Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2021 12:19 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    Paragonder, есть один секретный метод иметь Ясна 100 Смарт за 27.93 (подсказка - для новых клиентов на год), по этому разница с Ясна 200 Смарт заметная.
    Ладно, я выводы сделал, тратить время на поход в бтк - бессмысленный

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 2 ноября 2021 12:25

    mvasiliiv, так примените "секретный метод" в своем СЦ для ТП Ясна 200 SMART. В чем проблема.
    Разные СЦ, как минимум, дают скидку 50% на первый год и 25% на второй на этот ТП - для новых абонентов.

    Если Вы хотите тариф аля Ясна 200 (и выше) рублей за 30 [а лучше 20 - я только "за"] с секретным методом или без оного ибо дорого и в других странах все иначе - кхм...

    Повторюсь, я предлагаю не поход в БТК, а электронное обращение на имя генерального директора БТК.
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    Времени отнимет не существенно больше, чем посты на форуме. Заодно расскажете, что Вам ответили и по поводу цены, и по поводу спец.тарифов для активных пользователей.

  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2021 12:28

    Paragonder, на счёт тарифа, к сожалению предложения на Ясна 200 не было, по крайней мере в прошлом декабре, если в этом будет - обязательно воспользуюсь (думаю это будет рублей 35)
    На счёт ссылки на подачу заявления, спасибо, воспользуюсь.
    На этом вопрос считаю нужно закрывать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9864

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 2 ноября 2021 12:29 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Нормальные цены у БТК. Единственна претензия - отсутствие скоростных тарифов. Но Р500 должен стоить в наших условиях где-то рублей 60-65. Плюс телефон и возможно статика. Итого рублей 80. Что вполне разумно. для дома такой скорости вполне достаточно. Если кому-то дорого - то все знают, как волнуют шерифа проблемы индейцев
    А вот скидки для новых абонентов у всех операторов - стимулируют попрыгунчиков, не более.

    любите интернет- источник знания
  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2021 12:35

    SergeiT, спасибо за попрыгунчика, но экономить приятно, просто один год владелец муж, второй год жена (спалил ещё один секретик)))

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 2 ноября 2021 12:41
    mvasiliiv:

    есть один секретный метод иметь Ясна 100 Смарт за 27.93 (подсказка - для новых клиентов на год)

    Для новых клиентов на год дают за 19.9р с 2-ого по 12-ый месяц, а первый вообще за 0р.
    Мне в этом году даже 2-ы дали по 1 месяцу бесплатно :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    mvasiliiv:

    спалил ещё один секретик

    :lol: вот это секрет. Тут этот секрет уже не первый год обсуждают. и кто хотел уже не первый год этим пользуется.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 2 ноября 2021 12:50 Редактировалось Balu0389, 4 раз(а).
    Paragonder:

    Balu0389:

    Позвонили с Белтелекома ! Сообщили что нужно переключиться т.к. тариф убирается ... т.е. предупредили что переключат .. Позвонил сейчас на 123, и там сказали, что действительно можно остаться на архивном ТП. А наши , Кричевские БТК об этом умолчали! И принуждают переключаться на ТП дороже ...

    Если Вас действительно возмущает данная ситуация - найдите несколько минут и по ссылке, что я выкладывал выше, напишите все-таки электронное обращение на имя генерального директора БТК (обратите внимание на порядок оформления обращения на той же странице), где подробно опишите ситуацию (желательно указать если не ФИО и должность специалиста Вашего СЦ, то хотя бы ~дату/время и номер, с которого Вам звонили, если номер остался). А также попросите поумерить пыл не в меру активных специалистов Вашего СЦ, которые в стремлении переключить пользователя на другой тариф умалчивают о существенных деталях: возможности оставаться на архивном тарифе и т.п.
    Как-то так https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie

    После звонка в Кричевский БТК вернули мой архивный тарифный план ) Всем спасибо за консультацию )

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2021 12:51

    oliv78, я рад за вас, я тут пару лет не был, а узнал о методе случайно, прямо в бтк, просто решил поделиться

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 ноября 2021 18:19
    headkill-007:

    закончился год по акции пакета ясна-100. обратно переходить на Рекорд 50 new или есть что то по акциям сейчас не указанное на сайте? Могилевская обл(раньше такое было, акции были а на сайте нет)

    в чем логика "Рекорд 50 промо" (скорость прием/передача до 50/50 Мбит/с) на 1рубль дороже Рекорд 50 new и минус телефон? телефон мне не нужен и ТВ тоже если что))) но исходящая скорость вроде как и не нужна мне...

    я правильно понял что это оптимальные тарифы нею и промо под мои условия? и дают ли скидку у кого нить на осень 21года?

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    oliv78:

    есть один секретный метод иметь Ясна 100 Смарт за 27.93 (подсказка - для новых клиентов на год)

    Для новых клиентов на год дают за 19.9р с 2-ого по 12-ый месяц, а первый вообще за 0р.
    Мне в этом году даже 2-ы дали по 1 месяцу бесплатно

    если я отключусь и подключусь заново тут же то тоже могу требовать скидос?)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 2 ноября 2021 18:26
    headkill-007:

    в чем логика "Рекорд 50 промо" (скорость прием/передача до 50/50 Мбит/с) на 1рубль дороже Рекорд 50 new и минус телефон? телефон мне не нужен и ТВ тоже если что))) но исходящая скорость вроде как и не нужна мне...

    Логика в том, что за рубль переплаты Вы получаете +25 мбит/с исходящей скорости.

    headkill-007:

    если я отключусь и подключусь заново тут же то тоже могу требовать скидос?)

    Потребовать конечно можете. Но, не думаю, что на БТК работают альтруисты. :trollface:

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 ноября 2021 18:37
    Дикая.дичь.8515:

    Логика в том, что за рубль переплаты Вы получаете +25 мбит/с исходящей скорости.

    так то оно так, но я не заливаю ничего в интернет, так фильмы и игры потребляю только. с другой стороны и домашним телефоном не пользуюсь - ну тут хоть 1 рубль экономии))) надо на А1 узнать там 28р плюс скидки на год тоже дают)))

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 2 ноября 2021 19:00
    headkill-007:

    там 28р плюс скидки на год тоже дают)))

    "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной." (c) А. С. Пушкин.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 2 ноября 2021 19:16
    headkill-007:

    на А1 узнать там 28р плюс скидки на год тоже дают)))

    Конечно дают, только взамен требуют обязательства как минимум на год, а то и на 2 :puke:

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 2 ноября 2021 19:34 Редактировалось oldq, 1 раз.
    oliv78:

    headkill-007:

    на А1 узнать там 28р плюс скидки на год тоже дают)))

    Конечно дают, только взамен требуют обязательства как минимум на год, а то и на 2 :puke:

    не на год или два, а на три :ass: хотя с другой стороны, там, где это предлагалось, всё равно альтернативы никакой по интернету, такие случаи были зафиксированы только в одном районе за минским мкадом и ещё где-то, по сообщениям пользователей...
    и это при желании очень быстро разруливалось, так как такого нигде нет в публичной оферте белтелекома и в принципе не законно с точки зрения закона о защите прав потребителей :znaika:
    что касается акций, то тут уже 100500 раз писалось - в каждом сервисном центре свои акции, и свои критерии предоставления этих акций тем или иным абонентам...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11176

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11176
    # 2 ноября 2021 20:04
    oldq:

    не на год или два, а на три :ass:

    headkill-007 ну тем более. А если через 2 недели пользования окажется что, что то не устраивает - вот тогда начинаются терзания. А что толку - или плати неустойку, или терпи 3 года :lol:
    Так что очень такая себе скидка :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13438

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13438
    # 2 ноября 2021 20:47 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    oliv78:

    А если через 2 недели пользования окажется что, что то не устраивает - вот тогда начинаются терзания. А что толку - или плати неустойку, или терпи 3 года

    я уже писал выше, не устраивает - это значит пользуйся мобильным интернетом, так как никакого другого там больше нет и не будет, убитый adsl по медной телефонной линии ликвидировали как класс вместе с АТС...
    с этим можно сразу определиться :-?
    там, где предлагали такие варианты, практически за городом в частном секторе, даже тв только эфирное...
    поэтому в отсутствии альтернатив вменяемому интернету и тв, такое предложение вполне себе норм - и скида и 3 года пролетят незаметно...
    много пользователей каждый год меняет провайдера в одной квартире...?
    другое дело, человек через год переезжает, а договор ещё на 2 года - но эти вопросы легко решаются...
    я не могу сказать, что двигало маркетологами того сервисного центра - это просто дурь и показуха по плану, а по факту незаконно и это всё прекращается в один момент при необходимости...
    а если брать глобально байфлай, то подключение и отключение, вне зависимости по акции ты или нет, происходит без всяких условий и обязательств, кроме единственного, оговорённого в публичной оферте и договоре - абонент при первом подключении может отключиться не ранее, чем через месяц - всё :znaika:
    для примера - я на байфлае с 2008 года, этим летом получил очередную скидку по акции - но это не означало, что я мог отключиться через месяц после переключения на новый тариф - нет, хоть на следующий день...
    в некоторых сервисных центрах есть всякие манипуляции и выдумки по поводу этого месяца, но это прекращается, когда им предлагаешь открыть на их сайте их публичный договор...

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 2 ноября 2021 20:55 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    oliv78:

    oldq:

    не на год или два, а на три :ass:

    headkill-007 ну тем более. А если через 2 недели пользования окажется что, что то не устраивает - вот тогда начинаются терзания. А что толку - или плати неустойку, или терпи 3 года :lol:
    Так что очень такая себе скидка :-?

    Вызываешь спецов на замер, просишь оставить акт о несоответствии (обязательно), ждете что сделают, нет вызываете еще пару раз... далее идете в офис и просите разорвать договор, желательно сослаться на пункты. Прилагаете акты и если что просите вернуть деньги за то что они не соблюдают свой договор...
    Так я и разорвал договор, 3 месяца по рублю посидел по акции, но скорость была печальной...
    Хотели выписать типа штраф, что договор на год минимум, но после просьбы книги и админитратора, успокоились.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 2 ноября 2021 21:23

    а модем у А1 двухдиапазонный нормальный или тоже шлак?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 2 ноября 2021 21:44
    headkill-007:

    а модем у А1 двухдиапазонный нормальный или тоже шлак?

    Любой каприз за ваши деньги - желаете двухдиапазонный, будет двухдиапазоннный.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16093

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16093
    # 2 ноября 2021 21:49
    Дикая.дичь.8515:

    headkill-007:

    а модем у А1 двухдиапазонный нормальный или тоже шлак?

    Любой каприз за ваши деньги - желаете двухдиапазонный, будет двухдиапазоннный.

    В комплект обычно шлак, а дальше за свой счет.