Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23246

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23246
    # 28 июня 2015 00:44

    Ехал сегодня в А27. Посередине пути заглох мотор, на валидаторах загорелся правый красный крестик (думаю, система обнулилась, и "счастливым обладателям БСК" в случае контроля ничего не удалось бы доказать....)
    Ооооочень хотел попасть на контроль (у меня талон был пробит, БСК не признаю в принципе) и посмотреть, считало ли устройство контролёра БСК после такого косяка.
    Но жаль, когда хочешь встретить контроль, не везёт. Встречаешь контроль только в самый неподходящий момент :)

  • tolstiystroitel Xbox Team
    офлайн
    tolstiystroitel Xbox Team

    1095

    13 лет на сайте
    пользователь #370007

    Профиль
    Написать сообщение

    1095
    # 28 июня 2015 02:35
    Avanturist:

    Ехал сегодня в А27. Посередине пути заглох мотор, на валидаторах загорелся правый красный крестик (думаю, система обнулилась, и "счастливым обладателям БСК" в случае контроля ничего не удалось бы доказать....)
    Ооооочень хотел попасть на контроль (у меня талон был пробит, БСК не признаю в принципе) и посмотреть, считало ли устройство контролёра БСК после такого косяка.
    Но жаль, когда хочешь встретить контроль, не везёт. Встречаешь контроль только в самый неподходящий момент :)

    а так всегда :D

    Телепередачи не смотрел, не смотрю и не буду, Порождает зомби далеко не религия Вуду.
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 28 июня 2015 10:12
    СhinaDiler:

    сегодня в 2 троллейбусе,водитель остановила коробку,пошла билеты проверять выкрикивая в моем тралике все будут платить) счетчика карты вроде не было у нее.

    Тоже самое было вчера в 46 троллейбусе. Водитель говорил что-то вроде : мне талоны надо продавать,а вы тут зайцем едите. У них план какой-то по талонам?

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • pent_c Member
    офлайн
    pent_c Member

    177

    15 лет на сайте
    пользователь #178739

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 28 июня 2015 12:49

    чего вы ругаетесь и боитесь - всё равно контроль не штрафует.
    вон в 140 ехал - 3 бригады - ни одного зайца не наказали.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 28 июня 2015 14:14
    koto-to:

    У них план какой-то по талонам?

    Плана нет,с каждого талона чуть больше 1000 в зарплату водителю.Так что я могу талоны продавать дешевле киоска и ещё в плюсе останусь.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 29 июня 2015 09:45

    Утром ехал в троллейбусе 27 маршрута. Компостеры и валидаторы не работали в принципе, на валидаторах - красный крестик и отсутствие реакции на БСК. Народ недоумевал..... со стороны водителя - никакой реакции на информацию.... как его вообще из парка выпустили с неработающей системой контроля оплаты за проезд?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 29 июня 2015 14:45

    Система разблокируется с помощью карточки водителя или ручками , с помощью навигатора установленного в кабине водителя.Могла и контора забыть разблокировать на выходе.

    Добавлено спустя 1 час 25 минут 5 секунд

    — Чаще всего мы сталкиваемся либо с подделкой официальных документов, предоставляющих право бесплатного проезда, либо с подлинными документами, но на иных лиц, — поясняет начальник отделения охраны общественного порядка и профилактики УВД по охране Минского метрополитена Дмитрий Млынарчик. — При этом только после задержания к фигурантам приходит понимание того, что они могут быть привлечены именно к уголовной ответственности за совершение преступления, а не за безбилетный проезд, ответственность за который, как известно, предусмотрена нормами административного законодательства.

    Подавляющее большинство подобных правонарушений совершают студенты высших учебных заведений и пенсионеры.

    Так, сотрудниками УВД по охране Минского метрополитена недавно была задержана 50-летняя минчанка, использовавшая заведомо подложные документы — свидетельство родственника-инвалида первой группы — при прохождении линии контроля в метро. На станции «Каменная Горка» был задержан 18-летний юноша, который прошел через линию контроля, предъявив справку другого школьника. 57-летний житель столицы переклеил свою фотокарточку на место удаленного фото действительного владельца удостоверения инвалида и предъявил данный документ на станции "Партизанская".

    УВД по охране Минского метрополитена напоминает: за подобные деяния статьей 380 Уголовного кодекса Республики Беларусь предусмотрена нешуточная степень ответственности. Помимо штрафа речь может идти об исправительных работах сроком до двух лет, аресте сроком до шести месяцев, ограничении свободы сроком до двух лет. А за повторное совершение, либо совершение такого преступления группой лиц по предварительному сговору, можно лишиться свободы на срок до трех лет.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 29 июня 2015 16:53

    Brazzzer, об этом я в курсе.... садился на 3-ей остановке от конечной.....в чистом поле конторе делать в 7 утра нечего.... в общем - непонятки

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 30 июня 2015 10:21
    Leshij:

    в чистом поле конторе делать в 7 утра нечего

    Ошибаетесь, смена у конторы начинается раньше. :)

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 30 июня 2015 10:25
    KAPJluK:

    Ошибаетесь, смена у конторы начинается раньше.

    может быть..... но в подъехавшем тралике не было никого..... вошло на остановке человек 5, а тут такое.... и водитель типа не при делах...... как так?

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 30 июня 2015 13:54
    Leshij:

    может быть..... но в подъехавшем тралике не было никого..... вошло на остановке человек 5, а тут такое.... и водитель типа не при делах...... как так?

    Значит он забыл приложить свою карточку. Или забил.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 30 июня 2015 16:02

    KAPJluK, походу, он её вообще дома оставил.... на Дружной при выходе обратил внимание, что система так и не заработала

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 30 июня 2015 17:04
    Mirenna:

    Brazzzer:

    Никому ничего не должен.Проблемы негров шерифа не волнуют.Водитель обязан обеспечить безопасность пассажиров и сохранность подвижного состава.А продажа талонов к этому не относится

    А вот 517281 считает,что зажал в кулачке 200 тыр.и катайся бесплатно ;) В законе чётко прописано,что своевременно нужно приобретать на проезд,а не вспоминать только в транспорте,что у тебя нет талона.Смешно наблюдать,когда при виде контроля сразу выстраивается очередь к водителю за талонами и наплевать им на то,что может он опаздывает,а если ещё и все сунут по 200 тыр.на один талончик...Кстати,нигде не прочитала про обязательства продажи водителем талонов!

    Я как-то раньше писал, в свое время работал водителем и нарвался на подделку и многие в депо. Особенно ранним утром и вечерком, уже не много темненько, вот и пытались просунуть фальшивки. Были и хорошего качества, были и на дешевом принтере малолетками распечатанные. Потом милиция по ходу "пошерстила" этот контингент, вроде как и не стало. Водитель красиво даст Вам сдачу 195.000 рублей и получит в "подарок" фальшивку. А не получит, так что ему нужно возить пол зарплаты пассажирам на сдачу. И за что ему это и надо ли ему это?

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 30 июня 2015 23:09 Редактировалось Mirenna, 1 раз.

    ок

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 1 июля 2015 07:14
    ur238:

    У нас контролеры быстрее к ребенку пристанут, а не к характерным личностям, сам заступался и не раз.

    Вот-вот. Так что правильно Apelsin_n сделал.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 1 июля 2015 08:44
    Mirenna:

    pancertiger:

    И за что ему это и надо ли ему это?

    Насколько я знаю,эта услуга предоставляется парками.К законодательству продажа талонов водителями вообще не имеет отношения.Вот на пригороде-да.

    Когда я работал, но это было уже лет десять назад. Сейчас не знаю как все обстоит. У нас было, насколько помню, норма продажи талонов, точно не скажу, что то 250-300 в месяц. Были "мертвые" маршруты, где и это не продашь, были и нормальные, два три плана продаж. Если брали талоны без сдачи, и не надо высчитывать сдачу с крупной купюры, то нормально. В конце смены сдаешь деньги получаешь новые талоны и потом в конце месяца премия, вроде не большая была, но это деньги. Насчет принудительно, честно не вдавался в это. Не продаешь талоны принципиально, могли "срезать" надбавки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    18 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 1 июля 2015 14:20

    Я плачу только за метро. А штраф надо оплачивать в отделении Банка! После распила бабла и удалении Животных из транспорта, ездить стало очень хорошо и Бесплатно.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 1 июля 2015 14:34 Редактировалось mikola1l, 3 раз(а).
    АВАЛОКИТЕШВАРА:

    ох, доставляют мне эти змагары з сiстемаю

    паранойя? :insane:

    Avanturist:

    Ну и очень хорошая отмазка для "зайцев", если они увидели выходящих контролёров: можно талон придержать целым, если вдруг очередной контроль (что не редкость), чуть надорвать талон самому и сказать, что его надорвал не ты, а предыдущий контроль

    тогда они спросят у пассажиров, были ли раньше иные контролеры :znaika:

    Olevoleroner:

    Дарэчы, у Эўропе , калі кіроўца ня мае грошай на рэшту - то гэта не яго праблема і пакупнік мае выйсьці з аўтобусу ці ехаць зайцам на ўласнае рызыка

    у Эўропе даволі буйныя штрафы, таму ехаць зайцам ня варта :D

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6847

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6847
    # 1 июля 2015 15:12 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 2 раз(а).
    mikola1l:

    паранойя?

    сарказм!
    Денис-Denis, раки в ветке про мтс закончились, решил тут пофлудить?

    Belarusians Lives Matter
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 1 июля 2015 20:24

    del