KNK:
manager2010:
Реально-ли ремонт робота такой дорогой как его малюют?
Сейчас не в курсе и не думаю что глобально подешевело, но годом ранее мехатроник для ДСГ7 - от 1,5к$. Как бы ремонт акпп6 тоже где-то там же по деньгам, но мехатроник можно и до 100ткм поменять. На 2,0 ставился ДСГ6, который понадежнее будет, но порядок цен такой же +/-. В 2009-10 годах ставили и то и то, но чаще встречаются дсг(было 4 варианта 2,0 200лс: с одним механика/акпп, со вторым мкпп/акпп/дсг, с остальными двумя только мкпп/дсг). Другой вопрос, что из раши 2,0 очень редки в принципе - изначально ощутимо дороже были. То что есть на рынке - из-за океана.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды
manager2010:
чтобы через 2 года можно было нормально продать.
Тогда нужно брать что-то более ходовое. СС, особенно в рассматриваемом кузове, уж очень на любителя.
Был у меня пассат 10г 2.0 дизель, брал почти новым с прьбегом 87.000, месяц назад продал. ДСГ6. Если честно, то даже самого удивило что я продал его с пробегом почти 500 000 и ниразу ничего в коробке не делал. Только менял масло каждые 60000 пробега. Дже комплект сцепления не менял. Отъездил без проблем и забот. А вот на в8 дсг7 уже...... по гарантии поменяли на 7000 пробега))))))
Думаю что дсг6 надежнее, или просто они на дизелях так ходят.