KNK:
Маркон:
adolf80:
KNK:
adolf80:
Помогите определить неисправность.
Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
С этого и начинать.
Я читать умею. Может есть статистика поломки клапанов или датчиков системы впуска этих моторов? С чего начинать?
А вы можете написать, что вы понимаете под словами "Негерметичность в системе впуска"?
adolf80, причем тут какая статистика? Система впуска - патрубки, интеркуллер и их соединения. Суть - где-то неплотность и воздух выходит, скорее всего между турбиной и впускным коллектором(там где давление). Из-за этого вторая ошибка, про богатую смесь - воздуха-то меньше по факту, чем померил расходомер на входе = смесь богатая.
Вот с патрубков и начните. Если визуальный осмотр(с прослушиванием) ничего не даст(и на заведенной в том числе, хотя на ХХ давление там небольшое), то есть такая процедура как "опрессовка" - проверка избыточным давлением. А лопнул там патрубок, датчик, сам интеркуллер или коллектор(его прокладка) - уже не принципиально. Так понятнее?
Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
Вот что было :
Записи в регистраторе событий:
Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
Признак : 4050
Статус : 01100000
-Стандартные параметрические условия:
Дата : 18.02.16
Время : 16:01:05
Пробег (DTC) : 150559
Приоритет : 2
Счётчик частоты проявления : 2
Индекс забывания / ездовой цикл : 255
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлаждающей жидкости 18 °C
Температура воздуха на впуске 6 °C
Атмосферное давление 990 мбар
Напряжение клеммы 30 14.771 В
Динамические параметрические условия
20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
Индекс забывания по OBD 36
Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0
Сейчас:
Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
Может был просто глюк электроники или датчика?
Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?