Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sparepart:Гарантия на Фиесту 3 года или 100 ткм, вне зависимости от места покупки. Но как по мне... Я, собсно, как говорю, так и сам делаю: сдал старую машину "Боровой" в трейд-ин, взял новую с доплатой.
В Москву? В Питер? Ребята, откуда у вас столько свободного времени? Даже в Смоленск гойзать. Ладно люди за крупную сумму в разнице едут.
ха-ха, в погоне за новой цэшкой? плохо авто на боровой продаются?
Sawage_Garden:Однако, выписанный забугорный судак этого НИХРЕНА не рубит. И весь верхний манагамент Атланта пляшет под его дудку, потому что есть диплом, да какой еще диплом!
Это вы о ком?
Sparepart:Второй танец называется "Доставка автовозом" со страховкой, а не своим ходом, и перекупом за рулем.
Потому в Минске цена несколько выше.
по такой логике, самые дешевые Фиесты должны быть в набережных челнах, или где-они там собираются,
если покупать прямо у ворот завода.
А дальше включается счетчик.
Не дай бог вам покупать фиесту у дилера где-нибудь на дальнем востоке,
там она будет стоить раза в 3 дороже чем москве, минске,
так что-ли?
все ж понимают, более высокая цена, чем например в москве,
это не более чем жадность и неумение договариваться
офлайн
9parusnikov
Junior Member
|
|
30 |
14 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Второй танец называется "Доставка автовозом" со страховкой, а не своим ходом, и перекупом за рулем.
Так-то может и так, но это не объясняет настолько бОльший ценник.
Между Смоленском и Питером ценник на Фиесту в TrendPlus не отличается никак. Хотя там 900 км расстояния.
Между Минском и Смоленском ценник на Фиесту в TrendPlus позавчера отличался почти на 2 тыс.! (13тыс против 11тыс, 300 км расстояния)
"Заработать", т.е. не потерять 2 тыс., съездив на день в рашку - вполне вариант для покупателя авто в классе B.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52961 |
20 лет на сайте Город:
|
9parusnikov:"Заработать", т.е. не потерять 2 тыс., съездив на день в рашку - вполне вариант для покупателя авто в классе B.
купить новый авто с 20% "скидкой" и при этом проехать расстояние Минск-Брест - это любой вменяемый беларус сделает, который умеет считать деньги...
только "пилильщики", "осваиватели" бюджетов будут говорить про "ценность времени", потраченное на поездку 300км
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
-siv-:Это вы о ком?
Про Майкла, который любит стоять раком. Ну и всех ставить раком, не исключая клиентов. Точнее не скажу, поскольку сча набигут из Атланта с воплями о оскорблении чести и достоинства вместе с ущербом для имижжя. Но могу дать ссылку, по которой прочесть можно.
Sawage_Garden:Хватит уже пинать на клиентов в конце концов.
Кто пинает? На сам-деле я сам клиент "Боровой", что вижу по своему опыту, про то и пою, отсюда и "уши", коллега Adventurer. Ну и еще глубокая убежденность в том, что если ты будешь давать зарабатывать в своей стране своим, то они будут давать зарабатывать тебе. Классический "гансовый" подход.
Sawage_Garden:Иными словами - сформируйте одну комплектацию автомобиля, которая исходя из РЕАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ! будет пользоваться наибольшим спросом, заказывайте такую комплектацию в хороших обьемах и будет и скидка от завода - изготовителя и спрос на эту модель.
Это хороший совет. Так поступал в 2006-2008 г.г. импортер Фолькса в РБ. Но этот совет хорош при определенных условиях. Как со стороны рынка, коллега Sawage, так и со стороны поставщика. Одно, подчеркиваю, одно из условий (потому просьба к нему не цепляться) - прогнозируемость стабильности спроса, исходя из состояния экономики страны. А вот с этим вопросы.
И потому, даже при готовности к такому подходу изготовителя, никто нынче не будет заказывать "Зондер-комплектации" для РБ в хороших объемах, чтобы не повторить опыт того же Фолькса в РБ, который, когда спрос грохнулся в 2009-м, распродавал склады ниже себестоимости, только ради Cashflow.
Sawage_Garden:А вот в РБ очень обширный перечень например сервисных работ даже выполнить НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ!
Что касается офдилеров - если перечень работ есть в ETIS - перечень работ обязан выполняться, будь-то хоть Эквадор. Не будет выполняться - аудит изготовителя натянет дилера на полуось.
Sawage_Garden:Однако, выписанный забугорный судак этого НИХРЕНА не рубит.
Не повторяйте сей печальный опыт, коллега Sawage, своим примером. Ибо совет "консалтёра", который в принципе "не рубит" в автобизнесе, одинаков по ценности, от кого бы ни исходил.
Скептик:ха-ха, в погоне за новой цэшкой? плохо авто на боровой продаются?
А ещё мне очень нравится Forester. Хоть Вы подскажите, Скептик, развейте метания души: что взять? С-класс, или Форестер? Что лучше?
9parusnikov:Sparepart:Второй танец называется "Доставка автовозом" со страховкой, а не своим ходом, и перекупом за рулем.
Так-то может и так, но это не объясняет настолько бОльший ценник.
Между Смоленском и Питером ценник на Фиесту в TrendPlus не отличается никак. Хотя там 900 км расстояния.
Между Минском и Смоленском ценник на Фиесту в TrendPlus позавчера отличался почти на 2 тыс.! (13тыс против 11тыс, 300 км расстояния)
"Заработать", т.е. не потерять 2 тыс., съездив на день в рашку - вполне вариант для покупателя авто в классе B.
А я вчера просчитывал свой вариант там же, на Боровой. Разница вышла меньше "штуки". Прочел Ваш мессаг, и не удержался, позвонил своему продавцу, попросил объяснений. Он ответил, что те же "Танцы рос-рубля". Курсовые разницы на момент закупки конкретного автомобиля. Я ему конечно же высказал ИМХО, что 20% - крутой перегиб. В общем, если с Вами назавтра выйдут на связь еще раз - не удивляйтесь.
энергет:Кста, кто не читал - в свежем АР №19 тест бюджеток "проверка на дорогах".
в итоге:
1. Поло
2. Рио
3. Веста
4. Логан
5. Фиеста
Все на МКП, 1.6л
Ездил на всем, кроме Весты, вестимо. Будет интересно посмотреть АвтоРевю, ибо удивили.
А, возможно, и ПОВТОРИТЬ тест. В Беларуси. И не самому. И не журналистами.
Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Это хороший совет. Так поступал в 2006-2008 г.г. импортер Фолькса в РБ. Но этот совет хорош при определенных условиях. Как со стороны рынка, коллега Sawage, так и со стороны поставщика. Одно, подчеркиваю, одно из условий (потому просьба к нему не цепляться) - прогнозируемость стабильности спроса, исходя из состояния экономики страны. А вот с этим вопросы.
И потому, даже при готовности к такому подходу изготовителя, никто нынче не будет заказывать "Зондер-комплектации" для РБ в хороших объемах, чтобы не повторить опыт того же Фолькса в РБ, который, когда спрос грохнулся в 2009-м, распродавал склады ниже себестоимости, только ради Cashflow.
Тоесть на данный момент Орава верхнего манагамента Атланта в принципе не способна просчитать спрос. Ну хотябы частично с определенными допусками. Так выходит? Тогда такой вопрос - а какого, спрашиваеться, икса эти товарисчи там сидят? Ведь спрос - это отнюдь не что - то там эдакое. Спрос есть всегда, просто разный он в различное время. И рассчетам эта величина вполне себе поддаеться, нужно только знать как, да жёппы от кабинетных мяконьких кресел поотывать. То же самое касаеться и стабильности. И если исходить из реальных экономических категорий, а не из неких ожиданческих показателей, то в принципе сразу все становиться ясно как Божий день. В противном случае можно повторить недавний Epic Fail продвинутых специалистов в области финансов, трейдеров и прочих господ из этой когорты. Исходя из этого, Ваши заявления о стабильности спроса - не более чем констатация того, что плановое хозяйство в Атланте работает как, как EcoBoost на АИ - 80. Весьма через пень - колоду тоесть.
Что же касаеться "продажи ниже себестоимости", то тут вот какая штука. Законодательство Белорусское позволяет себестоимость фаршировать так, что есть весьма серьезное подозрение, что Ваше заявление о продаже ниже себестоимости есть не более чем то, что кто - то из верхнего манагамента Атланта просто недополучил немного баблосиков, ну или не смог купить "служебный" S600.
Про CashFlow давайте как не будем говорить. Просто не будем и все. Поскольку Ваши разговоры про это в ракурсе сказанного Вами выше выглядит как - самолет летает задом на перед! Атвэчаю, да!
Sparepart:Что касается офдилеров - если перечень работ есть в ETIS - перечень работ обязан выполняться, будь-то хоть Эквадор. Не будет выполняться - аудит изготовителя натянет дилера на полуось.
Вы сейчас говорите только про Ford или про все бренды, входящие в Атлант?
Sparepart:Не повторяйте сей печальный опыт, коллега Sawage, своим примером. Ибо совет "консалтёра", который в принципе "не рубит" в автобизнесе, одинаков по ценности, от кого бы ни исходил.
Я в принципе не занимаюсь консалтерством. И это не совет, а только лишь мнение, что раздав сотрудникам кисточки и краску и выкрасив толчки в золотой цвет, клиент автосалона, занимающегося автомобилями для среднего класса, ни разу не станет больше платить диллеру, если у него будет толчок в золоте.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
А жители регионов принимаются? Если тест будет не в рабочий день?
krikunovich:Sparepart:Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
А жители регионов принимаются? Если тест будет не в рабочий день?
Нивапрос!
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Кстати, про якобы слабые тормоза Ford Fiesta Я бы сильно поспорил. Равно как и про спорный дизайн.
офлайн
krikunovich
Senior Member
|
|
2778 |
13 лет на сайте Город:
|
Sparepart:krikunovich:Sparepart:Приедете, коллега энергет, если приглашу в состав народно-экспертной группы на сравнительный тест?
А жители регионов принимаются? Если тест будет не в рабочий день?
Нивапрос!
Тогда плис, если такое мероприятие будет планироваться - маякните пожалуйста. Такой шанс для "целевой аудитории" сравнить всю интересующую братию "в лоб"!
офлайн
9parusnikov
Junior Member
|
|
30 |
14 лет на сайте Город:
|
Sparepart:А я вчера просчитывал свой вариант там же, на Боровой. Разница вышла меньше "штуки".
Эм... А если не секрет, а что есть ваш вариант?
Sparepart:Я ему конечно же высказал ИМХО, что 20% - крутой перегиб. В общем, если с Вами назавтра выйдут на связь еще раз - не удивляйтесь.
В ответ на предложение цены написал что-то вроде этого. Но дальнейшей реакции не последовало.
Зато легко идут переговоры с "запасным вариантом" в виде Акцента.
Sawage_Garden:Кстати, про якобы слабые тормоза Ford Fiesta Я бы сильно поспорил. Равно как и про спорный дизайн.
А я и вовсе согласен с мнением, что в этом классе уж слишком много решает личное нравится\ненравится. Фиеста, ёё тормоза, именно по объективным тестам уступает тем же солярисам\акцентам. На пару милисекунд На практике это реально заметить рядовому пользователю? Вряд ли. Также она меньше, и с точки зрения большинства обзорщиков это вроде как минус. Хотя, как по мне, она за счёт этого уютнее Ну и так далее - не всегда объективный тест и выведеный в нём плюс означает реальную пользу для конкретно водителя. Тем более, в бюджетном классе.
Доброго вечера. Из-за частых и дальних поездок в РФ, разбил у себя всю подвеску. Ремонт обошелся в "копеечку", но хватит этой подвески опять на пол года. Задумался(или купить что другое ? ), для таких целей купить новую, бюджетную машину. Выбор наверное стандартный, между поло/рапид/рио/соларис/фиеста/301.
Основные требования. Наличие климата, круиза. Второй ряд не важен, как и багажник. Внешний вид тоже
За рулем, больше понравилось в поло(в рестайлинге исправили косяк в двиг-лем ?). Пару тыс. проехал на рио. Как-то не впечатлила, да и эргономика не понравилась. В фиесте не сидел и не ездил.
Пробеги в год около 100тыс. Поэтому вопрос - у кого лучшая/мягкая подвеска в классе ?
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
speedline:Доброго вечера. Из-за частых и дальних поездок в РФ, разбил у себя всю подвеску. Ремонт обошелся в "копеечку", но хватит этой подвески опять на пол года. Задумался(или купить что другое ? ), для таких целей купить новую, бюджетную машину. Выбор наверное стандартный, между поло/рапид/рио/соларис/фиеста/301.
Основные требования. Наличие климата, круиза. Второй ряд не важен, как и багажник. Внешний вид тоже
За рулем, больше понравилось в поло(в рестайлинге исправили косяк в двиг-лем ?). Пару тыс. проехал на рио. Как-то не впечатлила, да и эргономика не понравилась. В фиесте не сидел и не ездил.
Пробеги в год около 100тыс. Поэтому вопрос - у кого лучшая/мягкая подвеска в классе ?
Хм., а гдежвытак подвеску уделать умудрились?
Sawage_Garden:Хм., а гдежвытак подвеску уделать умудрились?
Дороги Пермского края
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Тогда Ford Fiesta Sedan. Продаеться в Смоленске. В Беларуси, увы, на пару тышш дороже.
Sawage_Garden:Тогда Ford Fiesta Sedan. Продаеться в Смоленске. В Беларуси, увы, на пару тышш дороже.
соглашусь, внешне мне ужасно не нравится, но по сравнению с конкурентами реально лучше по ощущениям. Ближе всего к ней поло седан, но я не люблю ваги.
Sawage_Garden:Тогда Ford Fiesta Sedan. Продаеться в Смоленске. В Беларуси, увы, на пару тышш дороже.
соглашусь, внешне мне ужасно не нравится, но по сравнению с конкурентами реально лучше по ощущениям. Ближе всего к ней поло седан, но я не люблю ваги.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Sawage_Garden:Тогда Ford Fiesta Sedan. Продаеться в Смоленске. В Беларуси, увы, на пару тышш дороже.
Ага, и как в рекламе,
через год разобрали всю подвеску, о БОЖЕ, она как новая, такое ощущение что не 100.000 км а всего 100 км пробежала
Так что, что то мне кажется для дорог Пермского края
Лада седан. Баклажан.
speedline, Вы узнайте, сколько буде перебрать ту же подвеску на
speedline:Выбор наверное стандартный, между поло/рапид/рио/соларис/фиеста/301.