Ответить
  • _ANTI_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club Автор темы

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 17 июля 2008 18:34 Редактировалось _ANTI_, 12 раз(а).

    Автомобили Citroen в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Citroen готовит к производству кроссовер собственной разработки

    Компания Citroen показала дизайн концепта Aircross, который был анонсирован несколько дней назад. Теперь нет сомнений, что перед нами — преемник С4 Aircross, который, в свою очередь, является соплатформенником Mitsubishi ASX. Новый SUV никакого отношения к японскому производителю не имеет.

    Citroen готовит новый компактный кроссовер в стиле Cactus

    В распоряжении портала Autoevolution оказалась первая фотография нового концепта Citroen Aircross. Судя по «уравновешенному» дизайну, автомобиль претендует на место под крышей конвейера. Дебют прототипа запланирован на 8 апреля, пишет источник. Судя по всему, автомобиль является будущим преемником серийного Aircross (на базе Mitsubishi ASX).

    Citroen С4 Sedan второго поколения тестируют в Европе

    Citroen тестирует загадочный седан на дорогах Европы. По всей видимости, под камуфляжем прячется новое поколение С4 Sedan. Бюджетная «четырехдверка» на некоторых рынках называется как С4 L. Фотографии новинки опубликовал австралийский портал TheMotorReport.

    Citroen тестирует вседорожную модификацию компактвэна C4 Picasso

    Интернет-портал WorldCarFans опубликовал фотографии новой модификации компактвэна Citroen C4 Picasso последнего поколения. По данным источника, автомобиль получит вседорожную модификацию, которая дебютирует в 2015 году. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.

    CITROEN Service - http://service.citroen.com/pages/login_hors_eu.jsp
    Каталог запчастей от ситроена + пробивка по VIN в разделе Characteristics
    тут по вину можно узнать в Charastiristics OPR номер (в пункте AS RPO No первые 5 цифр), а уж по нему в инете можно узнать дату производства.

    Инструкции по эксплуатации на Ситроены от производителя на русском

    есть вопросы по "различиям" подвески ситров ? читаем пост CitroPetr
    пасив, гид.актив, АКТИВА
    замена ЛШМ
    мануал по ксантии
    Мануал на Ксару Пикассо
    Масла для двигателей концерна PSA maslo for PSA
    Количество хладагента в Ситроенах
    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA
    Рекомендуемые расходные материалы
    Вариант восстановления заслонок климата на С5 I
    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4
    Характеристики моторов ПСА
    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

    телефоны, адреса, явки "частных" мастеров открыто публиковать без их согласия нельзя!, поэтому пользуемся только Л.С

    Купить. Продать Citroen на Автобарахолке Onliner.by

    ...
  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 17 марта 2011 14:24

    А если сравнить дизельные двигатели С5 до рестайла и после, какие, ну, более надежны что ли, менее проблемны в эксплуатации и ремонте?

  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 17 марта 2011 15:35
    Vetali:

    А если сравнить дизельные двигатели С5 до рестайла и после, какие, ну, более надежны что ли, менее проблемны в эксплуатации и ремонте?

    2,0 HDi до рейсталинга

  • Vetali Senior Member
    офлайн
    Vetali Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #255767

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 17 марта 2011 16:16
    grywolf:

    Vetali :

    А если сравнить дизельные двигатели С5 до рестайла и после, какие, ну, более надежны что ли, менее проблемны в эксплуатации и ремонте?

    2,0 HDi до рейсталинга

    Это тот, что 107/109 л.с.? А то 90 совсем почемуто невоодушевляет.

    Это я просто покумеков, решил что все ж наверное себе дизелек предпочительней будет (хотя и бензин тож не отметается, если найдется дешевая бензинка в прекрасном сотоянии, то тоже гуд), на рестайл мани есть, но жаба начинает душить ))))) Чешу репу, насколько все ж оправдана покупка рестайла.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 марта 2011 16:23

    Vetali, вот же ж проблема.

    Я решил просто - взял то что смог найти в хорошем состоянии.

    Искал рестайл и дорестайл, купил дорестайл (32 машины просмотрели, 3 месяца геморра). Вначале требования для себя жесткие сделал - автомат,хетчбек и не белая.

    Остальное по барабану.

    Но это было 2 года назад. Я так понимаю б/у ищете, так чего думать - в хорошем состоянии брать надо.

    ну и 10% от стоимости отложить на всякий. Мне через пол-года пригодились - не все косяки выловил при покупке.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • twins1983 Senior Member
    офлайн
    twins1983 Senior Member

    524

    14 лет на сайте
    пользователь #249121

    Профиль
    Написать сообщение

    524
    # 17 марта 2011 16:37

    кто пдскажет.какой двигатель предпочтительней 2000 или 2200см3?

    ПУСТЬ ПОСТИГНЕТ ЕГО ВСЕОБЩАЯ НЕНАВИСТЬ ТРУДЯЩИХСЯ И НАСЕЛЕНИЯ!!!!!!!!!
  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 17 марта 2011 16:38
    twins1983:

    кто пдскажет.какой двигатель предпочтительней 2000 или 2200см3?

    на механике или автомате? до рейстала или после?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 17 марта 2011 16:41

    twins1983,

    Предпочтительнее по каким параметрам?

    Ото всех слышал что HDi 2.0 надежнее, дешевле в ремонте. Ну и без FAP (не все абсолюно, вроде есть и с FAP).

    Сам лично 2.2 не пробовал. За 2 года эксплуатации по мотору ничего кроме планового ТО не делал, но вот сейчас одна форсунка на диагностике хамит - нужно будет лечить как-нибудь.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Sergei7583219 Member
    офлайн
    Sergei7583219 Member

    200

    15 лет на сайте
    пользователь #168332

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 17 марта 2011 17:07

    После ресталинга ВСЕ 2.2 идут с фапом, 2.0 почти все не помню точно обозначения который идет без него он по лошадям урезан,..но со 136 лошадками ВСЕ!!!! идут с FAP фильтроп. 1.6 идут без фап фильтра но у них стоит система рециркуляции как у мерсовского 2.2 которая кстати дороже и привередливее к топливу чем фап. Да и не нужно бояться фапа заправка с промывкой его стоит порядка 600 тыс а хватит порядка 100 тыс пробега (эт если у вас все исправно). Евро 4 ведь ..мать их туды сюды:D

  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4460

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4460
    # 17 марта 2011 19:05

    Чем больше думаю, тем больше склоняюсь к 3.0, единственное что придется брать здесь, потому как растаможка зверя 2500$. На что обращать внимание при покупке бензинового 3.0 в плане двигателя и топливной системы? В Европе столько красавцев со смешным пробегом, но посчитав растаможку уж очень не в бюджет обходится. :(

    А от 2.2 с автоматом все отговаривают, если мы будем 15к в год нарезать, говорят что надо брать дизель если от 25000 пробег. Бензин может пару деньков зимой в сильный мороз постоять, а для дизеля это типа смерть, правда?

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • ched3000 Onliner Auto Club
    офлайн
    ched3000 Onliner Auto Club

    6239

    17 лет на сайте
    пользователь #104365

    Профиль
    Написать сообщение

    6239
    # 17 марта 2011 22:26

    Бензин может пару деньков зимой в сильный мороз постоять, а для дизеля это типа смерть, правда?

    думаю что при морозе больше -18 так и будет, мерзнет наша саляра

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3352896]Йорки Тeam[/url]
  • grywolf Senior Member
    офлайн
    grywolf Senior Member

    2773

    14 лет на сайте
    пользователь #316722

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 18 марта 2011 00:58
    ched3000:

    Бензин может пару деньков зимой в сильный мороз постоять, а для дизеля это типа смерть, правда?

    думаю что при морозе больше -18 так и будет, мерзнет наша саляра

    может и мерзнет, но за 4 года эксплуатации дизельных С5 ни разу не пришлось вызывать помощь или ехать на работу на транспорте

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 марта 2011 12:44

    lepus, кроме того, на те деньги, что экономятся в течение года на топливе (стоимость+расход) можно на эти 2 недели машинку в тепло, а сам с пивасиком на такси:super:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 18 марта 2011 13:11

    Mr.ViT, Ты уже регулятор поменял и троение убрал? :wink:

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 марта 2011 13:35

    Popesych, пока нет - не добрался. есть мысль, что это не регулятор, а форсунка...

    да вроде не колбасит при заводке, а вот когда глушишь - потряхивает.

    товарищ один посмотрел, и говорит, что есть подозрения на то, что переливает 1 форсунка: не нравится ему звук ее работы, и вроде как удары какие-то есть (хз я не чувствую - не мой профиль icon_smile.gif). Его доводы:

    1. удары в форсунке

    2. появление черного дымочка (совсем немного)

    3. при повышении количества оборотов под нагрузкой мотор захлебывается из-за перелива этой форсункой, и дает команду мозгу - избыток топлива, мозг подачу отключает - мотор глохнет.

    Вроде красиво получается, но не хотелось бы попасть на ремонт форсунки icon_frown.gif

    Кстати, прошел ТО - по выхлопу и т.п. никаких вопросов...

    На диагностике же вроде именно такая картинка рисовалась? резкое перекрывание топлива. мот у тебя график сохранился? и посмотреть его еще раз внимательнее...

    У тебя появился заведомо исправный регулятор?

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 18 марта 2011 13:41

    Mr.ViT, В рабочем ноуте график....

    попробую дома перевести в читабельный вид.

    нет... регулятор не появился.... но я думаю прикупить... пусть лежит вот для таких непоняток.

    я тот предыдущий вопрос по поводу экономии написал ;)

    Балять мои крылья
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 18 марта 2011 14:10

    Popesych,

    по поводу экономии написал

    хитрец, все равно дизель экономичнее, просто болячки другие. а так все машинки хороши, тока смотреть за ними нужно. доведу до ума своего с5 - и буду тока масло менять, колеса качать, да омывайку с топливом лить:super:

    хстати, на ТО заставили поменять лампочки в подсветке номерного знака. в мануале написано - снимите плафоны и будет счастье. ниасилил:( пришлось снимать обшивку крышки багажника, и вытаскивать плафоны вместе с цоколем (или как там байда эта называется). замерз как собака, пока все это выковырял. что-то я делал неправильно, не может быть, чтобы эта процедура была настолько трудоемкой.

    кстати, с учетом боязни заглохнуть от избытка топлива по моей проблеме, и нераскручивания движка выше 3к - расход по городу - 6,01

    я уже думал комп завис. но нет. "Я удивляюсь" (с) - из советского к/ф.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 18 марта 2011 15:40

    Mr.ViT,

    хитрец, все равно дизель экономичнее, просто болячки другие. а так все машинки хороши, тока смотреть за ними нужно. доведу до ума своего с5 - и буду тока масло менять, колеса качать, да омывайку с топливом лить

    До первой хреновой заправки..... А потом опять сеточка, регулятор, форсунки, троит... А стравливание в обратку с форсов ой как распространены..

    По нынешних ценам дизель выгоден только при очень больших пробегах или если заправляться из под трахтора. ИМХО.

    Теперешние ХДи это не твой 1.9 D который только что мочу не переваривает.

    Балять мои крылья
  • lepus Senior Member
    офлайн
    lepus Senior Member

    4460

    19 лет на сайте
    пользователь #31347

    Профиль
    Написать сообщение

    4460
    # 18 марта 2011 18:31

    Popesych, здравствуйте! Интересно Ваше мнение по поводу C5 3.0 V6 - может сталкивались? МОжно ли будет, попросить Вас пролексить :) такой вариант 3.0 V6 на неделе?

    Может в целом сможете дать совет на месте, стоит брать машину или нет чисто по компьютеру? Продавцы божатся - что у машины 2001 года пробег 110 тыс.. Не верю.

    Ответ можно и в личку. Спасибо.

    AMD R7700:MSI B650 Edge:ADATA 2x16Gb XPG LancerBlade: EVGA RTX3070 :Thermalright PhantomSpirit EVO:FD Define R6: BenQ BL3200PT 2k
  • njusja26 Senior Member
    офлайн
    njusja26 Senior Member

    1201

    14 лет на сайте
    пользователь #245295

    Профиль
    Написать сообщение

    1201
    # 18 марта 2011 20:13 Редактировалось njusja26, 1 раз.

    del

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 18 марта 2011 20:54

    njusja26, Если хочется сильно на русском то Вам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1465417

    А так в шапке темы есть ссылка на оригинальный ситроеновский сервер.

    Балять мои крылья