Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
ratinich:Andrew-1978, самый главный тут п.1, остальные в принципе можно так или иначе игнорировать. Сам смотрел вот на дастера на механике (для меня был фаворит до недавнего времени), понимаю, что на трассе быстро на нем не поедешь (при вменяемом расходе), но в данном случае полный привод выступает как очень неплохой плюс в зимнее время. Но они, блин, у нас они подорожали на ~20млн за полторы недели, этот момент немного смущает. После этого момента стал смотреть уже в сторону степвея, он в максималке на механике стоит ~11200 у нас. Но мне кажется, что он будет уж очень плох на трассе (или я ошибаюсь)?
У меня Сандеро, так для него 100-110 комфортная скорость, дальше шум и расход увеличивается. 110 идет нормально. 130 в принципе тоже езжу, но что то не то (в принципе не любитель скорости), но на 2-м мегане универсале на 130 как то комфортнее на 130 себя чувствую чем на сандеро.
ratinich:Andrew-1978, я вот и сам понимаю, что ничего такого не найти до15к, наверное, поэтому и спрашиваю: который как можно больше соответствует
какие есть варианты?
Если успеете, то за 15 или около того еще можно найти Мокка/Трекер в РФ. По бордюрам прыгать не даст, но кочки не так страшны.)
Chevrolet Tracker
LT 1.8 6AT AWD
2015
Кондиц
Cd
4 Airbags
ABS Антиблокировочная система
ESP Электронная система динамической стабилизации
Центральный замок
Электропривод стекол
Электропривод зеркал
Круиз-контроль
Обогрев сидений
Парктроник
Л/диски
R16
1 011 000 руб.
ratinich, присмотритесь к Сузуки SX4. Только простой автомат там на классике, который с производства снят в прошлом году (может еще и найдете) и 4 ступени, но говорят очень надежный. По всем остальным пунктам удовлетворяет, если не смущает небольшой размер багажника.
Andrew-1978, энергет, Dimych75, спасибо большое за советы, буду думать\смотреть!
энергет, я вообще взял бы астру, но,блин, уже их разобрали вроде как всех, а мокка\трекер побольше 15 будут, столько не готов отдавать за авто.
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
ratinich:Andrew-1978, энергет, Dimych75, спасибо большое за советы, буду думать\смотреть!
Вот только клиренс у них 165-180, а стэпвэй 205, дастер 210.
Andrew-1978, есть такое дело....а как, кстати, шумка у степвея? Понимаю, что не космос, но не совсем же все плохо?... У степвея есть один очень положительный момент - его цена, дригие авто будут стоить подороже, и тут уже задумываешься, а чем лучше они степвея на 3к$, например. Если не найду накой альтернативы для себя, то подожду наверное выборов, после посмотрю на курс нашего зайчика, если прыгнет вверх - то может и возьму дастера (в идеале хотелось бы блеклайн на механике, но и привеледж сойдет тоже, думаю)
Andrew-1978, Клиренс у SX4 на механике у полноприводного 190 - разумный компромисс между устойчивостью на трассе и проходимостью в городе. Как правило больше и не надо. Поскольку ни одна из данных моделей далеко в овна не заедет, не для того они. Летом ездил на такой по европам, на автобанах шел 140-150 без какого-либо дискомфорта. Средний расход - 7 л., с учетом постоянно молотящего кондиционера и большого пробега по серпантинам разной степени убитости, считаю, что очень неплохо. У классика там один недостаток - маленький багажник, но мы втроем (я, жена и малыш) вполне обошлись и этим, все что надо влезло, правда под завязку . Этой будочке багажник литров на 150-200 поболее и шумку арок с днищем какую-никакую - по мне был бы идеал... Но ничего идеального нет, увы
PS: Степвей, кстати внутри теснее заметно. Мы когда выбирали, тоже его смотрели, жена забраковала, в основном, поэтому.
Dimych75, клиренса в 180-190мм мне было бы достаточно. нужно посмотреть в сторону этого сузуки
ratinich:энергет, я вообще взял бы астру, но,блин, уже их разобрали вроде как всех, а мокка\трекер побольше 15 будут, столько не готов отдавать за авто.
Если нравится Опель и примириться с механикой, то Мокку еще можно найти за $13.7
энергет, наверное уже не смогу найти, т.к. буду готов к непосредственной покупке через неделю только а всякие опельки да шевролетики разошлись как горячие пирожки, думаю к тому времени уже выгребут и остатки
ratinich:энергет, наверное уже не смогу найти, т.к. буду готов к непосредственной покупке через неделю только а всякие опельки да шевролетики разошлись как горячие пирожки, думаю к тому времени уже выгребут и остатки
Еще далеко не все разошлось: есть и Астры (правда в максималке) Крузы не все проданы, Антары/Каптивы..., а Трекерами недавно стали торговать, имхо, за неделю вряд ли все продадут.
Уважаемые знатоки, поделитесь если не тяжело, кто дельным советом. Нужно авто для женщины. Рассматриваю новое поло/рапид/рио/солярис/ фиеста. Уже сам не знаю что и искать. Думаю из России везти, есть ли смысл как прежде либо можно и на нашем рынке присмотреть? До этого были только немцы, но думаю может попробовать корейца? Авто нужно для езды только по городу, на не сильно большие расстояния, в магаз. за хлебом) Механика.
Спасибо.
ruzhrus, берите фиесту хэтч, отличное авто за свои деньги. Для женщины самое то, я своей такую советую.
ruzhrus:авто для женщины. в магаз. за хлебом)
В городе за хлебом хватит А класса - у дилеров в РФ Пиканто - $8.5
Скептик:ruzhrus, берите фиесту хэтч, отличное авто за свои деньги. Для женщины самое то, я своей такую советую.
тоже фиеста нравится, стоимость идет выше чутка, в отличие от конкурентов. Кстати звонил на боровую пару недель назад, в наличии сказали нет, только под заказ из России в теч. 2-х недель при 100% предоплате, около 11500$.
Форд уже был, гэлэкси, вот и охота че нить новенького, корейца м/б)
энергет:ruzhrus:авто для женщины. в магаз. за хлебом)
В городе за хлебом хватит А класса - у дилеров в РФ Пиканто - $8.5
присматривался, по цене не намного дешевле от класса В. За недорогой пакет Comfort с движком 1,0, нужно отдать 9200$. Вот и думаю есть ли смысл, лучше РИО тогда наверно, места побольше)
ruzhrus:присматривался, по цене не намного дешевле от класса В. За недорогой пакет Comfort с движком 1,0, нужно отдать 9200$. Вот и думаю есть ли смысл, лучше РИО тогда наверно, места побольше)
А для хлеба нужно много места?) Если фактор цены перевешивает, то в РФ до сих пор распродают Авео ~ $8.2 c конд., еще дешевле Датсун с климатом ~ $7.5.
энергет:А для хлеба нужно много места?) Если фактор цены перевешивает, то в РФ до сих пор распродают Авео ~ $8.2 c конд., еще дешевле Датсун с климатом ~ $7.5.
Дело не в цене, я к тому что пиканто стоимости можно докинуть и купить тот же рио)
и только не белый цвет, я про авео)
Больше склоняюсь к классу B, чтобы порой и самому можно было прокатиться. А так с вами согласен, пиканто для города само то, кстати в России малолитражки подобного рода не нашли спроса, поэтому и ушли с рынка, только один пиканто, держится на плову. модель 2015г. довольно таки симпатичный экстерьер.
И в той же Голландии было для меня большое удивление узнать что многие предпочитают корейца и пиканто не исключение. В принципе впервые там я его и увидел.
ruzhrus, ну так а чего вы мучаетесь? У меня с 90-х годов одни немцы. В декабре тоже стоял перед выбором второго авто в семью, супруга водит, ситуация похожая. И тоже был нужен новый авто только для города и только хетч, решился и купил корейца в Питере. Фактор цены для меня тоже не был основным, пересмотрел все что было, поднимал капот, стучал по пластику, смотрел опции, понравился этот - купил. ИМХО, бюджетки выбираются "на вкус и цвет...".
энергет, так наверно и будет, по ходу уже надо смотреть, что будет в наличии по соотношении цены и комплектации, то и стоит брать) Также были одни немцы, поэтому как то и охота попробовать азиата) тем паче гарантия 5 лет подкупает.
спасибо за отзывчивость)
ruzhrus:энергет, так наверно и будет, по ходу уже надо смотреть, что будет в наличии по соотношении цены и комплектации, то и стоит брать) Также были одни немцы, поэтому как то и охота попробовать азиата) тем паче гарантия 5 лет подкупает.
спасибо за отзывчивость)
На все модели автомобилей Ford срок действия гарантии составляет 2 года без ограничения пробега (с ограничениями гарантии Вы можете ознакомиться здесь).
С 15/05/2012 для новых автомобилей Ford, проданных официальными дилерами:
ООО "Атлант-М Боровая", ООО "Автонова", ООО "ВитебскАвтоСити"
- действует 3 года дополнительной гарантии или 160 000 км общего пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Таким образом, общий срок действия гарантии составляет 5 лет или 160 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)*.
* - дополнительная гарантия на Ford Explorer не распространяется
На все же корейские, включая Chevrolet, если они куплены в РФ, гарантийные обязательства изготовителя в РБ не действуют вообще.