Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 19:18 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    alex1978asdf:

    Бамбарбия Кергуду, а Вы можете примерами подтвердить,что моторное масло, например, после 12000 пробега по своим характеристикам не хуже чем оно же, но при пробеге до 7500-8000?

    1. нет, конечно
    2. думаю, что для разных условий эксплуатации, будут разные результаты.

    NEXT-STO:

    я свою "собаку" в своё время на маслАх уже съел и литературы перелопатил кучу и т.д и т.п поэтому что либо доказывать ТУТ не вижу смысла. Есть профильные сайты по маслам вот там готов дискутировать на эту тему вечно.

    ну туда же не пойдут те, кому вы сейчас по ушам проехались.
    так будут конкретные характеристики, что есть тяжелые, а что нет. Да, и как быть с бесконечными промежуточными условиями, между тяжелой и легкой эксплуатацией?

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    NEXT-STO:

    Даже если масло и отработает 15.000 без потери своих свойств,в чем я очень и очень сильно сомневаюсь,то помимо масла есть ещё и фильтр ) не забывайте об этом,он то точно 15 тыщ не выдержит (

    то что полно примеров, когда по ЛЛ сервису много машин с пробегами за 200-300 ткм без проблем по двигателю вас не настораживает в категоричности своих суждений?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 21:01 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Меняйте хоть через двадцать тысяч,ездить ,продавать и доказывать покупателю в конечном итоге вам )

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    много машин с пробегами за 200-300 ткм без проблем

    мы сейчас о полоседане говорим где дилер помимо оригинального масла предлагает по дешевке ещё и х.з что ) да и полоседан в принципе не рассчитан на такой пробег ) откуда такая инфа ? )))

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 21:32
    NEXT-STO:

    Меняйте хоть через двадцать тысяч,ездить ,продавать и доказывать покупателю в конечном итоге вам )

    ну вот опять какие-то не подкрепленные фактами суждения

    NEXT-STO:

    мы сейчас о полоседане говорим где дилер помимо оригинального масла предлагает по дешевке ещё и х.з что ) да и полоседан в принципе не рассчитан на такой пробег ) откуда такая инфа ? )))

    двигатель поло седана не ДВС?
    по дешевке это кастрол магнатек?
    нормальная такая дешевка.
    вот когда джи-энерджи начнут лить(в России начинают предлагать на выбор), тогда посмотрим.
    хотя... джи энерджи маде ин итали.
    откуда инфа про 200-300 ткм на ЛЛ сервисе?
    работа.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 2 мая 2016 07:01
    NEXT-STO:

    Даже если масло и отработает 15.000 без потери своих свойств,в чем я очень и очень сильно сомневаюсь,то помимо масла есть ещё и фильтр

    Если и масло и фильтр РАСЧИТАНЫ на 15 000 км, то отработают. Тк ни у кого из присутствующих нет оборудования и соответствующих знаний, то дальнейший спор бессмысленен.
    PS на прошлой машине (дизель) тоже много спорили про интервал и мало, в результате нашел в инете человека, который провел реальный тест конкретного масла на соответствующем оборудовании. А такие разговоры как тут - чистое гадание.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 2 мая 2016 10:02 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Если и масло и фильтр РАСЧИТАНЫ на 15 000 км, то отработают

    ,блажен тот кто верует ) .
    Предлагаю скинуться деньгами и отдать масло после 5.000 ,10.000 и 15.000 на независимую экспертизу ? Отдать кастрол и оригинал. Стоить это будет вменяемых денег.

    Добавлено спустя 21 минута 19 секунд

    И масляные три фильтра проверить их на пропускную способность фильтрующего элемент . (это будет стоить не дорого )

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 2 мая 2016 11:28

    Лень мне рыться и искать ссылку, но история была такая. Ездил я на дизеле Опель, они предлагают лить синтетику от GM. Ну и народ спорил какое у нее качество и тп, т.к. ценник заметно дешевле других синтетических масел. В результате нашел инфу как человек слил это масло после 9000 пробега в дизельной машине и на сообтветсвтующем оборудовании проверил его качество. Вывод был - полное соответсвие, только чуть-чуть начались признаки потери характеристик, но все еще было в норме. А это дизель. Правда масло синтетика. Сделать масло для наших простых бензиновых движков которое бы выходило 15 000 - это не проблема.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 2 мая 2016 12:39 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    Может и так вот только ,если опираться на тесты масел в интернете,то они,масла, не отрабатывают и десяти тысяч без существенных потерь в эксплуатационных характеристиках. Но это опять же таки если верить интернету,сам масла на экспертизу не отдавал.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Газета автобизнес проводила тест фильтров масляных где результатом стала новость что фильтр работает только первые три тысячи км а потом то перепускает в обход фильтр.элемента,если есть переспускной клапан или же выдаёт чрезмерное сопротивление на холодном моторе,т.е при пуске.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 2 мая 2016 14:29

    В общем разговор ни о чём. Желающие сэкономить меняют масло по регламенту Производителя. Все остальные - как позволяет кошелёк и личное отношение к авто.....

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 мая 2016 19:48
    NEXT-STO:

    Газета автобизнес проводила тест фильтров масляных где результатом

    Автобизнес не проводил испытаний масл-фильтров, он опубликовал письмо одного изобретательного читателя, который внедрил в корпус фильтра концевик, срабатывавший при открытии перепускного клапана.

    Идея действительно проста и гениальна, но проблема заключается в том, что состояние двигателя и моторное масло имеет решающее значение для количества продуктов износа и нагаров-грязи, настолько забивающих фильтр.

    И если предположить, что с фильтром все ОК (на фотках был Mahle/Knecht, допустим, что не фефул), то по маслу и состоянию ДВС - вапро-о-о-ос.
    Испытания ЗаРуля маслофильтров, которое проводили на заведомо исправных моторах и качественных маслах, ничего подобного с тем же Кнехтом не выявили.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 2 мая 2016 20:33 Редактировалось NEXT-STO, 1 раз.

    При обкатке мотора всякого рода частиц в процессе притирки будет больше чем в старом обкатанном моторе,надеюсь это не надо доказывать ?

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 мая 2016 00:02

    Такой вопрос: ставил ли кто-нибудь метан на ПОЛОвика? Стоит ли? Я не окупаемости, а о возможностях данных ДВС (CFNA, CFWA) в работе с ГБО. Метан окупается через 20.000. Потом 3-х кратная экономия. Интересно мнение.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 3 мая 2016 08:23 Редактировалось NEXT-STO, 3 раз(а).

    Метан на полоседана ? УжОс. Я б ещё понял на буса какого с расходом 15 литров на сто км,но на полоседан...за что вы его так не любите ?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 мая 2016 08:59 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    NEXT-STO:

    При обкатке мотора всякого рода частиц в процессе притирки будет больше чем в старом обкатанном моторе,надеюсь это не надо доказывать ?

    Давайте только уточним, ув. NEXT-STO, какой мотор назовем "старым", и частиц чего?

    На новом моторе, у автомобиля с 7-20 км на одометре (не тысяч), форсунки распыляют, а не льют, сальники клапанов масло в КС не пропускают, маслосъемные кольца масло со стенок чилиндеров исправно сымают, избыток картерных газов не дует, и прочее.
    "Частицы", образующиеся при обкатке, это некоторое количество продуктов износа, железо, никель, олово и проч. При современных допусках производства и СМТЖ, количество этих продуктов износа - всего лишь десятки мг/кг, их и фильтр масляный, как правило, не задерживает, ибо фильтрующая способность шторы грубее.
    Это не стружка в масле. Вот чтобы она не образовывалась, первые 1500 км нужно проехать "шепотом", в пол-спидометра и пол-тахометра (до красной зоны). В общем, нет никаких страстей на первой заливке по загрязнению.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды

    NEXT-STO:

    Езда в пробках, частая езда в городских условиях,частые запуски авто в большой мороз,частая езда на короткие расстояния,пыльные дороги или дороги обработанные реагентами,длительный простой на ХХ,буксировка прицепа,эксплуатация автомобиля в горной местности.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Дальше продолжать ?

    Но вот с этим, ув. NEXT-STO, категорически согласен. Потому что всё, Вами перечисленное, - и есть тяжелые условия эксплуатации, при которых САМ ИЗГОТОВИТЕЛЬ рекомендует сокращать интервалы Регламента ТО. Только увлеченные конкурентной борьбой за доверчивого юзера представители, они какбе об этом забывают, в большинстве своем.

    У меня, например, дядюшка Генри, по фамилии Форд, декларирует 20 000 км/12 мес интервала. Но я, лично, "ездию" с нуля 12-13 ткм, хотя и MOTUL Specific 913 D/C, спец-масло для Форд WSS-913-C, которое по способности удерживать ФТП одно из самых лучших.
    Но эксплуатация, вишь, она такая часто:

    И потому сокращаю больше, чем в случае "по городу короткими перебежками"

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 3 мая 2016 11:18
    NEXT-STO:

    Метан на полоседана ? УжОс. Я б ещё понял на буса какого с расходом 15 литров на сто км,но на полоседан...за что вы его так не любите ?

    За счет возможной экономии, можно скажем заработную плату работникам увеличить. 2,5 млн вместо 7 млн. На троих по 700 тыщ в бонус. Что скажите?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 3 мая 2016 12:13
    Sparepart:

    Вами перечисленное, - и есть тяжелые условия эксплуатации

    сколько вешать в граммах, был вопрос.
    никто так и не смог на него ответить.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 3 мая 2016 15:54

    Сколько вешать каждый сам решает для себя сам. Я,допустим,не обеднею и машине хуже не будет если буду менять масло каждые 10.000 а не 15.000, естественно у ОД с записью в сервисной. На сто тысяч лишние четыре замены это 200$ ,я готов на это пойти ,это примерно 40$ в год т.е примерно лишние 70.000 в месяц ) . Мне моё спокойствие дороже тем более что на дальние дистанции я не езжу,все больше город,лес ).
    А если вам нужны неоспоримые факты и доказательства то повторюсь не на этом ресурсе.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 3 мая 2016 18:02
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Вами перечисленное, - и есть тяжелые условия эксплуатации

    сколько вешать в граммах, был вопрос.
    никто так и не смог на него ответить.

    Ну, что касается граммов, то я предлагаю полкило. )))
    У Дойчецвагена и в сам-деле не прописаны ни в РЭ, ни в сервисной книжке особые условия, как во многих других марках. Выбран некий среднестатистический интервал для среднестат-эксплуатации, и декларирован без оговорок.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 3 мая 2016 18:11
    Sparepart:

    Ну, что касается граммов, то я предлагаю полкило. )))
    У Дойчецвагена и в сам-деле не прописаны ни в РЭ, ни в сервисной книжке особые условия, как во многих других марках. Выбран некий среднестатистический интервал для среднестат-эксплуатации, и декларирован без оговорок.

    ну тогда может не надо такой радикальности в советах, вроде, кто не делает в пол интервала тот жлоб и могильщик своему железному коню.

    NEXT-STO:

    Сколько вешать каждый сам решает для себя сам.

    вооот.
    первая умная мысль.
    не надо решать за меня.
    с моей средней скоростью под 50 км/ч, делать в пол интервала - деньги на ветер

    NEXT-STO:

    А если вам нужны неоспоримые факты и доказательства то повторюсь не на этом ресурсе.

    ну так давайте ссылку на ресурс, где бла-бла-бла про тяжелые условия как-то конкретизируют

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 3 мая 2016 18:30
    Бамбарбия Кергуду:

    с моей средней скоростью под 50 км/ч, делать в пол интервала - деньги на ветер

    С моей в 35 решил таки раз в 10т.км.
    А вообще тема непростая. Сначала смотришь на интервал Тойоты раз в 10т с ее простыми атмосферниками, а потом на 15т у Вага для непростых турбо, и начинаешь думать, а кто же пытается налюбить?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 3 мая 2016 18:38
    Rushboy:

    и начинаешь думать, а кто же пытается налюбить

    кругом ураги (с)