Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sparepart:Российская Фиеста появилась здесь два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.
ЗЫ Крайний раз Фиесту в РБ рекламировали этой весной. И только на конкурентном Онлайнеру портале.
Упс, так дело только в олухах-маркетологах и отсутствии рекламы? А так бы Фиеста рвала всех, ага.
Походу вы сами себе противоречите: в РФ реклама есть, а где Фиеста в российском топе АЕБ, мм?
Sparepart:И тогда, при сопоставимости цен с конкурентами, весь склад Боровой, порядка 40 европейских хэтчей, разобрали за неделю.
А не в убыток ли?
Sawage_Garden:Также стоит принять во внимание тот факт, что мотор может работать на АИ - 92, а также весьма индифферентно относиться к качеству этого самого топлива
рестайлинговый Поло тоже может работать на АИ-92
Sparepart,
первое
дело исключительно в вашей некомпетенции и попытках что-то обьяснить ничего не понимая, именно вообще ничего в этом не понимая, вы книгу вообще читали которую привели, читали дальше заголовка?
по заду там схождение в плюсе суммарно в стоке +52минуты!!! ПЛЮС ПЯТЬДЕСЯТ ДВЕ МИНУТЫ
я понимаю, что для вас это пустой звук, и что вы сейчас ничего не поняли, но не поленитесь сьездите завтра по старой памяти на ваш любимый форд (в котором вы ранее числились в штате) и спросите студентика, который стоит на стенде развал-схождения, что это значит
заодно уточните какое поведение будет у машины если с одной стороны +36мин, а с другой +16мин
второе
я никогда не верю никаким журнальным статьям, и всегда все проверяю, если надо я это солярис разберу до болтика чтобы понять какую либо неясную странность, хотя в каждой статье есть рациональное звено если копнуть глубже, но не всегда это возможно сказать прямо (как те же вкладыши у говнодвигателя на полоседане)
а версию с амортизаторами я проверил еще 3 года назад на рио, уже тогда было ясно что отсутствие реактивного возвратного усилия на руле + не меняющийся поведение на хорошей/плохой дороге дает однозначный вывод что "дело не в бобине"
журнальные статьи частенько пишут такие же бездари как и вы, люди с трудом освоившие фотоаппарат и заучившие 2-3 шаблонные фразы, - верить им нельзя!
я предельно внимательно всегда слушаю Михаила Иосифовича, и некоторых людей в его команде, но они не есть весь журнал, и тем более если проблемы упираются в "некие договоренности"
третье
не думайте что никто кроме вас не читает основные источники в сети и не анализирует информацию оттуда, не думайте что вы уникальны и знаете что-то больше чем окружающие вас люди... уж не больше точно, а частенько и даже меньше
ваши жалки попытки набрасывать подачки в виде приглашений на якобы эксклюзивные покатушки/тестдрайвы, на поверку лишь создание рекламы за счет бесплатной массовки
хотя, что-то вы все же осознаете и пасетесь на форумах не от хорошей жизни, видимо понимаете что конъюнктура меняется и мнения формируют уже давно вовсе не крупные издания с приторно лоснящимися шаблонными текстами
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Кстати. Когда я покупал машину, то покупал ее не по рекламе. Я сначала нашел сайты всех дилеров. Посмотрел что есть по моему кошельку. Поехал по выбранным салонам смотреть машины, что были в наличии. Нашел ту комплектацию что мне надо в наличии и купил. И все. Реклама никак не участвовала. Я даже ЗАЗ Форза рассматривал, хотя ее рекламы нигде нету. А есть тут тот, кто по рекламе купил? Увилео по телеку и все, в салон, только ее.
Andrew-1978:Кстати. Когда я покупал машину, то покупал ее не по рекламе. Я сначала нашел сайты всех дилеров. Посмотрел что есть по моему кошельку. Поехал по выбранным салонам смотреть машины, что были в наличии. Нашел ту комплектацию что мне надо в наличии и купил. И все. Реклама никак не участвовала. Я даже ЗАЗ Форза рассматривал, хотя ее рекламы нигде нету. А есть тут тот, кто по рекламе купил? Увилео по телеку и все, в салон, только ее.
Аналогично.
Sparepart:И тогда, при сопоставимости цен с конкурентами, весь склад Боровой, порядка 40 европейских хэтчей, разобрали за неделю.
... набрав при этом в трейд-ин фиест c пробегом от клиентов и не зная в последствии как от них избавится...
Andrew-1978:Кстати. Когда я покупал машину, то покупал ее не по рекламе. Я сначала нашел сайты всех дилеров. Посмотрел что есть по моему кошельку. Поехал по выбранным салонам смотреть машины, что были в наличии. Нашел ту комплектацию что мне надо в наличии и купил. И все. Реклама никак не участвовала. Я даже ЗАЗ Форза рассматривал, хотя ее рекламы нигде нету. А есть тут тот, кто по рекламе купил? Увилео по телеку и все, в салон, только ее.
Реклама немного не так работает, она к сожалению может загадить мозг и неосознанно, не все могут сопротивляться А дальше это уже мина замедленного действия.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Koresh:Andrew-1978:Кстати. Когда я покупал машину, то покупал ее не по рекламе. Я сначала нашел сайты всех дилеров. Посмотрел что есть по моему кошельку. Поехал по выбранным салонам смотреть машины, что были в наличии. Нашел ту комплектацию что мне надо в наличии и купил. И все. Реклама никак не участвовала. Я даже ЗАЗ Форза рассматривал, хотя ее рекламы нигде нету. А есть тут тот, кто по рекламе купил? Увилео по телеку и все, в салон, только ее.
Реклама немного не так работает, она к сожалению может загадить мозг и неосознанно, не все могут сопротивляться А дальше это уже мина замедленного действия.
Одно дело рекламировать чипсы за 20.000 рублей. Тут подсознательно можно и купить. Но что бы так "зазомбировать" людей, что бы они купили авто за 10000$+ только поддавшись рекламе?
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:ваши жалки попытки набрасывать подачки в виде приглашений на якобы эксклюзивные покатушки/тестдрайвы, на поверку лишь создание рекламы за счет бесплатной массовки
хотя, что-то вы все же осознаете и пасетесь на форумах не от хорошей жизни, видимо понимаете что конъюнктура меняется и мнения формируют уже давно вовсе не крупные издания с приторно лоснящимися шаблонными текстами
не далее чем вчера
Sparepart:И в Минске, пожалуй, нет автоцентра, где мою характерную репу фейса не знают в лицо. Потому, выполняя контролирующие мероприятия по заказам автомобильных брендов, подсылаю "фантом-тесты" (так по науке называется), где среди ряда параметров работы дилера контролируется и ценовый фактор.
Andrew-1978, Ну почему сразу купили, просто мозг будет работать больше в этом направлении, а там уже как получится.
Andrew-1978, вы попробуйте вспомнить какой-нибудь рекламный слоган из вашего детства/молодости. Уверен что вспомните, и не один. И слоган, и музыку из рекламы, может даже актеров, и кучу других деталей. Т.е. все это дерьмо оседает в мозгу, и влияет на наши решения, чаще всего неосознанно. И наше текущее отношение к рекламе к сожалению на это не всегда влияет - сознательному тяжело спорить с бессознательным.
Sawage_Garden:Serge_Piter:При такой интенсивности езды, б/у - довольно рисковый вариант. А на новые D-класса у автора (ну как я понял) бюджет не расчитан.
D - класс D - классу рознь! И если это будет нечто корейское или японское, то ехать на такие расстояния лично Я не пожелаю даже врагу.
Мазда 3 предыдущая за раз 700-800 км - ни в одном глазу и совсем не по автобанам, даже не Д-класс. Едешь, отдыхаешь.
Не стоит так обобщать.
Easy_Life, да блин, вы ж смотрите кто пишет!!! зачем тратить время и отвечать вообще?
Koresh:Andrew-1978:Кстати. Когда я покупал машину, то покупал ее не по рекламе. Я сначала нашел сайты всех дилеров. Посмотрел что есть по моему кошельку. Поехал по выбранным салонам смотреть машины, что были в наличии. Нашел ту комплектацию что мне надо в наличии и купил. И все. Реклама никак не участвовала. Я даже ЗАЗ Форза рассматривал, хотя ее рекламы нигде нету. А есть тут тот, кто по рекламе купил? Увилео по телеку и все, в салон, только ее.
Реклама немного не так работает, она к сожалению может загадить мозг и неосознанно, не все могут сопротивляться А дальше это уже мина замедленного действия.
+ 1,
я может год горел дастером, когда они в районе 20-25 тыс стоили -
это ж занедорого новый джип с полным приводом.
Хотя мне по факту не нужен был ни привод его, ни клиренс,
а больше там и предложить нечего.
Потом слава богу выветрилось, а сколько хомячков бросилось в топку,
очереди на год выстраивались?
я не спорю, что машина сама по себе неплохая,
но тыс за 10-12 и тупо картошку и доски возить,
а не представлять его равом 4, только чуть попроще
Easy_Life, Сейчас на его вполне справедливый ценник однако. Знаю купившего поло за ~20к... из той же оперы.
Koresh, тогда цены были другие, не надо ля-ля. Когда спортэйджи по 30+ стоили и рав4 по 40+. То что сейчас рф качает, не значит что так всегда будет. Не может ГЛ собранный в сша и привезенный в рф, стоить как в сша.
Koresh:Easy_Life, Сейчас на его вполне справедливый ценник однако. Знаю купившего поло за ~20к... из той же оперы.
Я купил рапид за овер20 и продал гольф 93 г.в. за 3250 На то время были такие цены, не, ну конечно можно было купить и жыли за 13, или подождать год... или два... Но увы..