Ответить
  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 28 июля 2013 11:12 Редактировалось ИдеяБанк, 12 раз(а).

    Сотрудники Идея Банка рады видеть Вас на форуме. Мы готовы ответить на Ваши вопросы.

    Наш сайт - http://www.ideabank.by
    Телефоны: 7555 (с мобильных телефонов)
    +375 17 306-33-14 (15) Контакт-центр работает круглосуточно
    Вы также можете получить консультацию специалистов банка в социальных сетях: vkontakte, facebook, twitter и одноклассники

    Платеж по кредиту: *755*9*регистрационный номер сделки# и вызов. Сумма рассчитывается на дату запроса.

    Баланс карточки: *755*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Заказ консультации: *755*# и вызов.

    Подключение СМС-оповещения: *755*8*последние 4 цифры номера карточки# и вызов.

    Интернет-банк для частных клиентов
    Интернет-банк для бизнеса

    Онлайн запись на обслуживание в банке
    Найдите ближайшее к Вам отделение

    PartyCard*: международная банковская карта MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    Еще*: международная банковская карточка MasterCard World, бесконтактные платежи, мани-бэк до 3%, программа лояльности "Моцная картка", бесплатное пополнение через ЕРИП на сумму до 3000 рублей в течение месяца. 
    На здоровье: мани-бэк 5% во всех аптеках Беларуси, снятие наличных без комиссии, договор страхования медицинских расходов в подарок.
    Дрожжи: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность получения карты в день обращения, начисление на остаток 3% годовых, бесконтактные платежи с MasterCard Standard PayPass/Visa Classic PayWave.
    Лучший курс: бесконтактные платежи с MasterCard World PayPass или VisaClassic PayWave, возможность получения карты в день обращения, курс выгоднее на 0,001 BYN, чем в головном офисе.
    Зарплатные: бесплатный выпуск и обслуживание карточки, возможность оформления PartyCard и Ещё в качестве зарплатной, оформление дополнительной карты.
    PRIME: Visa Gold, бесплатный выпуск карточки, обслуживание 200 рублей в год, бесплатное получение наличных во всех банкоматах на территории РБ и за границей, бесплатная услуга SMS-оповещение. 
    P.S. если Вы обладатель дебетовой карточки Visa Gold Идея Банка, то получите скидку в размере 50% при оформлении PRIME! . 
    * обладателям зарплатной карточки Идея Банка скидка 50% при оформлении карточки PartyCard или Ещё.

    Возможен заказ карточек в интернет-банке/мобильном приложении:
    - бесплатная доставка курьером по Минску и областным городам;
    - оформление карточки с индивидуальным дизайном.

    - до 12,5% годовых в белорусских рублях
    - до 2,3% годовых в иностранной валюте

    Фирменные вклады для держателей действующих фирменных продуктов*, либо при размещении первого вклада в ЗАО "Идея Банк", с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    Онлайн вклады с возможностью пополнять депозит через ЕРИП.
    *Фирменные продукты: "PartyCard", "PartyCard 50", "PartyCard Women's Idea", "PartyCard [on air]", "Ещё", "Ещё 50", "Ещё Women's Idea" "Ещё [on air]", "На здоровье", "Лучший курс", "Prime", "Prime 50", любая карта "CREDO". 

    Еженедельная/ежемесячная выплата процентов или капитализация.
    Возможность оформления депозита в интернет-банке/мобильном приложении.

    Оформи кредит онлайн в интернет-банке/мобильном приложении.
    Быстрое рассмотрение  заявок!

    - от 11% годовых;
    - срок от 1 до 60 месяцев; 
    - рефинансирование кредитов;
    - CREDO (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, льготная ставка 9,9% годовых!
    - CREDO - грейс (кредитная карточка): возобновляемая кредитная линия 24 месяца, срок кредита 60 месяцев, оплата до 20 числа месяца, международные Visa Classic/MasterCard Standard либо национальная Белкарт - Maestro, грейс-ставка 0,0001% годовых!
    - Интернет-рассрочка: ставка 0,0001% годовых, до 36 месяцев, без посещения отделения банка, расширение партнерской сети!

    По всем кредитам есть возможность досрочного расторжения без штрафных санкций.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • Destroyer Senior Member
    офлайн
    Destroyer Senior Member

    627

    22 года на сайте
    пользователь #4301

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 30 ноября 2019 00:13
    _Pupkin_:

    Destroyer, неужто нет ни одного банкомата/инфокиоска любого другого банка по пути? БабкиногоБанка натыкано на каждом углу.

    По пути от дома до машины (30м) не было, а где-то еще останавливаться специально у банкомата время поджимало :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 30 ноября 2019 00:16

    ИдеяБанк, скажите пжста, планируется ли банком введение самой главной услуги, которая просьба обязана быть у любого адекватного банка - рассылка ежемесячной детализации на емейл?

    ЗЫ. Откажусь от шоппера при первой же возможности без жалости, если появится конкурент где эта деталька есть. Если бы джокер был не таким мутный - разумеется взял бы его

  • Tortik Member
    офлайн
    Tortik Member

    377

    22 года на сайте
    пользователь #5006

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 30 ноября 2019 00:44
    ИдеяБанк:

    Derek:

    ИдеяБанк, подскажите а можно в личном кабинете сменить логин для онлайн-банка?

    Можно, через раздел Восстановление доступа на начальной странице интернет-банка.

    Его можно сменить на произвольный, или просто другой номер будут сгенерирован?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    21 год на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 30 ноября 2019 08:21
    Tortik:

    Его можно сменить на произвольный,

    Да

  • ИдеяБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ИдеяБанк Senior Member Автор темы

    1586

    9 лет на сайте
    пользователь #1710118

    Профиль
    Написать сообщение

    1586
    # 30 ноября 2019 10:42
    EXEMOK:

    ИдеяБанк, скажите пжста, планируется ли банком введение самой главной услуги, которая просьба обязана быть у любого адекватного банка - рассылка ежемесячной детализации на емейл?

    ЗЫ. Откажусь от шоппера при первой же возможности без жалости, если появится конкурент где эта деталька есть. Если бы джокер был не таким мутный - разумеется взял бы его

    Ваш запрос передали в отдел разработчиков, как только ответ поступит, мы его сразу же опубликуем.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 ноября 2019 16:52
    ИдеяБанк:

    Ваш запрос передали в отдел разработчиков, как только ответ поступит, мы его сразу же опубликуем.

    аналогичные запросы вы передавали и год и два назад по поводу пушей и нормальной выписки. где ответы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 30 ноября 2019 18:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    2051688:

    ИдеяБанк:

    Ваш запрос передали в отдел разработчиков, как только ответ поступит, мы его сразу же опубликуем.

    аналогичные запросы вы передавали и год и два назад по поводу пушей и нормальной выписки. где ответы?

    Вы же понимаете, что в больших компаниях даже изменить ссылку на сайте - это баксов 500. Один человек пишет бизнес задачу, второй - планирует и резервирует время работников и тестировщика, наконец это всё реализуется, тестируется и выпускается в бой. Почему Вам так сложно зайти в приложение и посмотреть выписку за месяц?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 30 ноября 2019 20:17 Редактировалось EXEMOK, 3 раз(а).
    MoBYla:

    Почему Вам так сложно зайти в приложение и посмотреть выписку за месяц?

    Во-первых ежемесячная выписка на емейл это базовая вещь, которой не может не быть ни в одном банке. Почему-то даже мутный при смене биллинга запустил ее практически сразу, несмотря на весь свалившийся на него гемморой.

    А во-вторых как мне взять выписку 5 летней давности по давно закрытой карте? А если в банке еще биллинг сменился? А так в почте в папке bills всё аккуратно складируется.

    А в-третьих. Я зашел в моб приложение, и меня сразу бесит это консолидация по дням. ЗАЧЕМ??? Это же невозможно читать. Я люблю детальку просмотреть в броузере в первых числах месяца.

    Уж лучше лучше мутный БИБ с его Джокером. Там конечно условия снести крышу может, но хоть смс информирование включено и детализация на емейл работает нормально
    В общем пришел я в этот банк ради шоппера. Мне конечно жалко будет потерять 3% кешбек, но расставание с этим банком не будет грустным.

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 ноября 2019 20:19
    MoBYla:

    Вы же понимаете, что в больших компаниях даже изменить ссылку на сайте - это баксов 500. Один человек пишет бизнес задачу, второй - планирует и резервирует время работников и тестировщика, наконец это всё реализуется, тестируется и выпускается в бой

    рекламу быстро запилили в приложении

    MoBYla:

    Почему Вам так сложно зайти в приложение и посмотреть выписку за месяц?

    мне нужна нормальная, с оборотом за указанную дату и остатком после операции и расчетом кэшбэка - как бы это базовый функционал :-?

  • Где Senior Member
    офлайн
    Где Senior Member

    5730

    8 лет на сайте
    пользователь #1889490

    Профиль
    Написать сообщение

    5730
    # 30 ноября 2019 20:24

    MoBYla, так там не выписка, а горе-горе. Каждый чек по отдельности открывать надо, а общей картины ..... :-?

    ... А значит, все еще впереди, - подытожил собеседник. ... ... Идите с миром, дорогу знаете. ...
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    13897

    10 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    13897
    # 30 ноября 2019 21:46
    andrey_1967_769:

    она - это кассир? Чего это ваша карта у неё в руках оказалась?

    Ну видимо потому что покупатель дал ей карту в руки. Или вы еще какие то варианты предполагаете?

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    EXEMOK:

    А в-третьих. Я зашел в моб приложение, и меня сразу бесит это консолидация по дням. ЗАЧЕМ??? Это же невозможно читать.

    Мне наоборот нравится

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 30 ноября 2019 22:39
    dik2:

    Мне наоборот нравится

    нравится и возможность нормально пользоваться - две разные вещи
    выписка это таблица, где все ясно, а не надо по каждой строчке кликать, а в случае дат еще и 2 раза, чтобы хотя бы что увидеть

  • Xedil Senior Member
    офлайн
    Xedil Senior Member

    1117

    14 лет на сайте
    пользователь #277252

    Профиль
    Написать сообщение

    1117
    # 1 декабря 2019 00:51

    Они баги по пол года фиксят, а зафиксив один, два новых появляется взамен, а вы тут про расширение функционала говорите.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 1 декабря 2019 01:39
    Onlidex:

    Они баги по пол года фиксят, а зафиксив один, два новых появляется взамен, а вы тут про расширение функционала говорите.

    Это не расширение. Выписка на емейл должна вводиться банком вместе с вводом самих карт

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 1 декабря 2019 09:30
    EXEMOK:

    В общем пришел я в этот банк ради шоппера. Мне конечно жалко будет потерять 3% кешбек, но расставание с этим банком не будет грустным.

    Отряд не заметил потери бойца. (с).

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12817

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12817
    # 1 декабря 2019 19:14
    Кefir:

    Отряд не заметил потери бойца. (с).

    Меньше народу - больше кислороду (с) меньше шансов, что порежут каэшбек по карте.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13810

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13810
    # 1 декабря 2019 19:59
    EXEMOK:

    выписка это таблица, где все ясно, а не надо по каждой строчке кликать

    Просто интересно, в каких банках РБ выписка вас устраивает по всем параметрам?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11514

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11514
    # 1 декабря 2019 20:24

    А когда по Шопперу начисляют кешбэк ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23861

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23861
    # 1 декабря 2019 20:32
    andrey_1967_769:

    Просто интересно, в каких банках РБ выписка вас устраивает по всем параметрам?

    В половине банков она хотя бы есть. И с ней можно работать.
    На все 100% - наверно ни одного нет.
    В газмясе например в выписке не хватает % кешбека, зато круто что есть MCC код

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13810

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13810
    # 1 декабря 2019 20:44

    EXEMOK, у идеи мсс-код тоже без проблем посмотреть можно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!