maximka1454, Спасибо, такой щедрости не ожидал. Но, не надо. Я и так знал это.
Только в наш комплект еще входит оригинальный антифриз + ремкомплекты на форсунки и регулировочные болты форсунок + масло с допуском 507.00 и самое главное - высокое качество работ!
И даже в таком варианте выходит 1070 максимум.
Сравниваем розничные цены.
Распредвал за 220 вместо 290
1070-70 разница в цене распредвала=1000-30 антифриз=970-32 ремкомплекты форсунок=938-18рег болты=920-20 разница на масле=900
Итого вышло экономии 26.
Итого, за эту разницу:
Множество потраченного времени (а это деньги) в поисках ответа о замене распредвала, отказ от обслуживания у нас и гарантии год или 30 000 км на работу и запчасти и множества других бонусов постоянных клиентов.
Как оказалось хороший РВ 038109101AH, родной для BLS, не найти или АЕ ил оригинал.
Ну как же. У нас он был. И кстати был предложен по нормальной цене.
Только не хотелось переплачивать относительно оптовой цены.
К слову. Это был последний качественный распредвал и другой чел забрал его за гораздо большие деньги.
Он сэкономил, а мы на этом только заработали.
Так что, как я и говорил, мы не в обиде.
Все конечно хорошо, но есть некоторые нюансы.
1. Толкатели на форсунках и регулировочные боты это пара трения.
Они изношены и их надо обязательно менять, так как поверхности трения уже давно не гладкие и они будут давать стружку которая будет идти вместе с маслом под новый распредвал и тем самым ускорит износ свеже поставленных запчастей
Те, кто делал эти работы, должны были это знать.
Но видимо они не любят Ваш автомобиль так, как мы.
А вот болты коромысел можно было и не менять, сними ничего не происходит.
2: При такой работе мы промываем мотор изнутри, сверху донизу от остатков абразива и стружки.
Если там так не сделали, то надо готовиться еще и к ремонту турбины.
Металлическую стружку слишком мелко размалывает, она превращается в абразив, который масляный фильтр не может отфильтровать.
Это подтвердило множество вскрытий турбин принесенных на ремонт. Приговор: абразивный износ.
Так что, если видно что компенсаторы начали изнашиваться, то надо сразу их менять и ни в коем случае не тянуть до последнего. А то потом добавится и турбина.
По 23 группе. Стоит залить промывку: Bardahl Diesel Injection Cleaner 1л Код: 1183 / 11551
Многим она помогла, да так что приходили за второй банкой для второй машины.
В любом случае это только полезно для форсунок. Будет распыл как надо.
Раз никто не отписался по квадратной коробке комплекта ГРМ, это хорошо.
Потому что, это Китайская подделка!!!
Будте осторожны.