Ответить
  • credithunter Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    credithunter Senior Member Автор темы

    1517

    19 лет на сайте
    пользователь #32384

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 17 апреля 2005 09:17 Редактировалось credithunter, 2 раз(а).

    Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.

    Drive Your Way™
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 20 октября 2015 11:17
    Adventurer:

    speedline,
    на дальняк советую искать авто обязательно с круизом
    очень он помогает не уставать за рулем...

    А лучше с ограничителем. Когда едешь на круизе, левая нога расположена на площадке, и угол голеностопа под 90 градусов. А правая нога - стоит на полу и неудобно. А когда едешь на ограничители, то правая нога лежит на педали газа,и голеностоп тоже под 90 градусов.

    Sawage_Garden:

    В общем и целом - для подобных вояжей по направлениям Пермского Края, думаю, идеальным вариантом будет именно Ford Fiesta Sedan. Что до ближнего света - так он счаз везде в ЕвроКарах тусклый. Также стоит принять во внимание тот факт, что мотор может работать на АИ - 92, а также весьма индифферентно относиться к качеству этого самого топлива. Ну если не лить уж откровенную некондицию. Что, Я думаю, также весьма существенный момент. Поэтому, не думаю, что нужно что - то другое искать.

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    22 года на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 20 октября 2015 11:26 Редактировалось 3856, 1 раз.

    Del

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 октября 2015 14:11
    Adventurer:

    на рапидах, в отличие от поло, можно взять массу моторов даже дизель
    TSI будет тихий и по динамике не оставит ни единого шанса MPI

    "Все дело в цене на билет". Ту же Фиесту можно взять в любом виде, хоть Fiesta ST, 1.6 Turbo, 160 л.с., и форсануть в Минске до 200 л.с. без потери гарантии.

    Adventurer:

    легко исправляется регулировкой задней балки,

    Расскажите, пожалуйста, КАК и ЧЕМ регулировать заднюю балку?

    Adventurer:

    упаси Господь от "идеальной фиесты" на дальняк...

    По таким отзывам, камрад Adventurer, я сразу отличаю человека, который ни разу в Фиесте не ездил.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 октября 2015 14:42 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Sparepart:

    Расскажите, пожалуйста, КАК и ЧЕМ регулировать заднюю балку?

    Если задать себе цель, то можно всё что угодно сделать. :) Хотя это и не всегда оправдано.

    http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?m=05&y=15&d=19&entry=ent ... tegory=114

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 октября 2015 15:39 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    SerMel:

    Если задать себе цель, то можно всё что угодно сделать. Хотя это и не всегда оправдано.

    Я сторонник уважительного использования терминологии, камрад SerMel. "Регулировка" - это изменение, с использованием имеющихся/предусмотренных изготовителем средств регулировки в матчасти. Подвеска же на продольных рычагах, связанных торсионной балкой, "балочная" в просторечии, никаких средств регулировки не имеет. Ни один из установочных углов быть отрегулированным не может.

    Технически можно изменить установочные углы, используя "прокладки-проставки", что и сделал Андрей Владимирович. Уменьшив схождение и ещё больше завалив в минус развал колес задней оси, он подшлифовал под свой вкус хар-ки статических устойчивости и управляемости (в установившихся режимах), хотя в новых СоляРио они и в "базе" ни у кого нареканий не вызывали. В динамике, в переходных процессах (маневрирование), кстати, тоже.
    Проблемы начинаются при износе задних амортов, падении их усилий демпфирования. Когда они падают ниже 90% по шок-тестеру от состояний нового, т.е. 100%, вот тут, в маневре, и начинаются проблемы, связанные с моментами сил инерции, которые разматывают заднюю часть автомобиля.
    Три недели где-то назад, камрад SerMel, были у нас на контраварийной подготовке два "бюджетника", Рапид и Солярис. Отрабатывали в т.ч. "объезд препятствия". Новые РиоСолярис - нареканий нет. "Плавали-знаем". Но с "поюзанными" амортами - в общем, разница была налицо.
    Рапид, с пробегом за 20 ткм, тот просто "переступал" из полосы в полосу на 60-65 км/ч. Без систем стабилизации, в принципе не хотел никуда скользить.
    А вот Солярис - тот валился в скольжение даже без особых провокаций. И это при том, что "стоковое" схождение нацелено на бОльшую недостаточную поворачиваемость гражданского автомобиля! Чтоб не стремился докрутиться в поворот!
    Тем не менее, дисбаланс демпфирования срывал "жопу" в маневре. Все точь-в-точь, как на жутком видео разбившегося Соляриса. Только на бОльшей скорости для этого нужно меньше "стараться".
    И установочными углами это не компенсировать. "Дело не в бобине".

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Скептик:

    Я бы тоже не отказался, коллега.

    Олл райт. Еще не знаю, на чьих страницах будем это делать. Но знаем что, знаем как, знаем с кем. :) Дам сигнал, в общем, когда планы начнут претворяться в жизнь

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 октября 2015 15:51 Редактировалось SerMel, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Я сторонник уважительного использования терминологии, камрад SerMel.

    :) Согласен, что это не регулировка, а переделка.

    А про амортизаторы и пружины, есть желание почуствовать своей попой на Каризме, где амортизаторы только по РБ точно прошли больше 200000 км, но это не дешёвый вариант по затратам (не ВАГ-овские цены на запчасти). Так что потом как-нибудь. :)

    Вот ещё куски из pdf-ки Авторевю:

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 октября 2015 15:54
    SerMel:

    Вот ещё куски из pdf-ки Авторевю:

    Вот я и говорю: читаю, и удивляюсь, словно у Ревю была какая-то другая Фиеста, не те, что у нас, и что у "За Рулем".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5006

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 20 октября 2015 15:56

    Sparepart, про страницы, думаю как всегда абв/онлайнер :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2015 15:58

    Sparepart, слушайте, не мелите ереси раз в технике дуб дубом
    я свой солярис по приколу прогнал по гравейке вообще с откученными штоками задних амортизаторов
    и жопу у него переставлять начинает только если под задними колесами попадаются камни или неровности, тупо из-за того что зад срывает от дикой раскачки
    но по прямой на асфальте, даже просто уходя от раскачки в резонас, его все равно не швыряет

    и ваш дилетанский и предельно ограниченный, некомпетентный подход уже начинает раздражать

    и особено в вещах которые удалось многократно лично проверить
    а отруливает зад соляриса именно малейшая разница в сцеплении одного из задних колес, так как такое варварское схождение задней оси "плугом" при отрыве одного из колес и приводит к резкому заруливанию второго колеса
    супер жесткие амортизаторы как раз и позволяют как можно реже появляться таким ситуаиям, но стоит просто жестче пройти и "поднять лапку" как он резко виляет в обратную сторону, и именно изза дуроватых углов сзади
    у него слишком большая жесткость кузова, очень короткий ход подвески и не совсем правильное соотношение амортизаторов за отбой/сжатие, на отбой слишком много вот он и "лапку задирает" слишком охотно

    именно поэтому малейше потеря демфирования на сжатие и приводит к вилянию зада

    наблюдение есть, но в голове ветер, сквозняк и беспросветная ТУПОСТЬ, делайте лучше фотки и впаривайте дурачкам неликвидную фиесту задораха, это у вас получается неплохо,
    про амортизаторы за рио/солярисе заметили (а скорее просто где-то прочитали) но вот почему так - вообще без понятия оказались, почему амортизаторы так влияют что этим добивались, как работает? - знаний и мыслей НОЛЬ! ноль без палочки

    технические рассуждения, не ваше - не понимаете вообще ничего, уровень напыщеной домохозяйки с амбициями и каким-то хером добытым дипломом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 20 октября 2015 16:00

    Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2015 16:01
    SerMel:

    Согласен, что это не регулировка, а переделка.

    существует великое множество производителей, которые считают использование пластин именно регулировкой

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Sparepart, правильно сделали что вас поперли с позором из Атланта, вы дейстивительно никто
    человек проработавший руководителем, скатился до работы троллем на форумах и целований поп в попытках выслужиться и впарить неликвид

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13565

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13565
    # 20 октября 2015 16:08 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    Andrew-1978:

    Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален

    скорее дело в поставках АПСа- сандеро только в базе с 1.2- остальное дорогой, по сравнению с логаном, степвей, который конкурирует по цене с дустером.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 20 октября 2015 16:09
    Андрей Владимирович:

    SerMel:
    Согласен, что это не регулировка, а переделка.
    существует великое множество производителей, которые считают использование пластин именно регулировкой

    В Жигулях развал переда тоже шайбами делается. Но это есть в документации. В Солярисе/Акценте вряд ли.

    Только и всего, формальный спор, что это "фича, не предусмотренная производителем". :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 октября 2015 16:13
    SerMel:

    Только и всего, формальный спор, что это "фича, не предусмотренная производителем".

    на самом деле кто-то предлагал похожие регулировки, чуть ли не ауди, боюсь обмануть, вылетело из головы
    я это не сам придумал, реально подсмотрел, но не помню кто именно похожим образом поступает

    это как раз регулировка, тут единственная сложность что тормозилки дисковые и надо соблюдать еще и соосноть супорта, там на фото видно как я это делал :) но именно регулировка, и в данном случае предусмотрено вращение пластины и плавное изменение углов в довольно большом диапазоне

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5006

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 20 октября 2015 16:17

    Andrew-1978, вот скажу свое мнение. По сравнению с фиестой, сандеро просто жесткая погремушка, во всех планах.

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 20 октября 2015 16:18
    Serge_Piter:

    Да я даже больше о надёжности, чем о чистой эргономике. Зимой, в мороз, в темноте, где-нибудь посередине 2,2тыс.км. маршрута... и хренак, юзаный С5 выкидывает фортель!

    Я с этим столкнулся уже 2 раза. 1 раз рядом н.п был, второй раз ехал на попутке, а машину оставил на трассе в лесу. Поэтому всякие непопулярные в РФ авто, даже не рассматриваю.

    Adventurer:

    на дальняк советую искать авто обязательно с круизом

    Круиз и климат(не кондей) :) Только эти опции и важны, остальное вторично.

    Adventurer:

    на рапидах, в отличие от поло, можно взять массу моторов даже дизель

    Дизель не рассматриваю :)

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 октября 2015 17:40
    speedline:

    Я с этим столкнулся уже 2 раза. 1 раз рядом н.п был, второй раз ехал на попутке, а машину оставил на трассе в лесу. Поэтому всякие непопулярные в РФ авто, даже не рассматриваю.

    Во-о-от, и я о том-же. В вашем случае надёжность крайне важна, как и возможная быстрота ремонта.

    speedline:

    Круиз и климат(не кондей) :) Только эти опции и важны, остальное вторично.

    Совершенно согласен.

  • 9parusnikov Junior Member
    офлайн
    9parusnikov Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #327073

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 октября 2015 17:50
    Andrew-1978:

    Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)

    Думаю, стоит учитывая поправку, что Фиеста с Июня только продаётся.

    Ну и продаётся, как мы уже выяснили, на штуку-две дороже, чем в том же Смоленске.

    Хотя, то, что в городе Фиест намного, весьма намного меньше, чем Поло, Рапидов и, особенно, Соляса\Рио - факт.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 20 октября 2015 18:30 Редактировалось Sparepart, 5 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    и ваш дилетанский и предельно ограниченный, некомпетентный подход уже начинает раздражать

    А меня Ваша агрессивность и хамство, впридачу к собственному определению, не раздражают. Не всем людям дано быть хорошими, и это вполне естественно. На то неврастеники и хамы посылаются нам Господом, чтоб мы больше ценили хороших людей.

    Я не надеюсь, что приведенная чуть ниже ссылка поспособствует Вашему перевоспитанию. Ибо поздно. Но надеюсь, что послужит Вашему образованию, дабы Вы не обвиняли других людей в собственных грехах, что, впрочем, тоже естественно. "Громче всех держи вора кричит вор".
    Вот эта ссылка. Тут доступные к скачиванию книги немецкого специалиста на русском языке (Изд. "Машиностроение", пособия для ВТУЗов и ИТР, занимающихся проектированием, испытаниями и эксплуатацией автотранспортных средств)

    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/R/RAYMPEL'_Yornsen/_Raympel'_Y..html

    По теме:
    Заданный Hyundai Motor диапазон схождения колес задней оси составляет 0-30', суммарное схождение колес задней оси "по заводу" 0-1градус. Ессно, в плюсе.
    Ваша доработка, Андрей Владимирович, просто "возврат" в заводские параметры чуть "кривоватой" по схождению левого колеса задней балки, хотя и формально в допуске по суммарному схождению.
    Небольшое положительное схождение в рамках заводского интервала работает на недостаточную поворачиваемость (см. книги Раймпеля), кроме того, повышают стабильность прямолинейного движения, компенсируя порывы бокового ветра (см. там же).
    И Вы никогда не почувствуете перебор по схождению в 6 секунд! Никогда! А для того, чтобы наблюдалось нечто подобное Вашему

    Андрей Владимирович:

    а отруливает зад соляриса именно малейшая разница в сцеплении одного из задних колес, так как такое варварское схождение задней оси "плугом" при отрыве одного из колес и приводит к резкому заруливанию второго колеса

    - варварство должно исчисляться в градусах, а не секундах.

    Далее. Вы завалили развал до -2 градуса с минутами. Заводской допуск Хёндэ - -1-2 градуса. Перебор в два десятка минут по развалу задней оси можно попытаться "прочувствовать". Но это не критичный перебор по "задку".
    В общем, эффект Плацебо налицо.

    Проблематика же в амортизаторах. И в их "усталости". И это не только мое мнение:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=6827

    Скептик:

    Sparepart, про страницы, думаю как всегда абв/онлайнер

    Не факт, камрад Скептик.

    Andrew-1978:

    Как говорит Задорный, "НУ тупыыые", тут такая кошерная тачка Фиеста, а ее никто не покупает (Как видим, логан/сандеро седан/хэтч 50/50 продаются по кузовам, так что покупателю тип кузова не принципиален)

    Рекламу Рено видели? Рекламу Поло видели? Рекламу Хёндэ? И видели, и слышали. И сколько лет подряд. Российская Фиеста появилась здесь два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.
    ЗЫ Крайний раз Фиесту в РБ рекламировали этой весной. И только на конкурентном Онлайнеру портале. Без радио, бордов и прочего, чем про упомянутые периодически завешан весь город. И тогда, при сопоставимости цен с конкурентами, весь склад Боровой, порядка 40 европейских хэтчей, разобрали за неделю.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26301

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26301
    # 20 октября 2015 18:56
    Sparepart:

    Фиеста появилась два месяца назад, и реклама только в российских СМИ.

    А Вы рекламу Киа Спортэйжа видели? Лада Гранта, Нива - была их реклама? Когда фиесту хэтчбэк начали продавать? Два месяца назад, или 2 года назад? Где она в рейтинге продаж?