artem_art, цены прошлого года
Замена салонного фильтра и дезинфекция испарителя
Вчера воспользовался выходным и всё таки сделал задуманное.
Хотел поменять салонный фильтр, на купленный недавно аналог от Knecht(Mahle), и заодно продезинфицировать испаритель, т.к. хоть я и мало пользовался кондеем знакомый запах "сырой тряпки" начал посещать меня сразу-же после первой зимы.
Сперва купил балон с пеной и трубку в AGA:
Дальше купил фильтр салона - вместо оригинала 1K1 819 653 B за 19$. купил Knecht LAK 181 за 13$.
Первым делом открутил два фиксатора и снял кожух (теплозащита?!).
Сдвинул фиксатор фильтра (зеленая стрелка). Как и было описано на форуме наткнулся на проблему с тем что вытаскивая фильтр он упирается в обшивку тоннеля и для того что бы вытащить фильтр его приходится сильно сгибать (красная стрелка).
Вытащить и вставить фильтр конечно можно, но мне всё-равно надо было снимать обшивку
Далее свободно вынимаем фильтр.
Перед нами оригинал Denso :buba: (хотя часто бывает и оригинал Knecht(Mahle))
Состояние оригинала - среднее (купил жене авто в сентябре 2009го, пробег около 9000км). Купленный мною не оригинал по виду выглядит более добротно. По всему периметру у него уплотнительные прокладки и количество "сот" чуть больше.
Теперь испаритель. Вообще то если честно то я сначала занимался с испарителем (на старом фильтре), а потом менял фильтр. Хотя в итоге пена до фильтра так и не дошла.
Отгибаем ковер за угол и видим теплозащиту. Отгибаем теплозащиту в месте указанном зеленой стрелкой и смотрим вниз, видим дренажную трубку прикрепленную к отверстию в кузове. Отсоединяем трубку и проводим её за "пластмассовой штукой" в направлении красной стрелки.
Далее примеряем пластиковую бутылку с широким горлышком. Вообще объем должен быть чуть больше чем на картинке.
Сразу скажу трубка удлинитель для Б6 не подходит и через дренажную трубку не пролазит. Да и если Вы загляните в отверстие в кузове то не увидите землю зато увидите фольгированный кожух днища.
Я поступил так : взял трубку, запихнул её на сколько смог в дренажную трубку, "вдул" весь баллон пены, прижимая рукой и тряпкой чтоб пена не лезла назад. Далее дренажную трубку в бутылку и ждать.
Через несколько минут закапала грязная жижа, и довольно быстро пена начала вылезать из бутылки пришлось её вытирать тряпкой.
Пока оценить результат не смог. Но результат замены фильтра определенно есть.
вот вода из моего испарителя. машине 4,5 года. ни разу испаритель не чистился.
спустя неделю запах не появился. запах свежести от освежителя еще присутствует. в конце сезона еще раз стоит проделать такую процедуру.
а вот страшилка и вонючка но не из Пасиика испаритель в разобранном виде
оно же с др стороны
вычещенная гадасть и очень вонючая
он же в отмытом виде, продизенфицированный и т.д. готов к сборке и дальнейшей эксплуатации
Полседние фото для любителей экономить на воздушном фильтре даже самы дешевый фильтр за9$ не допустит такого состояния. Ремонт(очистка испарителя) в этой машине обошелся около 120 у.е. +заправка кондея+расходники (фильтр+промывка(дизенфекция) и того около 150$
Работа по вытаскиванию испарителя трудоёмкая.
для тех кто думает оч. просто достать испаритель