Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 мая 2016 18:56
    NEXT-STO:

    Сколько вешать каждый сам решает для себя сам. Я,допустим,не обеднею и машине хуже не будет если буду менять масло каждые 10.000 а не 15.000, естественно у ОД с записью в сервисной. На сто тысяч лишние четыре замены это 200$ ,я готов на это пойти ,это примерно 40$ в год т.е примерно лишние 70.000 в месяц ) . Мне моё спокойствие дороже тем более что на дальние дистанции я не езжу,все больше город,лес ).
    А если вам нужны неоспоримые факты и доказательства то повторюсь не на этом ресурсе.

    Где вы такие цены взяли в Гомеле НТС сказали просто поменять масло минимально 1.9млн (это без снятия защиты), т.е лишние четыре замены это 400$.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 3 мая 2016 19:25

    Да ну,миллион с коппейками ,я звонил в АПС

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 3 мая 2016 19:33 Редактировалось yuraakabella, 1 раз.
    NEXT-STO:

    Да ну,миллион с коппейками ,я звонил в АПС

    Что за АПС?? Это ж рено вроде.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 3 мая 2016 21:36

    Рено,рено попутал )

  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 мая 2016 18:25

    Где яркость подсветки приборов регулируется?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 4 мая 2016 18:30
    Еnergy:

    Где яркость подсветки приборов регулируется?

    не регулируется

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 4 мая 2016 18:36
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:
    Ну, что касается граммов, то я предлагаю полкило. )))
    У Дойчецвагена и в сам-деле не прописаны ни в РЭ, ни в сервисной книжке особые условия, как во многих других марках. Выбран некий среднестатистический интервал для среднестат-эксплуатации, и декларирован без оговорок.
    ну тогда может не надо такой радикальности в советах, вроде, кто не делает в пол интервала тот жлоб и могильщик своему железному коню.

    Где Вы видели радикальность в моих, в частности, советах? Если бы речь шла о москво-питерской эксплуатации, где нередок стиль "тащусь в пробке - окно - газ в пол - и снова тащусь", тут, пожалуй, можно было бы и порадикальничать. Хотя бы по той причине, что количество обращений по вопросам ДВС в московский VW-дилер Атланта в мое время было значительно больше, чем в Минске (в расчете на 100 прод-авто).

    А в Минске-Беларуси, и стереотип такой не шибко выражен, и пробок-заторов таких масштабов нет, и абсолютное большинство владельцев, кто ездит короткими поездками (пожалуй, один из самых разрушительных для ДВС тип эксплуатации) - до 15 ткм за 12 мес просто не доезжают, и воленс-ноленс исповедуют сервисный план ТО для тяжелых условий. :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Еnergy Junior Member
    офлайн
    Еnergy Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1218781

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 4 мая 2016 18:36

    Спасибо, так и подумал :(

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 мая 2016 07:26 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Однако сам Дмитрий Борисович меняет масло куда раньше пятнадцати тысяч и думаю тут дело не только в кратковременных покатушках между конусов ? ) И он,Борисыч знает толк в автомобилях, уж поверьте )

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 5 мая 2016 13:11
    Sparepart:

    Где Вы видели радикальность в моих, в частности, советах

    окей.
    в ваших - категоричность

    Sparepart:

    Хотя бы по той причине, что количество обращений по вопросам ДВС в московский VW-дилер Атланта в мое время было значительно больше, чем в Минске (в расчете на 100 прод-авто).

    даже если предположить, что вы как-то вдруг освоили выделение в сапе транзакций по работе с двигателем, не ручками же перебирать, то вы не учли сильное различие по предпочтениям в двигателях белорусов и россиян

    Sparepart:

    Если бы речь шла о москво-питерской эксплуатации, где нередок стиль "тащусь в пробке - окно - газ в пол - и снова тащусь

    газ в пол..
    ого)))

    Sparepart:

    А в Минске-Беларуси, и стереотип такой не шибко выражен, и пробок-заторов таких масштабов нет, и абсолютное большинство владельцев, кто ездит короткими поездками (пожалуй, один из самых разрушительных для ДВС тип эксплуатации) - до 15 ткм за 12 мес просто не доезжают, и воленс-ноленс исповедуют сервисный план ТО для тяжелых условий. :)

    так и я почти о том же.
    а вы поддержали категорически слова человека, который изначально советовал огульно резать интервал, потом приплел к этой огульности тяжелые условия, но так и не смог конкретизировать.

  • pasha860 Junior Member
    офлайн
    pasha860 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #453203

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 5 мая 2016 16:15
    vladlem89:

    Всем привет.

    Во время выходных покатушек заметил такое явление. Если медленно выезжаю со стоянки или паркуюсь и выворачиваю при этом руль (не важно вправо ли влево), то слышен Шум(шуршание) в районе передних колесных арок. Такое чувство , что колесо задевает кусок пластмассы. Ясно, что ничего колесо не задевает. Почитал в нете. есть пример и советы: http://www.polosedan-club.com/threads/%D0%A0%D0%95%D0%A8%D0%95%D0 ... 1%83.1185/

    Вопрос: кто с таким сталкивался и что делать? Стоит ли звонить ОД? Или к примеру сделать недорогую диагностику на стороннем СТО и успокоится, что там ничего нет)

    P.S. Авто новое. 2 месяца, катаюсь мало. Раньше шум не замечал.

    Заранее спасибо!

    У меня тоже шуршит

  • tybys-09 Senior Member
    офлайн
    tybys-09 Senior Member

    785

    10 лет на сайте
    пользователь #974282

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 5 мая 2016 16:29
    Fanat Andrew:

    Такой вопрос: ставил ли кто-нибудь метан на ПОЛОвика? Стоит ли? Я не окупаемости, а о возможностях данных ДВС (CFNA, CFWA) в работе с ГБО. Метан окупается через 20.000. Потом 3-х кратная экономия. Интересно мнение.

    Работать будет, никуда не денется. А по эуономии, посчитайте хорошо, установка около 1200-1500 стоит, это окупается за где то 60 тысяч. Сам ждал весту на метане, посмотрел что там баллоны только композит, а хосется просто металлическаю болванку... Тау что пока думаю может самому во чтл вколхозить метан.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 мая 2016 17:56 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    изначально советовал огульно резать интервал, потом приплел к этой огульности тяжелые условия, но так и не смог конкретизировать.

    вы как то все неадекватно воспринимаете. Я никому ничего не навязывал а лишь в силу возраста и опыта порекомендовал прислушаться и уж тем более не ставил целью ВАМ что то объяснять и доказывать.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 5 мая 2016 18:07
    NEXT-STO:

    вы как то все неадекватно воспринимаете. Я никому ничего не навязывал а лишь в силу возраста и опыта порекомендовал прислушаться и уж тем более не ставил целью ВАМ что то объяснять и доказывать.

    я как раз адекватно воспринимаю.
    вы предлагаете огульно резать интервал.
    не навязывать это на протяжении трех страниц говорить о том, что надо уменьшать интервал?
    не ставить целью мне что-то объяснять, но при этом активно мне апеллировать?
    вы уж как-то разберитесь..

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 мая 2016 18:50

    На протяжении трёх страниц я только и делал что писал, что мне все равно ,меняйте хоть через двадцать тыщь ?)))

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    А вы тут ещё и до Спарепарта доколебались ). Ладно,извините что отнял у вас время )

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 5 мая 2016 19:19
    NEXT-STO:

    На протяжении трёх страниц я только и делал что писал, что мне все равно ,меняйте хоть через двадцать тыщь

    если все равно, зачем об этом писать 3 страницы?

    :spy:

  • Yunga Neophyte Poster
    офлайн
    Yunga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #47286

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 10 мая 2016 12:58

    Добрый день!
    Нужна пара советов бывалых, самостоятельно инфу собрать не успеваю, т.к. 15тыщ наступили совершенно внезапно((
    Преамбула - VW polo 2015 г.в. куплен в сентябре в атланте на машиностроителей. Первая машина и на носу первое плановое ТО по пробегу.
    Собственно вопросы: К чему стоит подготовиться идя на первое ТО? Что по деньгам и по времени?
    На что стоит обратить внимание в состоянии авто - свое и товарищей из сервиса?
    Гарантия - что она дает, что входит в гарантийное (бесплатное) обслуживание?
    Критично ли для гарантии, если ТО буден пройден не в 15 тыс.км. а на 200-300 км позже ?
    По машине вылезли следующие вопросы:
    1). Дважды не сработала педаль тормоза (не утапливалась) - когда нажатие на педаль совпадает с наездом одного из передних колес на какую либо неровность типа люка или мелкой ямки. Повторное нажатие - ок.
    2). Если машина стоит на ручнике с уклоном попой назад - может покатиться назад вплоть до метра.
    3). При разгоне после лежачего полицейского - в первую секунду машину ведет влево. При старте по ровному покрытию - ок.
    4). После непродолжительных городских поездок - иногда греются передние колеса.
    5). Если осталось четверть бака - на 3-й и 4-й передаче очень медленно идет набор оборотов и скорости.
    6). После дождя или автомойки в дверных проемах на порогах собирается вода.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 10 мая 2016 13:24 Редактировалось -indigo-, 7 раз(а).

    200-300 км может и прокатят, но раз есть замечания по машине, то лучше не рисковать, мало ли из-за этого придерутся к гарантии. Еще важно чтобы не прошел год с ДАТЫ ПРОДАЖИ. Специально этот момент уточнял у мастера во время прохождения ТО.
    Звоните, записывайтесь и по телефону скажите что есть замечания, они все запишут, приедете на ТО - повторите все что сказали по телефону. Похоже у вас есть какие-то проблемы с тормозами (пункты 1-4), пусть разбираются. Учтите, что в таком случае ТО будет не 1.5 часа как по норме, а гораздо дольше. У меня заняло 6 часов. И не забывайте, что цена в калькуляторе не совсем верная, я писал об этом пару страниц назад. Реально первое ТО стоит около 2.66 млн.
    После дождя у самого в одной двери скопилась вода, промывали керхером - ничего не нашли. Был потом дождь, проверил - воды нет. Надеюсь больше этого не повториться.
    Старайтесь не держать мало топлива в баке, часто топливные насосы охлаждаются топливом и когда его мало это приводит к перегреву, да и другие проблемы могут быть.
    PS не забудьте взять сервисную книгу с собой :)

  • Yunga Neophyte Poster
    офлайн
    Yunga Neophyte Poster

    26

    18 лет на сайте
    пользователь #47286

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 11 мая 2016 08:54
    -indigo-:

    200-300 км может и прокатят, но раз есть замечания по машине, то лучше не рисковать, мало ли из-за этого придерутся к гарантии. Еще важно чтобы не прошел год с ДАТЫ ПРОДАЖИ. Специально этот момент уточнял у мастера во время прохождения ТО.
    Звоните, записывайтесь и по телефону скажите что есть замечания, они все запишут, приедете на ТО - повторите все что сказали по телефону. Похоже у вас есть какие-то проблемы с тормозами (пункты 1-4), пусть разбираются. Учтите, что в таком случае ТО будет не 1.5 часа как по норме, а гораздо дольше. У меня заняло 6 часов. И не забывайте, что цена в калькуляторе не совсем верная, я писал об этом пару страниц назад. Реально первое ТО стоит около 2.66 млн.
    После дождя у самого в одной двери скопилась вода, промывали керхером - ничего не нашли. Был потом дождь, проверил - воды нет. Надеюсь больше этого не повториться.
    Старайтесь не держать мало топлива в баке, часто топливные насосы охлаждаются топливом и когда его мало это приводит к перегреву, да и другие проблемы могут быть.
    PS не забудьте взять сервисную книгу с собой :)

    Огромное спасибо за обстоятельный ответ! И за совет по топливу :)
    Вчера записалась через сайт - в 8-30 сегодня позвонили и пригласили на ТО на сегодня. Оперативность приятно удивляет. Стоимость с двумя фильтрами - 2,7 млн. Вопросы озвучила - сказали, что все посмотрят-проверят.
    По факту ТО отпишусь, может пригодится кому.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 11 мая 2016 09:14
    Yunga:

    -indigo-:

    200-300 км может и прокатят, но раз есть замечания по машине, то лучше не рисковать, мало ли из-за этого придерутся к гарантии. Еще важно чтобы не прошел год с ДАТЫ ПРОДАЖИ. Специально этот момент уточнял у мастера во время прохождения ТО.
    Звоните, записывайтесь и по телефону скажите что есть замечания, они все запишут, приедете на ТО - повторите все что сказали по телефону. Похоже у вас есть какие-то проблемы с тормозами (пункты 1-4), пусть разбираются. Учтите, что в таком случае ТО будет не 1.5 часа как по норме, а гораздо дольше. У меня заняло 6 часов. И не забывайте, что цена в калькуляторе не совсем верная, я писал об этом пару страниц назад. Реально первое ТО стоит около 2.66 млн.
    После дождя у самого в одной двери скопилась вода, промывали керхером - ничего не нашли. Был потом дождь, проверил - воды нет. Надеюсь больше этого не повториться.
    Старайтесь не держать мало топлива в баке, часто топливные насосы охлаждаются топливом и когда его мало это приводит к перегреву, да и другие проблемы могут быть.
    PS не забудьте взять сервисную книгу с собой :)

    Огромное спасибо за обстоятельный ответ! И за совет по топливу :)
    Вчера записалась через сайт - в 8-30 сегодня позвонили и пригласили на ТО на сегодня. Оперативность приятно удивляет. Стоимость с двумя фильтрами - 2,7 млн. Вопросы озвучила - сказали, что все посмотрят-проверят.
    По факту ТО отпишусь, может пригодится кому.

    будем ждать после визита что и как прошло, самому в сентябре гнать, пока вот собираю о недочетах как и вы

    пс: может кто сталкивался, если в поворотнике (доп. который на крыле) находятся капли воды (зимой замерзала было видно, сейчас не высыхает), как понимаю вода в процессе производства попала внутрь, по гарантии заменят? (авто из РФ).

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/