Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34755

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34755
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #559236

    Профиль

    68
    # 6 февраля 2014 15:30

    В принципе Сценик и меган одно и то же.Но на всякий случай возьмите с собой знающего механика. Вдруг Вам подгонят диски изношенные?

  • Natasha.Kremen Junior Member
    офлайн
    Natasha.Kremen Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #614030

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 6 февраля 2014 15:50
    Tiym:

    В принципе Сценик и меган одно и то же.Но на всякий случай возьмите с собой знающего механика. Вдруг Вам подгонят диски изношенные?

    Спасибо!

  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 6 февраля 2014 15:57
    Tiym:

    В принципе Сценик и меган одно и то же.

    Но вариаций полно.

    Каждому своё.
  • sourceFire Junior Member
    офлайн
    sourceFire Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #988449

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 февраля 2014 21:31

    Может кто знает где можно купить турбину на рено сценик1.9дци б/у?

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 6 февраля 2014 21:39
    sourceFire:

    Может кто знает где можно купить турбину на рено сценик1.9дци б/у?

    а с вашей что? есть конторы которые ремонтируют вашу или в зачет вашей поставят вам рабочую и проверенную !или вашу отремонтируют!

  • Sergi_72 Senior Member
    офлайн
    Sergi_72 Senior Member

    2728

    15 лет на сайте
    пользователь #150042

    Профиль
    Написать сообщение

    2728
    # 6 февраля 2014 22:00
    Natasha.Kremen:

    Здравствуйте у меня вопрос хочу приобрести второй комплект дисков есть вариант (продавец пишет стояли на рено меган)у меня сценик 2000г подойдут они мне или нет?

    Tiym:

    В принципе Сценик и меган одно и то же.Но на всякий случай возьмите с собой знающего механика. Вдруг Вам подгонят диски изношенные?

    я так понимаю, что вопрос был про колесные диски... или это был юмор про изношенность? Ближе к телу: разболтовка дисков кажись 4 отверстия по 100 мм в мегане и сценике. С такой разболтовкой много авто и других марок, главное - чтобы центральное отверстие подошло (больше - не меньше, можно центровочные кольца поставить...) короче - должны подойти :super:

    Кольца, круги, овалы, пропеллеры... Фу...То ли дело - пелотки, ёлки и собачки на задних лапках!
  • _Ximik_ Senior Member
    офлайн
    _Ximik_ Senior Member

    688

    16 лет на сайте
    пользователь #113308

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 7 февраля 2014 14:56

    Всем добрый день! Являюсь обладателем Grand scenic III 2010 г.в. Мотор 1,5 dci. 106 л.с. Пробег при покупке 130 тыс.км. (170 тыс. км. теперь).
    Вопрос. Кулиса коробки передач в машине на нейтралке начала неприятно вибрировать. Если положить руку на кулису или подвинуть на пару миллиметров вперед или назад, то вибрация пропадает. Масло в коробке было заменено 10 тыс. назад. Может у кого-нибудь что то похожее было. Может нужно поменять какие-нибудь втулочки или крепление двигателя. Может кто знает какого мастера, который может помочь разобраться в проблеме.

  • 181078 Member
    офлайн
    181078 Member

    272

    15 лет на сайте
    пользователь #181078

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 8 февраля 2014 16:45 Редактировалось 181078, 3 раз(а).

    Приветствую владельцы лягушек. Вопрос вот в чем. Лагуна 2 1,9dci. Могло ли накрыться управление
    геометрией турбины из за наоборот подключенных шлангов к грибку? А точнее заклинил шток актуатора...

    Too Wild To Live... Too Rare To Die...
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 8 февраля 2014 21:22

    Теоретически нет. Геометрия как правило заклинивает из-за проблем с негерметичностью системы и некачественным вмешательством в турбину

  • 181078 Member
    офлайн
    181078 Member

    272

    15 лет на сайте
    пользователь #181078

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 9 февраля 2014 06:50

    Да вот самое обидное что никто в нее не лазил,ей пол года всего.

    Too Wild To Live... Too Rare To Die...
  • Indent Junior Member
    офлайн
    Indent Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #99141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 февраля 2014 11:23 Редактировалось Indent, 1 раз.

    Ребята. такая проблема. Рено Сеник 1998 г., бензин, 1.6, 8-клап. ехать, выезжаю на трассу, проезжаю километров 30 и машина начинает "дергаться" - т.е. жму на газ, а она быстрее не едет, обороты выше 2 тыс. не поднимаются. Причем, чем сильнее жать на газ, тем медленне она едет. Одним словом по трассе я еду со скоростью 60-70 км, в лучшем случае 80 с горки. Под горку это вообще кошмар - приходится ехать на 3-4 передаче.
    Плюс ко всему этому другая проблема - машина плохо заводится на горячую, иногда не с первого раза. Я думаю, все это вместе взаимосвязано.
    Комп. диагностика ничего не показывает, на нейтралке обороты поднимаются отлично, двигатель работает ровно. По мануалу я посмотрел, у этой модели система зажигания состоит из свечей, катушек зажигания, проводов и 2-х датчиков: коленвала и детонации. Ничего пока из этого не менял.
    Может кто сталкивался с чем-нибудь подобным?

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 9 февраля 2014 11:28

    Т.е. машине полгода? Или турбина после некачественного ремонта ? :)

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Indent:

    Ребята. такая проблема. Рено Сеник 1998 г., бензин, 1.6, 8-клап. ехать, выезжаю на трассу, проезжаю километров 30 и машина начинает "дергаться" - т.е. жму на газ, а она быстрее не едет, обороты выше 2 тыс. не поднимаются. Причем, чем сильнее жать на газ, тем медленне она едет. Одним словом по трассе я еду со скоростью 60-70 км, в лучшем случае 80 с горки. Под горку это вообще кошмар - приходится ехать на 3-4 передаче.
    Плюс ко всему этому другая проблема - машина плохо заводится на горячую, иногда не с первого раза. Я думаю, все это вместе взаимосвязано.
    Комп. диагностика ничего не показывает, на нейтралке обороты поднимаются отлично, двигатель работает ровно. По мануалу я посмотрел, у этой модели система зажигания состоит из свечей, катушек зажигания, проводов и 2-х датчиков: коленвала и детонации. Ничего пока из этого не менял.
    Может кто сталкивался с чем-нибудь подобным?

    Если при этом когда она плохо едет, на хх авто не троит - то думаю пониженное давление топлива (б\н, фильтр, дрянь замерзшая в баке)

  • Indent Junior Member
    офлайн
    Indent Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #99141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 9 февраля 2014 13:43

    А если троит, то свечи?

  • rotveler Junior Member
    офлайн
    rotveler Junior Member

    54

    13 лет на сайте
    пользователь #383141

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 9 февраля 2014 14:43
    Indent:

    А если троит, то свечи?

    может и провода!

  • 181078 Member
    офлайн
    181078 Member

    272

    15 лет на сайте
    пользователь #181078

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 9 февраля 2014 15:15

    Турбине полгода. Надеюсь заменят по гарантии. Очень надеюсь.

    Too Wild To Live... Too Rare To Die...
  • DIMMAH_S500 Onliner Moto Club
    офлайн
    DIMMAH_S500 Onliner Moto Club

    449

    12 лет на сайте
    пользователь #523823

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 9 февраля 2014 18:54

    Indent, у меня на мегане что-то подобное было, на комп кинули- глухо, а в результате оказалось что тоненькая трубочка которая идёт от впускного коллектора к МАП-сенсору прохудилась, заменил- и машину не узнать. (и да тупила только на прогретую). удачи!

    ..даже если Вас проглотили - у Вас есть два выхода..(с)
  • Sergius.Bohdan Member
    офлайн
    Sergius.Bohdan Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #794080

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 9 февраля 2014 18:59

    Всем привет. Обращусь к вам за советом. Вообщем, есть такая неприятная штука. Потеплело, на улице сырость и машина отказывается заводиться. Симптомы таковы - стартер крутит, коленвал схватывает, но не заводится. А точнее, заводится, но с раза 10-20. В былые морозы при минус 25 машина заводилась с полоборота, а в сырость - ни в какую. Заметил, что когда мороз, либо сухо и светит солнце, машина заводится. Проблемы возникают после, либо во время дождя или тумана. Еще непонятный момент - в такую погоду если машина заведется, двигатель троит, в машине вибрация. В хорошую погоду как правило, такого не происходит. Свечи и высоковольтные провода еще не менял. Собираюсь скоро отправлять машину на ремонт, нужно менять радиатор двигателя, а еще при движении появился ужасный гул в салоне машины. Подозреваю ступичные подшипники, хотя может дело и в другом. И еще вопрос. Постоянно моргает лампочка иммолайзера, даже при работающем двигателе. Что может быть? Машина Рено Меган 1, 1.4 бензин, 97 год

    Peugeot 406 (седан, 99год, рестайлинг, 2.0 бензин)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 9 февраля 2014 19:12
    Sergius.Bohdan:

    Всем привет. Обращусь к вам за советом. Вообщем, есть такая неприятная штука. Потеплело, на улице сырость и машина отказывается заводиться. Симптомы таковы - стартер крутит, коленвал схватывает, но не заводится. А точнее, заводится, но с раза 10-20. В былые морозы при минус 25 машина заводилась с полоборота, а в сырость - ни в какую. Заметил, что когда мороз, либо сухо и светит солнце, машина заводится. Проблемы возникают после, либо во время дождя или тумана. Еще непонятный момент - в такую погоду если машина заведется, двигатель троит, в машине вибрация. В хорошую погоду как правило, такого не происходит. Свечи и высоковольтные провода еще не менял. Собираюсь скоро отправлять машину на ремонт, нужно менять радиатор двигателя, а еще при движении появился ужасный гул в салоне машины. Подозреваю ступичные подшипники, хотя может дело и в другом. И еще вопрос. Постоянно моргает лампочка иммолайзера, даже при работающем двигателе. Что может быть? Машина Рено Меган 1, 1.4 бензин, 97 год

    че там у Вас непонятного
    как сами сказали свечи, а главное провода под замену

    с гулом не однозначно
    хорошо если ступичный подшипник
    на ходу при 40-50 км.ч руль вправо влево
    звук должен пропадать
    если нет, то блин коленвал гремит не хило

    а иммо вобще вопрос отдельный

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 9 февраля 2014 20:17
    Sergius.Bohdan:

    Всем привет. Обращусь к вам за советом. Вообщем, есть такая неприятная штука. Потеплело, на улице сырость и машина отказывается заводиться. Симптомы таковы - стартер крутит, коленвал схватывает, но не заводится. А точнее, заводится, но с раза 10-20. В былые морозы при минус 25 машина заводилась с полоборота, а в сырость - ни в какую. Заметил, что когда мороз, либо сухо и светит солнце, машина заводится. Проблемы возникают после, либо во время дождя или тумана. Еще непонятный момент - в такую погоду если машина заведется, двигатель троит, в машине вибрация. В хорошую погоду как правило, такого не происходит. Свечи и высоковольтные провода еще не менял. Собираюсь скоро отправлять машину на ремонт, нужно менять радиатор двигателя, а еще при движении появился ужасный гул в салоне машины. Подозреваю ступичные подшипники, хотя может дело и в другом. И еще вопрос. Постоянно моргает лампочка иммолайзера, даже при работающем двигателе. Что может быть? Машина Рено Меган 1, 1.4 бензин, 97 год

    На диагностику Вам нужно. Если машина работала и лампочка иммо мигала, значит иммобилайзер удалён.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Indent Junior Member
    офлайн
    Indent Junior Member

    43

    17 лет на сайте
    пользователь #99141

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 10 февраля 2014 08:19 Редактировалось Indent, 2 раз(а).
    DIMMAH_S500:

    Indent, у меня на мегане что-то подобное было, на комп кинули- глухо, а в результате оказалось что тоненькая трубочка которая идёт от впускного коллектора к МАП-сенсору прохудилась, заменил- и машину не узнать. (и да тупила только на прогретую). удачи!

    >>трубочка
    Они новые продаются или ты искал на разборке? И как она официально называется, если я ее буду искать? На фото стрелкой это она указана?