Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Veritas25 Junior Member
    офлайн
    Veritas25 Junior Member

    42

    11 лет на сайте
    пользователь #917179

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 ноября 2021 22:13

    Добрый вечер, абоненты байфлая. Можете подсказать, нет ли последнюю неделю критичных проблем со скоростью с 7 вечера до полуночи?

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 2 ноября 2021 22:29
    Veritas25:

    Добрый вечер, абоненты байфлая. Можете подсказать, нет ли последнюю неделю критичных проблем со скоростью с 7 вечера до полуночи?

    Сейчас и ранее не наблюдалось.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 2 ноября 2021 22:45 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Veritas25:

    Добрый вечер, абоненты байфлая. Можете подсказать, нет ли последнюю неделю критичных проблем со скоростью с 7 вечера до полуночи?

    Прямо сейчас - Рио де Жанейро - 150/85 мегабит.
    пинг - да, немаленький. 230 мс

    любите интернет- источник знания
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11029

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11029
    # 2 ноября 2021 23:00

    Veritas25,

  • pypkin Nokia Team
    офлайн
    pypkin Nokia Team

    3026

    21 год на сайте
    пользователь #11129

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 2 ноября 2021 23:01 Редактировалось pypkin, 1 раз.

    ютуп тормозил

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 ноября 2021 06:54 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    Заглянул вчера в БТК, прикрыли они лавочку с новым абонентом, теперь новым считается только адрес, на котором не было линии бтк, ранее достаточно было просто сменить владельца.
    На счёт скоростей, мне по человечески просто рассказали, что заявление ни к чему не приводит, так как ссылаются на асинхронность, на вопрос как работает на тарифе Рекорд 50 Промо, ответа нет, им неизвестно.
    У них лежит большая папка, в которой несколько страниц новых акций, всяческих бонусов при переходах с одного ТП на другой, программ лояльности и т.д., на сайте такой информации нет и не было никогда, документы свежие, сказали ознакомятся и перезвонят, если найдут хороший вариант для перехода на Ясна 200 Смарт, то отправлюсь прямиком на него, других вариантов получить выше скорость на отдачу в этих реалиях нет.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 3 ноября 2021 08:01 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    mvasiliiv:

    прикрыли они лавочку с новым абонентом

    Так все ожидаемо. Итак долго халява продержалась.
    Вообще непонятно зачем БТК отказывался от денег. Особенно в тех местах, где реальных конкурентов и близко не наблюдалось.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 ноября 2021 08:13

    Дикая.дичь.8515, видимо недосмотрели по началу или просто не подумали что кто-то будет заниматься каждый год этим переоформлением, а уже как просекли, так и пересмотрели подход к работе)
    Так все таки, другие операторы откуда интернет канал берут, кроме бтк же ни кто не может предоставить?
    Тогда откуда у них такие заманчивые цифры по скоростям, как тут писали про мтс, просто интересно, нам, не минчанам все равно не видать его(

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 3 ноября 2021 08:49
    mvasiliiv:

    прикрыли они лавочку с новым абонентом, теперь новым считается только адрес, на котором не было линии бтк, ранее достаточно было просто сменить владельца.

    мда, как обычно не успел...

    mvasiliiv:

    У них лежит большая папка, в которой несколько страниц новых акций, всяческих бонусов при переходах с одного ТП на другой, программ лояльности и т.д., на сайте такой информации нет и не было никогда

    ясно, тоже нужно идти и клянчить хоть что то)

  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 ноября 2021 09:35

    Добрый день. Рассматриваю переход с А1 на Ясна 200 смарт, в связи с перебоями по вечерам при просмотре iptv от сторонних поставщиков плейлистов. Как на белтелекоме, вечером с 18:00 до 22:00 не проседает скорость для OTT сервисов iptv? И какие акции сейчас есть для нового абонента? Оптоволокно от белтелекома заведено в прихожую, техническая возможность есть подключиться

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 ноября 2021 09:44

    KREKER, добрый, на сколько я понял, получите скидку в размере 30% на год

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 ноября 2021 09:50 Редактировалось oliv78, 2 раз(а).
    mvasiliiv:

    получите скидку в размере 30% на год

    mvasiliiv:

    Заглянул вчера в БТК, прикрыли они лавочку с новым абонентом, теперь новым считается только адрес, на котором не было линии бтк, ранее достаточно было просто сменить владельца.

    Это инфа тут проскакивает уже не первый год. И я Вам скажу так - всё зависит от конкретного центра. А ещё от доведённого плана на подключение ;)
    В этом году переоформлял договор, и тож думал что придётся максимум 30% скидкой довольствоваться. А когда в сервис пришел - сказали, что не нужно даж ничего переоформлять и так 50% скидку дадут :lol:
    Это БТК - там каждый СЦ как отдельное государство.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 ноября 2021 09:52

    oliv78, а за что скидка 50%, как они это назвали, мне важно

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 ноября 2021 09:57
    mvasiliiv:

    а за что скидка 50%, как они это назвали, мне важно

    Скидка как новому абоненту. 1 месяц - 100%, со второго до 12 - 50%.
    А в конце октября менял тариф: с Ясна100 на Ясна100 Видеоконтроль - и опять дали один месяц со скидкой 100%, а дальше со скидкой 50%. Так что все работает. А требования, кого считать новым абонентом такие давно - но ещё раз, всё зависит от конкретного СЦ. Кому нужен план - подключат. Ну а кому нет - даж если и подпадёте под понятие нового абонента, будете выпрашивать скидку :lol:

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 ноября 2021 09:58

    oliv78, мои бояться, сказала что их проверяют и наказывают премией, если делает как нового абонента

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 3 ноября 2021 10:00 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    неужто они начали осознавать - новые абоненты подключаются, количество абонентов не растет, выручка падает. Что-то не так в королевстве

    любите интернет- источник знания
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 ноября 2021 10:01
    mvasiliiv:

    oliv78, мои бояться, сказала что их проверяют и наказывают премией, если делает как нового абонента

    Ну значит они план и без этого выполняют. А у меня в подъезде, теперь, кроме БТК есть ещё 2 оператора интернета. Так что они прекрасно понимают, что если не к ним - так я к другим уйду.
    А ещё мне говорили в СЦ, что новый абонент - это и тот, у кого в течении 6 месяцев не было подключения по адресу/телефону.

    Добавлено спустя 20 секунд

    SergeiT:

    неужто они начали осознавать - новые абоненты подключаются, количество абонентов не растет, выручка падает. Что-то не так в королевстве

    Не смешите.

  • KREKER Member
    офлайн
    KREKER Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #170636

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 3 ноября 2021 10:03
    oliv78:

    mvasiliiv:

    получите скидку в размере 30% на год

    mvasiliiv:

    Заглянул вчера в БТК, прикрыли они лавочку с новым абонентом, теперь новым считается только адрес, на котором не было линии бтк, ранее достаточно было просто сменить владельца.

    Это инфа тут проскакивает уже не первый год. И я Вам скажу так - всё зависит от конкретного центра. А ещё от доведённого плана на подключение ;)
    В этом году переоформлял договор, и тож думал что придётся максимум 30% скидкой довольствоваться. А когда в сервис пришел - сказали, что не нужно даж ничего переоформлять и так 50% скидку дадут :lol:
    Это БТК - там каждый СЦ как отдельное государство.

    Расскажите, если закреплен за СЦ на Матусевича, там могу получить скидку 50%?

  • eraheht Senior Member
    офлайн
    eraheht Senior Member

    10965

    15 лет на сайте
    пользователь #199477

    Профиль
    Написать сообщение

    10965
    # 3 ноября 2021 10:12
    KREKER:

    Расскажите, если закреплен за СЦ на Матусевича, там могу получить скидку 50%?

    Так вроде же сказали - давать или не давать скидку зависит чуть ли не от проекции света от положения планет в данный момент времени на конкретный сц.

    Переходите на сторону зла... У НАС ЕСТЬ ПЕЧЕНЬКИ :Р !
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 3 ноября 2021 13:33
    KREKER:

    Расскажите, если закреплен за СЦ на Матусевича, там могу получить скидку 50%?

    А я почём знаю, я в БТК не работаю. Да и мой СЦ совсем не в Минске