Тема закрыта
  • e-xe-xe Senior Member
    офлайн
    e-xe-xe Senior Member

    997

    21 год на сайте
    пользователь #20077

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 11 января 2008 13:38
    umpel:


    Почему если будет доказано, что ТС стоит на ПЧ и не обозначено аварийным знаком и произойдет ДТП , то его водитель будет признан виновным? а потому, что есть правила, обязывающие обозначать препятствия в определенных случаях...

    Это почему же? поподробней...

    По уже неоднократно обсасываемой теории водитель въехавший в препятствие, в само ограждение, в стоящее ( и необозначенное тоже) ТС будет виновен в ДТП, а остальным штраф, за зоздание препятствия, его необозначение и т.п.

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 11 января 2008 13:44

    e-xe-xe, я думаю я не буду поподробнее т.к. тема очень скользкая... тут такое начнется и по итогу ничем не закончится...это из области что было первым яйцо или курица...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 11 января 2008 13:47

    Я основываюсь на том, что на ПЧ препятствий быть не должно или они должны быть обозначены...соотв. тот кто создает препятствие и является виновником всего что происходит с его участием при условии, что остальные соблюдали скоростной режим и не въехали в препятствие сознательно...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 11 января 2008 13:50
    umpel:

    Что касается куска гранита на ПЧ, то в первую очередь виноват тот кто его там бросил т.к. он создал препятствие...во вторую - тот кто объехал и не принял мер по освобождению ПЧ от препятствия...и только потом водитель, который не предположил, что на ПЧ может лежать что-то такое...

    - Полностью согласен. Добавлю, что помочь избежать ДТП может еще и тот кто виляет: достаточно моргнуть стопами, чтобы привлечь внимание сзади едущих. Так что причина в нас самих: кто-то теряет груз на дороге, кто-то не хочет его убрать, кто-то сам объехал, а на других ему плевать. :(

  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 11 января 2008 14:22
    umpel:

    Что касается куска гранита на ПЧ, то в первую очередь виноват тот кто его там бросил т.к. он создал препятствие...во вторую - тот кто объехал и не принял мер по освобождению ПЧ от препятствия...и только потом водитель, который не предположил, что на ПЧ может лежать что-то такое...

    Я точно так же распределяю степень вины!

    DVK, Откуда такая ненависть к людям!???Если я попал в ДТП,не соблюдал безопасную дистанцию,так меня теперь по-вашему надо казнить на Октябрьской площади?

    Почему у нас народ стал таким злым?!Почему никому ни до кого нету дела!Почему каждый гребёт под себя?!:(

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 14:28
    umpel:

    Я основываюсь на том, что на ПЧ препятствий быть не должно или они должны быть обозначены...

    Странное основание. И опасное. С чего ты это взял? Где такое написано? По-моему, наоборот, ПДД предполагает наличие на ПЦ препятствий. И даже описывает, что делать при их обнаружении.

    соотв. тот кто создает препятствие и является виновником всего что происходит с его участием при условии, что остальные соблюдали скоростной режим и не въехали в препятствие сознательно...

    Если остальные соблюдали правила, то они ну никак не могли въехать в препятствие.

    А если создатель препятствия не имел технической возможности его обозначиться? Например, слетела клемма с батарейки, двигло заглохло, аварийка не работает, знак аварийной остановки выставить еще не успел. Или даже идет его выставлять и сам при этом является препятсвтием. Ы? Кто нарушает? Тот, кто вынужденно создал препятствие и выполняет все действия, предписанные ПДД или тот, кто не соблюдает скорость и/или дистанцию и влетает в него?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 14:32
    BULL:

    umpel:

    Что касается куска гранита на ПЧ, то в первую очередь виноват тот кто его там бросил т.к. он создал препятствие...во вторую - тот кто объехал и не принял мер по освобождению ПЧ от препятствия...и только потом водитель, который не предположил, что на ПЧ может лежать что-то такое...

    Я точно так же распределяю степень вины!

    Вины в чем? Тот, кто уронил - виновен в создании препятствия. Кто не убрал - виновен в прочем нарушении ПДД. Кто въехал - виновен в ДТП.

    DVK, Откуда такая ненависть к людям!???Если я попал в ДТП,не соблюдал безопасную дистанцию,так меня теперь по-вашему надо казнить на Октябрьской площади?

    Почему у нас народ стал таким злым?!Почему никому ни до кого нету дела!Почему каждый гребёт под себя?!:(

    Не ненависть, а легкая неприязнь. И не потому что попал в ДТП. Все мы люди, всем свойственно ошибаться. А потому что не признаешь своих нарушений, ошибок, не желаешь на них учиться, а пытаешься вину свалить на абстрактных создателей препятствия. Еще раз повторю: препятствием мог бы быть и ребенок... А если бы мой?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 14:44

    DVK, ты не прав в оценке ситуации...препятствий на ПЧ быть не должно, а если они возникают, то они должны быть убраны или обозначены...

    Убраны или обозначены - да, есть такие пункты в ПДД. А вот насчет "не должно" - нету. Найди мне этот пункт, пожалуйста.

    А я могу найти кучу пунктов, где препятствия на ПЧ упоминаются, что предполагает возможность их наличия на ПЧ. Что вполне разумно и соответствует реальности.

    по поводу дистанции - в такой ситуации как описана не так просто успеть остановиться или выполнить обдуманный маневр т.к. дистанцию никто не расчитывает исходя из дистанции полной остановки ТС - это просто не разумно...

    Не очень разумно, но требуется по ПДД.

    я сам попал в похожее ДТП лет 5 назад - тоже впередиидущая машина ушла вправо и нарисовалась стоящая на поворот налево машина...чистого тормозного пути было 12м, а дистанция и того больше, но это не спасло от удара...и скорость была не большой т.к. было все в городе в плотном достаточно потоке...таком, что вправо уйти было нельзя - там была занята полоса...НО т.к. там была машина - бороться было глупо - вина безусловно моя...а вот с такими препятствиями - можно пытаться - глядишь и безопаснее станет на дорогах...

    Стандартная, между прочим, ситуация. Один уходит, а едущий сзади впечатывается... Нормальные водители, которые привыкли пользоваться поворотоуказателями, даже в такой ситуации, быстро перестраиваясь для объезда препятствия, рефлекторно поворотник включают, что даёт чуть больше времени едущему сзади.

    А чем принципиально отличается стоящая на поворот машина, кусок гранита и пьяный ребенок? По-моему, ничем. И то, и другое, и третье - препятствие.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 11 января 2008 14:59

    DVK, препятствием мог быть и ребенок...НО место ли ребенку на ПЧ? Чья вина в том, что ребенок оказался на ПЧ? - Родителей, которые не найчили и недосмотрели!!! А зачем тогда вообще знаки "Объезд препятствия"? Предупреждающие знаки, аварийные? Ведь по Вашему при соблюдении ПДД влететь в препятствие невозможно...

    Собсна обсуждение текущего законодательства и правильного положения вещей - не одно и тоже...при таком подходе водитель совершивший наезд виноват в любом случае...так зачем столько пунктов в ПДД тогда? Можно было написать 1 пункт - водитель должен ехать так, чтобы ни на кого и ни на что не наехать...и все...

    Стоит разобраться в основах - ПЧ это место, где движутся средства повышенной опасности...там не место пешеходам и препятствиям...поэтому нахождение их там ограничено и обозначено - пешеходы по тротуарам или по краю...препятствия отсутствуют или обозначены...водители соблюдают определенную скорость и дистанцию...в совокупности это должно обеспечивать максимум безопасности для людей...на каждом этапе есть правила - создал препятствие - убери или обозначь(существование необозначенного препятствия ограниченное время - не должно создать много проблем)...вынужден идти по ПЧ - иди навстречу потоку, а в темное время обозначь себя фликером(несмотря на то, что водитель должен соблюдать скорость в пределах света фар)...это все и есть основа безопасности на дороге и виновность в ДТП ложится на того, кто нарушает эти основы...очередность нарушения основ и есть очередность виновности в ДТП - на каждом этапе ДТП можно было предотвратить - если бы тот кто создал - убрал...тот кто увидел и объехал - убрал...тот кто ехал впереди - снизил скорость перед препятствием и как-то указал на наличие опасности...тот кто ехал сзади держал бы большую дистанцию...

    НО последний при этом имхо наименее виноват т.к. скорость была нормальной....дистанция думаю тоже вполне нормальной для движения в потоке...препятствие для него возникло внезапно и была ли техническая возможность избежать ДТП - под вопросом...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 11 января 2008 15:20

    DVK, да, возникновение препятствий возможно т.к. это жизнь, но это исключительные ситуации и ПДД имеют алгоритмы разрешения этих ситуаций, связанных с возникновением препятствия и восстановлением безопасного уровня ДД...т.е. возникло - убери...невозможно убрать - обозначь...и правила обозначения также оговорены...кроме этого есть правила содержания автодорог в которых есть все нормы...и по уборке от снега и по содержанию покрытия...есть также СТБ по использованию технических средств организации ДД - там указаны когда и при каких условиях должны применяться какие знаки, разметки, ...

  • DelphiN Member
    офлайн
    DelphiN Member

    234

    19 лет на сайте
    пользователь #77080

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 11 января 2008 15:25

    Тут все забывают, что в ПДД в вопросе соблюдения дистанции говорится о транспортном средстве. И это существенно. Да, гаишники делают интересный вывод - если из-за впереди едущей машины вдруг появился предмет и ты не успел затормозить - виноват. А собственно почему? Задача влипшего в такую ситуацию - разрушить причинно-следственную связь дистанция-препятствие. И, на мой взгляд, самый простой путь - заявить, что не смог вовремя заметить препятствие в силу объективных причин. Хотя бы размер препятствия - он не сопоставим с размером авто и вовремя заметить его и оценить сложно. Также темное время суток, плохие погодные условия, плохая видимость и т.п. Был занят выполнением технических действий, которые требовали внимания (да хотя бы посмотрел в боковое зеркало - при этом следил боковым зрением за передней машиной, а вот заметить камень в такой ситуации не мог). Все ссылки на п.87 ПДД сразу отметать - состояние дорожного покрытия было превосходное, а предвидеть форсмажор правила не обязывают. Короче для хорошего адвоката и при правильных показаниях в протоколе дело вовсе не безнадежное. Есть ведь примеры, когда судились и выигрывали.

    Голова - это страшное оружие! Даже если ей просто думать.
  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 11 января 2008 15:40

    DVK, глубокоуважаемый,избавьте нас от своих маниакальных,не терпящих возражений речей!!!хотя я и не врач,но у вас явно просматривается самая тяжелая степень мании величия!

    Часть вины в ДТП лежит на мне!Я это признаю!Кто вам сказал что я не хочу учиться на своих ошибках,не признаю их!??Не надо додумывать и договаривать за меня!И если бы вы внимательно прочитали до конца моё повествование,то там написано (разрешите процитировать самого себя):"Вся эта информация приведена исключительно для ознакомления и размышления." И весь тот негатив,который вы тут сливаете в форум оставьте при себе!

    А что касается вашего пьяного ребенка,про которого вы нам тут всем активно втираете,то мне кажется что он в целях безопасности,наслушавшись ваших нравоучений, из дома выходить не станет!

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • BULL Senior Member
    офлайн
    BULL Senior Member

    4935

    23 года на сайте
    пользователь #5694

    Профиль
    Написать сообщение

    4935
    # 11 января 2008 15:44

    DelphiN, абсолютно согласен с вами,но у ГАИ и тов. DVK своё видение этого вопроса!и спорить с ними одинаково тяжело!Неудивлюсь если тов. DVK - это доблестный ГАИшник!

    There are only 10 types of people in the world: those who understand binary and those who don't.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 11 января 2008 15:46

    Все ссылки на п.87 ПДД сразу отметать - состояние дорожного покрытия было превосходное, а предвидеть форсмажор правила не обязывают

    не получится отметать 87, т.к. он подходит почти ко всем случаям

    водитель должен учитывать ... обзорность дороги...

    [обзорность дороги - объективная возможность видеть дорожную обстановку с места водителя]

    То есть Bull должен был учесть то, что впередиидущий авто ограничивает обзорность и он не может видеть возможное препятствие на дороге

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    22 года на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 января 2008 15:55

    DelphiN, вот про то что незаметил потому как смотрел в зеркала писать не надо ...

    BULL, понимаю что это все кк говорится задним числом, мне несколько раз везло, с пустой встречкой и т.п., так что последствий разгребать не приходилось. Решение есть и понятное:

    1. если можешь - лучше объехать

    2. не можешь - тормозишь

    3. вызываешь гаи и пишешь обнаружил тормозил

    а вот дальше есть три совершенно отдельных вещи

    1. если у вас каско (а это правильно) - топаешь в свою страховую.

    2. даже если у вас каско, а тем более если ее нет, то никто даже гаи выписавшее вам штраф не может вам помешать преследовать по суду организацию отвечающую за порядок на этом участке дороги (ну или владельца отсуствующего люка, такой вариант ДТП встречается чаще) и добиваться возмещения понесенного вами вреда, материального и не только. Решать вызывать ли потерявшего груз и необозначившего его до вас как соответчика -предоставьте дорожникам.

    3. разборка с ГАИ - мнение гаи о вашей виновности в ДТП обычно исчезает в тот самый момент когда вы прозрачно объясняете что попытку выставить вас виновником в этой истории и быстренько скинуть с себя эту головную боль лишнюю закрыв дело вы однозначно превратите в еще большую для них головную боль с непризнанием и оспариванием.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 15:55
    umpel:

    DVK, препятствием мог быть и ребенок...НО место ли ребенку на ПЧ? Чья вина в том, что ребенок оказался на ПЧ? - Родителей, которые не найчили и недосмотрели!!! А зачем тогда вообще знаки "Объезд препятствия"? Предупреждающие знаки, аварийные? Ведь по Вашему при соблюдении ПДД влететь в препятствие невозможно...

    Место, не место - дети, они и есть дети. Или взрослый пьяный. Или даже трезвый. Пример трезвого водителя, вышедшего из поломавшегося автомобиля чтобы выставить знак аварийной остановки я уже приводил. Ему не место на проезжей части? А где же?

    Стоит разобраться в основах - ПЧ это место, где движутся средства повышенной опасности...там не место пешеходам и препятствиям...поэтому нахождение их там ограничено и обозначено - пешеходы по тротуарам или по краю...препятствия отсутствуют или обозначены...водители соблюдают определенную скорость и дистанцию...в совокупности это должно обеспечивать максимум безопасности для людей...на каждом этапе есть правила - создал препятствие - убери или обозначь(существование необозначенного препятствия ограниченное время - не должно создать много проблем)...

    Дык, тот кусок гранита ведь был ограниченное время. И не создало проблем?

    Да, полностью согласен, что ПЧ - не ПП (полоса препятствий), тем не менее, жизнь эти самые препятствия, которых быть не должно, создает. И в ПДД описано несколько конкретных пунктов, разжевывающих водителю что именно ему делать и как именно ехать, чтобы в них не въезжать.

    вынужден идти по ПЧ - иди навстречу потоку, а в темное время обозначь себя фликером(несмотря на то, что водитель должен соблюдать скорость в пределах света фар)...это все и есть основа безопасности на дороге и виновность в ДТП ложится на того, кто нарушает эти основы...очередность нарушения основ и есть очередность виновности в ДТП - на каждом этапе ДТП можно было предотвратить - если бы тот кто создал - убрал...тот кто увидел и объехал - убрал...тот кто ехал впереди - снизил скорость перед препятствием и как-то указал на наличие опасности...тот кто ехал сзади держал бы большую дистанцию...

    Скорее не очередность, а сочетание. Да, большинство ДТП происходит в результате стечения нескольких нарушений разными участниками (и не участниками) ДД. И в данном случае я считаю виновным не только BULL, но и водителя грузовика, неправильно закрепившего груз, так что он упал на ПЧ, и всех участников дорожного движения, которые видели этот кусок гранита и не убрали его, но... Их вина не в ДТП, а в их нарушениях.

    НО последний при этом имхо наименее виноват т.к. скорость была нормальной....дистанция думаю тоже вполне нормальной для движения в потоке...препятствие для него возникло внезапно и была ли техническая возможность избежать ДТП - под вопросом...

    Я бы не сказал, что дистанция нормальная. Что-то неправильно. Либо скорость, либо дистанция. Если бы были нормальными, остановился бы перед препятствием. Внезапно возникло? Да ну нафиг! Оно там давно лежало!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 16:10
    DelphiN:

    Тут все забывают, что в ПДД в вопросе соблюдения дистанции говорится о транспортном средстве. И это существенно. Да, гаишники делают интересный вывод - если из-за впереди едущей машины вдруг появился предмет и ты не успел затормозить - виноват. А собственно почему? Задача влипшего в такую ситуацию - разрушить причинно-следственную связь дистанция-препятствие. И, на мой взгляд, самый простой путь - заявить, что не смог вовремя заметить препятствие в силу объективных причин. Хотя бы размер препятствия - он не сопоставим с размером авто и вовремя заметить его и оценить сложно. Также темное время суток, плохие погодные условия, плохая видимость и т.п. Был занят выполнением технических действий, которые требовали внимания (да хотя бы посмотрел в боковое зеркало - при этом следил боковым зрением за передней машиной, а вот заметить камень в такой ситуации не мог).

    Вот и надо было выбирать скорость движения в соответствии с видимостью, погодными условиями, личными возможностями одновременно смотреть вперед и в зеркала и т.п.

    Все ссылки на п.87 ПДД сразу отметать - состояние дорожного покрытия было превосходное, а предвидеть форсмажор правила не обязывают. Короче для хорошего адвоката и при правильных показаниях в протоколе дело вовсе не безнадежное. Есть ведь примеры, когда судились и выигрывали.

    Какой такой форс-мажор? С неба камень свалился, что-ли? Вот в этом случае - да, форс-мажор и никто не виноват. Судиться и выигрывать в этой стране можно. Иногда и нужно. Помнится история, когда в сломавшуюся машину, обозначенную двумя знаками аварийной остановки влетели гаишники и водительницу авто делали виноватой... В АБВ статейка была. Но в прямой причинно-следственной связи с ДТП все равно остаются действия водителя, влетевшего в препятствие.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 16:17
    BULL:

    DVK, глубокоуважаемый,избавьте нас от своих маниакальных,не терпящих возражений речей!!!хотя я и не врач,но у вас явно просматривается самая тяжелая степень мании величия!

    Жду рецепта на вкусненькие препараты для лечения. :)

    Часть вины в ДТП лежит на мне!Я это признаю!Кто вам сказал что я не хочу учиться на своих ошибках,не признаю их!??Не надо додумывать и договаривать за меня!

    Тогда извиняюсь. Если Вы полностью осознаете и признаете свою вину в данном ДТП и, главное, измените стиль вождения, чтобы такого больше не могло повториться, то... как говорится, "респект и уважуха".

    А что касается вашего пьяного ребенка,про которого вы нам тут всем активно втираете,то мне кажется что он в целях безопасности,наслушавшись ваших нравоучений, из дома выходить не станет!

    Надеюсь, что не станет. Не должен. Как и быть пьяным. Но... препятствия бывают всякими, в том числе и находящимися на ПЧ на вполне законных основаниях. Вспоминается водитель, который сбил пешехода, остановился, вышел из машины, пошел к пешеходу оказывать помощь и... был сбит следующей машиной. На месте куска гранита мог быть и я, вышедший чтобы поставить знак аварийной остановки. Или чтобы убрать кусок гранита...

    Простое правило есть: ехать надо с такой скоростью, которая позволит остановиться при обнаружении препятствия в зоне видимости. Если зона видимости сокращена, то и скорость должна быть сокращена соответственно. Негатив, говорите, сливаю? Просто из-за нарушения этого правила из моих только знакомых двое в гробах и один к кроватке прикован.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • trushkin Senior Member
    офлайн
    trushkin Senior Member

    4242

    21 год на сайте
    пользователь #23477

    Профиль
    Написать сообщение

    4242
    # 11 января 2008 16:21
    DVK:

    Я бы не сказал, что дистанция нормальная. Что-то неправильно. Либо скорость, либо дистанция. Если бы были нормальными, остановился бы перед препятствием. Внезапно возникло? Да ну нафиг! Оно там давно лежало!

    Какая должна быть дистанция до впереди идущего автомобиля при движении по городу (60 км/ч) летом в сухую погоду что бы считать ее правильной? Конкретно, в метрах. Автомобиль легковой.

    А ты что вообще по жизни делаешь?
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    22207

    22 года на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    22207
    # 11 января 2008 16:21
    BULL:

    DelphiN, абсолютно согласен с вами,но у ГАИ и тов. DVK своё видение этого вопроса!и спорить с ними одинаково тяжело!Неудивлюсь если тов. DVK - это доблестный ГАИшник!

    Не гаишник ни разу. Но вот видение вопроса у меня, как и у ГАИ, основывается на ПДД и только.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
Тема закрыта