Riup:
Телик словакский
А покупался где?
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд
После окончания гарантии, но в период срока службы изделия потребитель может сделать независимую экспертизу, самостоятельно выбрав экспертную организацию, или по направлению организации защищающей права потребителей. Если экспертиза установит отсутствие нарушений условий эксплуатации потребителем (отсутствие ударов, следов жидкости и тп), в изделии будет признан заводской брак и samsung (или продавец) будет обязан выполнить бесплатный ремонт, замену изделия, или возврат денег, плюс возместить затраты на экспертизу, юристов, суд и тд, до какого уровня дойдёт спор.
Блин, "юристов" развелось...
Статья 21. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.
На срок службы
10. В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
Как видим, можно куда-то дёргаться, если будет доказано что скажем полосы в плазме Панасоник возникли из-за того, что какой-то олух заложил уплонитель на стекло панели, который разлагается и продуктами разложения повреждает панель, т.е. недостаток был заложен на этапе проектирования вследствие ошибки. Но если просто панель тупо пробило, то тут селяви - пролёт фанеры над Парижем.
-------------------------------
Vlad-1966, Вы неплохой радиоинженер и толковый специалист по ремонту. Но лучше не лезьте в те области, где Ваши знания весьма поверхностны и взяты из разговоров и слухов от людей вообще некомпетентных в данных вопросах.