Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 февраля 2016 13:25 Редактировалось lizik, 1 раз.
    arion75:

    Подешевел в три раза.

    У кого в три раза, а у кого и в четыре :weep:

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9786

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 19 февраля 2016 13:28

    Судя по положению в экономике тенденция к снижению цен продолжится, как на авто так и на недвижимость.

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 19 февраля 2016 13:40

    Господа, есть вопрос к спецам. Давеча менял ОЖ с промывкой системы. После этого решил залезть да посмотреть в бачок. Увиденной мной, погрузило меня в депрессию( Из стакана обратки идут небольшие пузырьки. Причем, на холодную начинают идти не сразу, а чуть погодя. Потом, если прогазовать, пузырьки пропадают, но через некоторое время снова появляются. При горячем двигателе все идет в таком же режиме. Налета на стенках нет, запаха тоже, масла и прочего в ОЖ замечено не было, но... Боюсь, что надо лезть и менять прокладку, а тут такую цену за это заломили, что до сих пор нахожусь в трансе. Может у кого есть какие мысли? А то вдруг не надо капиталить двигло (по другому назвать процедуру язык не поворачивается сказать), а я зря расстариваюсь

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2016 13:42
    lizik:

    arion75:

    Подешевел в три раза.

    У кого в три раза, а у кого и в четыре :weep:

    Почти в четыре, да, но и от комплектации надеюсь все еще зависит хоть немного. :shuffle:

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 февраля 2016 13:46
    ustinian:

    Господа, есть вопрос к спецам. Давеча менял ОЖ с промывкой системы. После этого решил залезть да посмотреть в бачок. Увиденной мной, погрузило меня в депрессию( Из стакана обратки идут небольшие пузырьки. Причем, на холодную начинают идти не сразу, а чуть погодя. Потом, если прогазовать, пузырьки пропадают, но через некоторое время снова появляются. При горячем двигателе все идет в таком же режиме. Налета на стенках нет, запаха тоже, масла и прочего в ОЖ замечено не было, но... Боюсь, что надо лезть и менять прокладку, а тут такую цену за это заломили, что до сих пор нахожусь в трансе. Может у кого есть какие мысли? А то вдруг не надо капиталить двигло (по другому назвать процедуру язык не поворачивается сказать), а я зря расстариваюсь

    Бояться не надо. Лучше этот вопрос решать пораньше. Сколько, если не секрет заломили и за что именно?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2016 13:47
    ustinian:

    Может у кого есть какие мысли?

    А до промывки такого не было? Если газовать, то начинают идти активнее? ОЖ уходит? Давно была замена?

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 февраля 2016 13:49
    ustinian:

    Господа, есть вопрос к спецам. Давеча менял ОЖ с промывкой системы. После этого решил залезть да посмотреть в бачок. Увиденной мной, погрузило меня в депрессию( Из стакана обратки идут небольшие пузырьки. Причем, на холодную начинают идти не сразу, а чуть погодя. Потом, если прогазовать, пузырьки пропадают, но через некоторое время снова появляются. При горячем двигателе все идет в таком же режиме. Налета на стенках нет, запаха тоже, масла и прочего в ОЖ замечено не было, но... Боюсь, что надо лезть и менять прокладку, а тут такую цену за это заломили, что до сих пор нахожусь в трансе. Может у кого есть какие мысли? А то вдруг не надо капиталить двигло (по другому назвать процедуру язык не поворачивается сказать), а я зря расстариваюсь

    Тоже самое заметил и у себя сначала тоже расстроился, потом посмотрел на других авто- там тоже самое. Короче решил забить на это дело антифриз чистый,патрубки не дует. Буду наблюдать.

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 19 февраля 2016 13:51

    Подскажите, можно ли отдельно приобрести только клапан давления для позиции №25?

    Народ на СТО грешит на то, что из-за него автос выше 2000 оборотов не набирает.
    P.S. Ошибок нет. Да и чё-то не верится, что дело может быть в клапане.

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 19 февраля 2016 15:27
    KNK:

    ustinian:

    Может у кого есть какие мысли?

    А до промывки такого не было? Если газовать, то начинают идти активнее? ОЖ уходит? Давно была замена?

    До промывки как-то не смотрел в сторону стакана, не пузырилось в самом бачке - ну и ладно. Это в этот раз черт меня дернул залезть. ОЖ не уходит, а пузыри как раз при газовании практически перестают идти. Отпускаешь газ, через некоторое время снова появляются. А Замена была позавчера. Проехал может сотню км. Думал, что где пузырь воздуха, но за этот отрезок он уже должен был уйти, наверное.
    Патрубки вроде не дубовые, только при открытии крышки слышен пшик, даже после долгого стояния. После чего ОЖ немного больше становится (видно создается давление в системе, а крышка не справляется).

    Добавлено спустя 47 секунд

    612612:

    Бояться не надо. Лучше этот вопрос решать пораньше. Сколько, если не секрет заломили и за что именно?

    НУ хрен его знает, со шлифовкой головы 700 вечнозеленых

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2016 17:02 Редактировалось KNK, 1 раз.
    ustinian:

    пузыри как раз при газовании практически перестают идти

    И где тогда логика, приводящая к прокладке и шлифовке головы? ИМХО, нужно еще подумать, поездить, посмотреть. А двиг-то какой? Дизель?

    ustinian:

    видно создается давление в системе, а крышка не справляется

    В таком смысле она и не должна "справляться".

  • speedline Senior Member
    офлайн
    speedline Senior Member

    6999

    11 лет на сайте
    пользователь #768148

    Профиль
    Написать сообщение

    6999
    # 19 февраля 2016 17:04
    ustinian:

    НУ хрен его знает, со шлифовкой головы 700 вечнозеленых

    Если голова, то купите б/ушную. Не занимайтесь этими ремонтами. По итогу заплатите в 2, а то и 3 раза больше. Личный опыт :)
    ps: мой двиг разобрали опять, не могут понять откуда жор масла. Предложили кольца поменять... Может они, а может и не они, по всякому бывает :lol:

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 февраля 2016 17:24
    Eeevgen:

    LogitechFX:

    Вы не электрик, а выводы делаете.

    Мне 27 лет из них я электрик 10 лет, поэтому свои выводы оставьте при себе :molotok: Пойду Роллтон заварю.

    Электрик или автоэлектрик ?
    И остались вопросы без ответа:
    А на фото представленных Вами - Термопредохранитель почему то не спас проводку.
    Не знаете почему ? И почему она там вообще подгорела ?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2016 17:27
    LogitechFX:

    А на фото представленных Вами - Термопредохранитель почему то не спас проводку.
    Не знаете почему ? И почему она там вообще подгорела ?

    Там был плохой контакт в разъеме. Все, "викторина" себя исчерпала? ;)

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    KNK:

    ИМХО, нужно еще подумать, поездить, посмотреть. А двиг-то какой? Дизель?

    Поискал... 2,0 BMP... :shuffle:
    Итого: радиатор ЕГР.

  • arion75 Senior Member
    офлайн
    arion75 Senior Member

    9786

    14 лет на сайте
    пользователь #266234

    Профиль
    Написать сообщение

    9786
    # 19 февраля 2016 17:35
    ustinian:

    Проехал может сотню км. Думал, что где пузырь воздуха, но за этот отрезок он уже должен был уйти, наверное.

    Это мало. Я когда менял радиаторы и ОЖ то понадобилось проехать 300 км по трассе чтобы выгнать воздух, по трассе останавливался раза три, загоралась лампочка, и доливал ОЖ.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 февраля 2016 17:46 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    KNK:

    Там был плохой контакт в разъеме.

    :100500:
    Я хотел услышать версию электрика с 10 летним стажем.
    Очень хотелось узнать, как термопредохранитель связан с плохим контактом.
    (Весь кайф перебил )) )

    ustinian, Обычно помогает замена прокладки ГБЦ без шлифовки.
    Вообще, конечно, там все смотрится индивидуально после разборки.

    Да может быть и радиатор ОГ.
    Надо антифриз пустить мимо него и снова понаблюдать за пузырями.

  • 1744602 Neophyte Poster
    офлайн
    1744602 Neophyte Poster

    1

    9 лет на сайте
    пользователь #1744602

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 февраля 2016 17:48

    Ребята, подскажите хочу заменить магнитолу VW B6 2006 года стоит RNS MFD2, на RSD 510 оригинальная с пассата 2010 года.
    Это возможно?

  • ustinian Senior Member
    офлайн
    ustinian Senior Member

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #466065

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 19 февраля 2016 17:53

    Ой, народ спасибо за советы! Думаю, что действительно, пока поезжу, да посмотрю, а на неделе попробую разобраться и посмотреть радиатор ЕГР. А чем вообще такая ситуация чревата, если это не прорвало прокладку? Ездить то можно?

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2644

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2644
    # 19 февраля 2016 17:55 Редактировалось LogitechFX, 1 раз.
    ustinian:

    Ой, народ спасибо за советы! Думаю, что действительно, пока поезжу, да посмотрю, а на неделе попробую разобраться и посмотреть радиатор ЕГР. А чем вообще такая ситуация чревата, если это не прорвало прокладку? Ездить то можно?

    Некоторые по пол года так катают, пока совсем большие пузыри не пойдут.
    Вот тогда это уже совсем плохо и лучше не тянуть.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 19 февраля 2016 18:06
    1744602:

    Это возможно?

    Возможно, только по правильному еще гейтвей менять на поновее, но не самый последний, а можно спец-прошивкой прошить 510-ю. Без одного из этих двух действий не обойтись. А телефона с клавиатурой в авто нету? Иначе при замене гейтвея прошивку клавиатуры обновлять нужно тоже.

    LogitechFX:

    (Весь кайф перебил )) )

    Просто хотелось разрядить обстановку. ;)

    ustinian:

    посмотреть радиатор ЕГР.

    По симптомам скорее он - если газовать, то клапан закрывается, нет потока газов через радиатор - нет пузырей. На холодную их нет - не нагрелся радиатор еще и клапан не сразу открывается после старта. На ХХ - всегда открыт.
    В случае с прокладкой: больше газа - больше пузырей.
    Ездить можно, только мне думается, что газы не всегда "побеждают" ОЖ и при езде по трассе(движение без резких ускорений) - ОЖ будет побеждать газы по давлению. И уходить. Впрочем, в случае с прокладкой будет точно так же. ИМХО, как-то так.

    А чем система промывалась? Химией какой?

  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 19 февраля 2016 18:52

    Я себе заглушил радиатор егр от выпускного коллектора металлической пластиной, антифриз продолжает циркулировать через радиатор, шипение пропало запах в солоне на холостых тоже завтра пойду смотреть пузыри, если остались, то попробую закольцевать патрубки охлаждения а сам радиатор выкину вообще.До глушения антифриз немного уходил вроде (где-то 0.5 литра за 30.000км) сейчас вроде уровень стоит на месте, проехал тысяч 10 уже. Правда после глушения при резкой прогазовке появился кратковременный писк в районе 2000тыс.об.