Тема закрыта
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 августа 2001 15:39

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет :smile:) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    активная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933

  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 15 мая 2003 18:53

    Прошу принять в свои ряды :)

    Пежо 605 2.1 D

    Заодно подскажите куда поехать и поменять все сразу, ремень ГРМ и фильтра после покупки новой машины.

    Всем спасибо.

  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 16 мая 2003 23:53

    Только не на Мастер-инжектор, что на Партизанском пр. 12. (конкретные убдюдки, убивать надо). Насчет "Сифтранс" ничего не могу сказать, но однозначно будет очень дорого. На Путейскм пер. также не доволен сервисом. Вообще проблема с сервисом автомобильным очень актуальна. Найти на сегодня толкового мастера очень даже не просто.

    Вопрос ко всем Пыжеводам!

    Кто знает толковых мастеров по Пежо 405?

  • EE Member
    офлайн
    EE Member

    119

    23 года на сайте
    пользователь #1595

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 17 мая 2003 01:49

    Alex_Sota, бывал почти на всех, упомянутых в этой ветке сервисах. Ко всем есть претензии.

    А для такой работы, как замена ремня ГРМ и масла, можно обратиться к знакомому(проверенному:)) гаражному мастеру.

  • nexusis Senior Member
    офлайн
    nexusis Senior Member

    1149

    23 года на сайте
    пользователь #579

    Профиль
    Написать сообщение

    1149
    # 17 мая 2003 11:22
    Dmitry_K:


    Вопрос ко всем Пыжеводам!

    Кто знает толковых мастеров по Пежо 405?

    В Озерце есть реально соображающие мастера по невысоким ценам.

    Это Игорь (бывший директор Сифтранс), тел. 655-48-65 и Кирилл (бывший тракторист на Сифтранс), тел. 655-08-39.

    Позвони, поговори. Они ребята весьма толковые, тебе помогут однозначно.

  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 17 мая 2003 20:44

    Dmitry_K, спасибо вам

    EE, к сожелению знакомые кустари пока не ковырялись в 605, а экспериментировать на своей не хотетси

    nexusis, вот и отлично, спасибо тем более, что появилась первая проблемка...:( с утра пришел, стал заводить а она не в какую :-?, позвал кустаря, тот сказал, что в топливную систему потупает воздух (спарва, как открываешь капот, стоит ручной насос, а внизу фильтр топливные, он стал его качать и через вверх погнало соляру с пузырями). Машина то схватит, поработает и опять глохнет :(

    Завтра поеду на малиновку за фильрами, все одно менять надо. А может это так топливный фильтр забился, что соляра не хочет поступать или вообще насосу капец, или соляра от белнефтехима :-? хрен его знает!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    852

    22 года на сайте
    пользователь #3197

    Профиль

    852
    # 19 мая 2003 12:10

    Господа ПЫЖЕводы!

    Хачу в своем 405-ом поменяць руль (ПЫЖ 1993 года с новой панелью и с не совсем красивым рулем :( ).

    Подскажыце: от какого другого ПЫЖА (406, 605 или исчо какого) подойдець руль на мой пепелац???

    Заранее благодарен.

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    23 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 19 мая 2003 12:31

    от ми16 :super:

  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 19 мая 2003 14:31

    Привет Пыжеводы!

    Принимайте нового пыжевода. О себе 405 SRx4 1.9 карбюратор, полноприводной, 89-ого года рождения, гидропневматическая задняя подвеска :-)

    Хочу сразу поделиться проблемой: у меня при трогании с места стучит задняя подвеска. Стук металлический, как ломиком по арматурене. Плюс, за 15 тыс пробега, съело резину на заднем колесе. Чует мое сердце, что это подшипник в задней балке. Однако у меня полноприводной вариант. Может кто подскажет, долго ли еще с этим можно протянуть? Может у кого тоже полноприводной 405-ый Пыж?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    233

    23 года на сайте
    пользователь #1352

    Профиль

    233
    # 19 мая 2003 15:21

    Думаю что 4х4 пыжей у нас очень мало...

    Раз стучит то однозначно чинить - если сожрет балку, полный попандос будет.. Особенно если она отличается от обычной :cry:

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 19 мая 2003 16:54

    Alex_Sota, Это ты так плохо выбирал машину или 605 просот ненадежный такой? :spy: Два дня после приобретения и перестал заводится :roof:

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    852

    22 года на сайте
    пользователь #3197

    Профиль

    852
    # 19 мая 2003 17:05

    ПанаСлоник, :spy: а какого цвета машынка???? не серая случайно? и исчо: у тебя резина случайно не шырооокая такая на литье???? :spy:

    "Keep your friends close, but your enemies closer"
  • Inco Member
    офлайн
    Inco Member

    493

    23 года на сайте
    пользователь #128

    Профиль
    Написать сообщение

    493
    # 19 мая 2003 18:02

    to Alex_Sota

    Про воздух:

    1. Для начала умеренно зажать на фильтре штуцер для прокачки.

    1. Потом заменить всё хомуты на топливопроводе, можно и по два для уверенности :wink:, хомуты желательно фирменные, а не китай/тайвань.

    2. Если на утро опять воздух, то снять топливный канал с обогрева и кинуть напрямую на фильтр с подкачкой.

    3. Если топливный канал уже снят до тебя с прогрева, то это плохо (возможен пробой, поэтому и снято)

    4. Если после п.2 в системе всё ещё воздух, желательно заметить все топливные шланги. Шланги можно купить весом по длине, например в "Острове", так будет раз в 5 дешевле чем на станции.

    После каждого съёма топливных шлангов естесно прокачка до полного удаления воздуха.

    Соляра практически везде одинаково хреновая, ведь с одиних нефтеперерабатывающих заводов то берут, поэтому расслабся, тут никуда не денешься! (Правда я предпочитаю всё-таки топливо с одной заправки Лукойла, около которой живёт генеральный самого представительства Лукойла, по понятным причинам :wink:)

    Да ещё не забудь, если ещё не поменял естесно, антифриз, тормозуху, жидкость в гидру, желательно по возможности с промывкой (скорее там отродясь грязи и п.т.). Но имей в виду, если до тебя там был гемор, то после замены он быстро вылезет наружу :(

    Обычно, если начинаются проблемы, то как правило их много и они напрямую связаны с предыдущим владельцем, его возрастом и страной происхождения!Например смертельный случай: Германия, хозяин породистый фриц, 35-50 лет - за машиной не смотрят (кроме внешнего вида), начала сыпаться - отдают на продажу;

    Удачный вариант: Голландия, Франция, хозяин местный, 45-60 лет - машину любят, ухаживают и за подвеской и за двиглом!

    Но бывают исключения, но редко!

    В общем приготовить машинку будет немного стоить!

    to Red Dragon

    Вот например мой болид, кстате, тоже заглох на 2ой день после покупки прямо на ходу! Вот хохма была: открыли капот ... а там и палец некуда положить, и вообще дизель в первый раз видели в живую, да ещё и турбо. Прыгали вокруг, прыгали... вызвали эвакуатор, привезли на сервис, там кто-то предложил налить пару литров солярки, вот тогда она и завелась! :lol::lol::lol: Мораль: не верь датчику топлива Немецкого производства! :lol::lol::lol:

    P.S. Я до сих пор недоумеваю: как можно было комплектовать француза немецкими узлами? Тот же ТНВД Bosch с кучей гемора так достал. --- Это в ответ об надёжности.

    Life so short! Play more!
  • ПанаСлоник Senior Member
    офлайн
    ПанаСлоник Senior Member

    3437

    21 год на сайте
    пользователь #7179

    Профиль
    Написать сообщение

    3437
    # 19 мая 2003 18:04

    OVERMARS, :-)) нет, та, что серая не моя. Моя серебристая со сполером и обычной резиной GoodYear без литья. Ксати, серая, единственная в Минске полноприводная, которую я видел.

    A.I., похоже, что балка отличается. Однако первый признак "колеса стоят домиком", как у обычных 405-тых, не выполняется, ИМХО еще не все потеряно, наверное? Или ждать осталось не долго?

  • Alex_Sota Member
    офлайн
    Alex_Sota Member

    221

    22 года на сайте
    пользователь #3880

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 19 мая 2003 18:28

    Red Dragon, пробегала она неделю!, а заводиться действительно перестала очень внезапно....НО дело сделано = все починено:)

    Inco, спасибо Вам за подробные консультации...Однако как развивались события:

    Решив я поискать ремкомплект для этого насоса подкачки:spy:, поехав на Малиновку... и о чудо в боксе №20 действительно нашел то что искал :super:, мужик специализируется на насосах и ремкамплектах к ним. Однако захотел он за него целых 14 енотов, не подумал я так не пойдет, сколько денег надо отдать да еще потом в насосе ентом колупаться :(, пошел походил по барахолке и, что вы думали нашел этот насос со всеми шлангами в сборе... поторговавшись он мне обошелся в 20 енотов!!! Заодно купил топливный фильтр. Замена насоса заняла пол часа. В банке для фильтра была жуткая грязь, пришлось удалить, да и сам насос помыли в соляре перед постановкой. Все машина завелась, правда теперь иногда, долго крутит стартером прежде чем заведется... наверно воздух все же подсасывается :(, но это не смертельно.

    А комплект для замены всем фильров, ремня ГРМ и масла (6л. надо залить) выльется в 100 енотов... (45-ролик, 25-ремень, 18-(8л. масла), 5+5+5 фильтры - скидка)=100, вот так. За ним на след выходных и поеду, только вот куда потом со всеми этими цаками еще не решил.

    Однако проблему эту решить еще проще (как мне потом сказали), надо просто купить топливный фильтр к Пассату (банка с двумя рогами выходящими из него), и найти хомут что-бы прикрепить все это.

  • 4962 Senior Member
    офлайн
    4962 Senior Member

    2623

    22 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 19 мая 2003 22:16

    Alex_Sota, Поздравляю, что проблема решилась :)

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 20 мая 2003 13:42

    Это куда ты собрался 8 (!) литров масла заливать???

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 21 мая 2003 09:06

    2 Панаслоник: Вчера вечером видел 405 GLX до рестайлинга темно-серую на Притыцкого, 112

  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2003 15:19

    Подскажите по опыту (звонить-спрашивать я буду много куда), где кузовные работы над 405-ым пыжом провести (левый передний угол сильно разбит)?

  • dj_gizmo Junior Member
    офлайн
    dj_gizmo Junior Member

    46

    22 года на сайте
    пользователь #3566

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 22 мая 2003 14:23

    WANTED!!!

    Короче, если у кого-то есть запчасти/наводки по кузовной части из области, описанной в предыдущем посте, - буду очень признателен. Особенно интересует на данный момент капот. Из остальных частей - крыло, передняя стеклопластиковая панель, решётка радиатора, радиатор, фара, кусок бампера, кусок колёсной ниши. Машина - 405(1.6к), 92гв (старого образца).

    Сам я из Минска, можно мылить gizmo//[censored], чтоб рекламу не разводить.

    Заранее благодарен.

    PS: Я, вообще-то, на Казинца отправляюсь чиниться, так что на них можете не ссылаться.

  • 9688 Junior Member
    офлайн
    9688 Junior Member

    39

    21 год на сайте
    пользователь #9688

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 мая 2003 22:30

    Здравствуйте, господа ПЕЖОны :)

    Я пока еще фордовод, но это ненадолго. Очень скоро собираюсь приобрести Пежо-405 после рестайлинга (года этак 93-го). Хочу бензин или газ-бензин.Посему у меня пара вопросов:

    1. Надежны ли пежовские газовые установки? Можно ли брать газ-бензин или все же лучше чисто бензинку?

    2. Собираюсь ехать в Малиновку (сам живу в Гомеле). А может и в Брест поеду. Куда все-таки лучше? Намного ли выбор в Бресте меньше, чем в Минске и дешевле ли там автомобили?

    3. Cколько в среднем стоит свежепригнанный Пыж-405 93-го года?

    4. Киньте плиз мне список цен на основные запчасти (аммо, саленблоки, шаровые, фильтры, подшипники ступичные и т.п.) для 405-й.

Тема закрыта