Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
Sparepart,
ответ Kia
http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103
как в реальности, не знаю, не столкнулся еще, в противном случае есть Смоленск.
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32678 |
19 лет на сайте Город:
|
ruzhrus:Sparepart,
ответ Kia
http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103
как в реальности, не знаю, не столкнулся еще, в противном случае есть Смоленск.
Это новость за февраль, уже опять перестал принимать на гарантию.
ruzhrus:Sparepart,
ответ Kia
http://auto.onliner.by/2015/02/05/kia-103
как в реальности, не знаю, не столкнулся еще, в противном случае есть Смоленск.
Это была акционная кампания белорусского импортера KIA, который брал на себя ответственность за выход из строя/отказы/поломки автомобилей, купленных в РФ до 1.05.2015. Для этого нужно было заключать договор на гарантийное обслуживание в РБ, некоторые пункты в котором были не совсем удобны для потребителя. Например все ТО нужно делать только у белорусских дилеров. Ну и оплатить контрольный осмотр перед постановкой на гарантию, размер которого был, если не ошибаюсь, 100-120 ЮСД в пересчете.
Но уже и этот "поезд ушел".
------
Возможно, ruzhrus, у Вас много свободного времени, и Вам дневная прогулка в Смоленск в удовольствие. Дневная, это в случае ТО, которые Вы обязаны тоже там делать. Но при гарантийном случае, если запчасти на складе нет, возможны три варианта:
- Съездил-показал-уехал-заказали запчасть-приехал снова-поменяли. Два заезда, если поломка не привела к потере хода. А по телефону никто диагностировать и заказывать запчасть на склад не будет.
- Если запчасти нет, но она в списке регулярных поставок (и такое бывает) - Съездил-показал-сказали подождать денек-тьфу а что делать?-погулял пару дней-поставили-уехал.
- Машина потеряла ход, или, в ходе телефонной консультации со смоленским дилером выяснилось, что при данном отказе движение автомобиля запрещается под угрозой снятия с гарантии. (в гарантийных условиях есть такой пунктик, о прекращении эксплуатации авто и немедленном предъявлении отказа в случае его обнаружения). Ну тады эвакуатор, и привет, Смоленск, бывшая восточная окраина вяликага княства Литоускага.
-------------
Все это вполне реальные, и бывшие в действительности случаи. Потому, как грится, Смоленск, да, он есть. Но Минск ближе.
Sparepart:Минск ближе.
Не, ближе свои кровные. Поэтому "бриллиантовые" лососнут. Ценами пусть привлекают, а не баснями о своей незаменимости.
энергет:Поэтому "бриллиантовые" лососнут
Так и я грю, что на них свет клином не сошелся. Кроме "корейцев" есть марки, где сопоставимо по ценам. В Минске.
Sparepart:Так и я грю, что на них свет клином не сошелся. Кроме "корейцев" есть марки, где сопоставимо по ценам. В Минске.
Намек на Форд? Кста, как там продажи Фиесты, предзаказ?
офлайн
Gwynbleidd
Senior Member
|
|
32678 |
19 лет на сайте Город:
|
энергет:Не, ближе свои кровные.
То есть вариант - на эвакуаторе в Смоленск вам видится дешевле?
Gwynbleidd:То есть вариант - на эвакуаторе в Смоленск вам видится дешевле?
Мне вообще эвакуатор не видится. Кореец С-класса, купленный в Питере уже почти год ездит без проблем. Просчитал, что разница в цене позволит мотор перебрать, это на крайняк.
Неделю назад приобрели Поло Седан с Россиии. Если все сложится нормально, то зимой планируем приобрести еще один авто оттуда же. Второй Поло брать не вариант, поэтому на что еще можно обратить внимание в данном сегменте? Передвижение круглогодичное, ежедневное, 80% трасса, 20% город. В большинстве случаев передвижение в одиночку, но иногда 2е взрослых+2е детей. Логан и Альмеру не рассматриваем, смотрели в сторону Гранты/Калины универсал или Лифана Х50, но все портит их слабая ликвидность и проблемы при продаже на вторичном рынке спустя 2-3 года или же не все так страшно? Смотрели так же в сторону Фиесты Седана, но если он построен на базе предыдущей Фиесты 2010-2011гг., то в ней лично мне за рулем тесно и неудобно. К каким вариантам стоит присмотреться до 10к? Заранее спасибо.
Padshi, если тесно, посмотрите Cruze, пока еще остались. Но чуть выше 10K будет
-siv-:Padshi, если тесно, посмотрите Cruze, пока еще остались. Но чуть выше 10K будет
ну брать будем не сейчас, а зимой, а Круза к тому времени может и не быть, да и неособо нравится
Sparepart:Кроме "корейцев" есть марки, где сопоставимо по ценам. В Минске.
мне марка не принципиально важна.Не могли бы привести реальный пример сопоставимой ценой в городе Герое Минске?
Я только ЗА, купить здесь и ни куда не мататься.
Про фиесту писал выше, звонил недельки три назад на боровую, в наличии нет, по 100% предоплате, из России притянут в теч 2-х недель.
2 недели назад звонил на боровую, сказали есть черный перламутр Фиеста Седан, базовая версия + сигналка и аудиосистема. За все 9700, что имхо дорого.
офлайн
9parusnikov
Junior Member
|
|
30 |
14 лет на сайте Город:
|
На Боровой с ценами на Фиесту те ещё танцы. Неделю назад пустая ambiente действительно стоила 9700. А сейчас 10100.
Вторая по заполненности комплектация Trend была 10400, ныне больше 11. А TrendPlus, правда с автоматом, и вовсе пугающие больше 13000!
Тому есть несколько объяснений: ценник привязан к рос. рублю, который как известно стал крепче (61 вместо прошлонедельных 65). Ну и навар самой боровой. И если первое ещё как-то можно понять, то по навару как-то непонятно, почему в недалёком Смоленске ценники примерно на тысячу меньше.
Отсюда вопрос: может кто-то брал Фиесту в Смоленске? И какие в таком случае могут быть отношения с Боровой по части гарантии?
офлайн
9parusnikov
Junior Member
|
|
30 |
14 лет на сайте Город:
|
9parusnikov:Подскажите только что такое "В пути"? Мол, машина готова и едет к дилеру?
Ага, распределена именно этому дилеру. До салона еще не довезли, но VIN: цвет, комплектация известны.
ЗЫ: по мне лучше смотреть в МСК-Питере, где выбор больше.
9parusnikov:На Боровой с ценами на Фиесту те ещё танцы. Неделю назад пустая ambiente действительно стоила 9700. А сейчас 10100.
Танцы простые, на сам-деле.
Первый танец называется "Танец российского рубля". Как этот рубль пляшет, так пляшут и цены.
Второй танец называется "Доставка автовозом" со страховкой, а не своим ходом, и перекупом за рулем.
Потому в Минске цена несколько выше.
Гарантия на Фиесту 3 года или 100 ткм, вне зависимости от места покупки. Но как по мне... Я, собсно, как говорю, так и сам делаю: сдал старую машину "Боровой" в трейд-ин, взял новую с доплатой.
В Москву? В Питер? Ребята, откуда у вас столько свободного времени? Даже в Смоленск гойзать. Ладно люди за крупную сумму в разнице едут.
офлайн
Sawage_Garden
Member
|
|
298 |
11 лет на сайте Город:
|
Sparepart:Танцы простые, на сам-деле.
Первый танец называется "Танец российского рубля". Как этот рубль пляшет, так пляшут и цены.
Второй танец называется "Доставка автовозом" со страховкой, а не своим ходом, и перекупом за рулем.
Потому в Минске цена несколько выше.
Гарантия на Фиесту 3 года или 100 ткм, вне зависимости от места покупки. Но как по мне... Я, собсно, как говорю, так и сам делаю: сдал старую машину "Боровой" в трейд-ин, взял новую с доплатой.
В Москву? В Питер? Ребята, откуда у вас столько свободного времени? Даже в Смоленск гойзать. Ладно люди за крупную сумму в разнице едут.
Первый танец называеться - жадность Атлант - М. Второй танец именуеться аналогично. Хватит уже пинать на клиентов в конце концов. Наш человек приобретает материальные ценности длительного пользования в том числе и по принципу - "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Иными словами - сформируйте одну комплектацию автомобиля, которая исходя из РЕАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ! будет пользоваться наибольшим спросом, заказывайте такую комплектацию в хороших обьемах и будет и скидка от завода - изготовителя и спрос на эту модель. Однако, выписанный забугорный судак этого НИХРЕНА не рубит. И весь верхний манагамент Атланта пляшет под его дудку, потому что есть диплом, да какой еще диплом! Правда народная белорусская мудрость гласит - "а шо гэта за дыплом - баран не бэ ни мя, алишь любиу ён гучнае имя!" вот так. Отсюда и все инсинуации по поводу "вах - вах. бедные мы и несчатные продавцы автомобиле Ford".
На Ваш второй вопрос отвечу так - едут по той причине, что в России можно купить то, что человек купить хочет, да еще и со скидками определенными. А вот в РБ очень обширный перечень например сервисных работ даже выполнить НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ! И это не говоря уже о покупке автомобиля, который для многих белорусов НЕ являеться тапками для душа, которые можно будет отматросить и бросить. Поэтому человек и едет в Россию за покупкой. Кроме того, в России можно купить например те же шины для новой машины и опять таки - те, что хочеться, а не те, что предлагают торговые сети в РБ, причем по каким - то заоблачным ценникам. Ну например на мой VW Tiguan шина Continental в РБ будет стоить в среднем полтора мульта, в России же в среднем на тысяч триста дешевле. Умножаем на 4 и получаем 1 200 000 BYR денег, которые можно например взять за компенсацию дороги туда и вполне возможно и обратно.
Ну а что до времени, то пара деньков отпуска за свой счет - это куда меньшие потери в плане денег, чем переплата тутэйшым диллерам. И мы, слава Богу, не в пиндостане живем, где основным показателем работы есть ануслизинг и наличие опы на рабочем месте. Да и выходные пока никто не отменял.
Вот примерно так.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52961 |
20 лет на сайте Город:
|
Sparepart:сдал старую машину "Боровой" в трейд-ин, взял новую с доплатой.
В Москву? В Питер? Ребята, откуда у вас столько свободного времени? Даже в Смоленск гойзать. Ладно люди за крупную сумму в разнице едут.
ох как торчат уши автодилера "Боровой" в этой фразе...
а времени "оттуда", что поездка занимает день, а разница в цене даже самых дешевых авто - зарплата беларуса за несколько лет...
многие ОД считают разницу в цене 1-3к$ - это и не накрутка вовсе, а "так, чуть чуть совсем"...