Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 5euro Member
    офлайн
    5euro Member

    452

    13 лет на сайте
    пользователь #485647

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 22 февраля 2016 10:55 Редактировалось 5euro, 1 раз.

    Скажите по SWAG датчик распредвала нормальная альтернатива или оригинал искать , или можно какие другие варианты рассмотреть?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 11:15
    zVIPERz:

    а вот по каким параметрам определить кол-во присадок в масле

    Это все на уровне теории. Если считать что:

    RexGen:

    малозольность=более бедный пакет присадок(противоизносных и тп)

    то получается что автосы в европах по лонглайфу(читай по 30ткм) пилят с бедным пакетом присадок? Да, в итоге лонглайф плохо, и владельцы 1,9 чаще других из-за него попадают на распредвал, но мне думается тут больше проблема в 30ткм чем в "бедном пакете". Т.е. "меньше зольность" не равно "меньше присадок". Тем более, если опираться на допуск, то уже "без_сажевый" допуск(505.01) то что нужно и "выборы" в пределах допуска не принципиальны.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 февраля 2016 11:50
    KNK:

    thwsystems:

    парни,а кто чип-тюнинг делал? может посоветуете человека/контору достойную?

    В БЗ все есть.

    На выходных, удалили сажевик,отключили егр и чипанули.Машину не зунать и цены демократичные обратись к( kosmonavt239).

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 февраля 2016 12:24 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    KNK:

    RexGen:
    малозольность=более бедный пакет присадок(противоизносных и тп)

    то получается что автосы в европах по лонглайфу(читай по 30ткм) пилят с бедным пакетом присадок?

    Скажем так, для малозольных масел применяется химически другой пакет присадок или его комбинация (стандартного ZDDP+что то "новенькое" ) Достоинства и недостакти хорошо описаны в статье тут
    Один из важных факторов то, что моющие свойства малозольных масел ниже, чем у полнозольных (смотрите щелочное число, у полнозольных 10 и выше)
    И обратите внимание на тест и график по толщине масляной пленки, скорость ее образования, для изношенного мотора это намного важнее, чем экономия топлива.
    К сожалению в вышеприведенной ссылке не рассматривается полный хим.состав всех элементов присадок (например влияние бора молибдена и тп.), об этом есть информация на oilclub, что лучше для не новых движков.

    KNK:

    Да, в итоге лонглайф плохо, и владельцы 1,9 чаще других из-за него попадают на распредвал, но мне думается тут больше проблема в 30ткм чем в "бедном пакете". Т.е. "меньше зольность" не равно "меньше присадок".

    Тут важен еще фактор цены, как часто владелец способен менять масло финансово согласно моточасам.

    вот тут хорошо описывается про лонг лайф, снимает все вопросы https://www.drive2.ru/b/1610869

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    12 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 22 февраля 2016 13:00

    Кто что думает, стоит брать рапецию тут или нет? что-то дешево.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 14:24 Редактировалось KNK, 1 раз.
    RexGen:

    вот тут хорошо описывается про лонг лайф, снимает все вопросы

    Текста много, смысл спорный.

    Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу.
    Поэтому 650 "моточасов" далеко не 30ткм. И т.д.

    Комменты улыбнули :lol:

    Единственный обзор, в котором нашел хоть какие-то ответы. Большое спасибо.
    Подскажите пожалуйста, двиг AKL 1,6 октавия, пробег 160000, сейчас лью Liqui moly synthoil 5w-40, на тысячу доливаю как минимум литр, стараюсь менять каждые 8-10 тысяч, подходит срок смены, что лучше лить?

    Грешу на мск и прокладки, подкапотка вся в масле

  • rex-online Member
    офлайн
    rex-online Member

    422

    13 лет на сайте
    пользователь #411806

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 22 февраля 2016 14:44

    кто подскажет, какой регламент замены по сроку ремня ГРМ?

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 февраля 2016 14:46
    KillGATE:

    Кто что думает, стоит брать рапецию тут или нет? что-то дешево.

    Лотерея ИМХО. Я заказывал с аллегро клапан регулировки топлива по цене (со всеми накрутками и доставками) 30 у.е.
    Для сравнения у нас цены: новый -150 у.е., на разборе -130 у.е. Так братья-поляки прислали неисправный.
    Тут как повезёт...

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 февраля 2016 15:03
    KNK:

    RexGen:

    вот тут хорошо описывается про лонг лайф, снимает все вопросы

    Текста много, смысл спорный.
    Прежде всего, следует знать, что обычно производители большинства автомобилей устанавливают примерно одинаковые условия для подсчёта моточасов, и чаще всего 200-250 моточасов работы двигателя равны 15 тысячам километров пробега в случае спокойной размеренной езды с умеренным количеством пробок и в целом работы двигателя на холостом ходу.
    Поэтому 650 "моточасов" далеко не 30ткм. И т.д.

    Он это и прямо указал, зависит от того где и как ездят.

    Теперь найдите в борткомпе свою среднюю скорость и поделите на это число свой пробег с даты последней замены масла – для городских обитателей 250 моточасов может натикать и к 7 тыс пробега! 650 соответственно к 15-20 тыс.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 15:10
    RexGen:

    Он это и прямо указал, зависит от того где и как ездят.

    Я к тому, что это больше, а не меньше.

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 22 февраля 2016 15:26

    KNK, в редких случаях, чисто трассового использованиия, у большинства средняя городская будет очень низкой, надо будет у себя глянуть, последний раз вроде 29км.ч было, после сброса перед зимой.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 15:30 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).

    А еще можно использовать старый дедовский метод - капнуть масло из двигателя на бумажку. Это, безусловно, не супер-хим экпертиза, но в качестве дополнения к расчетному методу определения моточасов очень даже подойдет.
    По крайней мере мой личный опыт показывает, что лично для моих условий (почти всегда город, чуть-чуть пробок, чуть-чуть трассы и т.п.) пробег для замены масла около 10 тыс., а иногда и меньше получался.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 22 февраля 2016 15:54

    был вчера на дне пассата в Уручье. Ничего не нашли. Сегодня перезвонили предложили трейд ин. Может съездить ради интереса

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • adolf80 Senior Member
    офлайн
    adolf80 Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #164885

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 22 февраля 2016 15:54

    Машина начала дергаться как будто отключается один из цилиндров а затем опять подключается, затем рывки пропали но упала мощность на 20 % и на следующий день загорелся чек. Помогите определить неисправность. Лог прилагаю. Заранее спасибо все кто поможет.
    https://yadi.sk/d/5SdHkdz9pJAfz

  • old_man Passat B6 Club
    офлайн
    old_man Passat B6 Club

    3749

    16 лет на сайте
    пользователь #126532

    Профиль
    Написать сообщение

    3749
    # 22 февраля 2016 16:03
    beloff:

    был вчера на дне пассата в Уручье. Ничего не нашли. Сегодня перезвонили предложили трейд ин. Может съездить ради интереса

    Сколько интересно насчитают? 3-4к$?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 16:05
    beloff:

    был вчера на дне пассата в Уручье. Ничего не нашли. Сегодня перезвонили предложили трейд ин. Может съездить ради интереса

    Ага и очень интересно сколько предложили.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 февраля 2016 16:08
    adolf80:

    Помогите определить неисправность.

    Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
    С этого и начинать.

  • adolf80 Senior Member
    офлайн
    adolf80 Senior Member

    1099

    15 лет на сайте
    пользователь #164885

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 22 февраля 2016 16:43
    KNK:

    adolf80:

    Помогите определить неисправность.

    Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
    С этого и начинать.

    Я читать умею. Может есть статистика поломки клапанов или датчиков системы впуска этих моторов? С чего начинать?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 февраля 2016 16:50
    adolf80:

    KNK:

    adolf80:

    Помогите определить неисправность.

    Там же по русски написано: Негерметичность в системе впуска
    С этого и начинать.

    Я читать умею. Может есть статистика поломки клапанов или датчиков системы впуска этих моторов? С чего начинать?

    А вы можете написать, что вы понимаете под словами "Негерметичность в системе впуска"?

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 22 февраля 2016 18:29

    У кого,какие мнения по поводу каким способом менять масло,или не принципиально (через пробку ,или насосом).