Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 18:41 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    mantga:

    У кого,какие мнения по поводу каким способом менять масло,или не принципиально (через пробку ,или насосом).

    Феншуйнее сливать снизу, быстрее и проще насосом. Лишь бы вам хорошо и удобно было. Автосу, на мой взгляд, пох. Если сильно млеете, что масла много насос оставляет - меняйте на 1000 км чаще.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 19:34
    Маркон:

    adolf80:

    KNK:

    adolf80:

    Помогите определить неисправность.

    Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
    С этого и начинать.

    Я читать умею. Может есть статистика поломки клапанов или датчиков системы впуска этих моторов? С чего начинать?

    А вы можете написать, что вы понимаете под словами "Негерметичность в системе впуска"?

    :trollface:

    adolf80, причем тут какая статистика? Система впуска - патрубки, интеркуллер и их соединения. Суть - где-то неплотность и воздух выходит, скорее всего между турбиной и впускным коллектором(там где давление). Из-за этого вторая ошибка, про богатую смесь - воздуха-то меньше по факту, чем померил расходомер на входе = смесь богатая.
    Вот с патрубков и начните. Если визуальный осмотр(с прослушиванием) ничего не даст(и на заведенной в том числе, хотя на ХХ давление там небольшое), то есть такая процедура как "опрессовка" - проверка избыточным давлением. А лопнул там патрубок, датчик, сам интеркуллер или коллектор(его прокладка) - уже не принципиально. Так понятнее?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 19:38
    KNK:

    Так понятнее?

    Ну вот, всю малину поломал. Не дал человеку подумать и осознать проблему. :)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 19:41
    Маркон:

    KNK:

    Так понятнее?

    Ну вот, всю малину поломал. Не дал человеку подумать и осознать проблему. :)

    Ну там с остальным все непросто - интеркуллер во впускном коллекторе и с жидкостным охлаждением, ЕМНИП. Так что подумать еще есть над чем. ;)

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 февраля 2016 20:03
    Маркон:

    beloff:

    был вчера на дне пассата в Уручье. Ничего не нашли. Сегодня перезвонили предложили трейд ин. Может съездить ради интереса

    Ага и очень интересно сколько предложили.

    сказали подъедьте посмотрим

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 22 февраля 2016 20:06

    beloff, по нынешним временам дадут две....

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 20:26
    leva_1917:

    beloff, по нынешним временам дадут две....

    Ну ценники на то что у них там стоит еще докризисные. :lol:

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 22 февраля 2016 20:48
    KNK:

    Ну ценники на то что у них там стоит еще докризисные.

    эт-ж на выходе :D
    а на входе минусовать и минусовать

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 февраля 2016 20:48

    ну я чуваку сказал что на то что они продают у меня денег точно не хватит, на что он парировал типа у нас разные есть. б6 менять на б6 смысла нет. лично для меня.

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 22 февраля 2016 20:51
    beloff:

    Может съездить ради интереса

    beloff:

    сказали подъедьте посмотрим

    там же Вам недалеко

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 22 февраля 2016 21:29

    beloff, ну, чудес же не бывает. Реальная стоимость на сегодня наших суперпупурпепелацев -4-5. Оффы дадут 2,5 максимум. Как то все. Ну еще предложат суперпупермегаскидки + полтора мегакилограмма к российским ценам. Не расслабляем булки..

  • AlehBrest Member
    офлайн
    AlehBrest Member

    102

    10 лет на сайте
    пользователь #1139818

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 22 февраля 2016 22:24
    KillGATE:

    Кто что думает, стоит брать рапецию тут или нет? что-то дешево.

    Брать то можно ( хоть и не оригинал , а "oryginalne OEM" ). Но посредник в РП не привезет(т.к. нет нужной пересылки). Лучше брать дороже (как вариант), есть и нужная доставка и ВАТ вернут (не важно что б/у), да и в итоге получиться на 10 у.е. дешевле чем этот.

  • zagorovskiy.yuriy Senior Member
    офлайн
    zagorovskiy.yuriy Senior Member

    1886

    13 лет на сайте
    пользователь #466927

    Профиль
    Написать сообщение

    1886
    # 22 февраля 2016 22:27

    mantga, Так по чем чипануть?

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 февраля 2016 22:37
    motorchik:

    beloff:

    Может съездить ради интереса

    beloff:

    сказали подъедьте посмотрим

    там же Вам недалеко

    ага, недалеко. но тачка так хорошо припаркована под подъездом :D

    leva_1917, да я и не рассчитываю на какое то особенное чудо. сдавать пепелац не собираюсь, и так все поремонтировано уже

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    12 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 22 февраля 2016 22:55
    AlehBrest:

    KillGATE:

    Кто что думает, стоит брать рапецию тут или нет? что-то дешево.

    Брать то можно ( хоть и не оригинал , а "oryginalne OEM" ). Но посредник в РП не привезет(т.к. нет нужной пересылки). Лучше брать дороже (как вариант), есть и нужная доставка и ВАТ вернут (не важно что б/у), да и в итоге получиться на 10 у.е. дешевле чем этот.

    Пасибо, надо брать наверное

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 22 февраля 2016 22:57
    beloff:

    и так все поремонтировано уже

    так не бывает. Даже с конвейра)))

  • adolf80 Senior Member
    офлайн
    adolf80 Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #164885

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 23 февраля 2016 08:36
    KNK:

    Маркон:

    adolf80:

    KNK:

    adolf80:

    Помогите определить неисправность.

    Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
    С этого и начинать.

    Я читать умею. Может есть статистика поломки клапанов или датчиков системы впуска этих моторов? С чего начинать?

    А вы можете написать, что вы понимаете под словами "Негерметичность в системе впуска"?

    :trollface:

    adolf80, причем тут какая статистика? Система впуска - патрубки, интеркуллер и их соединения. Суть - где-то неплотность и воздух выходит, скорее всего между турбиной и впускным коллектором(там где давление). Из-за этого вторая ошибка, про богатую смесь - воздуха-то меньше по факту, чем померил расходомер на входе = смесь богатая.
    Вот с патрубков и начните. Если визуальный осмотр(с прослушиванием) ничего не даст(и на заведенной в том числе, хотя на ХХ давление там небольшое), то есть такая процедура как "опрессовка" - проверка избыточным давлением. А лопнул там патрубок, датчик, сам интеркуллер или коллектор(его прокладка) - уже не принципиально. Так понятнее?

    Сбросил ошибку покатался по городу ( 15 км ). Прочитал - ошибок по мотору нет!!!
    Вот что было :

    Записи в регистраторе событий:
    Номер : P227900: Негерметичность в системе впуска
    Тип ошибки 2 : пассивна/спорадическая
    Признак : 4050
    Статус : 01100000
    -Стандартные параметрические условия:
    Дата : 18.02.16
    Время : 16:01:05
    Пробег (DTC) : 150559
    Приоритет : 2
    Счётчик частоты проявления : 2
    Индекс забывания / ездовой цикл : 255
    -Расширенные параметрические условия:
    Число оборотов коленчатого вала двигателя 725.0 об/мин
    Нормированное значение нагрузки 40.39216 %
    Скорость автомобиля 0 км/ч
    Температура охлаждающей жидкости 18 °C
    Температура воздуха на впуске 6 °C
    Атмосферное давление 990 мбар
    Напряжение клеммы 30 14.771 В
    Динамические параметрические условия
    20 96 24 11 39 46 F0 11 B8 00 52 11 3A 3B F5 11 BE FF 9A 13 F4 8A 45 11 B7 4A 11 46 00 00
    Индекс забывания по OBD 36
    Кратковременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 1.1083984
    Негерметичность (воздух) 8.2 кг/ч
    Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру 0.9368286
    Долговременная адаптация смесеобразования, ряд 1 на х.х. -4.78125 %
    Лямбда-регулирование, адаптир. значение на част.нагрузке, ряд 1 1.0802307
    Число оборотов холостого хода, номинальное значение 740.0 об/мин
    Суммирующий счётчик пропусков воспламенения 0

    Сейчас:

    Негерметичность ( воздух ) - 1.6 кг/ч
    Может был просто глюк электроники или датчика?
    Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 23 февраля 2016 10:52

    С праздником, Защитники! :beer:

    Oo vw oО
  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 23 февраля 2016 11:22
    alex6966:

    С праздником, Защитники! :beer:

    :100500: :beer:

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 23 февраля 2016 11:33
    ASTAH000:

    alex6966:

    С праздником, Защитники! :beer:

    :100500: :beer:

    :100500: :beer:

    adolf80:

    Может был просто глюк электроники или датчика?
    Хочу сбросить адаптации блока двигателя после аварийного режима - что именно и как это сделать? Там есть дроссельная заслонка и пункт сброса адаптации форсунок. Это все можно сбросить? ( ОДИС ) ? Или это не нужно?

    Не надо сбрасывать ничего кроме ошибок, особенно адаптации. Не все они "самовосстанавливаются", некоторые нужно проводить по алгоритму. Глюк вряд ли, а то что меньше значение стало, так это просто педалька меньше нажималась(неплотность меньше раскрывалась) - нужно понажимать больше, покрутить двигатель.