Ответить
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23842

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23842
    # 12 апреля 2008 18:18

    Интересно, а насильно добавить "технологическая IN платформа" добавить можно? Суперская вещь, мне вставило, хочу на телефон то же самое.

    На моем телефоне уже 155 дней 20 рублей на счету :)

  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 22 апреля 2008 12:44

    EXEMOK, можно насильно добавить только услугу "блокировка исходящих и входящих вызовов службой кредитного контроля". Как это делается - думаю, ты знаешь. :)

    По-поему, тщетные попытки МТС заставить пользователей класть большее количество денег приводят к либерализации услуги "Обещанный платеж", которая лично мне вообще нафик не упала.

    Хорошо бы добавить услугу "технологическая IN халява" с бесплатными минутами, трафиком и прочей дрянью. Или получить прямой доступ к базе. :)

    <p>--Vintozver</p>
  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    18 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 9 мая 2008 13:23

    Два дня назад подключился на тариф "Профи 20" с акцией "Волшебное лето". Сегодня зашел в интернет-помощник и взял детализированный отчет по балансу. Обнаружил вот что:

    1. Хотя я отправил только одно SMS (и в детализации тоже только одно имеется), списали 2 бесплатные SMS-ки.

    2. Звонок на московский МТС длительностью 34 секунды стоил мне всего 445 рублей, хотя должен был стоить 890 руб (это радует).

    Вот вам и глюки биллинга. Или я чего-то не знаю.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 9 мая 2008 13:51

    688, 1 - возможно глюк :)

    А вот второе - акция :)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4571

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4571
    # 9 мая 2008 14:06

    688,

    2. Звонок на московский МТС длительностью 34 секунды стоил мне всего 445 рублей, хотя должен был стоить 890 руб (это радует).

    Это всё правильно ****Передайте свои поздравления близким и друзьям — с 7 по 11 мая звоните за полцены из сети МТС в Россию и другие страны СНГ! ******

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 мая 2008 15:51

    Похоже сегодня ночью биллинг МТС - завис капитально!

    У меня на тп Компания-200 еще не сняли абонентку за вчерашний день и сегодня я звонил несколько раз и лазил в нет но ни минут ни трафика не снимают уже несколько часов.

    Вообщем все как всегда - делали профилактику а получился сбой!

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 17 мая 2008 18:08

    колян1983,

    сматрите новости в ночь с сегодня на вчера профилактика некая была. вечером баланс по USSD был недоступен

  • Sandman Senior Member
    офлайн
    Sandman Senior Member

    5203

    21 год на сайте
    пользователь #7666

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 17 мая 2008 18:09

    а то что запрос по балансу или исчо чтото не показывает реальных цыфрей то не значит что данные с коммутатора кудато потерялись... :wink:

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 17 мая 2008 19:37

    колян1983, плановые профилактические работы. :super: (в рассылках новостей) Всё снялось позже.

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • колян1983 Member
    офлайн
    колян1983 Member

    227

    17 лет на сайте
    пользователь #101355

    Профиль
    Написать сообщение

    227
    # 17 мая 2008 20:35

    Pekines цитата:

    колян1983, плановые профилактические работы. (в рассылках

    новостей) Всё снялось позже.

    Похоже ты прав. У меня уже сняло абонентку и минуты.

    Билинг очухался!!!

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 мая 2008 20:37

    колян1983, "билинг" частенько и сам виснет, без работ всяких на день-два. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 17 мая 2008 20:54

    Pekines, плановые должны были в этом месяце запланировать, как раз тут были внеплановые, чето капитально неработало раз новости повесили.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 17 мая 2008 22:34

    Frog_, ещё раз по буквам: предупредили еще днем 16-го о проведении работ. не истерите, а читайте новости.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 18 мая 2008 21:25

    Yuriy, Ничего страшного, если в почте последняя новость за 15-е "МТС — официальный спонсор этапа Кубка мира BelSwissBank по художественной гимнастике"

    Для профилактики воду горячую отключают и график составляют, когда помыться и где нельзя будет. А у вас 16-е на 16-е, причем днем, а не с утра :lol:

    Лучше расскажите что было и что стало? Что нового или все по старому?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 19 мая 2008 20:03

    Frog_, я не знаю что у вас в почте - у меня такая новостть в почте была. а насчет когда - мтс вам где-то обещал за неделю предупреждать? вы за неделю всё равно забудете. не говоря о том, что в общем-то предупреждать никто и не обязан, так что не надо тут.

    нового для вас - ничего. плановое обновление софта.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 мая 2008 01:01

    Yuriy, у дагаворы чотка написано за месяц обо всех изменениях раструбить чтобы все узнали, если они запланированы. Правда рядом приписка что можам не предупреждая все делать, как повезет. А новость у меня в почте действительно та последняя, и новой не было, да и присылают только картинки после апгрейда сайта, из текста только тема.

  • Maniacosaur Senior Member
    офлайн
    Maniacosaur Senior Member

    5594

    22 года на сайте
    пользователь #3473

    Профиль
    Написать сообщение

    5594
    # 20 мая 2008 09:14

    Frog_, з велкомауским дагаворам не блытаеш?;-) Признаться, не помню у себя в договоре такого пункта.

    Когда-то я был Мобильный Maniacosaur, но с онлайнера ушел программер, который умел работать с пробелами
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 мая 2008 10:29

    Frog_, у меня в почте есть. а насчёт изменений - так за месяц вас должны только о повышении тарифов предупреждать. обо всём остальном никто вообще не обязан. читайте документы.

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6309

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6309
    # 21 мая 2008 17:33

    С середины вчерашнего дня перестали снимать деньги за звонки :conf::(:shuffle:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2029

    19 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2029
    # 22 мая 2008 01:15

    Pekines, ??? ЧАВО? У меня вроде все сразу снимается... хотя у меня биллинг шустрый :)) Счас детальку возьму проверю...

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?