Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 4 июля 2015 17:09
    patrik29zvezda:

    Мне искренни жаль, что у вас такие аргументы и вы не видите просвета, лишь только мрак.:-\

    Вы - лучик света в тёмном царстве водителей Т2 (зайцам на заметку). Угадал?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    patrik29zvezda:

    Мне даже не важно,купят у меня тот несчастный талон или достанут ( из широких штанин ) нужен сам факт оплаты)))

    Зачем?????

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 4 июля 2015 17:21
    SSSerg:

    patrik29zvezda, не причуды.Когда оплата проезда будет пропорционально оказанным за эту оплату услугам-тогда и буду платить всегда

    типичный биларусик. на работе тоже на свои обязанности забиваете, потому что, по вашему мнению, мало платят? зимой за отопление в квартире платите? или не буду, потому что батареи слабо греют? в магазине еще ничего не начали бесплатно требовать? эта колбаса не очень. дайте мне ее бесплатно.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июля 2015 17:35

    ay001, может и так.Может и лучик, а может и солнце :P а по поводу оплаты.... тут много причин.Одна цепляет другую и так по кругу, хороводом )))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 4 июля 2015 21:17
    patrik29zvezda:

    вот так всегда, я тут распинаюсь. Трачу свои выходные, на ремонт машины

    В парках нет обслуживающего персонала? :o Всегда считал, что какие механики занимаются ремонтом, а не сами водители...

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 июля 2015 07:16

    Avanturist, Есть персонал, да только если машину не снять с линии, да не приехать лично ,не сказав какая неисправность, в какой момент, что происходит с машиной, а тупо написать заявку....ничеерта сделано не будет.Так и будет ездить с неисправностью, пока не станет колом.....как правило где нить на перекрёстке и в самый час пик. Мало того, надо пошевелиться в поиске запчастей..Как обычно, на складе ничего нет и приходится трясти ,как грушу, вышестоящее руководство. И обязательное присутствие при замене. На слово не верю. Плавали, знаем.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 5 июля 2015 08:10
    patrik29zvezda:

    Avanturist, Есть персонал, да только если машину не снять с линии, да не приехать лично ,не сказав какая неисправность, в какой момент, что происходит с машиной, а тупо написать заявку....ничеерта сделано не будет.Так и будет ездить с неисправностью, пока не станет колом.....как правило где нить на перекрёстке и в самый час пик. Мало того, надо пошевелиться в поиске запчастей..Как обычно, на складе ничего нет и приходится трясти ,как грушу, вышестоящее руководство. И обязательное присутствие при замене. На слово не верю. Плавали, знаем.

    :o Стесняюсь спросить, куда же уходят деньги за проезд. Ах, точно на валидаторный распил и дикие зарплаты руководству парков.
    Вот что значит ГОСконторы. Были бы под крылом частника, и качество услуг было бы лучше, и цена была бы ниже

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 июля 2015 10:29

    Avanturist, я не могу ответить на этот вопрос.Куда, кому. Но знаю то, что если где чего грянет, то всегда будет виновен водитель. В первую очередь сама верхушка его и обвинит, а заодно и лишит премии, надо же как то экономить. Так что наша жизнь и работа не сахар. Посему я и проверяю оплату проезда.Чтоб не зря так сказать.Держу машину исправной, к людям лояльна, всегда скажу пожалуйста и отвечу на заданный вопрос,хотя я не справочное бюро, но почему бы не ответить. Есть понятие культура. Отношусь ко всем так , как хочу, чтоб относились ко мне. Уважаю старость, потому что это и моё будущее. Потому и считаю, что что когда за рулём я, то пассажиры должны оплачивать проезд.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 5 июля 2015 13:02

    а вот кто объяснит что это было: 2.07.2015, 17:00. Троллейбус 6 маршрута (ЕСНИП №2743). Захожу на Свердлова в сторону Лошицы.Народу уже многовато, зас треваю на ступеньках. Валидаторы заблокированы. Червенский рынок (бывший) - компостер и валидаторы по-прежнему заблокированы (компостер специально обратил внимание, а то скажут что сломался-бывает), людей много, меняюсь с выходящими, прохожу в середину салона... На Полевой заходит контроль и начинают трясти пассажиров "почему неоплачен проезд", народу по-прежнему многовато, перемещаться по салону можно с трудом только при большом желании. На Семенова контроль выходит, компостер разблокируется, но как минимум один из валидаторов продолжает вещать "контроль оплаты". Вопрос: как в такой ситуации нужно оплачивать проезд?

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 5 июля 2015 15:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    если где чего грянет, то всегда будет виновен водитель. В первую очередь сама верхушка его и обвинит, а заодно и лишит премии, надо же как то экономить.

    Ну в этом никто не сомневается.... У нас на Ангарской как-то сломался троллейбус 2 парка, и стоял колом, со спущенными токоприёмниками 2, если не 3, дня. Если бы постоял ещё пару дней, я точно бы прикольнулся, попросил бы телефончик руководителя, и спросил бы у него, почему не убирают сломавшуюся машину, мешающую другим машинам нормально высаживать пассажиров, заставляя маневрировать между собой и рядом находящимся переходом, а то и вовсе заставляющую высаживать прямо на пешеходном переходе, если подошло сразу 2-3 единицы транспорта. Неужели это такая проблема - пригнать буксир и увезти в парк ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ??? :o Такое, как мне кажется, должно делаться за пару часов.
    Кстати, по троллейбусам, уже некоторые часто ломающиеся запоминаются по номерам, и когда подходит пару машин разных маршрутов, а трасса с Ангарской до Ванеева, кроме Т 60, у всех одинаковая, то я выбираю машину понадёжнее, избегая садиться в машину "с сомнительной репутацией" :rotate: Видимо действительно всё обстоит, как вы написали, и если водитель - лентяй, плохо смотрит за машиной, или не контролирует работу тех же механиков (могут ведь сказать, что заменили что-то, а на самом деле оставить всё как было), то и получаются вот такие вещи в виде часто ломающихся одних и тех же машин..... :(

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 5 июля 2015 18:48

    Avanturist, как правило, ломаются чаще всего бесхозные,как говорится погремушки... Бригадные водители свои машины смотрят и начальство душат, вплоть до докладных на имя директора.А не забирали, машину несколько дней, то тут вина мастера заявочного ремонта. Или как всегда говорится не на чем выехать и забрать...один маз и тот вечно занят....печально всё это.... Моё мнение, пора менять всю зажравшуюся верхушку.

    Добавлено спустя 37 минут 57 секунд

    RAE, Тут несколько вариантов. Один из них..Пригнали замену, забрав сломавшийся троллейбус, водитель не приложил карточку и не снял блокировку.Второй вариант, уже заходили контролёры и выходя, не сняли блокировку, просто забыли ...бывает... после разблокировки не сработал один компостер, то это поломка.Исправление неисправности на ремзоне.Можно было бы попробовать его разблокировать, проверив предохранитель или разблокировать через навигационную систему. Странно, что водитель не видел, что заблокированы валидаторы и оплата проезда не работает...Я такие вещи отслеживаю...

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    А вообще, почему вы не подошли к водителю и не сообщили о неработающих валидаторах? Если так хотели оплатить проезд?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • 158637 Member
    офлайн
    158637 Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #158637

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 5 июля 2015 20:52
    patrik29zvezda:

    Avanturist, как правило, ломаются чаще всего бесхозные,как говорится погремушки... Бригадные водители свои машины смотрят и начальство душат, вплоть до докладных на имя директора.А не забирали, машину несколько дней, то тут вина мастера
    А вообще, почему вы не подошли к водителю и не сообщили о неработающих валидаторах? Если так хотели оплатить проезд?

    Вам же ясно написали, что ходить по салону было нельзя из-за переполненности.

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 июля 2015 06:54

    Stimul Constantin, А как же слова...При большом желании...можно передвигаться по салону? :shuffle: Может желания двигаться не было?

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3400

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3400
    # 6 июля 2015 07:36 Редактировалось Андрейкин, 1 раз.
    patrik29zvezda:

    Stimul Constantin, А как же слова...При большом желании...можно передвигаться по салону? :shuffle: Может желания двигаться не было?

    в малиновке ездите по маршруту или не? и какой номер тралика? :shuffle:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 июля 2015 10:25

    Андрейкин, Мои маршруты 2....37...41...62.....и когда в резерве, то куда пошлют так сказать.А номер тралика ничего не даст ))) когда работаю в забранный выходной, то тралик другой, не мой бригадный :-P

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Дышите спокойно, ухожу с 15ого в отпуск ))) и машина тоже.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 6 июля 2015 12:17
    patrik29zvezda:

    Андрейкин, Мои маршруты 2....37...41...62.....и когда в резерве, то куда пошлют так сказать.А номер тралика ничего не даст ))) когда работаю в забранный выходной, то тралик другой, не мой бригадный :-P

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Дышите спокойно, ухожу с 15ого в отпуск ))) и машина тоже.

    О, Великий, как Вы нас облагодетельствуете :lol:

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • KRIVEDKO Senior Member
    офлайн
    KRIVEDKO Senior Member

    1229

    17 лет на сайте
    пользователь #111914

    Профиль
    Написать сообщение

    1229
    # 6 июля 2015 12:39
    patrik29zvezda:

    Андрейкин, Мои маршруты 2....37...41...62.....и когда в резерве, то куда пошлют так сказать.А номер тралика ничего не даст ))) когда работаю в забранный выходной, то тралик другой, не мой бригадный :-P

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Дышите спокойно, ухожу с 15ого в отпуск ))) и машина тоже.

    Страна должна знать своих героев!
    Номер троллейбуса в студию!

    Вот я запомню да случайно попаду, передам привет с онлайнера :trollface: Ну и талончик куплю.

    ЗА РЕШЁТКОЙ МОГИЛЬНЫХ КРЕСТОВ!!11
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 июля 2015 12:41

    MazzaM, Ну вот, хоть посмеялись и то хорошо :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    KRIVEDKO, Не скажу , номер ну уж очень запоминающийся :ura:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17045

    22 года на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17045
    # 6 июля 2015 13:39
    patrik29zvezda:

    ... А вообще, почему вы не подошли к водителю и не сообщили о неработающих валидаторах? Если так хотели оплатить проезд?

    а еще можно было позвонить на горячуюю линию, и если повезет, оставить заявку там... Но все это в обязанности пассажира не входит. Меня же интересует, именно правовой аспект - я зашел, в соответствии с инструкцией и обязанностями приложил БСК к Валидатору, но оборудование (принадлежащее Минсктрансу) не работало как надо. И вообще проверка работоспособности не то что в обязанности, но вообще пассажирами проводиться не может - у них нет на это ни сертификатов ни инструкций. Ну а добровольная помощь - в ТП2 обратной связи ни разу не припомню в отличие от от ТП4, например.

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 6 июля 2015 14:59
    RAE:

    patrik29zvezda:

    ... А вообще, почему вы не подошли к водителю и не сообщили о неработающих валидаторах? Если так хотели оплатить проезд?

    а еще можно было позвонить на горячуюю линию, и если повезет, оставить заявку там... Но все это в обязанности пассажира не входит. Меня же интересует, именно правовой аспект - я зашел, в соответствии с инструкцией и обязанностями приложил БСК к Валидатору, но оборудование (принадлежащее Минсктрансу) не работало как надо. И вообще проверка работоспособности не то что в обязанности, но вообще пассажирами проводиться не может - у них нет на это ни сертификатов ни инструкций. Ну а добровольная помощь - в ТП2 обратной связи ни разу не припомню в отличие от от ТП4, например.

    Вы свои обязанности знаете и исполняете.Приложили - не работает...Едьте так, по сути вашей вины ,в неработающих валидаторах нет. Пусть ими занимаются те, кому положено... А как известно, положено у нас на всё.:-D :-)

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4448

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4448
    # 6 июля 2015 18:54
    patrik29zvezda:

    А как известно, положено у нас на всё

    Но не всеми.... :lol:

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!