Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2861

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 10:12 Редактировалось horus, 1 раз.

    nook2004, Кefir, вы недалёкие? читать умеете? или в мт банке работаете?
    проблема не в пощитать, проблемма в предоставлении правильной информации
    хоите я вам сканы выложу расчётного листка, а вы по нём мне высчитаете процент в 2 раза больший по страховке

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17831

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17831
    # 21 октября 2014 10:18

    Давно пора ввести на законодательном уровне предоставление клиенту конечной цифры, а не эти "кубики", из которых далеко не каждый окончивший школу сложит правильный пасьянс :)

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 10:22 Редактировалось horus, 1 раз.
    inco_by:

    Давно пора ввести на законодательном уровне предоставление клиенту конечной цифры

    а оно есть, мне такой листик и дали
    в договоре к страховке было по-другому, ну и девочка божилась что платежей больше никаких нету, кроме как на листике
    на лицо явный обман и введение в заблуждение клиента

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 октября 2014 10:37

    horus, несколько банков предлагают программу рефинансирования. Процент чуть больше, но реально без дополнительных платежей и в итоге получается гораздо меньше.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 10:41

    Apelsin_n, это я знаю, но сумма нужна была небольшая и срочно, знакомые посоветовали мт :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 21 октября 2014 10:43
    horus:

    Apelsin_n, это я знаю, но сумма нужна была небольшая и срочно, знакомые посоветовали мт :D

    раньше - да. Пришел, получил за пол часа кредитку и пошел. Но как ограничили максимальный процент - каждый выживает как может :D
    Про рефинансирование - если кредит еще не выплачен - рефинансируйте.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 10:45

    А смысл? Я этот отдам за 2-3 месяца досрочно

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    11 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 21 октября 2014 10:55

    horus, а раньше они были друзья?! Теперь уж конечно,знакомые и то не самые хорошие. Что за вечная дикость Наших людей, слушать рекомендующих знакомых,анекдот даже есть на эту тему,но правила форума не позволяют рассказать...
    У Вас возникли сомнения,что мешало взять паузу даже на 30 минут и подумать?! Теперь банк плохой!!!

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1603

    19 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1603
    # 21 октября 2014 10:58
    djcop:

    требовать замены карты у МТbank ?

    Да, замена должна быть бесплатной.
    Я одну кредитку спустя год уже поменял, ко второй сейчас пригляделся - тоже void проступает, нужно зайти в отделение отдать на обмен.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 11:03
    lbvf_2012:

    Теперь банк плохой!!!

    а где он хороший?
    я с ним давно сотрудничаю, зп у них, у коллег тоже
    постоянно слышу интересные истории
    у многих доходит дело до судов
    особенно раньше было, со старым Интеренет банкингом

    ну или из последнего, попробуйте сменить лимит на карте и снять наличику через минут 5-10 ;)

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3226

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3226
    # 21 октября 2014 11:13
    horus:

    ну или из последнего, попробуйте сменить лимит на карте и снять наличику через минут 5-10 ;)

    Зачем это пробовать, если известно, что новые лимиты вступают в силу через полчаса-час??? О чём, кстати, упоминается в ибанкинге:

    Обращаем Ваше внимание, что рассмотрение и обработка банком заявления на изменения лимитов не производится в режиме реального времени.

  • horus Senior Member
    офлайн
    horus Senior Member

    1139

    19 лет на сайте
    пользователь #50866

    Профиль
    Написать сообщение

    1139
    # 21 октября 2014 11:29

    И давно это добавили? Да ладно, чего спорить в профильной ветке, где большая часть сотрудники банка :)

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3226

    14 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3226
    # 21 октября 2014 11:43
    horus:

    И давно это добавили? Да ладно, чего спорить в профильной ветке, где большая часть сотрудники банка :)

    Вы намекаете, что, прочитав это сообшение, сотрудники МТБ ринулись тут же ровнять сайт банкинга? В таком случае IMHO Вы несколько переоцениваете значимость своего мнения для МТБ :)

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2861

    11 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 21 октября 2014 11:44
    Newcomer:

    МТБанк,
    1. очень хочется иметь возможность редактировать автоплатежи:
    - сменить название автоплатежа
    - подкорректировать дату
    - изменить максимальную сумму
    - изменить карточку/счет, с которого платеж совершается

    P.S.
    Правильно ли я понимаю, что в день выполнения автоплатежа он выполняется вечером, в конце операционного дня с целью уменьшения нагрузки на сервера процессингового центра?

    2. Очень хочется иметь более читабельный результат при нажатии на кнопку "список операций". Сейчас, глядя на этот список, без дополнительных кликов не узнать - кому и за что платилось...потому что показаны коды операций, что мне, как пользователю ничего не говорит. В старом банкинге список выполненных операций был более наглядным (было видно сразу: когда, кому, сколько и результат операции: отказано/исполнено).

    Заранее спасибо!

    Newcomer:

    МТБанк, а еще хотелось бы восстановить функциональность "списка операций", которая была утеряна в новом банкинге по сравнению со старым...
    Я имею в виду возможность "создать платеж на основе" уже совершенного когда-то платежа...
    Тогда необходимость в "быстрых кнопках", практически, отпадает...:)
    ...по крайней мере, у пользователя будет выбор.

    Заранее спасибо!

    Введения возможности редактировать автоплатежи в ближайшее время не будет, так что на данный момент, к сожалению, изменение реквизитов или иных данных осуществимо только через создание нового. Созданные ранее автоплатежи начинают проходить в 9:00.

    Информацию о данных того или иного платежа в списке можно получить через один клик по номеру транзакции. Я уточню о планах по оптимизации представления списка совершенных операций и о введении возможности создания платежа на основе ранее созданного – отпишусь, когда будет информация по этому поводу.

    Rusinovich:

    "Спасибо" (именно в кавычках) МТБанку за выброшенные сегодня 2 часа за попытку пополнить наличными банковскую карточку МТБанка.
    Расскажу сегодняшнюю историю.
    Рассказ про Минск.
    В 16.45 приехал на Чкалова, 20. В отделении 1 касса и 4 сотрудника в зале. Все работают. В единственную кассу очередь выходит на улицу, в аппарат cash-in пару человек. Становлюсь к аппарату. Люди передо мной подходят, всовывают карточку, пытаются что-то сделать, плюются и уходят. Моя очередь подходит очень быстро. Сую карточку, набираю пин-код, пытаюсь пополнить карточку - "Аппаратная ошибка" - это означает, что аппарат переполнен. За мной в аппарат очередь не уменьшается. Я плююсь и выхожу, т.к. в кассу очередь нереальная.
    Сажусь на 100, еду в центр.
    Приезжаю на пр-т Независимости, 11, корп.2.
    В отделении 3 кассы, 3 столика для сотрудников. Имеем по факту 1 (одну) рабочую кассу с номером 2 со стажерем и 2 сотрудника в зале. Очередь вроде бы небольшая, преимущество электронной очереди "на лицо". В аппарат cash-in пару человек. Становлюсь к аппарату. Где-то я это уже видел. Дежавю. Люди передо мной подходят, всовывают карточку, пытаются что-то сделать, плюются и уходят. Моя очередь подходит очень быстро. Сую карточку, набираю пин-код, пытаюсь пополнить карточку - "Аппаратная ошибка" - это означает, что аппарат переполнен. За мной в аппарат очередь не уменьшается. Я плююсь и записываюсь в электронную очередь. Моя очередь подходит через минут 20 (повторюсь: из 3 касс работает 1). Пополняю карточку наличными и в 18.48 выхожу из банка.
    Я конечно все понимаю, но хотя бы при заполнении наличными аппарата cash-in неужели нельзя повесить бумажку на данный аппарат о том, что пополнение на данный момент не возможно. И неужели так сложно, чтобы в отделении работала не 1 (одна) касса, ну не зря же там их несколько.
    Еще раз "Спасибо" МТБанку за выброшенные 2 часа из жизни. :weep:

    Сожалею, что такая элементарная операция, как пополнение карты, вызвала у Вас отрицательные эмоции и заставила потратить столько времени. Спасибо за предоставленную информацию, будем разбираться.

    Arseni.Mo:

    Дорогой МТБанк, имею КК с грейс-периодом "Оранжевый верблюд". В новом банкинге имеет место расхождение в сумме к погашению овердрафта. Например за сентябрь сумма в новом банкинге не сошлась с суммой в старом банкинге и с моими подсчетами. Кроме того, сегодня уже в новом банкинге мне насчитали новые проценты непонятно за что. Спасибо

    Оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в лс - проверим корректность суммы к погашению и свяжемся с Вами.

    horus:

    Хочу вам поведать онлайнеровцы историю, как мтбанк разводит людей на кредитах, понимаю что сам дурак, надо всё читать побуквенно и все-все строчки.
    На днях я оставил заявку на кредит по телефону, там всё красиво распели, рассказали про 34% кредит, взяли данные и одобрили кредит.
    Вечером я приезжаю в отделение банка и тут мне говорят, а вы знаете, а у нас тут есть ещё 7% за обналичку, + 280 тыс в месяц за пользование пакетом банковских услуг, и 4.515% страховка кредита (Страховой тариф в год). Те поставили перед фактом хотите берите хотите ет, на вопрос почему по телефону об этом не сказали - ну типа они там плохие, в ок центре, не рассказывают. Но это ещё не всё....
    Я у специалиста 2 раза переспросил, больше никаких платежей нету? Подводных каменй нету? Ответ - Нету. Так же переспросил, сколько у меня будет платёж по страховке - ответ в районе N тыс...и что же я вижу в интернет банкинге - 2 * N тыс, оказывается списали они 2 страховки, несчастный случай, и потеря работы, как я понял по страховому тарифу 4.515%. Бумажку я эту подписал не читая, тк поверил наслово, хотя договора прочитал. Что самое интересное, в госбанках когда ранее брал кредиты, было всё по-чесному.
    Интересно, МТ-банк, вы таким образом пытаетесь привлечь к себе клиентов? Это был мой первый и последний раз когда я в у вас брал кредиты) Ну и наука будет - читать всё и вся.

    Сообщите, пожалуйста, в лс Ваши ФИО и контактный номер – проверим, кто из сотрудников связывался с Вами при оформлении и сообщил неполную информацию об оформляемом продукте – прослушаем звонок и займемся данным вопросом.
    Что касается страховки – в условиях указан размер страхового тарифа в год, и при оформлении списывается сумма сразу за два года действия страховки. Но если Вы совершаете досрочное погашение договора (пользовались менее двух лет), неиспользованная часть суммы возвращается.

    djcop:

    ......МТБанк - так что мне делать с моей картой ?

    .......в чем моя здесь вина ?

    ........замените ее бесплатно ? - во избежании в дальнейшем возможных проблем при пользовании ею.

    Согласен, что на Вашем фото надпись VOID практически не видна, но что поделать, если у кассиров «Короны» такой зоркий глаз и такое ответственное отношение к правилам приема к оплате карточек. Сам замечаю, что там практически всегда проверяют пластик и сверяют подпись, в отличие от большинства других магазинов. Вам я посоветую заменить карту (особенно если Вы периодически расплачиваетесь ей в «Короне»), перевыпуск будет осуществлен за счет банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21056

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21056
    # 21 октября 2014 12:07
    МТБанк:

    Созданные ранее автоплатежи начинают проходить в 9:00.

    Мой опыт показывает, что автоплатежи проходят в 20:00...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 21 октября 2014 12:35

    Пересмотрел все свои карты, void виден только на "страшной" которой кстати меньше года. :(
    Все остальные карты, в том числе и МТБ с большим сроком эксплуатации - ок.
    Хранятся все карты одинаково.

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2751

    16 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 21 октября 2014 12:39

    на моей карте БГС, которой я пользовался всего пару раз( открывал в декабре 2013) полоска с подписью заклеена скотчем.НО-на практически новой карте уже просматривается (!!!) "Void"....только сейчас обнаружил...Карта практически лежит на полке...

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 21 октября 2014 13:31

    Где вы там на фото void видите? Подписи нет - может поэтому отказали?

  • sega_t Senior Member
    офлайн
    sega_t Senior Member

    2392

    19 лет на сайте
    пользователь #42106

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 21 октября 2014 13:44
    Pashka:

    Где вы там на фото void видите? Подписи нет - может поэтому отказали?

    Чтобы увидеть, надо знать как оно выглядит на карте реальной, тогда и на фотке увидишь.
    По желтым полоскам проступает.

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 21 октября 2014 13:52
    sega_t:

    Pashka:

    Где вы там на фото void видите? Подписи нет - может поэтому отказали?

    Чтобы увидеть, надо знать как оно выглядит на карте реальной, тогда и на фотке увидишь.
    По желтым полоскам проступает.

    На фотке еле видно. По сравнению с этим фото, на моей Белгосстрах видно отчетливо, хотя сразу в глаза не бросается.