Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 4 сентября 2014 16:20
    Sparepart:

    Правило простое: первые 1500 км - не гони! Тем более, сразу после холодного старта.

    VAG декларирует, что двигатели прошли обкатку в заводских условиях, и в ней не нуждаются...
    так что какие то правила похоже на банальную "отсебятину"...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 16:36
    nivi44ok:

    Sparepart, все красиво, кроме самого вашего появления в данной теме по такому вопросу.

    Я бы, собсно, и не появлялся, если бы не приятели, владельцы Polo sedan, приславшие в почту ссылку на данную тему. Мол, зайди, Борисыч, почитай, а то какие-то болваны хорошую машину обливают.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (4 сентября 2014 16:43)
    Основание: п3.5.13, п3.5.15 не допускаем грубостей в адрес собеседников!!!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 сентября 2014 16:41
    Sparepart:

    а то какие-то болваны хорошую машину обливают.

    - это, поаккуратнее в выражениях. :znaika:

    Sparepart:

    23.04 сего года обратился в данный автоцентр с жалобами на шумную работу ДВС при запуске. Персонал сервиса предложил владельцу выполнить осмотровые/диагностические работы на предмет определения причин проблематики. Владелец отказался и более в поле зрения персонала данного автоцентра не появлялся.
    Руководитель сервиса данного автоцентра отметил, что этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре. Он знает об этом, поскольку с этим автоцентром имеет связь. И так как обращение с жалобой на ДВС было зафиксировано еще в апреле, но владелец не принял предложение выполнить работы по осмотру/диагностике и продолжал эксплуатацию автомобиля - диагностика-устранение проблем уже не может рассматриваться в рамках обязательств Фольксваген Групп Рус.

    - еще вот интересно, а был запрет или предупреждение от ОД о недопустимости эксплуатации ТС без диагностики? - если нет - то все-таки кидалово )

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 16:46 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    nivi44ok:

    - это, поаккуратнее в выражениях.

    Ну, простите великодушно, коль приняли на свой счет. Я лишь процитировал.

    nivi44ok:

    - еще вот интересно, а был запрет или предупреждение от ОД о недопустимости эксплуатации ТС без диагностики? - если нет - то все-таки кидалово )

    Вот это, к сожалению, уже не выяснить, хотя вопрос конечно же принципиальный.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 4 сентября 2014 16:47
    Sparepart:

    Мол, зайди, Борисыч, почитай, а то какие-то болваны хорошую машину обливают.

    эта фраза от вас, как от Дмитрий Перлина, консультанта по сервисному обслуживанию холдинга Атлант-М? это официальная позиция по отношению к потребителям?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 16:52 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    эта фраза от вас, как от Дмитрий Перлина, консультанта по сервисному обслуживанию холдинга Атлант-М? это официальная позиция по отношению к потребителям?

    Это цитата из сообщения в моей почте, присланная реальным потребителем Polo Sedan после прочтения, э-э-э-э, критических, назовем это так, отзывов об автомобиле, которым он владеет

    Моя же позиция, как позиция эксперта "Атлант-М", уже озвучена выше:
    Выводы по эксплуатационным характеристикам автомобиля можно сделать основываясь на трех составляющих:
    1. Отзыв фактического потребителя,
    2. Сервисная история,
    3. Опрос персонала организации автосервиса, в которой обслуживается конкретный экземпляр техники.
    Никак иначе.

    Вывод же в целом о конкретной модели можно сделать только основываясь на статистических данных, параметрах потока отказов.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Adventurer:

    VAG декларирует, что двигатели прошли обкатку в заводских условиях, и в ней не нуждаются...
    так что какие то правила похоже на банальную "отсебятину"...

    Смотрите стр. 228 "Руководства по эксплуатации" Polo Sedan, раздел "Обкатка".

    При отсутствии возможностей посмотреть - маякните в форум. Я отсканю и вывешу для ознакомления.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 4 сентября 2014 17:03
    Sparepart:

    nivi44ok:

    - еще вот интересно, а был запрет или предупреждение от ОД о недопустимости эксплуатации ТС без диагностики? - если нет - то все-таки кидалово )

    Вот это, к сожалению, уже не выяснить, хотя вопрос конечно же принципиальный.

    как это не выяснить ?
    очень как раз легко выясняется...
    ОД в таких случаях очень любит письменную форму, в заказ-наряде все написано...
    но только я не понимаю одного, вроде проблемы нет, по словам Sparepart, а оказывается проблемы таки - есть...
    и вместо того чтобы их решать, находятся как у Николаева в песне, 5 причин... :D

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 17:10 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    Adventurer, я готов говорить только по делу. Если ничего, кроме расплывчатых размышлений на смутно обрисованную тему, нет, а есть только желание обвинить Polo Sedan в неких грехах - позвольте на сим откланяться, уважаемые дамы и/или господа.

    По конкретному же вопросу конкретного Polo Sedan, данные о котором прислал почтенный Андрей Владимирович, - нет никакой однозначности как против владельца, как против дилера, как против техники, так и импортера.
    Если задаться целью, можно найти сколько угодно поводов упрекнуть самого старательного дилера, потому что люди не могут не совершать ошибок, самую надежную технику, потому что далеко не все владельцы относятся к ней соотв. образом, импортера - аналогично.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 4 сентября 2014 17:28
    Sparepart:

    Adventurer, я готов говорить только по делу. Если ничего, кроме расплывчатых размышлений на смутно обрисованную тему, нет, а есть только желание обвинить Polo Sedan в неких грехах - позвольте на сим откланяться, уважаемые дамы и/или господа.

    По конкретному же вопросу конкретного Polo Sedan, данные о котором прислал почтенный Андрей Владимирович, - нет никакой однозначности как против владельца, как против дилера, как против техники, так и импортера.
    Если задаться целью, можно найти сколько угодно поводов упрекнуть самого старательного дилера, потому что люди не могут не совершать ошибок, самую надежную технику, потому что далеко не все владельцы относятся к ней соотв. образом, импортера - аналогично.

    так мы исключительно по делу...
    вам заказ-наряд мало говорит об однозначности ?
    или может отказ в замене - не однозначен ?
    о какой однозначности вы толкуете ?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 17:44
    Adventurer:

    так мы исключительно по делу...
    вам заказ-наряд мало говорит об однозначности ?

    ОК. По делу - это хорошо.
    Откуда взяться заказ-наряду, если на 23.04 имеется только зарегистрированная заявка владельца с жалобами? Заказ-наряд появился бы только в случае, если бы владелец не отказался от выполнения поисковых работ. И только тогда появилась бы рекомендация о недопустимости эксплуатации, записанная в заказ-наряде.
    Но владелец уехал. Что говорили ему в российском автоцентре, и говорили ли - это выяснению уже не поддастся. Потому что "слово на слово". В сервисе с максимальной вероятностью скажут - "Говорили! Предупреждали!". Владелец с максимальной вероятностью скажет - "Не говорили мне ничего".

    Также, ничего не известно о клиенте, кроме его ФИО, VIN, госномере. Т.е., неизвестно, как он относится к технике, знает ли и соблюдает ли РЭ.

    Также не известно, что знают о клиенте в сервисе, или сервисах, потому что обращался он явно не в один. Причем причины этого не известны.

    Потому любой, мало-мальски понимающий в технике, знающий сервис и имеющий опыт работы в нем человек, никак не может в данной ситуации, исходя из описаний в Интернете и телефонного разговора, признать, виновен ли сервис, виновен ли конкретный образец Полоседана, или сам клиент.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52963

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52963
    # 4 сентября 2014 17:54
    Sparepart:

    Adventurer:

    так мы исключительно по делу...
    вам заказ-наряд мало говорит об однозначности ?

    ОК. По делу - это хорошо.
    Откуда взяться заказ-наряду, если на 23.04 имеется только зарегистрированная заявка владельца с жалобами? Заказ-наряд появился бы только в случае, если бы владелец не отказался от выполнения поисковых работ. И только тогда появилась бы рекомендация о недопустимости эксплуатации, записанная в заказ-наряде.
    Но владелец уехал. Что говорили ему в российском автоцентре, и говорили ли - это выяснению уже не поддастся. Потому что "слово на слово". В сервисе с максимальной вероятностью скажут - "Говорили! Предупреждали!". Владелец с максимальной вероятностью скажет - "Не говорили мне ничего".

    Также, ничего не известно о клиенте, кроме его ФИО, VIN, госномере. Т.е., неизвестно, как он относится к технике, знает ли и соблюдает ли РЭ.

    Также не известно, что знают о клиенте в сервисе, или сервисах, потому что обращался он явно не в один. Причем причины этого не известны.

    Потому любой, мало-мальски понимающий в технике, знающий сервис и имеющий опыт работы в нем человек, никак не может в данной ситуации, исходя из описаний в Интернете и телефонного разговора, признать, виновен ли сервис, виновен ли конкретный образец Полоседана, или сам клиент.

    это все рассуждения ...
    знал... не знал, мог... не мог...
    а по делу...
    есть 5 лет (150 тыс. км) на замену
    есть заявление на замену...
    есть отказ в замене

    это то что есть... факты, а не домыслы...
    и можно долго рассуждать, понравился или нет этот автовладелец ОД, но только фактов это не изменит...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 сентября 2014 18:19
    Adventurer:

    а по делу...
    есть 5 лет (150 тыс. км) на замену
    есть заявление на замену...
    есть отказ в замене

    И обращение с жалобой на то-то и то-то в гарантийный период не является безоговорочным основанием для выполнения работ в порядке гарантийных обязательств. Для этого требуется соблюдение ряда условий. Были ли они соблюдены, не были, - не известно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 4 сентября 2014 18:19
    Adventurer:

    это все рассуждения ...
    знал... не знал, мог... не мог...
    а по делу...
    есть 5 лет (150 тыс. км) на замену
    есть заявление на замену...
    есть отказ в замене

    - ерунду пишешь. Sparepart, грамотно утер нос А.В. А ты продолжаешь флудить.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 4 сентября 2014 19:41

    нужно подтягивать реальных белорусских владельцев полуседанов с проблемами и либо подтверждать проблемы,
    либо опровергать домыслы.

    с этим российским полуседаном все туманно

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 5 сентября 2014 00:29 Редактировалось Rushboy, 1 раз.

    А в чем проблема? Не пройдет миллион, полмиллиона? Да и штангенциркуль с ним. Поло - не та машина, чтобы тратить на нее 5-7 лет жизни. Естественно, каждому свое. Сейчас акция в 12700 за базовый Поло - шикарно же. 2 года поездил, 40 тыщ наездил и продал - купят с радостью. К чему это нытье про поршни? Заменил по гарантии и поехал - все просто. Что покупать в эти деньги?

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 сентября 2014 09:47 Редактировалось Easy_Life, 1 раз.
    Rushboy:

    А в чем проблема? Не пройдет миллион, полмиллиона? Да и штангенциркуль с ним. Поло - не та машина, чтобы тратить на нее 5-7 лет жизни. Естественно, каждому свое. Сейчас акция в 12700 за базовый Поло - шикарно же. 2 года поездил, 40 тыщ наездил и продал - купят с радостью. К чему это нытье про поршни? Заменил по гарантии и поехал - все просто. Что покупать в эти деньги?

    не всем охота менять авто каждые 2 года,
    вернее, как бы сказал мэр Киева - не только лишь всем)

  • 3JIo6HbIu Senior Member
    офлайн
    3JIo6HbIu Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #286745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 5 сентября 2014 09:53
    Rushboy:

    2 года поездил, 40 тыщ наездил и продал - купят с радостью. К чему это нытье про поршни?

    потому что Андрею Владимировичу потом этот авто покупать :trollface:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (5 сентября 2014 12:15)
    Основание: п3.5.14

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 12:15

    не хотелось бы ловить уважаемых людей на лжи,... не хотелось бы ;(

    хронология событий от автора злополучного разломанного полика у которого по мнению ФГР неисправностей нет, а есть лишь "особенность конструкции"

    во первых вся книжка проштампована на "лахте", и все ТО пройдены, что пытаются продать под фразой "Проходил на данном автоцентре не все ТО, предусмотренные регламентом Volkswagen. Проходил ли, и если проходил, то где и с какими СМТЖ - персоналу данного автоцентра не известно." понять конечно трудно, опять же крайне не хочется говорить про вранье, надеюсь что это просто очередная вопиющая некомпетентность

    но да ладно, цитирую владельца

    Я приезжал к ним в течение гарантийного срока и жаловался на вибрации, но они не записывали этого, т.к. говорили, что всё хорошо.
    25.12 я сдал машину на кузовной ремонт в автоцентр Таллинский, теперь вибрацию почувствовал, сервисный инженер , а не только я и мои пассажиры.
    16.01 получил машину из автоцентра Таллинский после кузовного ремонта. Неисправность с вибрацией - не обнаружили, со слов менеджера.
    23.04 я решил ещё раз съездить в свой сервис. Когда я общался с мастером - Вересовым Андреем Альбертовичем, он сказал, что вибрации не слышит, предложил мне выполнить осмотр машины и назвал какую-то сумму в районе 6000 рублей с разборкой двигателя. Учитываю, что летом я выполнял у них диагностику и в пустую потратил почти 2000 рублей, я отказался, т.к. не был уверен в том, что они что-то найдут, и опять мне скажут всё хорошо.

    Никаких документов, где бы они запрещали эксплуатацию автомобиля или отказ от осмотра у меня нет. Более того мне такого никто и не говорил, и не рекомендовал проходить осмотр. Я очень серьезно отношусь к своему автомобилю, чтобы такое пропустить мимо ушей!

    И я решил сменить дилера.

    17.05 уже поехал к другому дилеру в "Классику", где вибрацию и проблемы признали сразу же. там же и была произведена разборка и дефектация
    автоцентр "Лахта" так и не ответил на мою письменную претензию от 19.05, где я прямо говорил о своих обращения с вибрацией.

    возникает вопросы
    1. почему период времени с 23.04 по 17.05 называется "этот автомобиль появился с жалобами на уже из рук вон плохую работу ДВС вот-вот недавно. Но на другом автоцентре.".... Май месяц и сентябрь в масштабах питера это уже "вот-вот недавно"?
    2. у лахты есть копия заказ-наряда от 23.04 где написано что клиент отказывается? или нет? если есть, то покажите скан? этой подписанной клиентов "отказной"
    3. почему все молчат про заявленные 5лет/150ткм пробега, почему все молчат про два TPI в которых явно прописаны условия, и там нету никаких соплей про "не так обкатывал" "не так обратился"
    4. почему все представители при явной наличии проблемы вместо быстрого решение предпочитаю эскалировать процесс и стараются придать его максимально широкой огласке?
    5. вот так вот доказывать что не верблюд придется абсолютно всем владельца поликам, в случае косяков? это и есть официальная политика "лояльности к клиентам"?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Sparepart, ваш выход,

    какие отмазки будут в этот раз? вам нужны сканы? будем упорно стоять на своем? вам не кажется что вас просто подставляют и не все так просто?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 5 сентября 2014 13:34 Редактировалось A_Lee_Ksei, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    тогда резонный вопрос, а что по этому поводу написано в инструкции к автомобилю? уж не сказано ли там что автомобиль в обкатке не нуждается, а?

    Врать не надо! Написано как раз про 1500км! Мне тоже ОД сказал на словах, что не надо ничего обкатывать. Я при нем открыл страницу и ткнул где про обкатку было написано. Он сделал удивленное лицо и сказал "ну если хотите, то обкатывайте". :roof: То что у нас такие ОД это проблема серьезная, и причина угробленных авто опять же они. Ну и не стоит забывать, что полуседан очень популярен в РФ, продаются только с CFNA и таких моторов уже продано больше 0.5млн. С учетом вышеозвученных проблем самих ОД и криворуких владельцев неудивительно появление на форумах такой шумихи.

    Про зазоры и "закусывания" читать вообще смешно! Ты их реально мерил??? Брак есть у любого производителя.

    Писать опять же про каких-то истеричных пользователя можно много. Их и у нас уйма. При разговорах с ОД всячески пытаются скрыть, что сами накосячили. У меня полно знакомых, кто расказывал как они "дурили" ОД, расказывая сказки, что ничего не делали и никуда не лазили :)

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 сентября 2014 13:38

    A_Lee_Ksei, логанов продано еще больше, где шумиха с моторами? где спец сайты? где коллективные обращения?

    Добавлено спустя 22 минуты 54 секунды

    A_Lee_Ksei:

    Про зазоры и "закусывания" читать вообще смешно!

    лень читать? - смотри разные картинки, там все видно их полно уже, все в задирах к смешным пробегам
    конретно этой машины фоток втулки поршневого пальца нету, есть только вкладыши и плохо, под углом, но выработка видна и это на пробеге в 50ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"