Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 26 октября 2010 18:18

    Вспомнил! "Пожаловаться" вроде "плавающая", типа на флэше, мини опера ее не отображает :(

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 30 октября 2010 12:06

    Снова. Обзвонил магазины, искал черный Nokia C5, цены либо 200, а не 186-190-195, как указано, либо нет в наличии! А "обновлено сегодня"!

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 30 октября 2010 14:13 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    16 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 30 октября 2010 15:04 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 30 октября 2010 15:30

    Менее провокационный ник, не знаю, я кидаю трубку, что мне, еще разговаривать с ними?

  • kevorkian Senior Member
    офлайн
    kevorkian Senior Member

    2716

    14 лет на сайте
    пользователь #255778

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 30 октября 2010 15:30

    vacula, ну и на каком этапе сейчас Ваше дело?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23586

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23586
    # 31 октября 2010 12:15 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • ford Senior Member
    офлайн
    ford Senior Member

    898

    19 лет на сайте
    пользователь #42471

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 31 октября 2010 18:27

    меня интересует вот какой вопрос.. как уважающий себя портал относится к таким своим клиентам,которые явно не соответствуют уровню сервиса, которым место не на первом по значимости портале.. а в электропоездах на пригородном сообщении да на заднем дворе каких нить провинциальных рынков...

    давно уже занимаюсь мониторингом магазинов(сам являюсь клиентом портала)представленных в различных разделах но вот никак не могу понять существует ли такое понятие как БАН магазина.. или что то вроде нижней планки терпения модераторов отвечающим за это.

    не в обиду магазину но не могу сдержаться от приведения одного скорбного примера...http://catalog.onliner.by/shopreviews/1508/notebookcase/

    судя по отзывам можно весить на магазин черное клеймо...

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 2 ноября 2010 21:45

    пришло на емейл:

    Уважаемый пользователь сайта http://www.onliner.by!

    Спасибо за то, что оставили жалобу на несоответствие информации в прайс-листе интернет-магазина ***. Мы провели проверку и в скором времени используем штрафные санкции: магазин будет временно отключен.

    Что касается жалобы на магазин ***, то нашей компанией были предприняты меры по исправлению магазином своего прайс-листа: данная позиция была удалена.

    Спасибо за то, что пользуетесь нашим каталогом.

    Всего хорошего,

    с уважением,

    Татьяна ***

    специалист компании Onliner.by

    ---

    Onliner.by

    тел/факс. +375 17 **

    тел. +375 29**

    спасибо! очень приятно!!! в итогу купил я С5 кстатти :beer: :super:

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 4 ноября 2010 08:58

    и в итоге я не нашёл магазин в котором покупал(

    а теелфон умер и не пашет

    называется мобильный город :roof:

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1039

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1039
    # 4 ноября 2010 10:12

    exmh, возможно, вот этот магазин вы не нашли: http://catalog.onliner.by/shopreviews/3110

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 5 ноября 2010 17:08

    Да, он. Сделали заключение.

    Телефон вернул продавцу, вернули деньги без вопросов. Спасибо!

  • exmh Nokia Team
    офлайн
    exmh Nokia Team

    1164

    14 лет на сайте
    пользователь #301077

    Профиль
    Написать сообщение

    1164
    # 5 ноября 2010 22:29
    exmh:

    Да, он. Сделали заключение.

    Телефон вернул продавцу, вернули деньги без вопросов. Спасибо!

    подтверждаю документально

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 18 ноября 2010 02:52

    почитал ветку, аж волосы дыбом встали..

    вот и до Беларуси добрался покупательский экстремизм... :cry:

    извините, если это оффтоп, но я просто не смог сдержаться

    .
  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 20 ноября 2010 10:23
    Hef:

    почитал ветку, аж волосы дыбом встали..

    вот и до Беларуси добрался покупательский экстремизм... :cry:

    извините, если это оффтоп, но я просто не смог сдержаться

    Как всегда, истина, где то ближе к середине. Покупатели бывают разные, но то, что любой спор должен устранять продавец, а не покупатель - очевидно, особенно если это касается качества товара. К сожалению, большинство продавцов любят только "впаривать" и от любого звонка покупателя, который уже рассчитался, вздрагивают и отрицают, отсылают (к сервису), всё без разбора. С таким подходом из любого самого уравновешенного человека можно сделать экстремиста.

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 23 ноября 2010 16:38

    Вопрос. Откуда на заглавной странице каталога берутся цены? К примеру:

    цена на Духовые шкафы от 197$

    заходим в раздел и нажимаем "Сортировать по Цене", получаем от 245$. И такой же обман и в разделе "Варочные панели" (от 104$, реально от 117$) и других...

    еще, ради прикола, в разделе "Варочные панели" слева в быстром выборе попробуйте выбрать "По цене: газовый" - фиг, не выбирает. Пробовал в разных браузерах.

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • sergey762 Senior Member
    офлайн
    sergey762 Senior Member

    10138

    19 лет на сайте
    пользователь #26102

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 23 ноября 2010 21:51

    http://catalog.onliner.by/prodreviews/pk800mj/ че-то тут двоиться

  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    17 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 25 ноября 2010 12:33

    Как всегда, истина, где то ближе к середине. Покупатели бывают разные, но то, что любой спор должен устранять продавец, а не покупатель - очевидно, особенно если это касается качества товара. К сожалению, большинство продавцов любят только "впаривать" и от любого звонка покупателя, который уже рассчитался, вздрагивают и отрицают, отсылают (к сервису), всё без разбора. С таким подходом из любого самого уравновешенного человека можно сделать экстремиста.

    Продавцы делают, по большей части, согласно должностным инструкциям и в меру своих сил и полномочий.

    И если у Вас что то сломалось - Вы в первую очередь должны обращаться на сервис центр, а не куда только можно - в минторг, минюст, продавцу, союзу потребителей... к чему это? приехали, отдали, отремонтировали вам, забрали

    а свистка пляска с бубном, особенно у товарища выше, где какой то процентзвонков "был с шумами" - это вообще полный абзац. таких неадекватных покупателей я давно не встречал, хоть и работаю в сфере торговли с 14 лет

    .
  • Wormhole Senior Member
    офлайн
    Wormhole Senior Member

    8291

    14 лет на сайте
    пользователь #230175

    Профиль
    Написать сообщение

    8291
    # 26 ноября 2010 13:57
    Hef:

    работаю в сфере торговли с 14 лет

    Как звучит! А я с 10 лет работаю в сфере высоких технологий :lol:

    китайский чай
  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1433

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 26 ноября 2010 16:09

    На мой вопрос, я так понимаю, ответа нет?

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)