Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 28 апреля 2011 22:32

    Мне заправили сегодня кондей! Но чего-то не догоняю - откуда такой запах из обдува???....терпимо, но немного кисловато-противно...(

    +375447766600 RNS 510
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 28 апреля 2011 22:40
    Accept:

    try4tune, слушай, может просто воздушная пробка?

    Если бы гбц, то в бачке были бы пузырьки.

    Когда меняли фланец, сливали антифриз. Вряд ли пробка осталась, если и была.

    KNK, спасибо, попробую завтра с утра уровень посмотреть. Может и правда когда меняли, залили на горячем двигателе недостаточное количество антифриза. Обратку попробую тоже посмотреть.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Zhenek1 Passat B6 Club
    офлайн
    Zhenek1 Passat B6 Club

    3278

    14 лет на сайте
    пользователь #272643

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 28 апреля 2011 22:41 Редактировалось Zhenek1, 1 раз.

    del

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 апреля 2011 22:44

    artem_art,

    Но чего-то не догоняю - откуда такой запах из обдува???

    Микробы. :(

    Есть спец. средства по борьбе с ними.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 28 апреля 2011 22:45

    Zhenek1,

    а что за пузырьки такие? Когда машина заведена, то пузырится антифриз, что ли???

    В расширительном бачке наблюдается пузырение, естественно на заведенной.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 апреля 2011 22:45
    artem_art:

    Мне заправили сегодня кондей! Но чего-то не догоняю - откуда такой запах из обдува???....терпимо, но немного кисловато-противно...(

    Фильтр салонный смени. Еще бы неплохо продизинфицировать теплообменник кондиционера - продаются специальные балоны с трубками для этого.

    Zhenek1:

    И есть ли какие-нибудь внешние подтеки, если трещина в ГБЦ?

    Если трещина наружу, то будут. Иначе - антифриз в масле, масло в антифризе, антифриз в выхлопе, пузыри в расширительном бачке. В общем - не дай Бог.

  • zodinec89 Senior Member
    офлайн
    zodinec89 Senior Member

    730

    16 лет на сайте
    пользователь #139702

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 28 апреля 2011 23:18

    Доброй ночи подскажи, реально ли купить хромированные молдинги на окно и на двери?!

  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 28 апреля 2011 23:37

    artem_art (цитата):

    Мне заправили сегодня кондей! Но чего-то не догоняю - откуда такой запах из обдува???....терпимо, но немного кисловато-противно...(

    Фильтр салонный смени. Еще бы неплохо продизинфицировать теплообменник кондиционера

    KNK, сменил салонник в декабре... А со ссылко спасибо!!! А где купить сей баллончик???

    +375447766600 RNS 510
  • artem_art Passat B6 Club
    офлайн
    artem_art Passat B6 Club

    1152

    15 лет на сайте
    пользователь #177108

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 28 апреля 2011 23:41

    Accept, пасиб! Завтра отправлюсь в поиски! Думаю в гимермагкетах будет:D

    +375447766600 RNS 510
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 28 апреля 2011 23:46
    zodinec89:

    Доброй ночи подскажи, реально ли купить хромированные молдинги на окно и на двери?!

    Новыми они стоят космос просто, а на разборках не в курсе.

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 апреля 2011 10:03

    artem_art, цены прошлого года

    Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя

    Вчера воспользовался выходным и всё таки сделал задуманное.

    Хотел поменять салонный фильтр, на купленный недавно аналог от Knecht(Mahle), и заодно продезинфицировать испаритель, т.к. хоть я и мало пользовался кондеем знакомый запах "сырой тряпки" начал посещать меня сразу-же после первой зимы.

    Сперва купил балон с пеной и трубку в AGA:

    Дальше купил фильтр салона - вместо оригинала 1K1 819 653 B за 19$. купил Knecht LAK 181 за 13$.

    Первым делом открутил два фиксатора и снял кожух (теплозащита?!).

    Сдвинул фиксатор фильтра (зеленая стрелка). Как и было описано на форуме наткнулся на проблему с тем что вытаскивая фильтр он упирается в обшивку тоннеля и для того что бы вытащить фильтр его приходится сильно сгибать (красная стрелка).

    Вытащить и вставить фильтр конечно можно, но мне всё-равно надо было снимать обшивку

    Далее свободно вынимаем фильтр.

    Перед нами оригинал Denso :buba: (хотя часто бывает и оригинал Knecht(Mahle))

    Состояние оригинала - среднее (купил жене авто в сентябре 2009го, пробег около 9000км). Купленный мною не оригинал по виду выглядит более добротно. По всему периметру у него уплотнительные прокладки и количество "сот" чуть больше.

    Теперь испаритель. Вообще то если честно то я сначала занимался с испарителем (на старом фильтре), а потом менял фильтр. Хотя в итоге пена до фильтра так и не дошла.

    Отгибаем ковер за угол и видим теплозащиту. Отгибаем теплозащиту в месте указанном зеленой стрелкой и смотрим вниз, видим дренажную трубку прикрепленную к отверстию в кузове. Отсоединяем трубку и проводим её за "пластмассовой штукой" в направлении красной стрелки.

    Далее примеряем пластиковую бутылку с широким горлышком. Вообще объем должен быть чуть больше чем на картинке.

    Сразу скажу трубка удлинитель для Б6 не подходит и через дренажную трубку не пролазит. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.

    Я поступил так : взял трубку, запихнул её на сколько смог в дренажную трубку, "вдул" весь баллон пены, прижимая рукой и тряпкой чтоб пена не лезла назад. Далее дренажную трубку в бутылку и ждать.

    Через несколько минут закапала грязная жижа, и довольно быстро пена начала вылезать из бутылки пришлось её вытирать тряпкой.

    Пока оценить результат не смог. Но результат замены фильтра определенно есть.

    вот вода из моего испарителя. машине 4,5 года. ни разу испаритель не чистился.



    спустя неделю запах не появился. запах свежести от освежителя еще присутствует. в конце сезона еще раз стоит проделать такую процедуру.

    а вот страшилка и вонючка но не из Пасиика испаритель в разобранном виде



    оно же с др стороны



    вычещенная гадасть и очень вонючая



    он же в отмытом виде, продизенфицированный и т.д. готов к сборке и дальнейшей эксплуатации



    Полседние фото для любителей экономить на воздушном фильтре даже самы дешевый фильтр за9$ не допустит такого состояния. Ремонт(очистка испарителя) в этой машине обошелся около 120 у.е. +заправка кондея+расходники (фильтр+промывка(дизенфекция) и того около 150$

    Работа по вытаскиванию испарителя трудоёмкая.

    для тех кто думает оч. просто достать испаритель

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 29 апреля 2011 10:17
    try4tune:

    Accept :

    try4tune, слушай, может просто воздушная пробка?

    Если бы гбц, то в бачке были бы пузырьки.

    Когда меняли фланец, сливали антифриз. Вряд ли пробка осталась, если и была.

    KNK, спасибо, попробую завтра с утра уровень посмотреть. Может и правда когда меняли, залили на горячем двигателе недостаточное количество антифриза. Обратку попробую тоже посмотреть.

    Так бурлит все таки на заведенном двигателе или нет (да и запаз газов из бачка должен быть + шланги прверить обычно подраздует их через минуты две три (пока мотор холодный)) - если бурлит то прорыв газов в систему охлаждения далее создается давление и антифриз выдавливает

  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 29 апреля 2011 10:58

    Посмотрел сегодня что в бачке на холодную с утра. Уровень был ниже минимума (вчера на горячей был нормальный). Долил антифриза. Завел с открытой крышкой. В бачке при работающем двигателе видны пузырьки. Маленькие, около 1-2 в секунду. И похоже появляются вместе с поднимающейся из "стакана" обраткой.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 29 апреля 2011 12:05

    Первым делом открутил два фиксатора.

    Не обязательно. Вчера снял защиту, потом крышку, достал фильтр, вычистил его и засунул обратно. На все 5 минут.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • ins Member
    офлайн
    ins Member

    308

    16 лет на сайте
    пользователь #147172

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 апреля 2011 13:29

    Ребята подскажите плиз когда надо менять ремень ГРМ (2.0 FSI 2005)? Задал такое же вопрос оффициалам с уручье - ответ меня поразил "...через 180 000", просто не верю.

    Дабы не возникло подозрений в придумывании - аттачу скриншот с их сайта :)

    И еще кто может пробить историю обслуживания хотя бы на английском (за вознаграждение конечно :) в личку плиз напишитеб и можно ли это сделать оффициально)?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 29 апреля 2011 13:43

    В бачке при работающем двигателе видны пузырьки. Маленькие, около 1-2 в секунду.

    Это плохо. А запах? А если на газ нажать - пузырьки пойдут быстрее?

    Ребята подскажите плиз когда надо менять ремень ГРМ (2.0 FSI 2005)?

    Рекомендации это одно, а по факту россияне меняют на 90ткм все без исключения на таких моторах. Причем были факты на машинах первых выпусков ремень не доживал и до 90ткм. Отметки в сервисной вообще не о чем кроме масла/фильтров сказать не могут(при условии что сервисная не подделка - случаев километр). Немец ремень скорее всего не менял. Историю можно пробить у ОД за деньги по предъявлению техпаспорта и паспорта.

  • 2007_alex Senior Member
    офлайн
    2007_alex Senior Member

    1172

    16 лет на сайте
    пользователь #147670

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 29 апреля 2011 14:19
    try4tune:

    Посмотрел сегодня что в бачке на холодную с утра. Уровень был ниже минимума (вчера на горячей был нормальный). Долил антифриза. Завел с открытой крышкой. В бачке при работающем двигателе видны пузырьки. Маленькие, около 1-2 в секунду. И похоже появляются вместе с поднимающейся из "стакана" обраткой.

    А печка как на холостых - горячим или холодным (после прогрева) дует???

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 29 апреля 2011 15:18

    KNK, ты , и прайс написал бы что не весло получистя у ОД сделать историю было 45 теперь думаю как и все прайс подняли. Воттолько сомневаюсь что без знакомых они будут теперь на руки выдавать и вообще пробивать! последнее что было в Эльзе ВИН "данная инфа предоставляется непосредственно для внутреннего пользования и передача 2-му лицу запрещена" 2-е лицо в данном случае хозяин авто!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • try4tune Senior Member
    офлайн
    try4tune Senior Member

    2314

    17 лет на сайте
    пользователь #107078

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 29 апреля 2011 21:04
    2007_alex:

    try4tune :

    Посмотрел сегодня что в бачке на холодную с утра. Уровень был ниже минимума (вчера на горячей был нормальный). Долил антифриза. Завел с открытой крышкой. В бачке при работающем двигателе видны пузырьки. Маленькие, около 1-2 в секунду. И похоже появляются вместе с поднимающейся из "стакана" обраткой.

    А печка как на холостых - горячим или холодным (после прогрева) дует???

    Печка горячим дует.

    Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка... вот что убивает. © Дж. Кларксон.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 апреля 2011 21:06

    Чистота - страшная сила. :o:cry::D