Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 20 декабря 2011 16:24

    интересно вы так попадаете на одного и того же кадра ))

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 декабря 2011 17:16 Редактировалось satori, 3 раз(а).

    Просто потому что у нас он стоит е*ических денег и это глупость, покупать его в салоне

    слово в слово то, что я услышал из уст этой самой европейки..я нахожу это совпадение презабавным..

    То есть вы с АВ сами придумали себе какой-то факт (типа давайте поговорим про приус с тойота-центр на Орловке) и пытаетесь его с кем-то обсудить?

    в свое время А.В., отвечая на этот вопрос, заметил, что со временем разница в расходах только растет..к сожалению, я не могу не подтвердить, ни опровергнуть этот факт на основании своего опыта применительно к этим двум конкретным моделям, но по другим маркам мои ощущения весьма схожи..

    Я бы сказал что главное преимущество перед турбобензинами - это надежность.

    я бы сказал, что называть надежность как главное преимущество повидавшего виды автомобиля (независимо от типа ДВС и репутации марки) весьма сомнительная тактика в целом..здесь слишком много факторов играют роль, в том числе и (аварийная) история автомобиля, и отношение бывшего хозяина, и многое другое..поэтому здесь во многом как ляжет как карта..кто-то менял масло раз в 30 тысяч, как написано в сервисной, а кто-то после покупки заменил масло по прошествии первых нескольких тысяч километров..

    скорее тут следует говорить об удачности конструкции..должен сказать, относительно гибридного привода назвать конкретные примеры против я не смогу (если кто-то знает, пусть скажет), но следует четко понимать, что в нашей стране с нашей инфраструктурой и культурой обслуживания в случае возникновения проблем есть риск остаться с большой дыркой в кармане (как и в случае любого другого автомобиля, в конструкции которого применены нетрадиционные решения)..

    малолитражные двигатели TSI от ВАГ действительно ругают немало (мой механик так и вовсе сказал - купишь такой автомобиль, сразу покупай к нему еще один двигатель)..но сегодня такие моторы есть у многих производителей - у FIAT, GM..
    о проблемах также писали в отношении двигателей THP от PSA, но производитель по последним сведениям исправил недочеты в конструкции (особенно хорош 200-сильный 1.6 THP)..

    да, я бы с удовольствием попробовал Приус, но на текущем этапе это совершенно иррационально с экономической точки зрения..новый неоправданно дорог как при покупке, так и при дилерском обслуживании, а поддержанный (конкретнее: 4-6-летний экземпляр из США с двигателем до 1500 см3) вариант может скрывать в себе слишком высокие риски..

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 20 декабря 2011 18:30
    satori:

    поддержанный (конкретнее: 4-6-летний экземпляр из США с двигателем до 1500 см3) вариант может скрывать в себе слишком высокие риски..

    вы только на новых авто ездите ? покупаете только в салоне ? или авто из европы(теже приусы) не скрывают в себе никаких подводных камней ? бред сэр :znaika:

    а быть может вы тот кто возит наших председателей сельсовета на авто исключительно не дороже 300млн ?))))

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 декабря 2011 19:41

    slaviansss,

    пожалуйста, научитесь сначала внимательно читать и понимать смысл написанного собеседником, чтобы не вставлять свои реплики невпопад..спасибо..

    для вас поясняю: такой вариант на сегодняшний день это самый доступный способ приобщиться к владению Приусом для жителя Республики Беларусь..

  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 20 декабря 2011 22:06

    satori, интересно а что тут невпопад ? я лишь написал что вы сообщили бред, такой вариант покупки подходит для каждого авто, хоть в сша , хоть в европе. у нас дорого + обслуживаени, б/у дешевле хз как её обслуживали и где. какая тут у приуса особенность?

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 20 декабря 2011 22:07

    Я так понял приус всем наступил на пятки - дизелистам своей экономичностью, а турбобензинам своей непонятной батареей.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 декабря 2011 23:28

    все дружно и голос поржали особенно с батарейки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 20 декабря 2011 23:39

    кста, специалисты, а как у Прыуса газ вкарячыць, а то что-то жрэ мнагавата?...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 20 декабря 2011 23:44

    Andrewb, да нет , не наступал на пятки ))) просто задумка гибридов как я понял это снизить расходы-выбросы.
    но вот как то имхо пока выгода незаметна , если вообще не убытки. это если сравнивать машины аля рх и рх-гибрид
    вариант где привод только электро+ мотор только для зарядки батареики имхо интереснее.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 20 декабря 2011 23:51 Редактировалось satori, 1 раз.

    pypkin,

    речь о Вольте?..да, задумка отличная, но на настоящем этапе еще менее эффективная с экономической точки зрения, чем гибрид..

    slaviansss:

    Я так понял приус всем наступил на пятки

    на самом деле, ровно наоборот..это называется гонка вооружений и соперники очень сильно подтянулись и показывают невероятные результаты, которые еще 10 лет назад казались недостижимыми..

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 20 декабря 2011 23:59 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    satori, не, вольт. чет другое, если памят не изменяет, то 250 миль на зарядке и 4.5 до сотки
    зыз: обманул, растояние ток 80 км, до сто 6.3, вообщем фискер карма

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 21 декабря 2011 08:42

    Все производители экспериментируют с гибридами. f1 даже пробуют. Рано или поздно мы придем к схеме, где на каждом колесе электромотор. Уж больно хороша такая схема для управления.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 08:42
    Andrewb:

    Я так понял приус всем наступил на пятки - дизелистам своей экономичностью, а турбобензинам своей непонятной батареей.

    Опять у владельцев приусов мания величия?
    И причём тут турбобензин к батарее - обоснуйте?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 21 декабря 2011 08:50
    maxell:

    кста, специалисты, а как у Прыуса газ вкарячыць, а то что-то жрэ мнагавата?...

    Кака бычна
    Мотор Примуса чем-то отличается от простого ДВС ?

    .
  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 декабря 2011 08:56

    pypkin, есть еще Tesla Model S. У нее 5.6 до сотки и 300 миль запас хода.

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)
  • maxell Senior Member
    офлайн
    maxell Senior Member

    3257

    22 года на сайте
    пользователь #5355

    Профиль
    Написать сообщение

    3257
    # 21 декабря 2011 09:51
    Shura1:

    maxell:

    кста, специалисты, а как у Прыуса газ вкарячыць, а то что-то жрэ мнагавата?...

    Кака бычна
    Мотор Примуса чем-то отличается от простого ДВС ?

    а балон куды прысабачыць? на крышу или сбоку?
    у багажник никак нельзя...

    Жизнь прекрасна, главное себя в этом убедить Сегодня хороший день! Улыбнитесь :)
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    21 год на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 21 декабря 2011 10:00
    iXtrem:

    И причём тут турбобензин к батарее - обоснуйте?

    Батарея и турбина при разгоне выполняют одинаковую задачу. Только батарея еще умеет накапливать энергию при торможении, и катить машинку без мотора при равномерном движении. И хотя по отдаче энергии гибрид с батареей проигрывает турбомоторам, зато позволяет гибкое управление - экономит топливо, дает энергию для движения/разгона.

    iXtrem:

    Опять у владельцев приусов мания величия?

    Врядли, я здесь, чтобы поделиться реальным опытом владения машины, но видимо смысл делать это в этой ветке заканчивается. За столько страниц мне не задали ни одного вопроса о машине, не попросили поругать или похвалить и просто проигнорировали реальные факты. Большинство интересует поерничать, доказать, что приусоводы не правы владея приусом.

    Попробую еще раз озвучить основные моменты моего опыта и если все опять уйдет в неконструктивное русло, то в ветке станет еще на одного владельца приуса меньше. Сможете обсудить, что лучше мерседес или сааб.

    1. Приус очень экономичен, тот факт, что сравнивают с дизелями это доказывает. Ибо дизель всегда был и есть эталоном экономичности.

    2. Приус достаточно резво разгоняется. 10 с хвостом секунд до 100 достаточно для комфортной езды, это на уровне караванов, пацифик, лендкрузеров с моторами 3 и выше. Уверен что есть много других достойных машин с такой динамикой. Кому нехватает - тому нехватает, создайте ветку где можно это обсудить как отдельный вопрос.

    3. Возможно более важно чем предыдущий пункт с разгоном до 100: приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции. При обгоне мой приус с 80 до 120 разгоняется за 7 секунд. При обгонах ты не остаешься с посаженной батареей при любых условиях которые мне попадались. Тем кто просит гоняться до 180кмч, буксовать на 3ей, меряется НМами, обгонять без перерыва по трассе Минск-Гродно просьба не беспокоиться, ответов я дать не смогу. На другой машине с 360нм, 220кмч максималка (сходил прочитал :) ) я тоже езжу только разрешенные 90-100-110, не видел чтобы она буксовала, не мерился - и вам желаю не рисковать.

    4. Приус классный (gen3), обзывайте как хотите, просто нравятся фишки о чем писал ранее.

    Готов к вопросам.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 21 декабря 2011 10:15 Редактировалось iXtrem, 1 раз.
    Andrewb:

    Батарея и турбина при разгоне выполняют одинаковую задачу. Только батарея еще умеет накапливать энергию при торможении, и катить машинку без мотора при равномерном движении. И хотя по отдаче энергии гибрид с батареей проигрывает турбомоторам, зато позволяет гибкое управление - экономит топливо, дает энергию для движения/разгона.

    В приусе инженеры делали упор на экономичность, посему батарея выполняет функции экономии на 80% и разгона оставшиеся 20%, посему сравнивать с её с турбиной неверно. Тем более что турбобензины по ТТХ выигрывают у приуса, ну кроме расхода естественно. Зато авто с мотором 1.8 честно имеет 160 л.с. под капотом и ровный крутящий момент.

    Andrewb:

    1. Приус очень экономичен, тот факт, что сравнивают с дизелями это доказывает. Ибо дизель всегда был и есть эталоном экономичности.

    а никто и не спорит об этом, экономичен и пожалуйста.

    Andrewb:

    2. Приус достаточно резво разгоняется. 10 с хвостом секунд до 100 достаточно для комфортной езды, это на уровне караванов, пацифик, лендкрузеров с моторами 3 и выше. Уверен что есть много других достойных машин с такой динамикой. Кому нехватает - тому нехватает, создайте ветку где можно это обсудить как отдельный вопрос.

    Вот этот пункт четко характеризует менталитет нашей страны и объясняет дрочево на дорогах. Если владельцы приусов считают, что их машина резвая, и что 7 секунд на этапе 80-120 это быстро, то я не удивлён, что после вот таких обгонов 80-120, я обгоняю поток авто, а потом ещё впереди меня обгоняющую машину типа вашего приуса, вот это динамика, это я понимаю, а у вас лишь мотор, который кое-как позволяет не убиться при обгоне. А пацифики и лэндкрузеры, уж тем более лэнды, вообще никогда динамикой не обладали, тяжеленные слоны.

    Andrewb:

    приус резво разгоняется с любой скорости (кроме первых 0-10кмч) благодаря своей конструкции

    любая современная машина с акпп резво разгоняется с любой скорости - причём здесь приус?

    Andrewb:

    На другой машине с 360нм, 220кмч максималка (сходил прочитал ) я тоже езжу только разрешенные 90-100-110

    Марку авто в студию plz и какой мотор?

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • slaviansss Senior Member
    офлайн
    slaviansss Senior Member

    620

    15 лет на сайте
    пользователь #177250

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 21 декабря 2011 10:19

    Andrewb, жаль только карты навигации нету для беларуси. мне штатный навигатор куда удобнее и интересней чем навител. у меня стоит диск с европой + гллавные дороки востока )) не в курсе может уже появились новые карты от тойоты ?

  • 129865 Senior Member
    офлайн
    129865 Senior Member

    659

    16 лет на сайте
    пользователь #129865

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 21 декабря 2011 10:21
    Andrewb:

    2. Приус достаточно резво разгоняется. 10 с хвостом секунд до 100 достаточно для комфортной езды, это на уровне караванов, пацифик, лендкрузеров с моторами 3 и выше.

    Зачем Приус сравнивать с машинами абсолютно другого класса?

    Не следует путешествовать с мертвецом.(Анри Мишо)