Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • old_man_herbert Member
    офлайн
    old_man_herbert Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #591096

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 17 февраля 2016 09:30 Редактировалось old_man_herbert, 1 раз.

    del

    VW Passat'07,BMP,DSG,Highline
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    703

    13 лет на сайте
    пользователь #398281

    Профиль

    703
    # 17 февраля 2016 10:24
    old_man_herbert:

    Прошу прощения, если уже было!

    Подскажите, к чему готовиться... Пару раз на скорости более 100 км ч загоралась спираль и уменьшалась тяга (как будто отрубалась турбина). После того как заглушил/завел - все ок.

    Проблема проявляет себя только на высокой скорости.

    Обычно так проявляет себя первая стадия закоксовки геометрии турбины. Чаще под хвост от души давай.

    telegra .ph/Manifest-sozdaniya-Partii-svobodnyh-predprinimatelej-09-24
  • old_man_herbert Member
    офлайн
    old_man_herbert Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #591096

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 17 февраля 2016 10:27 Редактировалось old_man_herbert, 1 раз.

    del

    VW Passat'07,BMP,DSG,Highline
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1429

    12 лет на сайте
    пользователь #728220

    Профиль

    1429
    # 17 февраля 2016 10:38
    old_man_herbert:

    shnop:

    Обычно так проявляет себя первая стадия закоксовки геометрии турбины. Чаще под хвост от души давай.

    Ок, спасибо! Вроде и даю... поеду на Атлант на диагностику. Могут же обрадовать меня приговором турбины под замену)

    Да вам там пол машины поменяют)))

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 февраля 2016 11:37

    ребята было у кого такое? может подскажете как лечится? и-за чего может быть такое?

  • uhi Senior Member
    офлайн
    uhi Senior Member

    1708

    18 лет на сайте
    пользователь #67872

    Профиль
    Написать сообщение

    1708
    # 17 февраля 2016 11:54

    вот и гарантия от белшины, для фанатов белшины : http://auto.onliner.by/2016/02/17/belshina-2/

  • Eeevgen Senior Member
    офлайн
    Eeevgen Senior Member

    928

    17 лет на сайте
    пользователь #89002

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 17 февраля 2016 12:17
    LogitechFX:

    Это термопредохранитель.
    Чтоб резистор не перегревался. А то от перегрева перегорит нить и его прийдется заменить.

    Все правильно.

    LogitechFX:

    Не знаю что должно произойти чтоб он перегрелся. Перегретый еще ни разу не видел.
    А вот сгоревшую нить ремонтировал не раз.

    Что за бред, какую нить? она намотана на керамическую балду и зеленой керамикой сверху залита, если нить умирает, то только замета всего, вы ведь даже сами это подтвердили. Или вы все же его расковыряли и починили?

    LogitechFX:

    Но получается что термопредохранитель приходит в негодность, по другой причине. Причине большого тока.

    Термопредохранитель на то он и "термо" умирает именно от температуры, по моему там стоит на 185градусов с силой тока 16А. А температура берется если все забито, или если вентилятор уже помирает, щетки, ток растет температура тоже.

    LogitechFX:

    И при сгорании термопредохранителя, приходится все равно менять целиком резистор.

    Если умер термопредохранитель, то его надо просто заменить и ездить дальше, а если вы поставите "жука" то сгорит резистор и тогда точно замена всего целиком.

    LogitechFX:

    Так что, не очень то от него много пользы.

    Он предохраняет от сгорания резистора, а в плохих случаях и от сгорания

    Мой итог: я считаю что вместо термопредохранителя нельзя ставить "жука" надо менять термопредохранитель. А если он продолжает перегорать, то надо искать проблему в другом, из-за чего растет сила тока-температура.

    drive2
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 февраля 2016 12:23

    Вопрос по компрессору кондиционера. ВАГ, Дензо, Хелла/Бехр. Можно ли взять последний? Сильно хуже первых двух?

    The World is mine....
  • lizik Member
    офлайн
    lizik Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #563861

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 17 февраля 2016 12:53
    lizik:

    При замене масла заметил что двигатель в районе тандемного насоса весь мокрый. Масло это или солярка так и не понял запаха дизтоплива вроде нет. Что может быть прокладка тандемника или чего еще. Двигатель 1.9 ВЛС.

    После тщательного осмотра выяснил что подтекает масло из-под разъема жгута проводов на форсунки, есть ли там прокладка какая или менять весь жгут?

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 февраля 2016 12:58
    porshik911:

    Вопрос по компрессору кондиционера. ВАГ, Дензо, Хелла/Бехр. Можно ли взять последний? Сильно хуже первых двух?

    В "пределах ВАГа" там несколько производителей - денсо, дельфи и санден. Они как бы одинаковы, но не совсем. И не одинаково надежны. Какой стоит сейчас?

  • 572000 Member
    офлайн
    572000 Member

    240

    12 лет на сайте
    пользователь #572000

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 17 февраля 2016 13:04
    porshik911:

    Вопрос по компрессору кондиционера. ВАГ, Дензо, Хелла/Бехр. Можно ли взять последний? Сильно хуже первых двух?

    Дополню Ваш вопрос своим: снят компрессор. Фреон выпущен на свободу, сколько грамм масла осталось в компрессоре - х/з. Апосля установки компрессора на родное место можно ли спокойно ездить без фреона до теплых весенних дней без вреда для компрессора и системы в целом? Или первым делом срочно на заправку фреона-масла?

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 17 февраля 2016 13:15

    612612, на пассате без фреона ездить нельз категорически! Угробите компрессор.

    612612:

    Или первым делом срочно на заправку фреона-масла?

    Точняк!

  • efir1684 Senior Member
    офлайн
    efir1684 Senior Member

    1398

    17 лет на сайте
    пользователь #112585

    Профиль
    Написать сообщение

    1398
    # 17 февраля 2016 13:23
    612612:

    Или первым делом срочно на заправку фреона-масла?

    именно так.
    компрессор у нас всегда включен (даже зимой на 2 % от мощности вроде работает).
    Без масла будет преждевременный выход из строя

    Добавлено спустя 25 секунд

    Маркон, такой быстрый ))))

    vagsklad.by
  • porshik911 Senior Member
    офлайн
    porshik911 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #45720

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 17 февраля 2016 13:29
    KNK:

    Какой стоит сейчас?

    вроде Дензо, нужно посмотреть, но впадлу открыват капот, там все под замену просится :trollface: еще радиатор основной у меня какой-то вспученный весь, первый раз обратил внимание прошлым летом на Атланте, когда последствия проворота вкладыша устраняли. А по радиаторам что? Есть хорошие аналоги?

    The World is mine....
  • martini-3214 Passat B6 Club
    офлайн
    martini-3214 Passat B6 Club

    58

    13 лет на сайте
    пользователь #374581

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 17 февраля 2016 13:34 Редактировалось martini-3214, 1 раз.

    del

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 17 февраля 2016 14:00
    porshik911:

    но впадлу открыват капот, там все под замену просится :trollface:

    Может тогда как в "бумере" - вырвать трос? :trollface:

    porshik911:

    А по радиаторам что? Есть хорошие аналоги?

    Что-то БЗ опять не рулит... :( Поставщикам з/ч нужно вопросы прямее задавать. И по денсо что-то мне помнится, что не самый надежный из тройки - нужно хотя бы прогуглить вопрос(и по взаимозаменяемости в том числе).

    Добавлено спустя 11 минут 45 секунд

    Smoke148:

    и-за чего может быть такое?

    Может это конденсат замерз(и подсвечивается экраном)? Что-то оно даже в пиксели экрана не попадает.

  • Smoke148 Member
    офлайн
    Smoke148 Member

    127

    17 лет на сайте
    пользователь #109554

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 февраля 2016 14:33
    KNK:

    Может это конденсат замерз(и подсвечивается экраном)? Что-то оно даже в пиксели экрана не попадает.

    возможно, но в пиксели попадает если присмотреться. вроде у пасатов нет болезни с пикселями.

  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 17 февраля 2016 15:25

    с пикселями нет, есть с шлейфом

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • jokzz Member
    офлайн
    jokzz Member

    279

    12 лет на сайте
    пользователь #658109

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 17 февраля 2016 15:45
    Smoke148:

    возможно, но в пиксели попадает если присмотреться. вроде у пасатов нет болезни с пикселями.

    Такая болезнь присутствовала в пасатах б5/гольфах 4/ауди тех же годов

  • leva_1917 Senior Member
    офлайн
    leva_1917 Senior Member

    2004

    14 лет на сайте
    пользователь #342876

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 17 февраля 2016 15:52 Редактировалось leva_1917, 1 раз.

    Smoke148, Есть проблема . лечится заменой дисплея. Или приборки.
    Касается конкретной красной приборки по крайней мере.