to Alex_Sota
Про воздух:
1. Для начала умеренно зажать на фильтре штуцер для прокачки.
1. Потом заменить всё хомуты на топливопроводе, можно и по два для уверенности , хомуты желательно фирменные, а не китай/тайвань.
2. Если на утро опять воздух, то снять топливный канал с обогрева и кинуть напрямую на фильтр с подкачкой.
3. Если топливный канал уже снят до тебя с прогрева, то это плохо (возможен пробой, поэтому и снято)
4. Если после п.2 в системе всё ещё воздух, желательно заметить все топливные шланги. Шланги можно купить весом по длине, например в "Острове", так будет раз в 5 дешевле чем на станции.
После каждого съёма топливных шлангов естесно прокачка до полного удаления воздуха.
Соляра практически везде одинаково хреновая, ведь с одиних нефтеперерабатывающих заводов то берут, поэтому расслабся, тут никуда не денешься! (Правда я предпочитаю всё-таки топливо с одной заправки Лукойла, около которой живёт генеральный самого представительства Лукойла, по понятным причинам )
Да ещё не забудь, если ещё не поменял естесно, антифриз, тормозуху, жидкость в гидру, желательно по возможности с промывкой (скорее там отродясь грязи и п.т.). Но имей в виду, если до тебя там был гемор, то после замены он быстро вылезет наружу
Обычно, если начинаются проблемы, то как правило их много и они напрямую связаны с предыдущим владельцем, его возрастом и страной происхождения!Например смертельный случай: Германия, хозяин породистый фриц, 35-50 лет - за машиной не смотрят (кроме внешнего вида), начала сыпаться - отдают на продажу;
Удачный вариант: Голландия, Франция, хозяин местный, 45-60 лет - машину любят, ухаживают и за подвеской и за двиглом!
Но бывают исключения, но редко!
В общем приготовить машинку будет немного стоить!
to Red Dragon
Вот например мой болид, кстате, тоже заглох на 2ой день после покупки прямо на ходу! Вот хохма была: открыли капот ... а там и палец некуда положить, и вообще дизель в первый раз видели в живую, да ещё и турбо. Прыгали вокруг, прыгали... вызвали эвакуатор, привезли на сервис, там кто-то предложил налить пару литров солярки, вот тогда она и завелась! Мораль: не верь датчику топлива Немецкого производства!
P.S. Я до сих пор недоумеваю: как можно было комплектовать француза немецкими узлами? Тот же ТНВД Bosch с кучей гемора так достал. --- Это в ответ об надёжности.