Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
speedline:Доброго вечера. Из-за частых и дальних поездок в РФ, разбил у себя всю подвеску. Ремонт обошелся в "копеечку", но хватит этой подвески опять на пол года. Задумался(или купить что другое ? ), для таких целей купить новую, бюджетную машину. Выбор наверное стандартный, между поло/рапид/рио/соларис/фиеста/301.
Основные требования. Наличие климата, круиза. Второй ряд не важен, как и багажник. Внешний вид тоже
а поясните какая была машина на чем вы убили подвеску так?
Sparepart:Будет интересно посмотреть АвтоРевю, ибо удивили.
А им как раз Фиеста седан не понравился по управляемости.
Alemit:ratinich:speedline, посмотрите может в сторону логана\степвея
При пробегах под 100 ткм в год? На "дальняк", не такси-город-пригород-частые перебежки? И Логан/степвей?
Скептик:соглашусь, внешне мне ужасно не нравится, но по сравнению с конкурентами реально лучше по ощущениям. Ближе всего к ней поло седан, но я не люблю ваги
Ну да, мне они тоже ближе. Фордов никогда не было, ничего про них не знаю.
Andrew-1978:Вы узнайте, сколько буде перебрать ту же подвеску на
Уж явно дешевле, чем на мою.
Андрей Владимирович:а поясните какая была машина на чем вы убили подвеску так?
А6С6
Sparepart:Alemit:ratinich:speedline, посмотрите может в сторону логана\степвея
При пробегах под 100 ткм в год? На "дальняк", не такси-город-пригород-частые перебежки? И Логан/степвей?
У меня просто как вариант, купить дешевую, новую. А может на б.у. посмотреть.
Пока думаю, как лучше.
Sparepart:При пробегах под 100 ткм в год? На "дальняк", не такси-город-пригород-частые перебежки?
Плюсану. Брать В класс, пусть и новый, на дальняк не комильфо, лучше уж паровоз/бус.
энергет:Sparepart:При пробегах под 100 ткм в год? На "дальняк", не такси-город-пригород-частые перебежки?
Плюсану. Брать В класс, пусть и новый, на дальняк не комильфо, лучше уж паровоз/бус.
Что есть паровоз ? Бус однозначно нет. Его будет качать всю дорогу. Единственный плюс - высоко сидишь. Езжу я всегда один, без грузов и проч. Только 2 запаски вожу на всякий
На рио проехал как-то в Москву. Конечно комфорта не много, но терпимо. Правда и М1 почти идеальная, а вот как она будет скакать по разбитой дороге...
Скептик:speedline, а если за цену новой на камрюху бу какую обратить внимание?
О, как в тему ! Это мой вариант номер 2. На новой не ездил, а старая мне показалась игрушечной. Правда тогда и запросы у меня были другие...
speedline, имелось ввиду пассажиром поезд/автобус.
На рио проехал как-то в Москву. Конечно комфорта не много, но терпимо.
Ну вам же постоянно впрягаться, зачем терпеть? Тут дело не в какой-то модели, просто А-В класс для таких целей не подходит. Смотрите в бюджете 10к что-то типа свежей Октахи с гарантией и небольшим пробегом.
энергет:имелось ввиду пассажиром поезд/автобус.
Не подходит, как и самолет
энергет:Смотрите в бюджете 10к что-то типа свежей Октахи с гарантией и небольшим пробегом.
У жены B6, раньше, да и сейчас, периодически езжу на нем. Надежность такая, как и у всех фв. Т.е. хватает на 50-60тыс.
А в новой бюджетной, достаточно примитивная подвеска, не дорогой ремонт(может я конечно ошибаюсь на сей счет ?!), да и машину не жалко в случае чего. Если 150-200тыс проедет, то я буду рад
speedline:У жены B6, раньше, да и сейчас, периодически езжу на нем. Надежность такая, как и у всех фв. Т.е. хватает на 50-60тыс.
А в новой бюджетной, достаточно примитивная подвеска, не дорогой ремонт(может я конечно ошибаюсь на сей счет ?!), да и машину не жалко в случае чего. Если 150-200тыс проедет, то я буду рад
Ну, если вы готовы мириться с отсутствием шумки, овощными моторами, плохой управляемостью на высоких скоростях, тесным салоном и пр., в пользу низких расходов на содержание, то может взять Датсун/Лада? Я серьезно. Если вы много ездите по РФ, то видите, как там Калины по трассам шныряют. Свои 150 тыс. они ходят и подвеска рубль/ведро.
speedline, я как раз про старую,можно попытаться найти что-то от одного владельца. Всяко лучше, чем бэ-класс, да и ломаться особо не должна. После а6 все эти погремушки, будут просто жуть, особенно с такими пробегами. Может дастер еще глянуть?
энергет:speedline:У жены B6, раньше, да и сейчас, периодически езжу на нем. Надежность такая, как и у всех фв. Т.е. хватает на 50-60тыс.
А в новой бюджетной, достаточно примитивная подвеска, не дорогой ремонт(может я конечно ошибаюсь на сей счет ?!), да и машину не жалко в случае чего. Если 150-200тыс проедет, то я буду радНу, если вы готовы мириться с отсутствием шумки, плохой управляемостью на высоких скоростях, тесным салоном и пр., в пользу низких расходов на содержание, то может взять Датсун/Лада? Я серьезно. Если вы много ездите по РФ, то видите, как там Калины по трассам шныряют. Свои 150 тыс. они ходят и подвеска рубль/ведро.
На данном этапе, я рассматриваю все возможные варианты. Начиная от новых бюджетных, заканчивая разными б.у.
Конечно приятно ездить на Е классе, но покупать б.у.... Не понятно, как она поведет себя дальше и сколько потребуется времени/денег на ее обслуживание в сравнении с новой, пусть и бюджетной
энергет, весту ждать тогда уже. Лучше на вазе еще ничего не выпускали. В принципе даже соглашусь с вами, подвеска лады будет как раз для российских дорог.
Скептик:Может дастер еще глянуть?
1,6б - слабый. 2.0 - проблемный. Управление не лучшее, как по мне.
Скептик:В принципе даже соглашусь с вами, подвеска лады будет как раз для российских дорог.
Кмк, при эксплуатации этого авто, нужно иметь богатый опыт автослесаря. Надежность не внушает доверия.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26301 |
18 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Alemit:ratinich:speedline, посмотрите может в сторону логана\степвея
При пробегах под 100 ткм в год? На "дальняк", не такси-город-пригород-частые перебежки? И Логан/степвей?
А что не так с ними? это всего 400 км в день. И чем же узкая фиеста будет намного комфортнее?
speedline, вы бы еще среднедневной пробег написали. У нас на работе логаны-сандеры первого поколения по 150 тыс пробежали, вроде не жалуются. А ездят из Минска по всей РБ в коммандировки.
Andrew-1978:вы бы еще среднедневной пробег написали.
Езжу 2р в мес в командировку. В одну сторону 2,2тыс. В день проезжаю 1-1,2тыс, т.е. с 1 ночевкой. Обратно так же.
speedline:Езжу 2р в мес в командировку. В одну сторону 2,2тыс. В день проезжаю 1-1,2тыс, т.е. с 1 ночевкой. Обратно так же.
На А6С6 - легко, на В классе - Адъ, это не раз в год в отпуск летом съездить. Кроилово на классе приводит к ортопеду.