восток.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 11 ноября 2021 10:39

    Перешел с А1 на Ясну 200 смарт, впечатления от монтажа убили ожидания, монтажник был без перфоратора, просто кинул кабель без крепежа, пришлось сверлить, снимать наличники самому. Как то осадок остался, хотя и был готов я заплатить, но чтобы сделали. Уже и думал, что надо было не соглашаться на монтаж, купил бы кабель и сам сделал, а теперь еще и придется исправлять и переделывать все самому...
    Что касается интернета, все работает отлично, iptv от разных сервисов идет комфортно, без зависаний.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 ноября 2021 12:15

    KREKER, я в таком случае не поленился бы, сфоткал "монтаж", написал бы электронное обращение в БТК и поинтересовался - считает ли руководство нормальным подобное подключение и отсутствие необходимого инструмента у монтажника. Чтоб осадок хотя бы чуток уменьшился...

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    Stas0003, в Вашем случая я бы тоже помимо обращений в ТП написал бы электронное обращение в БТК на имя генерального, указал бы список серверов, трассировку, показания во время игр на конкретных серверах (можно попробовать уточнить адреса/диапазон адресов у ТП сервиса).
    Указал бы на проблему с пропускной способностью, которая появилась не так давно.
    Привел бы пример, что все норм при работе через VPN на этих же сервера,х но по другому маршруту и т.д.
    Поинтересовался бы, изменилась ли маршрутизация по данным направлениям (раз ранее все ок было) и просил бы изменить маршрутизацию к конкретным серверам для нормализации ситуации.
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 11 ноября 2021 12:28 Редактировалось oldq, 1 раз.
    eraheht:

    Честно говоря не думал никогда, что трафик в сторону запада идет через восток

    это зависит от региона - Брест, частично Минск - через рашу, Витебск, Гродно - на Латвию...
    по крайней мере ещё пару лет назад было именно так...
    через РБ проходит магистраль Москва-Франкфурт, но выход на неё через :ass:

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 11 ноября 2021 13:04 Редактировалось Qwr_y, 1 раз.

    del

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 11 ноября 2021 13:25 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    marsel2000, почему нет? Набрать на компе обращение - не сильно дольше, чем тут пост.

    Когда плотно и неоднократно сталкиваешься с ситуациями в различных гос.учреждениях, что мелкие и не очень "винтики" работают через одно место и, как обычно, никто ни за что не отвечает по их словам (тут уже не до кучи веселых скобочек становится), то очень и очень помогает общение с руководством этого учреждения или вышестоящего. В некоторых случаях картина меняется кардинально.

    Касаемо БТК - как минимум, получить по почте в итоге письмо с ответом (при указании давать ответ в письменном виде), уменьшить тоску и пыл расстройства в некоторых случаях (повесить на стенку в рамочку - любоваться или играть в дартс), в некоторых случаях - решить все-таки свою какую проблему.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 11 ноября 2021 17:47
    KREKER:

    просто кинул кабель без крепежа, пришлось сверлить, снимать наличники самому.

    Где-то прописано, что монтажник должен был сверлить и крепить у Вас в квартире?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 11 ноября 2021 18:11 Редактировалось oldq, 1 раз.
    Дикая.дичь.8515:

    KREKER:

    просто кинул кабель без крепежа, пришлось сверлить, снимать наличники самому.

    Где-то прописано, что монтажник должен был сверлить и крепить у Вас в квартире?

    да прописано, я потерял ссылку на сайте белтелекома - там прописаны нормы материалов (опт. кабель, витая пара, короба и так далее) и виды работ - монтажник должен протянуть оптику туда, где абонент хочет установить терминал, или же витую пару от терминала, туда, где будет установлен тв бокс залы рядом с телевизором :znaika:
    желающие могут воспользоваться поиском...

  • r29 Senior Member
    офлайн
    r29 Senior Member

    1736

    13 лет на сайте
    пользователь #408682

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 11 ноября 2021 18:54

    а можно ли попросить пароль от камеры соседнего дома? Стоит машина за домом, а камера наша там не берет :conf:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13437

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 11 ноября 2021 19:01
    r29:

    а можно ли попросить пароль от камеры соседнего дома? Стоит машина за домом, а камера наша там не берет :conf:

    вы тут у кого-то хотите попросить... :o

    я уже как-то писал тут по поводу навязывания этих камер наблюдения - смотрят на тротуар, считают прохожих, в подъезд можно свободно зайти в слепой зоне под камерой вдоль дома (в моём районе именно так, уж не знаю как у других), кто выбрасывает мусор с крыльца не видно... видно часть тротуара и две машины, припаркованные напротив подъезда :-? по мне вот те двое везунчиков, которые поставили машины под камерой, пусть и платят...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11174

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11174
    # 11 ноября 2021 19:19 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    r29:

    а можно ли попросить пароль от камеры соседнего дома? Стоит машина за домом, а камера наша там не берет :conf:

    Позвоните в свой СЦ и попросите добавить камеру в профиль вашей учётки. Я не просил, но видимо кто-то обращался, нам в профиль нашего дома и соседнего дома добавили, все. Дома стоят в форме угла 90 градусов.