Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 апреля 2016 19:14
    -indigo-:

    Нет, обычный бумажный, просто все складки в пылищи. Я всегда менял в своих машинах салонный фильтр каждые ТО.

    С завода стоит угольный фильтр. Он изначально черный или темносерый, что не означает, что он не может быть в пылище. 15 тысяч это реально много для пыльного Минска. Простой фильтр стоит 8, угольный в два раза дороже. Замена без инструмента 5 минут у подъезда. Меняйте самостоятельно чаще.
    Я меняю осенью (на зиму), и весной (после зимы). Даже за 7-10 тысяч стонавится чернющим.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 апреля 2016 19:15

    В том то и дело, что это в калькуляторе ТО стоит Магнатек и нет замены фильтра и цена в результате 1.93 млн. А приехал - сделали как положено - масло рекомендованное производителем и с заменой салонного фильтра и цена 2.66млн. Даже не спрашивали какое лить и менять ли фильтр. Предупреждали бы уж тогда на сайте, что ТО за 1.93млн это только при каких-то особых условиях и тп.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 30 апреля 2016 20:01

    -indigo-, интересно, а если сказать, с какого это перепугу вы мне тут доп. работ всунули. Плачу 1,9 ляма как и было аносировано. С моей точки зрения буду прав.
    Любая замена материалов, а тем более скрытые доп. работы должны в обязательном порядке согласовываться отдельно. За свой счет могут делать что угодно. Похоже мы по порежнему живем в краю непуганных птиц. ))
    А то может получиться так, что заехал колесо подкачать, а мы вам за одно двигатель заменили. С вас 100500 денег.

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 апреля 2016 21:51

    Тут вопрос спорный, в официальной документации идет замена фильтра и масло указанное производителем, а в калькуляторе на сайте местного дилера - этого нет. Что имеет бОльший приоритет?

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 30 апреля 2016 23:31
    -indigo-:

    Нет. У CFNA таких проблем вроде как нет. Вот у нового двигателя - могут быть.

    у меня в CFNA 0,5 литра съело за первые 15.000. После замены (на не ориг.) все ок. через 3 т.км опять на замену - посмотрим сколько отсосут.

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 11:13

    И не боитесь вы по 15 тыщь накатывать от замены до замены ? :conf:

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 1 мая 2016 11:46
    NEXT-STO:

    И не боитесь вы по 15 тыщь накатывать от замены до замены ? :conf:

    завод ведь рекомендовал) и ТО по 15тыс. ведь или раз в год
    пс: у самого пока около 6тыс., а менять в конце сентября, ну максимум 10-11тыс будет пробег (получится раз в год).

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 13:30

    с учетом непонятого качества масла и топлива я бы менял первый раз на пяти а потом каждые десять тысяч км с обязательными отметками в сервисной книге. Потом кстати и продать будет проще.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 1 мая 2016 14:30
    NEXT-STO:

    с учетом непонятого качества масла и топлива я бы менял первый раз на пяти а потом каждые десять тысяч км с обязательными отметками в сервисной книге. Потом кстати и продать будет проще.

    Такую ахинею несешь, пьяный что ли? :molotok:
    Какое качество масла? Какое качество топлива? Кто сказал, что они плохие? Давай хоть какие-нибудь ссылки на документы.
    Гаражные спецы, особенно после пузыря чарлика, лучше знают особенности и интервалы ТО, чем производитель. :roof:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (1 мая 2016 20:38)
    Основание: 3.5.17

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 1 мая 2016 14:38 Редактировалось Privetik, 1 раз.
    NEXT-STO:

    с учетом непонятого качества масла и топлива я бы менял первый раз на пяти а потом каждые десять тысяч км с обязательными отметками в сервисной книге. Потом кстати и продать будет проще.

    думаю для первого раза вполне нормально 15тыс. км будет или раз в год (как в моем случае будет), говорят в первый раз залито много присадок на заводе чтобы двигатель приработался
    а вот в последующие разы уже 12тыс. и можно менять (но опять таки возможно будет по интервалу раз в год), не известно как ездить буду, на прошлых авто бывало и по 15-20тыс в год наезжал (естественно и масло чаще менялось).
    а менять чаще 10тыс.км масло у дилера слишком накладно будет.

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 1 мая 2016 15:26
    Маркон:

    Давай хоть какие-нибудь ссылки на документы.

    В серсисной книге: при тяжелый условиях эксплуатации ТО рекомендуется делать в два раза чаще.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 16:36
    alKud:

    В серсисной книге: при тяжелый условиях эксплуатации ТО рекомендуется делать в два раза чаще.

    осталось только получить описание тяжелых условий

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 17:11

    Езда в пробках, частая езда в городских условиях,частые запуски авто в большой мороз,частая езда на короткие расстояния,пыльные дороги или дороги обработанные реагентами,длительный простой на ХХ,буксировка прицепа,эксплуатация автомобиля в горной местности.

    Добавлено спустя 29 секунд

    Дальше продолжать ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 17:17
    NEXT-STO:

    Езда в пробках, частая езда в городских условиях,частые запуски авто в большой мороз,частая езда на короткие расстояния,пыльные дороги или дороги обработанные реагентами,длительный простой на ХХ,буксировка прицепа,эксплуатация автомобиля в горной местности.

    1. где это есть в книге?
    2. частая езда, это сколько?
    3 частые запуски в мороз это сколько? сколько градусов считается морозом?
    4. короткие расстояние это сколько? часто это сколько?
    5. пыльные дороги на сколько?
    6. реагенты то как влияют?))
    7. хх, сколько?
    8. просто ппц сколько поликов по дорогам РБ тягают прицепы
    9. да, это действительно актуально для РБ
    по п. 2-7, если можно из книги, раз уж к рекомендациям сервисной книги по снижению межсервисного интервала прислушиваетесь

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 18:08 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    Да меняйте хоть через двадцать,вам потом ездит и продавать, а не продав дальше ездить )

    Добавлено спустя 2 минуты 41 секунда

    Прошли те времена когда народ хапал все подрят без разбора. Года через три рынок будет перенасыщен российскими бэушными бюджетками на и без гарантии и каждый будет стараться продать подороже. Вот где свою роль сыграет и интервал замены масел и тех жидкостей,пробег и сама сервисная книжка.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 18:12
    NEXT-STO:

    Да меняйте хоть через двадцать,вам потом ездит и продавать, а не продав дальше ездить )

    ну вот(((только попросил конкретизировать, а в ответ такое((

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 18:51

    Зачем вам конкретизация ? Просто совет вас не устроит ? Тогда сорри что отнял у вас время.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 1 мая 2016 18:59
    NEXT-STO:

    Зачем вам конкретизация ? Просто совет вас не устроит ? Тогда сорри что отнял у вас время.

    как это зачем?
    у нас не клуб джентльменов, чтобы верить на слово.
    свои доводы надо подтверждать фактами. зачем вы людям, которые например не эксплуатируют автомобиль в тяжелых условиях(помогите с определением этого разобраться то наконец), советуете выбрасывать деньги на ветер
    у вас не просто совет, а призыв к бесполезной трате денег, пожалуй для большинства владельцев

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4629

    13 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4629
    # 1 мая 2016 19:09

    Бамбарбия Кергуду, а Вы можете примерами подтвердить,что моторное масло, например, после 12000 пробега по своим характеристикам не хуже чем оно же, но при пробеге до 7500-8000?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 1 мая 2016 19:13 Редактировалось NEXT-STO, 2 раз(а).

    свои доводы надо подтверждать фактами

    ну, что то кому то доказывать это удел молодёжи,я свою "собаку" в своё время на маслАх уже съел и литературы перелопатил кучу и т.д и т.п поэтому что либо доказывать ТУТ не вижу смысла. Есть профильные сайты по маслам вот там готов дискутировать на эту тему вечно.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Даже если масло и отработает 15.000 без потери своих свойств,в чем я очень и очень сильно сомневаюсь,то помимо масла есть ещё и фильтр ) не забывайте об этом,он то точно 15 тыщ не выдержит (

    Кстати автобизнес тест фильтров проводил,масляных,все есть в интернете.