Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 5 ноября 2021 12:01 Редактировалось Paragonder, 1 раз.

    Vitaliy_92, я всерьез полагал, что начался треп на тему аля "какое оборудование дороже", мало относящийся к тому, что на самом деле любой вменяемый провайдер будет бесплатно предоставлять физ.лицам в пользование, ну прикола ради.

    Вы показали более дорогой маршрутизатор - ок. При желании можно найти еще более дорогой. К чему столь резкая негативная реакция о том, что хрень на сайте в плане предоставления инфы - я не пойму.

  • ilya_metelsky Member
    офлайн
    ilya_metelsky Member

    179

    8 лет на сайте
    пользователь #1847648

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 5 ноября 2021 13:13
    headkill-007:

    ilya_metelsky:
    Позвонил в СЦ в Бобруйске

    ты как сходишь отпишись что предложили, мне тоже на выходных туда дорога лежит, на ясно 100 смарт скидка закончилась)))

    Зашел сегодня в СЦ, в Бобруйске.
    У консультанта спрашиваю, мол надоело мне с А1 мучаться, хочу телефон установить и подключить ByFly xPON, может скидки какие есть для новых абонентов? А нет говорит, только 20% на пакеты Ясна. Жаль говорю, а так хотелось стать Вашим абонентом....

    P.s. Консультант совсем не заинтересован в новых клиентах/пользователях, наверное новый подход компании)

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 5 ноября 2021 13:36

    Кто знает БТК тормозит торренты?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 5 ноября 2021 13:58
    cvik2:

    Кто знает БТК тормозит торренты?

    нет...
    но вы за нат, скорее всего...

  • cvik2 Member
    офлайн
    cvik2 Member

    480

    6 лет на сайте
    пользователь #2392281

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 5 ноября 2021 14:21 Редактировалось cvik2, 1 раз.
    oldq:

    cvik2:

    Кто знает БТК тормозит торренты?

    нет...
    но вы за нат, скорее всего...

    Я за торрсерв
    Без раздачи

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 5 ноября 2021 14:27
    cvik2:

    Кто знает БТК тормозит торренты?

    Нет, гоняются отлично.

    cvik2:

    Я за торрсерв
    Без раздачи

    Ммм, а не будет раздающих, что вы будете смотреть?))

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 ноября 2021 14:28
    ilya_metelsky:

    headkill-007:

    ilya_metelsky:
    Позвонил в СЦ в Бобруйске

    ты как сходишь отпишись что предложили, мне тоже на выходных туда дорога лежит, на ясно 100 смарт скидка закончилась)))

    Зашел сегодня в СЦ, в Бобруйске.
    У консультанта спрашиваю, мол надоело мне с А1 мучаться, хочу телефон установить и подключить ByFly xPON, может скидки какие есть для новых абонентов? А нет говорит, только 20% на пакеты Ясна. Жаль говорю, а так хотелось стать Вашим абонентом....

    P.s. Консультант совсем не заинтересован в новых клиентах/пользователях, наверное новый подход компании)

    хмм. Только что из офиса в Минске, подключил Ясна 200 смарт. Акция только на столе на бумаге. Нигде больше инфы нету.
    Ясна 200 смарт - 24,12р в месяц (вместо 48 рублей) первый год, потом минус 25 процентов от стоимости ещё на год.
    Ясна 100 - 20,07р (вместо 39,90 ) на год, потом минус 25 процентов от стоимости ещё на год.

    Других скидонов не было.

  • Dmitrij1963 Junior Member
    офлайн
    Dmitrij1963 Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #526882

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 5 ноября 2021 14:49 Редактировалось Dmitrij1963, 2 раз(а).

    Paragonder

    Вам не тратить время на выплеск эмоций в данной теме (бесполезно помимо морального удовлетворения), а адресовать свое возмущение и свои предложения генеральному директору БТК посредством электронного обращения:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie

    А знаете, так и сделал. Отправил электронного обращение генеральному директору БТК. Тут пишут, что они не отвечают. Но как говорят: -"Делай что должен и будь что будет"
    marsel2000

    Так может по звонку к вам бесплатно сисадмин с БТК должен приехать и все ваши хотелки настроить ?

    Так может за ваш комментарий мне перед вами бесплатно станцевать ? Вы о чем ? Да он провайдер. Зачем тогда ему давать документацию по настройке Windows (7,10,XP) на своем сайте, судя по вашей логике. Он же провайдер - еще дал и модем бесплатно, который БЕСПЛАТНО ВОЗВРАЩАЕСЯ, если ты отказываешься от его услуг. Вы наверное чиновник ? Обычно они так на любую жалобу отвечают - ваши хотелки. Так к примеру убили вашего ребенка или он утонул - это ваши хотелки. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Понятно провайдер и провайдер. Один так работает. Другой по другому. Не хочешь - можешь идти к другому провайдеру. НО если администрация БТК заинтересована в прибыли (то есть в количестве клиентов) то наверное им без проблем было бы дать доку. по IP6. Я уверен и убежден, что в недалеком будущем провайдер будет давать документацию по IP6. А тот кто будет говорить, а я провайдер и на этом ВСЕ (без предоставления документации). От того будут уходить НЕ ТОЛЬКО физические лица но и юридические.

  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 ноября 2021 14:52
    AKBAR:

    про кинетик выше был хороший совет.

    не важно что, был бы кто-то, кто помог это настроить. по настройке что кинетиков, что микротов пошаговых инструкций вагон, в том числе и на уровне копипасты.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 5 ноября 2021 15:20

    Dmitrij1963, Провайдер предоставляет УСЛУГУ и дает оборудование, способное реализовать простейшие массовые хотелки. Ваши хотелки не являются простейшими. Как Вы думаете, какой процент пользователей БТК способны просто ПОНЯТЬ что же Вам собственно надо? Поэтому продвинутые хотелки реализуются на своем оборудовании. Провайдер не препятствует этому делу, а в общем то способствует. Беспроблемным переводом терминала в мост. И я не уверен, что прошивка опять же массового устройства в принципе позволяет реализовать Ваши желания.

    любите интернет- источник знания
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4214

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4214
    # 5 ноября 2021 15:56
    Dmitrij1963:

    Я уверен и убежден, что в недалеком будущем провайдер будет давать документацию по IP6.

    не будет. потому что ipv6 на стороне пользователя настройки фактически не требует. всё, что вам нужно для rdp по ipv6, это slaac режим на роутере и открытый порт на файрволах, и лучше чтобы он был выше 1024.
    а воспитывать монополиста вы можете бесконечно.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 5 ноября 2021 16:03 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    yorik1437:

    Ясна 200 смарт - 24,12р в месяц

    :super:
    До этого, сколько договор не перезаключал, скидок на Ясна200 не было.
    В след году возьму такой тариф.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 5 ноября 2021 17:17
    ilya_metelsky:

    Зашел сегодня в СЦ, в Бобруйске.
    У консультанта спрашиваю, мол надоело мне с А1 мучаться, хочу телефон установить и подключить ByFly xPON, может скидки какие есть для новых абонентов? А нет говорит, только 20% на пакеты Ясна. Жаль говорю, а так хотелось стать Вашим абонентом....

    ясно, наш Жопинск как всегда на своей волне пофигизма, значит придется вернуться на рекорд50 нью или промо где волокиты меньше будет с переоформлением...

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    yorik1437:

    Ясна 200 смарт - 24,12р в месяц (вместо 48 рублей) первый год, потом минус 25 процентов от стоимости ещё на год.
    Ясна 100 - 20,07р (вместо 39,90 ) на год, потом минус 25 процентов от стоимости ещё на год.

    не были абонентом до этого? ну вот живут же люди в столице и их хотят!, а периферия никому не нужна)))

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 ноября 2021 17:22
    headkill-007:

    не были абонентом до этого? ну вот живут же люди в столице и их хотят!, а периферия никому не нужна)))

    Нет! Давно когда-то был у них на ADSL, на оптике не был ещё..

  • Qwr_y Senior Member
    офлайн
    Qwr_y Senior Member

    564

    13 лет на сайте
    пользователь #399552

    Профиль
    Написать сообщение

    564
    # 5 ноября 2021 18:05 Редактировалось Qwr_y, 2 раз(а).

    del

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 ноября 2021 20:17 Редактировалось igor_2707, 1 раз.

    Уважаемые корифеи, остро нуждаюсь в Вашем совете. Не могу уже неделю как зайти в настройки модема. admin/admin не подходит, хотя до этого более 6 лет входил.

    Терминал MT-PON-AT-4. Сбрасывал его настройки минут 10 назад, выключал сам модем и отключал питание модема.
    Какие могут быть соображения??? неужели 10 блочит, неделю без торрентов как.
    Помогите.

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 ноября 2021 20:35
    igor_2707:

    admin/admin не подходит, хотя до этого более 6 лет входил.

    user/user

    Пробовали? у меня так заходит..

  • Madpam Neophyte Poster
    офлайн
    Madpam Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #430547

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 5 ноября 2021 20:53

    Кто-нибудь сталкивался с лагами на twitch'e именно в вечернее время (примерно с 8 до 11)?

  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    93

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 5 ноября 2021 22:28 Редактировалось igor_2707, 3 раз(а).
    yorik1437:

    igor_2707:

    admin/admin не подходит, хотя до этого более 6 лет входил.

    user/user

    Пробовали? у меня так заходит..

    Cпасибо дружище, зайти зашел user/user. Но отключить галчонку на странице не смог, авторизирован как оказывается не полностью.

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

  • yorik1437 Senior Member
    офлайн
    yorik1437 Senior Member

    668

    16 лет на сайте
    пользователь #120759

    Профиль
    Написать сообщение

    668
    # 5 ноября 2021 22:40
    igor_2707:

    Но отключить галчонку на странице не смог, авторизирован как оказывается не полностью.

    Так это урезанная учётка оказывается. Я так понял что войти получиться только после сброса модема, но это не точно ))