Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 сентября 2014 06:32 Редактировалось WMBpower, 2 раз(а).
    Multikla:

    alex-boxan:

    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.

    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

    нахожу здесь долю правды)

    Соглашусь с alex-boxan. Езжу на одну и ту же ручную мойку, иногда пивка ребятам привезу, иногда мороженного .. Поверьте, эффект очевиден, я вижу как мою машину моют и как рядом стоящую, за одинаковую плату.)))

  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12720

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12720
    # 24 сентября 2014 09:35

    WMBpower, просто если Ваш авто плохо моют без "бакшиша" - или не ездите или подойдите к администратору...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 24 сентября 2014 09:37
    alexgavr:

    WMBpower, просто если Ваш авто плохо моют без "бакшиша" - или не ездите или подойдите к администратору...

    Меня тоже это удивляет... Плохо помыли?
    Вперед, переделывать. Либо добавить в прайс к стандартной цене + пиво или еще что)

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 24 сентября 2014 13:07

    V-tek,

    V-tek:

    или еще что)

    поджопник криворуким мойщикам самое действенное, но... низя. пользую администраторов. хотя бывает сами мойщики/слесари подходят и говорят, есть проблема, не получается отмыть/открутить, чего делать будем.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 24 сентября 2014 13:34
    Mr.ViT:

    бывает сами мойщики/слесари подходят и говорят, есть проблема, не получается отмыть/открутить, чего делать будем.

    По поводу обслуживания машины - есть несколько профильных мест в которые я с
    легким сердцем отдаю автос + всегда заранее звонят когда будет готово да и вообще
    в процессе нюансы возникают и это все обсуждается.

    И да, ценник почти всегда тот что оговаривался, а качество более чем)
    Поэтому если самому лень или не могу что-либо сделать сам - всегда есть куда боратиться.

    А вот с мойками сложнее.... Раз на раз не приходится(

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 сентября 2014 21:17 Редактировалось WMBpower, 2 раз(а).
    V-tek:

    alexgavr:

    WMBpower, просто если Ваш авто плохо моют без "бакшиша" - или не ездите или подойдите к администратору...

    Меня тоже это удивляет... Плохо помыли?
    Вперед, переделывать. Либо добавить в прайс к стандартной цене + пиво или еще что)

    Я ценю своё время и нервы, а так же труд мойщиков! У меня нет времени на высматривание недочетов и ожидание переделок. Я не вожу им презенты постоянно, а 1 раз в 1-1,5 месяца. Машину мою у них 1 раз в неделю.

  • explosion Senior Member
    офлайн
    explosion Senior Member

    1867

    17 лет на сайте
    пользователь #100499

    Профиль
    Написать сообщение

    1867
    # 24 сентября 2014 21:17

    alex-boxan:
    Ищите СТО, где нет мастера. Поверьте, такие имеются. Наличие мастера это элемент не доверия слесарям, текучка, бухают, воруют и.т.д.
    Денег у меня не много поэтому и плачу. Дача денег авансом, за просто так, означает, что передо мной уважаемый человек, труд которого я ценю, поверьте - срабатывает, следующий вас раз примут без очереди, сделают скидку, дадут дельные советы. Заслужите репутацию хорошего клиента, и будет вам счастье. (На СТО где нет мастера). :lol:

    При чем здесь недоверие к слесарям? Мастер обязан быть на приличном СТО. Или по вашему автомеханик докрутив гайки, пойдет и выпишет вам заказ наряд? Полазит по всевозможным каталогам, переберет всех поставщиков у кого есть в наличии из запчастей то, что вам нужно. Или даже не так, выполняя ответственную работу, вдруг все отложит и будет отвечать на звонки клиентов, записывать их на прием.... - как думаете, сколько он гаек недокрутит если его постоянно дергать? Задача автомеханика аккуратно делать свою работу, не отвлекаясь, задача мастера - расписать нормальный график приема клиентов, зная сколько какая машина займет по времени, заказать запчасти чтобы было все к нужному времени и было именно то, что нужно. Выгнать/загнать/перегнать машину, проверить качество ремонта на ходу, это что, должен по вашему тоже автомеханик делать, который уже вымазался весь ковыряясь в вашем моторе или подвеске. Есть еще тысячи нюансов которые возможно соблюдать только при наличии разделения труда на СТО.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 25 сентября 2014 12:42

    explosion,

    explosion:

    Есть еще тысячи нюансов которые возможно соблюдать только при наличии разделения труда на СТО.

    и под всем остальным подпишусь.

    WMBpower,

    WMBpower:

    Я не вожу им презенты постоянно, а 1 раз в 1-1,5 месяца.

    а потом удивляемся: в поликлинику принеси, в школу принеси, в садик принеси, еще и на мойку.. :roof:

    нет, у этой страны нет будущего... лучше бы чаевые оставил, если очень счастлив от того как помыли, но только ПОСЛЕ оказания услуги. как-то так

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • WMBpower Junior Member
    офлайн
    WMBpower Junior Member

    74

    10 лет на сайте
    пользователь #1341506

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 25 сентября 2014 21:27
    Mr.ViT:

    лучше бы чаевые оставил, если очень счастлив от того как помыли, но только ПОСЛЕ оказания услуги. как-то так

    Каждому своё !

  • vesslan Neophyte Poster
    офлайн
    vesslan Neophyte Poster

    11

    14 лет на сайте
    пользователь #280999

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 26 сентября 2014 11:06 Редактировалось vesslan, 1 раз.

    Являюсь владельцем Mitsubishi Outlander, 2010 г.в., данный автомобиль приобретался и обслуживался у официального дилера Mitsubishi Motors в РБ – ООО «Редмоторс».
    Первый «звоночек» по вопросу качества обслуживания и компетентности сотрудников ООО «Редмоторс» возник при прохождении планового ТО- 60 000 в июле 2014 года. Машину я пригнал к ним в субботу днем, мне сказали, что обслуживание займет не более 4 часов. Стоимость – 500 долларов. По дороге домой, мне позвонил сотрудник сервиса и сказал, что необходимо поменять фильтр салона и задние тормозные колодки, я конечно же отказался, после того, как услышал стоимость указанных запчастей (фильтр салона – 40 долларов и работа 10 долларов, тормозные колодки – ориентировочно 150 долларов и работа – около 40 долларов). Удивлению не было предела, когда я забирал машину, в протоколе о неисправностях, обнаруженных, но не устраненных по причине несогласия заказчика, были даны рекомендации по замене фильтра салона и профилактике задних тормозных суппортов (очистка/смазка рабочих поверхностей тормозных скоб), а где же замена тормозных колодок?
    Дальше интересней, с тормозами оказалось все в порядке, фильтр салона я поменял самостоятельно за 3 минуты, сам фильтр стоил 15 долларов (авторынок), за оригинальный просили 20, но ждать неделю не было смысла.
    Это было вступление, а сейчас мои главные претензии к данному сервисному центру.
    В августе 2014 года обратился к ним со следующим описанием неисправности моего автомобиля: «Не работает обдув салона». В этот же день сотрудники провели диагностику с целью найти причину поломки (40 долларов), поменяли транзистор контроля обдува (127 долларов с работой). При подписании акта выполненных работ спросил причину поломки транзистора, ответ сотрудника: «Сгорел по причине заклинивания вентилятора кондиционера, мы вентилятор сняли, почистили, смазали (21 доллар), менять его пока не надо».
    Итого затраты на ремонт – 188 долларов.
    Прекрасным жарким утром 13 сентября (суббота) сажусь в машину и понимаю что из дефлекторов опять ничего не дует. Нашел документы прошлого ремонта, обрадовался, что гарантия на ремонт действует 30 дней или 2 000 км. пробега (на дворе был 29 день, пробег – 1500 км.). Как всегда, не смог дозвониться в сервис и решил ехать без записи, предварительно составив претензию и напечатав ее в 2 экземплярах (необходимость составления претензии в письменном виде была указана в договоре). Мне не повезло, электрика в этот день на СТО не было, мне предложили приехать в понедельник, я настоял на том, чтобы машину забрали именно в субботу, т.к. гарантия действует по воскресенье.
    В понедельник я ждал звонка до обеда, никто не звонил, в часа 2 решил набрать сам, к часам 5 наконец-то взяли трубку. Специалист по работе с клиентами сказал, что у меня действительно сломался транзистор контроля обдува, требуется его замена, но сегодня мне машину никто не отдаст, т.к. нету ведущего специалиста по гарантии и попросил перезвонить во вторник.
    Во вторник я начал звонить с 12 часов, в 14-50 кто-то поднял трубку, сказал что все на обеде и просил перезвонить позже. В 17-00 я все-таки дозвонился до специалиста, который мне подтвердил необходимость замены транзистора (на складе нет, под заказ 165 долларов с работой, за 29 дней подорожал на 38 долларов), а также вентилятора (почти 300 долларов). И самое интересное, что бесплатно менять транзистор они не собирались.
    В 18-00 я уже был у них. Специалист по работе с клиентами выслушал мои доводы, согласился с тем, что я прав, но подтвердил отказ сервиса в бесплатной замене запчасти, ссылаясь на слова руководства, подтвержденные электриком: «В августе транзистор сгорел из-за фильтра салона, в сентябре - из-за заклинившего вентилятора, т.к. причины разные – отказ в гарантийном ремонте». Они думали, что их рекомендации в июле по замене фильтра салона я не исполнил, хотя он был заменен в тот же день, как я уехал с ТО, чек никак не повлиял. На мои вопросы (зачем прописывать в договоре гарантию, если на самом деле ее нет; если разные причины поломки, почему в первый раз с меня взяли 21 доллар за снятие, чистку и смазку вентилятора, а не указали причину поломки в фильтре салона; почему в первый раз с меня сняли 40 долларов за поиск неисправности, а второй – 7 долларов; почему в августе не было рекомендаций в протоколе диагностики и выявленных неисправностях о необходимости замены вентилятора, который привел к повторной поломке транзистора), специалист ответить не смог.
    Из мелочей: а) при прохождении ТО, замененный топливный фильтр положили под переднее пассажирское сиденье (где мозги?), хоть я его и выкинул сразу, когда забирал машину, но стойкий запах бензина в салоне стоял еще долго; б) при ремонте не накрывают сиденья полиэтиленовыми чехлами (так делают на многих официальных сервисах), соответственно при замене транзистора, чистке вентилятора (доступ к ним через нижний бардачок в салоне), вымазали тряпичную обивку (скорее всего грязной робой того, кто производил ремонт); в) если оставляешь машину на СТО, уехать оттуда можно только на такси, т.к. находятся в промзоне (Карвата 73/7) и идти пешком до ближайшей остановки в Степянке километра полтора; г) въезд на СТО не заасфальтирован, 2 огромные ямы, где никогда не высыхают лужи (вроде же не на гаражах у дяди Васи чиним).

    Машину починил на "Титан-Моторс" за 25 долларов, а не за 500+ в Редмоторс.

    Выводы:
    1. Обслуживать машину на сервисном центре ООО «Редмоторс» не буду, а также посоветую друзьям и знакомым делать тоже самое;
    2. В дальнейшем рассматривать приобретение новой машины данной марки не буду, т.к. толку с гарантийного обслуживания просто нет, плюс отношение к клиентам, пытаются их сделать дураками.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    23 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 26 сентября 2014 11:58

    чет не везет ниссану и хонде в РБ с официалами....

    медиа-проекты
  • bandugan Senior Member
    офлайн
    bandugan Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #188023

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 сентября 2014 15:38

    Либра-2000 регулировал противотуманные фары. Вроде чето сделали, может даже и нормально сделали (не уверен )).
    цена?! Машина была в работе 15-20 минут - итог 345 тысяч (33$). Теперь вопрос сколько тогда стоит норма-час. Получается около 100$?!
    Чек не выдали, акта приемки тоже. Думаю обратившись к официалам я бы еще и сэкономил. Вывод - мошенники. NEVER AGAIN!

  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 26 сентября 2014 16:06
    bandugan:

    - - мошенники.

    Пост ни о чем... если бы они регулировали день-два и отдали бы автос только на третий, при этом выставив цену в 33 у.е. - Вы бы писали и советовали всем, какое хорошее сто с низкой ценой нормо-часа? Ни в жизнь не поверю...
    Что мешает ЗАРАНЕЕ узнать предположительную цену и длительность ремонта (лично я всегда спрашиваю это, т.к. мое авто - это моя работа)...
    При оплате за ремонт Вы спрашивали про заказ-наряд и чек? С какой кстати тогда вообще что-то оплачивать, т.к. по сути ничего и не ремонтировалось (про гарантию вообще молчу, потом поехали на техосмотр- а там Вас и завернули в тот же самый день).
    Простая до нельзя ситуация и глупое поведение владельца автоса....

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    bandugan:


    Думаю :lol: обратившись к официалам я бы еще и сэкономил. Вывод - мошенники. NEVER AGAIN!

    когда в РБ начнут взвешивать все за и против до каких-либо действий, а не после :
    1.сдачи авто в ремонт (у АФицЫялай дЗяшэуле мабыть)
    2. внесения предоплаты за запчасти (я по интАрнэту дешевле нашоу)
    и прочей... прочее...
    Сядь, подумай, запиши, посчитай И ТОЛЬКО ПОТОМ ДЕЛАЙ, а не плачь в интернете НИ О ЧЕМ...
    ЗЫ, ничего личного.....

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 26 сентября 2014 16:12
    bandugan:

    Либра-2000 регулировал противотуманные фары. Вроде чето сделали, может даже и нормально сделали (не уверен )).
    цена?! Машина была в работе 15-20 минут - итог 345 тысяч (33$). Теперь вопрос сколько тогда стоит норма-час. Получается около 100$?!
    Чек не выдали, акта приемки тоже. Думаю обратившись к официалам я бы еще и сэкономил. Вывод - мошенники. NEVER AGAIN!

    Нормо-час это формальная единица. Если на работу должно пойти 0,5 норма-часа, то это не значит, что именно 30 минут будут делать. Могут сделать и за 15 минут, а могут и за 1,5 часа. Просто этим нормо-часом фиксируется стоимость определенного вида работ.
    Про чек согласен. В остальном нет. Не устраивает цена - регулируйте сами.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4537

    19 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4537
    # 26 сентября 2014 16:35
    bandugan:

    Чек не выдали, акта приемки тоже.

    А что,просто послали или отказались выдавать?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • bandugan Senior Member
    офлайн
    bandugan Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #188023

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 сентября 2014 16:46 Редактировалось bandugan, 6 раз(а).
    vosovasa:

    bandugan:

    Чек не выдали, акта приемки тоже.

    А что,просто послали или отказались выдавать?

    Да мне он побоку. Гарантии как таковой тут сложно ожидать в этом виде работ. Просто для себя решил, что сюда больше никогда не поеду. Успехов им "в бизнесе". И еще. Посмотрел когда заглушки снимали (они туго стоят) царапнули бампер только-только с покраски ((. Машина между прочим 40к $ стоит. Что сложно наклеить на молдинг бампера малярной ленты ???! Не свое - не жалко! Ребята стригут капусту. Сейчас жалею, что просто ушел. надо было ругаться. Итог:

    1) царапнули бампер (микроцарапки). несмертельно, но неприятно. если б сам, то это одно, а так тот кому еще и деньги платишь...
    2) ценник отмор. Смеха ради позвонил другие СТО. Цена 150-200 тыщ по городу.
    3) ни документов, ни чека. тупо наЕ%ли. там 150 тыщ всего-то ушло "на карман". но даже и так неприятно, я б лучше заправился бы на них что-ли...

    Добавлено спустя 11 минут 7 секунд

    попов:

    bandugan:

    - - мошенники.

    Пост ни о чем... если бы они регулировали день-два и отдали бы автос только на третий, при этом выставив цену в 33 у.е. - Вы бы писали и советовали всем, какое хорошее сто с низкой ценой нормо-часа? Ни в жизнь не поверю...
    Что мешает ЗАРАНЕЕ узнать предположительную цену и длительность ремонта (лично я всегда спрашиваю это, т.к. мое авто - это моя работа)...
    При оплате за ремонт Вы спрашивали про заказ-наряд и чек? С какой кстати тогда вообще что-то оплачивать, т.к. по сути ничего и не ремонтировалось (про гарантию вообще молчу, потом поехали на техосмотр- а там Вас и завернули в тот же самый день).
    Простая до нельзя ситуация и глупое поведение владельца автоса....

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    bandugan:


    Думаю :lol: обратившись к официалам я бы еще и сэкономил. Вывод - мошенники. NEVER AGAIN!

    когда в РБ начнут взвешивать все за и против до каких-либо действий, а не после :
    1.сдачи авто в ремонт (у АФицЫялай дЗяшэуле мабыть)
    2. внесения предоплаты за запчасти (я по интАрнэту дешевле нашоу)
    и прочей... прочее...
    Сядь, подумай, запиши, посчитай И ТОЛЬКО ПОТОМ ДЕЛАЙ, а не плачь в интернете НИ О ЧЕМ...
    ЗЫ, ничего личного.....

    Уважаемый, по-вашему сказать, то что СТО меня наЕ%;ло я виноват сам? Я не буду звонить по всем СТО выяснять "хде дзяшэуле на 50 тысяч.". Я выбрал наиболее близкое сто от меня и туда приехал. Сколько сказали - столько заплатил. Итог - они никогда больше меня не увидят, и круг моих знакомых тоже получит актуальную информацию о них. Т.е. если человек не спрашивает "сколько стоит?" это четкий сигнал его обманывать? Так? Кроме этого еще написал - качество и отношение к авто никакое. Итог: мне поцарапали бампер за 350 тыр.И что с этих негров спрашивать?! С чеком или без него они же никогда не признаются, что это они поцарапали! Нахрена париться клеить ленту, делать аккуратно - клиента рядом нет, автос не наш и пох%;й

  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 26 сентября 2014 17:51
    bandugan:

    vosovasa:

    bandugan:

    Чек не выдали, акта приемки тоже.

    А что,просто послали или отказались выдавать?

    Да мне он побоку. Гарантии как таковой тут сложно ожидать в этом виде работ.

    Дипломатичным языком - глупо. Почему? Ответ выше, при посещении техомотра. Есть тут гарантия и точка.

    bandugan:
    попов:

    Что мешает ЗАРАНЕЕ узнать предположительную цену и длительность ремонта (лично я всегда спрашиваю это, т.к. мое авто - это моя работа)...

    1. Уважаемый, по-вашему сказать, то что СТО меня наЕ%;ло я виноват сам?
    2. Я не буду звонить по всем СТО выяснять "хде дзяшэуле на 50 тысяч.". Я выбрал наиболее близкое сто от меня и туда приехал.
    3. Сколько сказали - столько заплатил. Итог - они никогда больше меня не увидят, и круг моих знакомых тоже получит актуальную информацию о них.
    4. Т.е. если человек не спрашивает "сколько стоит?" это четкий сигнал его обманывать? Так? Кроме этого еще написал - качество и отношение к авто никакое.
    5. Итог: мне поцарапали бампер за 350 тыр.И что с этих негров спрашивать?!

    1.однозначно нет, Вы сами себя наеб...ли.
    2.Но все таки позвонили (более чем уверен, корона С вас не упала)

    bandugan:

    ценник отмор. Смеха ради позвонил другие СТО. Цена 150-200 тыщ по городу.

    что мешало сделать это до ремонта, чтобы элементарно ориентироваться в ценах/времени ремонта? полагаю звонок заняк пару-тройку минут, а написать ваш пост тут значительно больше... :-?
    3. Тогда к чему вы же выше пишете дословно:

    bandugan:

    цена?! Машина была в работе 15-20 минут - итог 345 тысяч (33$). Теперь вопрос сколько тогда стоит норма-час. Получается около 100$?!

    Моя Ваше не понимать? :-? Вам же лень узнать, сумма все равно какая потом будет, НО появляются какие-то обиды? Вы сами определитесь со своей позицией ?
    4.Да,да,да и 100500 раз да РБ, сам проходил такое неоднократно после ремонта. Когда спрашивал цену еще до ремонта на з/п и ремонт, фиксировал при менеджере/мастере все в свой ежедневник, а в концовке вырисовывались совершенно другие суммы (последний раз при ремнте на 3.5 млн - меня пытались развести на 700 тыс, не получилось, заставил отдать обратно.)
    5.был бы акт приемки (включая внешний вид ) - можно было и спрашивать тогда, НО Вам же

    bandugan:

    Да мне он побоку. пох%;й

    ИМХО, глупый человек по определению не может иметь автос за сорокет, просто Вы забываете, видимо, в какой стране живете.... Тут только и думают о сегодняшнем дне и как наи..ать, урвать, а что будет завтра, об имидже, авторитете, отзывах и прочих "мелких" вопросах просто забывают...

    ЗЫ, сугубо субъектиное мнение одного человека, что не есть абсолютно верное ... :beer:

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    11 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 26 сентября 2014 17:56 Редактировалось bavaria-bel, 4 раз(а).
    bandugan:

    2) ценник отмор. Смеха ради позвонил другие СТО. Цена 150-200 тыщ по городу.

    bandugan:

    Я не буду звонить по всем СТО выяснять "хде дзяшэуле на 50 тысяч.". Я выбрал наиболее близкое сто и туда приехал

    Вы сами определитесь,что вы хотите.

    А вообще,для начала вопрос ко многим,зачем ругаться,для начала просто на месте спросите,"Не дороговато-ли?",возможно мастер сам осознает,что берет не мало,но нужен стимул,скажем так "Если человек задает неудобные вопросы,значит проще с него взять реальную стоимость".Та-же тема по чекам и заказ-нарядам,почему на месте вы,господа язык свой не можете активировать,а приехав домой сразу-же у кампутеры всю душу изливаете,вы в конце концов мужики или кто,у вас смелости не хватает неудобный вопрос задать?

    Так-же хочется поднять тему по поводу "Взяли много денег,а потратили 20 мин.",вы оговаривали стоимость зарание? Если да,то можете даже не засорять интернет "слезами" скорби,как написал выше попов ,у вас имеется возможность взять телефон в руку,и за пять минут сравнить стоимость данной услуги на 4-6 сто города.

    попов:

    когда в РБ начнут взвешивать все за и против до каких-либо действий, а не после :
    Сядь, подумай, запиши, посчитай И ТОЛЬКО ПОТОМ ДЕЛАЙ, а не плачь в интернете НИ О ЧЕМ...

    +100500,Это золотые слова,и они должны жирным шрифтом написаны в шапке темы.Сограждане,вы когда начнете взвешивать свои расходы,и производить хоть какое-либо сравнение цен,качества и вообще целесообразности тех или иных действий.Неужели вы настолько богаты,что покупая авто за последние деньги даже не удасуживаетесь как следует осмотреть его,и знать,"а не влечу-ля я уже завтра с этим автомобилем?". Но нет,видимо у наших граждан слишком много валюты запрятано под подушкой,и вы прям хотите слить его без разбора кому и за что. "Нечего лезть в чужой кошелек!"скажете мне вы,извините,но просто наболело,ежедневно встречаюсь со случаями,бездарной траты собственных средств,и как правило,это последние деньги.И вроде как не на свои шибки должны в памяти самый глубокий след

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • bandugan Senior Member
    офлайн
    bandugan Senior Member

    622

    15 лет на сайте
    пользователь #188023

    Профиль
    Написать сообщение

    622
    # 26 сентября 2014 18:11 Редактировалось bandugan, 3 раз(а).

    bavaria-bel, касательно вашего коммента, я сделал два звонка чтобы не быть голословным. я не могу знать сколько чего стоит. мне показалось это дорого, поэтому я и решил выяснить реальную стоимость. здесь нет противоречий между тем что я писал выше.

    эту дискуссию можно завершить. Я поделился инфой об сто Либра-2000, и не сомневаюсь эта информация будет полезной. Меньше всего меня интересуют мнение о том, что я не так или так сделал. Я клиент, а клиент всегда прав. Услуга была сделана неаккуратно и дорого. это все что я хотел донести. советы, подсказки, сожаления, нравоучения мне не нужны. всем спасибо за внимание.

  • попов Junior Member
    офлайн
    попов Junior Member

    95

    12 лет на сайте
    пользователь #677766

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 26 сентября 2014 18:18

    bandugan Вы снова противоречите сами себе... Но при этом вы же поняли - лучше закрыть этот диалог... Удачи Вам ... И будьте более внимательны в мелочах (ни в коей мере не нравоучение) :beer: