Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MANT Junior Member
    офлайн
    MANT Junior Member

    90

    17 лет на сайте
    пользователь #116542

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 17 февраля 2016 17:02

    "VW B7 1.6 TDI Bluemotion

    Vladannn:

    Что можно сделать в данном случае?

    Заменить клапан ЕГР на новый модернизированный. "

    Что за модернизированный егр? Может его программно отключить и заглушить?

  • Leon20-x1 Member
    офлайн
    Leon20-x1 Member

    416

    14 лет на сайте
    пользователь #307232

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 17 февраля 2016 20:45 Редактировалось Leon20-x1, 2 раз(а).

    del

    Тень создаёт объект пространства
  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 февраля 2016 21:55
    Leon20-x1:

    MANT:

    "VW B7 1.6 TDI Bluemotion

    Vladannn:

    Что можно сделать в данном случае?

    Заменить клапан ЕГР на новый модернизированный. "

    Что за модернизированный егр? Может его программно отключить и заглушить?

    Месяц назад сам столкнулся с этой проблемой. Решил ничего не глушить и вырезать. Решил, что лучше будет так, как по придумали инженеры на заводе. Купил новый ЕГР (модернизированный), он даже идет чуть с другим номером, чем родной с завода стоял.
    Но поменять его еще тот гемор, пол суток на разборку/сборку в гаражных условиях, чуть ли не пол машины разобрал что бы поменять.

    Какова цена вопроса? (ЕГР)

    Добавлено спустя 14 минут 57 секунд

    Помогите,может кто сталкивался с проблемой: без разницы на какой скорости,или передаче машина начинает дергаться и падают обороты,выжимаю сцепление и делаю перегазовку, все машина поехала дальше,но не долго.Это действо стало чаще происходить,сегдня вообще стала,на холостых работает,а под нагрузку не трогается глохнет (на месте набирает 2500 об.) Диагностика комп. ни чего не показала. Электронщик выдвинул мнение,что забит сажевик и сам не прожигается( Должна ли загоратся лампа сажевика на приборке? ) и сказал попробовать дать по трассе на 3 передаче 3500 оборотов,что бы вынудить сажевик прочистится(правда ли это). Далее протянули меня на шворке при заведеном моторе км 10,далее машина поехала сама,но загорелась спиралька. Потом я прокатил км20 на 3 передаче 100 км/ч, опа машина поехала,кинули опять на комп., показало ошибку датчика расходометра воздуха (стерлась) ,но пока ехал до дома опять чуть чуть дергалась ( Заборник в баке чистый,фильтр топл. менял). WV B6 1.6 TDI Bluemotion 2010г.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 февраля 2016 23:15
    mantga:

    Диагностика комп. ни чего не показала.

    Потому что это была не диагностика, а бестолковое чтение ошибок.

    mantga:

    Должна ли загоратся лампа сажевика на приборке?

    Не обязательно.

    mantga:

    и сказал попробовать дать по трассе на 3 передаче 3500 оборотов,что бы вынудить сажевик прочистится(правда ли это).

    Сильные у вас там "специалисты" - что-то где-то слышали. :lol:

    mantga:

    B6 1.6 TDI Bluemotion 2010г.

    Пробег какой? Желательно подтвержденный. Ну и к диагносту нужно. Нормальному. Вероятно нужна принудительная регенерация. А может просто расходомер виноват.

  • mantga Member
    офлайн
    mantga Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #236657

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 февраля 2016 23:29

    Пробег какой? Желательно подтвержденный. Ну и к диагносту нужно. Нормальному. Вероятно нужна принудительная регенерация. А может просто расходомер виноват.

    Пробег 126 000, на атланте сказали 80 000 отмотали,если есть норм. диагност в Гом. обл. я готов к нему сьездить.

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 17 февраля 2016 23:42

    Почитаешь... Так В6, уже далеко не народный автомобиль. То коробка, то двигатель, то сажевые, то кузов сгнил, то ..
    В 2005 году, был у меня пассат американец, прям из сша новый приплыл. Проблем 0. Ездил на нем, очень интенсивно. Продал с пробегом чуть больше 40тыс или 2 года пользования.
    Сейчас сравнишь цены с какой-нибудь тойотой или инфинити, так там все в 2 раза дешевле :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 февраля 2016 00:25
    Vind:

    В 2005 году, был у меня пассат американец, прям из сша новый приплыл. Проблем 0. Ездил на нем, очень интенсивно. Продал с пробегом чуть больше 40тыс или 2 года пользования.

    так купите новый Б8/7/8
    будет аналогично

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 февраля 2016 00:39
    Бамбарбия Кергуду:

    Vind:

    В 2005 году, был у меня пассат американец, прям из сша новый приплыл. Проблем 0. Ездил на нем, очень интенсивно. Продал с пробегом чуть больше 40тыс или 2 года пользования.

    так купите новый Б8/7/8
    будет аналогично

    Спасибо. Я уже давно на новый уровень перешел. :)
    Просто иногда читаю эту тему и ... По мелочи тут вообще редко кто спрашивает.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 февраля 2016 01:10
    Vind:

    По мелочи тут вообще редко кто спрашивает.

    ну так не

    Vind:

    новый уровень

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 18 февраля 2016 01:21
    Бамбарбия Кергуду:

    Vind:

    По мелочи тут вообще редко кто спрашивает.

    ну так не

    Vind:

    новый уровень

    Ну так не понятно, зачем эти автомобили содержат и покупают ? Есть куча новых авто, классом ниже. Но проще вбухать 1-2тыс уе, чем пересаживаться на другой класс. Пассатом сейчас не похвастаешься, обычная бюджетка.
    Завтра тут будет куча критики, что ничего не гниет и не ломается, но последние 300-400стр говорят об обратном. :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10285

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10285
    # 18 февраля 2016 01:30
    Vind:

    Ну так не понятно, зачем эти автомобили содержат и покупают ?

    этот вопрос стар как мир

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 18 февраля 2016 12:10 Редактировалось RexGen, 1 раз.
    Vind:

    Есть куча новых авто, классом ниже. ..... Пассатом сейчас не похвастаешься, обычная бюджетка.

    А классом ниже значит похвастаешься? "зато новая" .. мы перешли на новый уровень тоже, можешь содержать - содержи , не можешь - купи новую бюджетку классом ниже и "хвастайся" :)

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды

    Vind:

    В 2005 году, был у меня пассат американец, прям из сша новый приплыл. Проблем 0. Ездил на нем,очень интенсивно. Продал с пробегом чуть больше 40тыс или 2 года пользования.

    смеялся до слез.. у меня в год 30тысяч и езжу я по "полям-лесам"

  • aleksei1941 Senior Member
    офлайн
    aleksei1941 Senior Member

    588

    10 лет на сайте
    пользователь #1377078

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 18 февраля 2016 12:49

    Кто подскажет? Какие свечи ставит в пассат б6 1.8 tsi пробег 55000

  • Lelik_13 Passat B6 Club
    офлайн
    Lelik_13 Passat B6 Club

    1624

    14 лет на сайте
    пользователь #295282

    Профиль
    Написать сообщение

    1624
    # 18 февраля 2016 13:08

    Всем привет!
    Как только ушел в отпуск, так и посыпалось..

    000280 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 13
    Пробег: 287218 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.11
    Время: 08:13:15

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 882 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.59 V
    Бин.биты: 00001000
    Температура: -16.2°C
    Температура: 3.6°C

    008581 - Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83
    P2185 - 000 - слишком высокий урове - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 287308 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.15
    Время: 18:05:57

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 819 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.67 V
    Бин.биты: 00001001
    Температура: 1.8°C
    Температура: 1.8°C

    008215 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2017 - 000 - короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 9
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 11.17 V
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Лямбда: 0.0 %
    Лямбда: -0.4 %
    (нет узла): 2.0

    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 21
    Пробег: 287319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.17
    Время: 17:34:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00100000
    Бин.биты: 00100000

    000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 31
    Пробег: 287319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.17
    Время: 17:34:11

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.16 V
    Бин.биты: 11001111
    Стабилизация: 0.0°KW
    Об/мин: 1008 /min

    001542 - Неисправен блок управления
    P0606 - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 7
    Пробег: 287319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.17
    Время: 17:34:31

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 5334 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.93 V
    Бин.биты: 11101101
    Hex значение: 0xFF37
    Крутящий момент: 0.0 Nm

    000551 - Датчик положения педали акселератора-G79
    P0227 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 2
    Пробег: 287319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.17
    Время: 17:34:54

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 11.93 V
    Бин.биты: 11101101
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Бин.биты: 0 01 0

    Готовность: 1 5 0 0 X

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-095-C2.clb
    Part No SW: 3C0 614 095 S HW: 3C0 614 095 S
    Компонент: ESP 440 C2 H015 0004
    Ревизия: H015 Серийный номер: 0667800301
    Кодировка: 0029986
    Мастерская #: WSC 05311 000 00000
    VCID: 3260E6D1AD07BE8E4E5

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - опросить память неисправностей - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 3
    Частота появления ошибки: 13
    Индекс забывания: 229
    Пробег: 287319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.17
    Время: 17:34:11

    Ну не может же все так сразу склоняюсь к электрике.
    Ошибки стер... завел... все ок..
    Может у кого есть какие мысли???

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 февраля 2016 13:30

    кто катает 215/60 - как вам, норм ездится? по аркам не трет?

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 18 февраля 2016 13:54
    Vind:

    или инфинити, так там все в 2 раза дешевле

    Про датчик АБС на финике 35-м за 300$ в курсе? А про масложор(болезнь, лечится каким-то ноу-хау, авто оставлялся на пару дней у "доктора" - вылечил, но что делал так и не признался)? А про проблему с замками дверей по зиме тоже не в курсе? Так все дешево... :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    RexGen:

    А классом ниже значит похвастаешься? "зато новая" .. мы перешли на новый уровень тоже, можешь содержать - содержи , не можешь - купи новую бюджетку классом ниже и "хвастайся"

    :super: :100500:

  • alex6966 Passat B6 Club
    офлайн
    alex6966 Passat B6 Club

    1231

    12 лет на сайте
    пользователь #567247

    Профиль
    Написать сообщение

    1231
    # 18 февраля 2016 14:57
    beloff:

    кто катает 215/60 - как вам, норм ездится? по аркам не трет?

    Dimadze Вроде всё - ОК.

    Oo vw oО
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 18 февраля 2016 16:15

    По аркам не трет. Даже брызговики перестали за полицейские цепляться. Почти кроссовер. Но ощутимо медленнее разгоняется по сравнению с 205\55. Не вообще, но когда пересел на зиму 205\55, сразу почувствовал "прирост мощности".

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 18 февраля 2016 16:20
    Dimadze:

    Но ощутимо медленнее разгоняется по сравнению с 205\55.

    не понятно за счет чего. пятно контакта с дорогой же не увеличилось

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Dimadze Passat B6 Club
    офлайн
    Dimadze Passat B6 Club

    834

    20 лет на сайте
    пользователь #19155

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 18 февраля 2016 16:23

    У 205\55 диаметр наружный 632мм, у 215/60 уже 665мм. Маслать тежелее бОльшие колеса.