Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Next Senior Member
    офлайн
    Next Senior Member

    1044

    21 год на сайте
    пользователь #8106

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 1 декабря 2008 19:59

    вход в магазин через турникеты???

    нет :)

    вход был из перехода, если обогнуть винный магазин и двигаться дальше вдоль стенки, можно ее обнаружить

    довольно приличное помещение там

  • Chaps Member
    офлайн
    Chaps Member

    422

    16 лет на сайте
    пользователь #150936

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 2 декабря 2008 22:49

    а в каком году планируется метро до малиновки довести, а то на днях с Брестского направления въезжал, и увидел что проспект прикрыли.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23843

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23843
    # 2 декабря 2008 22:50

    2011ый год.

  • Flasherxp Senior Member
    офлайн
    Flasherxp Senior Member

    964

    20 лет на сайте
    пользователь #18902

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 4 декабря 2008 20:35

    Сегодня ехал с утра в 9 : 30, работало один вверх, один вниз. Час пик, а с платформы только один эскалатор поднимает людей. Может им жалобу написать? Какой толк от этих эскалаторов, зачем их тогда было строить?

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 5 декабря 2008 02:50

    инсайдерская инфа: 4 декабря с 1.00 до 3.30 успешно состоялась обкатка всей 2-ой линии составом с 5-ю вагонами.

    ищу человека
  • Leif Senior Member
    офлайн
    Leif Senior Member

    4525

    18 лет на сайте
    пользователь #55774

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 5 декабря 2008 09:34

    Dudk!n, и когда думают внедрять?

    Интересно, наверное, будет садиться с Могилевской в 5 вагон.

    Когда государство от тебя что-то хочет, оно называет себя Родиной (с)
  • Ecventor Senior Member
    офлайн
    Ecventor Senior Member

    2062

    19 лет на сайте
    пользователь #39587

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 5 декабря 2008 10:02

    Dudk!n, отлично! А когда планируют воплотить намерения в реальность? И что со слухами о том, что 5-й вагон нельзя использовать на 2-й линии из за того, что станция Могилёвская слишком короткая для этого?

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 5 декабря 2008 13:51

    Достали электрички следущие до станции"такой-то", которая далеко не конечная. Заходишь в вагон, слушаешь сообщение и срочно из него выпригиваешь. Почему бы, при следовании такой электрички, заранее не обьявлять на станции, что ее маршрут кастрирован.:evil:

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 5 декабря 2008 19:23

    Dudk!n, и когда думают внедрять?

    не знаю, спрошу завтра

    zmiter_v, а зачем выпрыгивать? доехал до какой едет, подождал, поехал дальше. не понимаю.

    ищу человека
  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 5 декабря 2008 22:41

    zmiter_v, по моему всегда заранее объявляют на всех станциях:spy:

  • Max177 Senior Member
    офлайн
    Max177 Senior Member

    3825

    16 лет на сайте
    пользователь #116500

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 6 декабря 2008 00:55

    Народ!!! Кто просвятит??? Стою поздно вечером в метро ожидаю поезд, вдруг по рельсам вылетает, причем по встречным поезд с закрашенными окнами! Я в недоумении:rotate: Кто что знает???

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 6 декабря 2008 01:36

    грибы? :spy: (такого быть не может)

    ищу человека
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    23 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 6 декабря 2008 10:23

    Беларусь Сегодня (06.12.2008)

    На днях на второй линии метро провели пробную обкатку состава, в котором к привычным четырем вагонам добавился один дополнительный. Хорошая новость для тех минчан, которые каждый день в часы пик вынуждены толкаться в подземных электричках. Ведь после закрытия проспекта Дзержинского, когда жители Малиновки и других микрорайонов стали активнее пользоваться «подземкой», на некоторых станциях стало больше пассажиров.

    — Обкатка — это чисто техническое мероприятие. Посмотрели, что надо изменить, — говорит главный инженер службы движения Минского метрополитена Георгий Ткач. — К примеру, перенастроить зеркала заднего вида, чтобы машинист видел все вагоны. Перенести знаки на путевых стенах, некоторые ограждения. Проанализировать, хватит ли места в оборотных тупиках, где составы отстаиваются и оборачиваются...

    Когда удлиненный поезд прокатит первых пассажиров? Придется немножко подождать. Всего нужно закупить 29 вагонов, а это дорогое удовольствие. Первые 8 придут в Минск до конца этого года. Остальные — в начале 2009–го. Заводов–поставщиков сразу два: московский и санкт–петербургский.

    — Вагоны будем цеплять все сразу — это необходимо для безопасности, — рассказал директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Реальный срок перехода на «пятерку» — апрель 2009–го.

    Очевидно, что долгожданное нововведение позволит снять напряжение на второй ветке «подземки». Ведь когда удлинили поезда на первой линии, пассажирам стало гораздо комфортнее. Правда, дальнейшего увеличения количества вагонов ждать не приходится — не хватит длины платформы.

  • zmiter_v Linux Team
    офлайн
    zmiter_v Linux Team

    3810

    16 лет на сайте
    пользователь #132632

    Профиль
    Написать сообщение

    3810
    # 6 декабря 2008 14:38

    zadum,

    на станциях объявляют только электрички которые не останавливаются, а с урезаным маршрутом только в вагоне.

    Dudk!n,

    можно и не выскакивать, просто чем дальше ты окажешся, тем сложнее сеть в следущую электричку, да и лишняя пересадка элементарно напрягает.

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 6 декабря 2008 21:55

    Реальный срок перехода на «пятерку» — апрель 2009–го.

    а по моей информации - до нового года уже.

    ищу человека
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 6 декабря 2008 22:36

    Сомневаюсь. Dudk!n, интересно, что у тебя за источник информации, который предсказывает сроки на 4 месяца опережающие сроки, указанные директором СТиСа - мне кажется, что ему куда виднее.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Yanix Member
    офлайн
    Yanix Member

    156

    21 год на сайте
    пользователь #9656

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 6 декабря 2008 23:09

    Dudk!n, а питерские товарищи и про поставку в первом квартале еще окончательно не уверены.

  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 7 декабря 2008 02:53

    информация от дежурной по станции. возможно с 5-ю вагонами будут не все составы.

    ищу человека
  • Anax Senior Member
    офлайн
    Anax Senior Member

    4125

    17 лет на сайте
    пользователь #112075

    Профиль
    Написать сообщение

    4125
    # 7 декабря 2008 08:55

    Dudk!n, это бред имхо пускать с пятью вагонами несколько составов, а остальные оставить с четырьмя. А дежурная по станции источник походу не намного лучший, чем бабки под подъездом.

    Здесь могла быть ваша реклама.
  • Dudkin83 Senior Member
    офлайн
    Dudkin83 Senior Member

    1425

    18 лет на сайте
    пользователь #61297

    Профиль
    Написать сообщение

    1425
    # 7 декабря 2008 09:53

    дежурная по станции источник походу не намного лучший, чем бабки под подъездом.

    намного лучший, но не достоверный:D. за что купил, за то и продаю.

    ищу человека