Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34745

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34745
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #559236

    Профиль

    68
    # 18 февраля 2014 17:40

    А еще может колодка тормозная подклинила - тоже запах неприятный. Проехал - завоняло - сунь палец в колеса , щупай диски-колодки,что там еще стоит...если горячая - значит "клин". (Если ОЧЕНЬ горячая). Короче,надо смотреть все что трется - крутится.

  • djef Junior Member
    офлайн
    djef Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1088213

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 18 февраля 2014 22:03

    ребята, спасибо за советы. буду смотреть. потом отпишусь!

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды

    podandr, спасибо за совет!! вот смотри, я летом (июль) 2013 поменял ремень генератора. может ли быть так что ремень и шкив не притерлись?

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #559236

    Профиль

    68
    # 19 февраля 2014 09:27
    djef:

    летом (июль) 2013 поменял ремень генератора. может ли быть так что ремень и шкив не притерлись?

    НЕ может! Тут сразу видно-слышно.Как завел, так и видно,как крутится,где трет,где криво. Столько бы не проехали ,до сегодня с июля,уже вылезло бы что нибудь давно.

  • djef Junior Member
    офлайн
    djef Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1088213

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 19 февраля 2014 16:35

    Tiym, а мне вот подсказали, что возможно сцепление или же проводка. но второе думаю, навряд ли. по сценикам по проводам проблем не слышал

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #559236

    Профиль

    68
    # 19 февраля 2014 17:04
    djef:

    djef

    Если проводка-то не дай бог,загореться может,да и уже бы я думаю коротнуло бы знатно,коль такой запах. По запаху сцепления оно то конечно тоже может быть,но тут показатель есть--оно будет вонять при пробуксовывании -то есть,педаль сцепления отпустили,тронулись,"газ" даете,а авто вроде и не особо резво разгон берет.Сцепление "буксует",вот тогда и запах возможен. Именно -возможен.А короткое замыкание проводки вам проверит любой мало-мальский знающий автоэлектрик даже китайским тестером в течение 5 минут.

  • kostik-kostik Junior Member
    офлайн
    kostik-kostik Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #572414

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 19 февраля 2014 23:07 Редактировалось kostik-kostik, 1 раз.

    всем доброго времени.может кто в курсе????????
    второй день меняю грм . сценик 1.9 дти 2001г. с трудом натягиваю ремень но он да того натянут что и не надо роликом натягивать .все ролики по диаметру одинаковые с старыми. я вот не могу понять почему такое натяжение может кто знает.....
    сам я из солигорска может есть какие спецы помогите если можете.
    ремень 153 зуба как и был.

  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 февраля 2014 10:21

    Товарищи, такая проблема. Купил на свой меган (97 год, 1.4 бензин) новый аккумулятор (Bosh S5). По параметрам и размерам все как нужно, но вот после установки на машину вообще никакого эффекта нет. Ни лампочки, ничего не включается, аккумулятор поставил старый - работает. Новый аккумулятор проверяли - рабочий. Там такая особенность - у меня на плюсовой клемме стоит пластмассовая гайка, а на аккумуляторе резьбы нет, соответственно, клемма плохо держится. Возможно это из за плохого контакта, хотя я ее и прижимал плотно, все равно никакого эффекта. Когда искал аккумулятор перед покупкой, мне говорили, что не продают аккумуляторы с резьбой на клеммах. Так ли это? Что лучше сделать, менять аккумулятор или как-то выкручиваться?

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • super-buldos2012 Senior Member
    офлайн
    super-buldos2012 Senior Member

    35676

    11 лет на сайте
    пользователь #699329

    Профиль
    Написать сообщение

    35676
    # 20 февраля 2014 10:25
    Sergius.Bohdan:

    Товарищи, такая проблема. Купил на свой меган (97 год, 1.4 бензин) новый аккумулятор (Bosh S5). По параметрам и размерам все как нужно, но вот после установки на машину вообще никакого эффекта нет. Ни лампочки, ничего не включается, аккумулятор поставил старый - работает. Новый аккумулятор проверяли - рабочий. Там такая особенность - у меня на плюсовой клемме стоит пластмассовая гайка, а на аккумуляторе резьбы нет, соответственно, клемма плохо держится. Возможно это из за плохого контакта, хотя я ее и прижимал плотно, все равно никакого эффекта. Когда искал аккумулятор перед покупкой, мне говорили, что не продают аккумуляторы с резьбой на клеммах. Так ли это? Что лучше сделать, менять аккумулятор или как-то выкручиваться?

    А клемму поменять плюсовую?Можно фотку посмотреть? :-?

    НИФИГАСИКИ СЕБЕ!МИР,ДРУЖБА,ЖВАЧКА!
  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4244

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4244
    # 20 февраля 2014 10:32
    Sergius.Bohdan:

    Товарищи, такая проблема. Купил на свой меган (97 год, 1.4 бензин) новый аккумулятор (Bosh S5). По параметрам и размерам все как нужно, но вот после установки на машину вообще никакого эффекта нет. Ни лампочки, ничего не включается, аккумулятор поставил старый - работает. Новый аккумулятор проверяли - рабочий. Там такая особенность - у меня на плюсовой клемме стоит пластмассовая гайка, а на аккумуляторе резьбы нет, соответственно, клемма плохо держится. Возможно это из за плохого контакта, хотя я ее и прижимал плотно, все равно никакого эффекта. Когда искал аккумулятор перед покупкой, мне говорили, что не продают аккумуляторы с резьбой на клеммах. Так ли это? Что лучше сделать, менять аккумулятор или как-то выкручиваться?

    Абсурдная ситуация.
    Проверьте полярность. При подсоединенном аккумуляторе тестером измерьте напряжение на подключаемых клеммах.

    Лгут нынче все.
  • djef Junior Member
    офлайн
    djef Junior Member

    97

    10 лет на сайте
    пользователь #1088213

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 20 февраля 2014 11:09

    Tiym, спасибо!!! я как раз подсек когда запах: при светофорах, при парковке или когда жена за рулем ;).
    И при разгоне подтормаживает, и "пробуксовка", когда начинаю движение. Вроде как все таки сцепление. Т.к. когда стоит, открывал капот - подгазовывал, а запаха не было.

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 20 февраля 2014 11:11 Редактировалось podandr, 3 раз(а).

    Sergius.Bohdan,
    Извиняюсь конечно, но у вас на аккумуляторе на заводские свинцовые клеммы одеты стальные фиговины с резьбой, на которые накручивается ваша гайка. Эти металлические фиговины просто стяните с клемм старого аккума( они могут прикореть) и переставьте на новый и все будет отлично!

  • kostik-kostik Junior Member
    офлайн
    kostik-kostik Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #572414

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 февраля 2014 15:07
    kostik-kostik:

    всем доброго времени.может кто в курсе????????
    второй день меняю грм . сценик 1.9 дти 2001г. с трудом натягиваю ремень но он да того натянут что и не надо роликом натягивать .все ролики по диаметру одинаковые с старыми. я вот не могу понять почему такое натяжение может кто знает.....
    сам я из солигорска может есть какие спецы помогите если можете.
    ремень 153 зуба как и был.

    неужели никто не поможет.

  • kazgaroth Member
    офлайн
    kazgaroth Member

    301

    17 лет на сайте
    пользователь #92405

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 20 февраля 2014 20:42

    kostik-kostik, это только предположение, но может натяжной ролик неправильно устанавливается, если, конечно, ремень больше ни за что не цепляется. на бензинках ролик ставится с зацеплением в специальный паз, про дизели к сожалению не в курсе. поищите фотоочеты по Вашей модели двигателя

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 20 февраля 2014 22:34
    kostik-kostik:

    kostik-kostik:

    всем доброго времени.может кто в курсе????????
    второй день меняю грм . сценик 1.9 дти 2001г. с трудом натягиваю ремень но он да того натянут что и не надо роликом натягивать .все ролики по диаметру одинаковые с старыми. я вот не могу понять почему такое натяжение может кто знает.....
    сам я из солигорска может есть какие спецы помогите если можете.
    ремень 153 зуба как и был.

    неужели никто не поможет.

    Наверное автомат?

  • voffka-13 Senior Member
    офлайн
    voffka-13 Senior Member

    842

    17 лет на сайте
    пользователь #76879

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 20 февраля 2014 23:44
    _Ximik_:

    Всем добрый день! Являюсь обладателем Grand scenic III 2010 г.в. Мотор 1,5 dci. 106 л.с. Пробег при покупке 130 тыс.км. (170 тыс. км. теперь).
    Вопрос. Кулиса коробки передач в машине на нейтралке начала неприятно вибрировать. Если положить руку на кулису или подвинуть на пару миллиметров вперед или назад, то вибрация пропадает. Масло в коробке было заменено 10 тыс. назад. Может у кого-нибудь что то похожее было. Может нужно поменять какие-нибудь втулочки или крепление двигателя. Может кто знает какого мастера, который может помочь разобраться в проблеме.

    Доброй ночи.
    Я Вам врядли помогу, но у Вас есть возможность помочь мне и другим читателям данной ветки.
    Присматриваюсь к данному авто с данным мотором, если Вас не затруднит поделитесь опытом эксплуатации , все таки 40 000 км. за плечами , уверен есть что сказать.
    Вопросы от меня лично:
    кузов
    мотор
    удобство
    есть ли сервис с специалистами, а не щеко надувательство.
    Очень жду Ваш отзыв.

  • POSTMASTER2013 Junior Member
    офлайн
    POSTMASTER2013 Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #916132

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 21 февраля 2014 01:37 Редактировалось POSTMASTER2013, 3 раз(а).

    РЕНО ЛАГУНА 1996г. 2.0

    добрый день! Может подскажите:
    1. Можно ли снять кнопку на блоке управления климат контролем (т.к. уменьшение скорости обдува срабатывает только при очень сильном нажатии), без снятия самого блока?
    2. Предохранители расположенные справа от аккумулятора, ЗА ЧТО КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ОТВЕЧАЕТ?

    Заранее благодарен!
    Артём

  • DOMINO2004 Junior Member
    офлайн
    DOMINO2004 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #571122

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 21 февраля 2014 01:41

    Рено Эспайс 2000г.в.

  • kostik-kostik Junior Member
    офлайн
    kostik-kostik Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #572414

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 22 февраля 2014 22:50
    Smalenski:

    kostik-kostik:

    kostik-kostik:

    всем доброго времени.может кто в курсе????????
    второй день меняю грм . сценик 1.9 дти 2001г. с трудом натягиваю ремень но он да того натянут что и не надо роликом натягивать .все ролики по диаметру одинаковые с старыми. я вот не могу понять почему такое натяжение может кто знает.....
    сам я из солигорска может есть какие спецы помогите если можете.
    ремень 153 зуба как и был.

    неужели никто не поможет.

    Наверное автомат?

    сегодня сделал.причина была втом что стоял совсем не тот ролик .пришлось съездить в минск на автопривоз и глянуть на похожие движки.
    немножко позже сделаю фото отчет.

  • _Ximik_ Senior Member
    офлайн
    _Ximik_ Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #113308

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 25 февраля 2014 11:58

    voffka-13, Особо писать нечего, т.к на данный момент машина оставляет только положительные впечатления.
    1. Машина была пригнана из Литвы (г. Таураге) лично мной.
    2. Двигатель: выбирал двигатель JZ2BOD; JZOBA6, JZOBB6 (k9k 832); 106 л/с. без FAP фильтра.
    3. Топливная система siemens, в grand scenic 2 стояла еще delfi. За 40 тыс. км заливал обычно солярку с заправки (бывало и не с заправки), даже не евро. Никогда не лил арктику никакую. При температуре -25 машина заводилась без проблем (добавлял антигель или керосин). Стоит реле подогрева топлива.
    4. По кузову проблем нету (чему там гнить если машина на половину из пластика :).
    5. По комфорту: Просто положительные впечатления: круиз, клима, удобные седенья, я перешил собственно навигационную систему и теперь у меня видеопроигрыватель на навигации. Установлены карты (есть вопросы, т.к TOMTOM карты для белоруссии не выпускает, впринципе как всегда).
    6. Вместительность: просто космос. (холодильник 2 метра перевозил).
    7. После пригона машины в РБ были проведены работы перед эксплуатацией (замена: ГРМ, ролики, помпа, масла (двигатель, коробка), фильтра (все), заменены вкладыши и переведена приборка на межсервисный интервал в 10 тысяч. ). На данный момент (кроме сервиса) других ремонтов не было. Только вот сейчас кулиса начала вибрировать (проблема установлена, приговорены наконечники тросов (цена с работай 100 у.е)).
    8. По сервису. Есть специалисты которые занимаются ремонт. Совету читать ветку http://megane2.by/. Там сам поймеш кто автослесарь. Люди еду из России к нему.
    9. Никогда не думал что могу пересесть на Француза (а вообще на Renault). До этого были Audi c4 (2,6 бензин), Honda accord 1998 гоада (2,0 бензин). Audi A6 (2,5 TDI). Ford Fusion (1,6 tdci). VW Polo (1,9SDI).........И вот наконец Renault Grand Scenic III 1,5dci.
    10. На круизе ставлю 130 Полет авто отличный.
    11. Следующий авто рассмотрю Grand Scenic III рестайлинговый.

    Единственное чего боюсь - это электронного ручника, но пока беда меня не коснулась, надеюсь и не коснется.
    Чем смог тем помог

  • Serro Senior Member
    офлайн
    Serro Senior Member

    32179

    20 лет на сайте
    пользователь #14276

    Профиль
    Написать сообщение

    32179
    # 25 февраля 2014 16:41

    Здрасти честной компании....
    Помогите советом, Рена Лагуна 1 ф 1 , Ф3Р 728, пропал + от реле б/насоса к самому б/насосу. На 30 клеме реле + есть, реле рабочее.
    Временно был кинут прямой + от 87 ноги реле на фишку б/насоса.
    Надо искать куда + ушёл, а не знаю... :(