Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9865

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9865
    # 28 октября 2021 19:34

    nobana, а посмотреть статус линка на другом конце кабеля?
    Серый кабель на фото мне не нравится, надо бы нормальный купить. Все равно пригодится

    любите интернет- источник знания
  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 октября 2021 19:59 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    nobana:

    вот мой модем - а порты в нем какие? не знаю

    1 порт гигабитный. Остальные 3 соточные.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 28 октября 2021 20:09
    Дикая.дичь.8515:

    nobana:

    вот мой модем - а порты в нем какие? не знаю

    1 порт гигабитный. Остальные 3 соточные.

    все гигабит
    ZTE F660v5
    https://lan1.by/8177

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 октября 2021 20:16
    oldq:

    Дикая.дичь.8515:

    nobana:

    вот мой модем - а порты в нем какие? не знаю

    1 порт гигабитный. Остальные 3 соточные.

    все гигабит
    ZTE F660v5
    https://lan1.by/8177

    Может и так. В любом случае 1 порт гигабитный. :D

  • nobana Senior Member
    офлайн
    nobana Senior Member

    638

    14 лет на сайте
    пользователь #321971

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 28 октября 2021 21:01 Редактировалось nobana, 1 раз.

    Дикая.дичь.8515,
    устанавливали модем 1й раз когда я уговорил установщика обжать кабель - сам не решился а чел никогда не делал, говорит. - ну вот так и получилось - работает все ок.
    А по модему - сказали что Гигабитые порты стоят, вот только к ТВ идет инет через P-Link TL-PA4010PKIT (100 мегабитные лан-порты) ТО мой ТВ вряд ли имеет гигабитную сетевуху (LG 49SK8500PLA)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 28 октября 2021 21:07 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    nobana:

    P-Link TL-PA4010PKIT и даже если по характеристикам поддерживается 500 мегабит

    Смотрю в характеристиках

    1 Ethernet порт 10/100 Мбит/с

    Пока не могу понять, как через него можно прокачать 500 мбит/с при железячном порте в 100 мбит/с. :-?

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 ноября 2021 09:24

    И снова убираются тарифы с небольшой скоростью и оплатой .... Разговор об ТП "Семейный 3" 24.90 . Сообщили что переключат на следующий - на ТП "Семейный 5" 31.90 Белтелеком - Все денег мало? Мне на домашнем интернете скорость не важна ... для скорости включаю раздачу с телефона. У клиента должно быть право выбора! Нечего заставлять ! Лучше бы за эти 24.90 увеличили бы скорость отдачи а не оправдывались скорость отдачи может отличаться до 30% ... совести нет ...

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4215

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 1 ноября 2021 09:39
    Дикая.дичь.8515:

    Пока не могу понять, как через него можно прокачать 500 мбит/с при железячном порте в 100 мбит/с.

    * Указанная скорость HomePlug AV является максимальной теоретической скоростью передачи данных на физическом уровне. Фактическая скорость может изменяться, ограничена скоростью порта и прочими условиями: объёмом трафика, помехами электрического сигнала и проблемам с проводко
  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 1 ноября 2021 09:55
    Balu0389:

    И снова убираются тарифы с небольшой скоростью и оплатой .... Разговор об ТП "Семейный 3" 24.90 . Сообщили что переключат на следующий - на ТП "Семейный 5" 31.90 Белтелеком - Все денег мало? Мне на домашнем интернете скорость не важна ... для скорости включаю раздачу с телефона. У клиента должно быть право выбора! Нечего заставлять ! Лучше бы за эти 24.90 увеличили бы скорость отдачи а не оправдывались скорость отдачи может отличаться до 30% ... совести нет ...

    А кто Вам сообщил, что переключат (по характеру сообщения звучит, как переключать собрались в добровольно-приниудительном порядке)? Позвоните в 123, пусть оставляют на архивном тарифе, который Вас устраивает. На примерах других тарифов, которые отправились в архив на той неделе:

    Информируем также, что пакеты услуг «ЯСНА Кино (IVI)», «ЯСНА Кино (MЕGOGO)» и «ЯСНА Кино +» с 28 октября 2021 года переносятся в архив. Это означает, что действующие абоненты этих пакетов могут и дальше продолжать ими пользоваться, однако новые абоненты подключиться к ним не смогут.

    «Белтелеком» расширяет ассортимент пакетов услуг для физических лиц

    Если по 123 не смогут решить этот вопрос, оставляйте заявку на связь специалиста с Вашего СЦ. Пробуйте решить этот вопрос с ним. Не захотят/не смогут, напишите электронное обращение на имя генерального директора БТК:
    https://beltelecom.by/feedback/appeals/elektronnoe-obraschenie
    где подробно изложите свою ситуацию (кто из специалистов переводит с архивного на другой тариф в принудительном порядке, когда; кто не смог решить вопрос в Вашем СЦ и когда туда обращались) с просьбой решить этот вопрос.

    На этом же форуме можно только проораться разве что по этому поводу.

  • Balu0389 Senior Member
    офлайн
    Balu0389 Senior Member

    756

    12 лет на сайте
    пользователь #692228

    Профиль
    Написать сообщение

    756
    # 1 ноября 2021 10:23 Редактировалось Balu0389, 1 раз.
    Paragonder:

    А кто Вам сообщил, что переключат (по характеру сообщения звучит, как переключать собрались в добровольно-приниудительном порядке)? Позвоните в 123, пусть оставляют на архивном тарифе, который Вас устраивает. На примерах других тарифов, которые отправились в архив на той неделе:

    Позвонили с Белтелекома ! Сообщили что нужно переключиться т.к. тариф убирается ... т.е. предупредили что переключат ..
    Позвонил сейчас на 123, и там сказали, что действительно можно остаться на архивном ТП. А наши , Кричевские БТК об этом умолчали! И принуждают переключаться на ТП дороже ...

    Все будет офигенно! Кому то сразу, а кому то постепенно ...
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 1 ноября 2021 10:30
    Balu0389:

    Разговор об ТП "Семейный 3" 24.90 . Сообщили что переключат на следующий - на ТП "Семейный 5" 31.90 Белтелеком - Все денег мало?

    Так еще подорожают ещн тарифы, а потом еще подорожают и еще :rotate: Там вся линейка семейный отличается на пару рублей, как по мне самый нормальный это Семейный 15, для остального есть домоседы. Подключить какой домосед старт за 17,8р. + 3.59 линия итого 21,39р. чисто под онлайн игрушки например, еще fast профиль выставить чтоб пинг нормальный был.

    Balu0389:

    Мне на домашнем интернете скорость не важна ... для скорости включаю раздачу с телефона.

    Так отключите вообще byfly, проголосуйте рублем.

    Balu0389:

    Лучше бы за эти 24.90 увеличили бы скорость отдачи а не оправдывались скорость отдачи может отличаться до 30% ... совести нет ...

    На adsl c модуляцие annex M максимальная теоритическая скорость 3.5Мбит, а в основном все на модуляции annex A где максимальная теоретическая скорость 1,2 Мбит/с, поэтому у БТК тарифы с 0.5-1Мбит/c на отдачу, это ограничение технологии.

  • Paragonder Senior Member
    офлайн
    Paragonder Senior Member

    1304

    6 лет на сайте
    пользователь #2534987

    Профиль
    Написать сообщение

    1304
    # 1 ноября 2021 12:18
    Balu0389:

    Позвонили с Белтелекома ! Сообщили что нужно переключиться т.к. тариф убирается ... т.е. предупредили что переключат ..
    Позвонил сейчас на 123, и там сказали, что действительно можно остаться на архивном ТП. А наши , Кричевские БТК об этом умолчали! И принуждают переключаться на ТП дороже ...

    Если Вас действительно возмущает данная ситуация - найдите несколько минут и по ссылке, что я выкладывал выше, напишите все-таки электронное обращение на имя генерального директора БТК (обратите внимание на порядок оформления обращения на той же странице), где подробно опишите ситуацию (желательно указать если не ФИО и должность специалиста Вашего СЦ, то хотя бы ~дату/время и номер, с которого Вам звонили, если номер остался). А также попросите поумерить пыл не в меру активных специалистов Вашего СЦ, которые в стремлении переключить пользователя на другой тариф умалчивают о существенных деталях: возможности оставаться на архивном тарифе и т.п.

    Как-то так.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 1 ноября 2021 17:58 Редактировалось headkill-007, 1 раз.

    закончился год по акции пакета ясна-100. обратно переходить на Рекорд 50 new или есть что то по акциям сейчас не указанное на сайте? Могилевская обл(раньше такое было, акции были а на сайте нет)

    в чем логика "Рекорд 50 промо" (скорость прием/передача до 50/50 Мбит/с) на 1рубль дороже Рекорд 50 new и минус телефон? телефон мне не нужен и ТВ тоже если что))) но исходящая скорость вроде как и не нужна мне...

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 1 ноября 2021 20:35
    Vitalik8800:

    как по мне самый нормальный это Семейный 15

    не видел линейки семейный раньше, как и то, что официально появились тарифы без оплаты телефоны, жаль что цена от этого не снизилась хоть на эти 3,5 рубля)))

    Семейные это не для оптики подключение, а по старым линиям, верно?

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Vitalik8800:

    fast профиль выставить чтоб пинг нормальный был

    можете тыкнуть поподробнее, а то у меня по вай фаю и пинг шалит и потери пакетов, из за этого сессию обрывает иногда

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9865

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9865
    # 1 ноября 2021 20:44 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    headkill-007, fast профиль применим только к ADSL.
    по оптике и ping нормальный, и пакеты не теряются
    Это про "последнюю милю", которая собственно и есть оптика.

    любите интернет- источник знания
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2437

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 1 ноября 2021 21:01
    headkill-007:

    Семейные это не для оптики подключение, а по старым линиям, верно?

    Верно.

    headkill-007:

    можете тыкнуть поподробнее, а то у меня по вай фаю и пинг шалит и потери пакетов, из за этого сессию обрывает иногда

    Это нужно просить поддержку выставить вам fast (игровой) профиль. Если у вас потери из-за вайфая, подключитесь кабелем, по вафле провайдер ничего не гарантирует, тут уже только самому пытаться менять канал или покупать свое оборудование и уходить на 5ГГц где эфир посвободнее.

  • headkill-007 Senior Member
    офлайн
    headkill-007 Senior Member

    991

    16 лет на сайте
    пользователь #136285

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 1 ноября 2021 22:12
    Vitalik8800:

    Это нужно просить поддержку выставить вам fast (игровой) профиль. Если у вас потери из-за вайфая, подключитесь кабелем, по вафле провайдер ничего не гарантирует

    да, они и не пытаются по вафле помочь, по кабелю нет проблем кури бамбук...

    Добавлено спустя 54 секунды

    Vitalik8800:

    самому пытаться менять канал

    каналы менял, особо не помогло, может будут советы более точечно что менять, в настройках модема например?

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Vitalik8800:

    нужно просить поддержку выставить вам fast (игровой) профиль

    не просил, для оптики актуально будет если позвоню? может и вафля стабильнее начнет принимать)))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9865

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9865
    # 1 ноября 2021 22:23
    headkill-007:

    для оптики актуально будет если позвоню? может и вафля стабильнее начнет принимать)))

    Понятие "Fast profile" для оптики неприменимо. Тем более никакие параметры оптики не имеют отношения к Wi-Fi.
    Решение проблем с вафлей описано здесь не менее 137 раз - терминал в мост, вафлю на нем - отключить, все работу поручаем своему приличному маршрутизатору.

    любите интернет- источник знания
  • mvasiliiv Member
    офлайн
    mvasiliiv Member

    395

    14 лет на сайте
    пользователь #212427

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 2 ноября 2021 09:59 Редактировалось mvasiliiv, 1 раз.

    Всем привет. Время идёт, а ничего не меняется. Уже много лет жду когда на тарифах будет адекватные скорости и в частности отдача будет равна приему, как у других операторов, допустим в РФ, но видимо до этого никому нет дела, да сейчас есть пара тарифов где скорость равна (Рекорд 50 Промо), но скорее исключение чем правило. Технически ничего не мешает сделать скорость одинаковой, это легко проверяется замером внутри страны, ограничение есть лишь за границу. Так вот к чему это все я.
    Обратился с таким вопросом в тех поддержку письменно, приложив скрин о том что я очень активный пользователь (за месяц пропускаю через свое оборудование около 6Тб и более)и что мне очень важна скорость отдачи, можно ли ее сделать хотя бы равной приему, на что мне ответили - сходите в свое отделение и напишите заявление "о рассмотрении такой возможности"
    Теперь собственно вопрос, кто-либо из присутствующих уже ходил писать подобные заявления?
    Что вам ответили и как решился вопрос?
    Честно говоря есть подозрения что будет отказ не обоснованный, по этому не хотелось бы тратить время.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13439

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13439
    # 2 ноября 2021 10:25 Редактировалось oldq, 2 раз(а).
    mvasiliiv:

    Честно говоря есть подозрения что будет отказ не обоснованный, по этому не хотелось бы тратить время.

    не совсем понятно, кого на белтелекоме должно волновать, что вы гиперактивный пользователь, и вам нужны особые условия по тарифам для физических лиц :-?
    не совсем понятно, чего вы вообще хотите от белтелекома :-?
    если вы активный заливала на ютуб и так далее, подключите рекорд 200, исходящая 100 мегабит, этого вполне достаточно...
    или вы хотите 200/200...? или может даже 200/500 :insane:
    тут есть пользователи, которые хотят гигабит в обе стороны... долго уже хотят...
    вам могут предложить какой-то тарифный план, которым пользуются предприятия, и выделенную линию, но вам не понравится цена :D