Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 29 марта 2010 14:34
    evaks:

    а алькантра. и износустойчивость у нее намного выше кожи

    не надо так категорично! или кто-то тесты проводил? во-первых кожа - гладкая или замш или кожезаменитель или комбинация? во-вторых на коже уже много лет и километров - какого либо износа не замечено! в третьих - кожа коже рознь - всё зависит от качества сырья, выделки, обработки и окраски, ну и как повезёт, в четвёртых - даже если не очень повезёт и затирается, то можно подкрасить, ну и многое зависит от ухода - кожа требует некоторого ухода за собой (где-то разок в месяц спец. средством обработать, оч. хорошее с черепашкой - очиститель-кондиционер за 19тыс баночка продаётся со светостабилизаторами, восками, модиффикаторами - хватает одной баночки на год)! - это пожалуй единственный её маленький недостаток.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 29 марта 2010 20:40

    Немного не в тему кожи-замши.....Как проверить исправность эл. ручника в рыночных условиях, т.е. на "земле"?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 29 марта 2010 20:43

    Немного не в тему кожи-замши.....Как проверить исправность эл. ручника в рыночных условиях, т.е. на "земле"?

    включить его и попытаться тронуться - полностью исправный ручник не даст этого сделать

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 29 марта 2010 20:54

    Бамбарбия Кергуду, да ну не даст.Ручник только для удержания машины, если под капотом 140л.с., думаю ручник не справится...Могу ошибаться :)

  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    23 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 29 марта 2010 21:19

    AtamanK,

    Могу ошибаться

    ошибаешься

    если педаль в пол - то конечно.. :)

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 29 марта 2010 21:34

    Бамбарбия Кергуду полностью прав. Только нужно быть непристёгнутым ремнём безопасности. Начинаешь газовать, а машина стоит как вкопанная.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 марта 2010 21:37

    AtamanK,

    да ну не даст.Ручник только для удержания машины, если под капотом 140л.с., думаю ручник не справится...Могу ошибаться

    Авто переднеприводное, - тупо будешь соскребать резину с задних покрышек. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 29 марта 2010 21:38

    sdom65,

    Бамбарбия Кергуду полностью прав. Только нужно быть непристёгнутым ремнём безопасности. Начинаешь газовать, а машина стоит как вкопанная.

    Фишка при непристегнутом ремне прикольная.

    Пока стоп не нажмешь, кнопку ручника жать бесполезно.

  • AtamanK Senior Member
    офлайн
    AtamanK Senior Member

    1059

    15 лет на сайте
    пользователь #149580

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 29 марта 2010 22:40

    Народ, что за фишка, что при заводке надо выжимать сцепление?А если не выжать?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 29 марта 2010 22:56
    AtamanK:

    Народ, что за фишка, что при заводке надо выжимать сцепление?А если не выжать?

    Если не выжать, не заведётся.

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 30 марта 2010 23:10
    sdom65:

    если не выжать, не заведётся.

    можно чуть подробнее?

  • sdom65 Passat B6 Club
    офлайн
    sdom65 Passat B6 Club

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #226145

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 30 марта 2010 23:21
    Stomat:

    sdom65:

    если не выжать, не заведётся.

    можно чуть подробнее?[/qu

    Всё очень просто. Машина заводится, если выжата педаль сцепления. Если нет, крутит, но не схватывает.

    У меня 2.0 TDI. Про бензин говорить не буду, не знаю.

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    14 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 31 марта 2010 01:10

    то-то я думаю, вышел один раз к машине, как только купил. сел- повернул ключ и... все тихо, стартер мертв... а машину только вчера забрал((( ну думаю все... вышел капот открыл, по колесу постучал, фары протер, сел, выжал сцепление, помучал коробку и, о чудо, завелся! так для меня о остался тот случай загадкой!

    п.с. кто нибудь чип-тюнинг делал 1.9ТДИ?

  • spanchboss Member
    офлайн
    spanchboss Member

    421

    14 лет на сайте
    пользователь #235725

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 31 марта 2010 09:36
    Бамбарбия Кергуду:

    а 2.0 TFSI наш 92-й как переваривает?

    по совсем хорошему надо 98ой, как минимум 95ый

    разговоры - это ж американец, не канают

    вот на форуме VW случайно нашёл:

    Есть два способа измерения октанового числа. Моторный (MON или МОЧ) и исследовательский (RON или ИОЧ).

    Про октановое число на ру-вики

    В России (как и в Европе), обозначению марки производимого топлива соответствует показатель полученный при исследовательском методе определения октанового числа, т. е. АИ 92 - это топливо с октановым числом 92 (по исследовательскому методу) и 83 (по моторному). Эти данные взяты из ГОСТа.

    http://www.nge.ru/g_p_51866-2002.htm

    В США все сложнее. Буржуи маркируют топливо по методике AKI=(RON+MON)/2

    http://www.5koleso.ru/articles/3615

    http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating

    Считаем чему соответствует наш АИ 92 по американской системе подсчета ОЧ.

    (92+83)/2=87,5

    АИ 95 (RON = 95, MON = 85)

    (95+85)/2=90

    АИ 98 (RON = 98, MON = 88)

    (98+88)/2=93

    Таким образом Американский 92-й - это нечто среднее между нашими АИ 95 и АИ 98.

    Аи98=(98+(98-9))/2=93,5 US

    Аи97=92,5

    Аи96=91,5

    Аи95=(95+(95-9))/2=90,5 US

    Аи94=89,5

    Аи93=88,5

    Аи92=(92+(92-9))/2=87,5 US

    т.е. их 91-й (мак.) - это наш 95-й

    Я
  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 31 марта 2010 14:19

    Интересно, какой у нас есть

    на седан тюнинг,

    вешает(ал) кто-нить

    обвесы, спойлеры,

    хром рейлинги на крышу?

    Мот по салону кто-что делал?

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 апреля 2010 09:30

    Вообщем поставил я салон,машина стала похажа сама на себя)))Один вопрос,вообщем у меня горит на приборке подушка,так же и на центральной консоли написано что подушки отключены,вопрос состоит в том,это или что то с подушками не то (если это так то поеду на сервис) или они где то включаются,если говрит на центральной консоли что они выключены.Кто знает отпишитесь

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2642

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2642
    # 1 апреля 2010 09:44

    В бардачке стоит выключатель, под ключ которым заводишь авто.

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 апреля 2010 09:51

    В бардачке стоит выключатель, под ключ которым заводишь авто.

    тоесть открываешь и он там стоит?можно написать с какой стороны?а то я когда его устанавливал как то не видел его

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 1 апреля 2010 10:37

    Вишнякус, если тачка на ходу, позвоните продиагностируем вам за сок,телефон мой у вас есть

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 1 апреля 2010 10:39

    Вишнякус, если тачка на ходу позвоните продиагностируем вам,телефон мой у вас есть

    Хорошо,вечерком наберу,и можно на ты)))