Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 июля 2015 14:09
    СhinaDiler:

    сегодня в 2 троллейбусе,водитель остановила коробку,пошла билеты проверять выкрикивая в моем тралике все будут платить) счетчика карты вроде не было у нее.

    ОЙ ЛИ ТАК ВСЁ БЫЛО НА САМОМ ТО ДЕЛЕ? Может всё же дословно расскажете как было?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Для желающих сунуть 200 000 одной бумажкой, всегда найду сдачу,даже если пятеро в очереди стоять будут и дам сдачу по 1000 чтоб наукой было,в следующий раз.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    pancertiger:

    Mirenna:

    pancertiger:

    И за что ему это и надо ли ему это?

    Насколько я знаю,эта услуга предоставляется парками.К законодательству продажа талонов водителями вообще не имеет отношения.Вот на пригороде-да.

    Когда я работал, но это было уже лет десять назад. Сейчас не знаю как все обстоит. У нас было, насколько помню, норма продажи талонов, точно не скажу, что то 250-300 в месяц. Были "мертвые" маршруты, где и это не продашь, были и нормальные, два три плана продаж. Если брали талоны без сдачи, и не надо высчитывать сдачу с крупной купюры, то нормально. В конце смены сдаешь деньги получаешь новые талоны и потом в конце месяца премия, вроде не большая была, но это деньги. Насчет принудительно, честно не вдавался в это. Не продаешь талоны принципиально, могли "срезать" надбавки.

    Нормы никто не отменял.Они до сих пор существуют, только растут от количества часов отработки. А вообще,пора снять с водителя эту повинность,как продажа талонов.А то особо наглые самовольно ,в движении ,открывают форточку и сунут купюры и плевать им,что ты едешь.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • luteo4 Member
    офлайн
    luteo4 Member

    108

    14 лет на сайте
    пользователь #245124

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 2 июля 2015 15:02

    Разные бывают ситуёвины, но есть один прекрасный, юридически-правильный способ не платить за проезд или избежать проверки. Но к сожалению, если о нем начать трубить, то сразу же измениться законодательная база. Так что, кто с головой и не хочет платить за заведомо убыточное предприятие, которое должно содержаться государством, тот догадается. И помните полномочия конторы действуют только в транспорте, как только вы выходите с ними на улицу - можно, пообщавшись, с милой улыбкой удалиться по своим делам. Они конечно же пойдут за вами, но недалеко. Им же на остановке надо быть...

  • Statik1987 Senior Member
    офлайн
    Statik1987 Senior Member

    11867

    13 лет на сайте
    пользователь #432406

    Профиль
    Написать сообщение

    11867
    # 2 июля 2015 15:22
    patrik29zvezda:

    Для желающих сунуть 200 000 одной бумажкой, всегда найду сдачу,даже если пятеро в очереди стоять будут и дам сдачу по 1000 чтоб наукой было,в следующий раз.

    сказки будете в другом месте рассказывать.

    Люди тусуется и дружат по категориям. Успешные с успешными, лузеры с лузерами.
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 2 июля 2015 16:26

    patrik29zvezda, Было и у меня такое.Ехал со 2 смены(после 23.00)трамвай тройка,за партизанской в сторону серебрянки.Естессно никто особо не оплачивал,водитель остановила трамвай на остановке.двери не открыла,вышла в салон и начала проверять проезд.У кого были бск,неважно приложенные или нет,и талоны,те поехали дальше остальных она попросила выйти,но и те не все вышли

    Рокинролл
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 июля 2015 17:17

    SSSerg Самое смешное,что я открыла все двери и дала возможность зайцам выйти спокойно, не бегая, некоторых попросила выйти,причём спокойно))) валидаторы не блокировала,так же дав возможность оплатить забывчивым))) но нет же,надо сказки тут рассказывать,мол кричала))) Ох уж эти сказочники))) смешно прям.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Лица зайцев одни и те же.И не понимают люди,что их запомнили и будут гонять постоянно.Кто оплачивает,тот и не дёргается))) сидит себе спокойно и тихо ждёт,когда поедет дальше.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 2 июля 2015 17:58

    patrik29zvezda, если что,я тоже заяц.правда полу)

    Рокинролл
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 2 июля 2015 18:48
    SSSerg:

    patrik29zvezda, если что,я тоже заяц.правда полу)

    У каждого свои причуды)))

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 2 июля 2015 23:14
    patrik29zvezda:

    но нет же,надо сказки тут рассказывать,мол кричала))) Ох уж эти сказочники))) смешно прям.

    Может у кого-то слишком хороший, даже обострённый, слух. Или микрофон в ухе. Поэтому ему нормальный высокий голос может показаться криком. Тут всё относительно. Не установлено же сколько было децибел )))

    patrik29zvezda:

    Кто оплачивает,тот и не дёргается))) сидит себе спокойно и тихо ждёт,когда поедет дальше.

    Открою вам Америку:я, как "заяц" (бывали порой такие моменты), тоже не дёргался. Именно потому, что если дёрнешься - сам себя сдашь))) Однажды даже набрался наглости показать талон из другого ТС. Контролёр просто увидела, что талон свежий, новый, а не какой-то там замызганный, и даже не обратила внимания на дырки компостера. Я же уверенно показываю, а не убегаю, значит не заяц)))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4449

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 3 июля 2015 01:16 Редактировалось ay001, 3 раз(а).
    Avanturist:

    Я же уверенно показываю, а не убегаю, значит не заяц)))

    Заяц. С опытом. Матёрый заяц. Такие даже волков не боятся. Что им водитель!

    Добавлено спустя 5 минут 27 секунд

    patrik29zvezda, К таким побольше внимания - и план будет выполнен. Им можно продать десяток талонов вместо штрафа.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 3 июля 2015 01:51
    ay001:

    patrik29zvezda, К таким побольше внимания - и план будет выполнен. Им можно продать десяток талонов вместо штрафа.

    :super: Очень хорошая сделка: 10 целых талонов вместо выброшенного штрафа :lol:

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 3 июля 2015 04:20
    Avanturist:

    ay001:

    patrik29zvezda, К таким побольше внимания - и план будет выполнен. Им можно продать десяток талонов вместо штрафа.

    :super: Очень хорошая сделка: 10 целых талонов вместо выброшенного штрафа :lol:

    Не нагружаю ))) талонами и не гонюсь за планом. Мне даже не важно,купят у меня тот несчастный талон или достанут ( из широких штанин ) нужен сам факт оплаты))) А то у них то бесплатный день,то кошелёк забыл))))) тогда милости просим пройтись пешочком)))

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    А вообще скажу,что слишком много чернухи. Жизнь как в курятнике...Столкнуть ближнего,обгадить нижнего. Давайте быть более позитивными, добрее.В конце то концов, просто уважать друг друга. :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    ay001 Да мне смешно,когда зайцы заходят,станут в дверях и смотрят на водителя,а так же пытаясь просмотреть контроль на остановке.Ну не могу же я видя всё это,не оправдать надежд клиента.Надо обязательно встать и зайти в салон для проверки оплаты. :lol:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 3 июля 2015 20:44
    patrik29zvezda:

    Да мне смешно,когда зайцы заходят,станут в дверях и смотрят на водителя,а так же пытаясь просмотреть контроль на остановке.Ну не могу же я видя всё это,не оправдать надежд клиента.Надо обязательно встать и зайти в салон для проверки оплаты.

    :lol:
    Сообщите зайцам номер вашего маршрута и номер машины (или вас кидают с одной на другую?). Зайцы вам будут очень признательны. :lol:

  • sene4ke Member
    офлайн
    sene4ke Member

    203

    12 лет на сайте
    пользователь #679154

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 4 июля 2015 00:06

    Зайцы такие смешные. :) Прям как вяло ыдоры :D

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июля 2015 04:16
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Да мне смешно,когда зайцы заходят,станут в дверях и смотрят на водителя,а так же пытаясь просмотреть контроль на остановке.Ну не могу же я видя всё это,не оправдать надежд клиента.Надо обязательно встать и зайти в салон для проверки оплаты.

    :lol:
    Сообщите зайцам номер вашего маршрута и номер машины (или вас кидают с одной на другую?). Зайцы вам будут очень признательны. :lol:

    В будни я работаю по одному маршруту,а вот по выходным,чаще всего сюрприз.Так что,лучше пусть будет нежданчик. :trollface: Машина одна и та же :lol: но иногда меняю.Тут свои нюансы. :shuffle:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 4 июля 2015 04:36
    patrik29zvezda:

    Машина одна и та же но иногда меняю.Тут свои нюансы.

    Значит надо табличку, типа как раньше "работает кондуктор", сейчас "зайцы! осторожно! злой водитель!" :lol:

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 июля 2015 10:37 Редактировалось SSSerg, 1 раз.

    patrik29zvezda, не причуды.Когда оплата проезда будет пропорционально оказанным за эту оплату услугам-тогда и буду платить всегда

    Рокинролл
  • rezas Member
    офлайн
    rezas Member

    368

    11 лет на сайте
    пользователь #855647

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 4 июля 2015 14:26
    luteo4:

    Разные бывают ситуёвины, но есть один прекрасный, юридически-правильный способ не платить за проезд или избежать проверки. Но к сожалению, если о нем начать трубить, то сразу же измениться законодательная база. Так что, кто с головой и не хочет платить за заведомо убыточное предприятие, которое должно содержаться государством, тот догадается. И помните полномочия конторы действуют только в транспорте, как только вы выходите с ними на улицу - можно, пообщавшись, с милой улыбкой удалиться по своим делам. Они конечно же пойдут за вами, но недалеко. Им же на остановке надо быть...

    Очень жаль, но весь ваш этот суперсекретный способ уже давно слит в группе

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июля 2015 15:48
    Avanturist:

    patrik29zvezda:

    Машина одна и та же но иногда меняю.Тут свои нюансы.

    Значит надо табличку, типа как раньше "работает кондуктор", сейчас "зайцы! осторожно! злой водитель!" :lol:

    Если бы злой :-P сама доброта. И езжу очень аккуратно, кто ездит со мной постоянно, то всегда здороваемся и людям приятно , и мне спокойно.Свою работу надо любить.:-D

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    SSSerg вот так всегда, я тут распинаюсь. Трачу свои выходные, на ремонт машины. Чтоб было людям комфортно ездить. А главное безопасно....А тут такой выпад. Может и мне стоит забить болта и сделать отрешённое лицо, мол да ну это всё... Мне искренни жаль, что у вас такие аргументы и вы не видите просвета, лишь только мрак.:-\

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 июля 2015 16:19

    patrik29zvezda, не все же такие как вы...к сожалению)

    Рокинролл
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20581

    12 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20581
    # 4 июля 2015 16:32

    SSSerg мне тоже жаль, что мало таких осталось.Но тем не менее, будем на позитиве :rotate:

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..