Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 25 апреля 2016 20:10
    yuraakabella:

    alKud:

    yuraakabella, Некоторые льют Матуль, говорят не цокает. Я, пока на гарантии, лью оригинал, но раз в 8-12 тыс км. выходит пять раз за два года.

    ничего себе, сколько ты уже наездил??

    Сегодня еще было 78 тысяч, машина апрель 13-го года, 25 тысяч в год получается.

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4497

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 апреля 2016 00:39

    Заказывайте все в автодоке,там коевр почти на 100 тысяч дешевле чем на экзисте

    Кстати купил себе таки поло в хайлайне,после октавии 1.8Tsi конечно едет медленее,но и расход в разы меньше.
    Надо еще ВЧ поставить штатные от хэтчбека

    Работаю столляром и мне это нравится
  • Барбос Senior Member
    офлайн
    Барбос Senior Member

    1036

    17 лет на сайте
    пользователь #89801

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 апреля 2016 07:10
    ROKRIK:

    Заказывайте все в автодоке,там коевр почти на 100 тысяч дешевле чем на экзисте

    Кстати купил себе таки поло в хайлайне,после октавии 1.8Tsi конечно едет медленее,но и расход в разы меньше.
    Надо еще ВЧ поставить штатные от хэтчбека

    Про расход улыбнуло

    Прямо таки в разы ?

  • NEXT-STO Senior Member
    офлайн
    NEXT-STO Senior Member

    884

    10 лет на сайте
    пользователь #1363590

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 26 апреля 2016 09:07

    После 1.8tsi поло вообще не едет )

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 26 апреля 2016 09:16 Редактировалось Fanat911, 1 раз.
    robolabs:

    А машинка рестайлинг? Коврик в багажник нормально ложится? Как раз заказал там же, менеджер чего-то переспросил уверен ли я что коврик ляжет в багажник.)

    Да. Брал для поло 2015 и 2016. Норм легло. Номера проверены - 100%. Придут новые сделаю несколько фото.

    alKud:

    yuraakabella, Некоторые льют Матуль, говорят не цокает. Я, пока на гарантии, лью оригинал, но раз в 8-12 тыс км. выходит пять раз за два года.

    Я в 105 лс залил Мобил1 5w30 XE на центре замены масел. (900.000 с маслянным фильтром) С ноября уже наездил 41.000. Почему мобил? В ауриса такое же лил. меняли прокладку клапанной крышки на 200 т. км. - все что смогли рассмотреть - как новое. Вот и решил не экспериментировать.

    Для 110 лс. отжалею ТО от ОД, если верить сайтам - то ценник вместо 2.600.000 уже равен 1.800.000. но там еще и диагностика подвески + замена фильтров.

    Кстати в Поло 2016 вышел из строя резистор отопителя. В четверг к ОД записался, посмотрим что скажут. Вроде как гарантия.

  • sasAMD Senior Member
    офлайн
    sasAMD Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #175584

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 26 апреля 2016 10:16

    Fanat Andrew, недавно делал ТО1 15.000 - отдал 1 950 000 с мойкой колесных арок, масло кастрол фасованное и отказался от замены салонного фильтра. С маслом из бочки и заменой фильтра вышло бы около 2 800 000. За красиво оформленную сервисную книгу дороговато.
    Из осмотра ничего сверхестественного. Времени заняло около 1 ч 15 м

    Отопление/водоподготовка
  • xbest Member
    офлайн
    xbest Member

    385

    21 год на сайте
    пользователь #4810

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 апреля 2016 14:13

    sasAMD, стоит ли защита картера на поло? и если стоит дилер снятие/установку включал в стоимость?

    Добавлено спустя 9 минут 10 секунд

    Собираюсь в ближайшее время прикупить защиту для картера и установку, не у дилера. Дилер запросил 2.7 млнрб с работой.
    Может кто покупал и где ?
    Склоняюсь к стальной за 750 трб...смысл больше переплачивать не вижу....

  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4497

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 апреля 2016 15:45
    Барбос:

    ROKRIK:

    Заказывайте все в автодоке,там коевр почти на 100 тысяч дешевле чем на экзисте

    Кстати купил себе таки поло в хайлайне,после октавии 1.8Tsi конечно едет медленее,но и расход в разы меньше.
    Надо еще ВЧ поставить штатные от хэтчбека

    Про расход улыбнуло

    Прямо таки в разы ?

    Шкода сьедала 30л на поездку в Минск и обратно из Бобруйска,на поло ушло 12 литров на 230 км

    Работаю столляром и мне это нравится
  • vladlem89 Senior Member
    офлайн
    vladlem89 Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #410551

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 26 апреля 2016 16:02 Редактировалось vladlem89, 2 раз(а).

    xbest, купил АвтоБроню -простая стальная защита примерно за 500 000, можно дешевле найти. Заказывал у чела на брахолке вместе с ковриками и брызговиками с доставкой на дом.

    Коллега говорил, что за снятие защиты ОД берет деньги. Поэтому он снимал сам перед ТО, планирую поступать также.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 26 апреля 2016 17:50
    vladlem89:

    [
    Коллега говорил, что за снятие защиты ОД берет деньги. Поэтому он снимал сам перед ТО, планирую поступать также.

    Подтверждаю, берёт.

  • sasAMD Senior Member
    офлайн
    sasAMD Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #175584

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 26 апреля 2016 17:51

    xbest, защиты нет

    Отопление/водоподготовка
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 26 апреля 2016 18:23
    ROKRIK:

    Барбос:

    ROKRIK:

    Заказывайте все в автодоке,там коевр почти на 100 тысяч дешевле чем на экзисте

    Кстати купил себе таки поло в хайлайне,после октавии 1.8Tsi конечно едет медленее,но и расход в разы меньше.
    Надо еще ВЧ поставить штатные от хэтчбека

    Про расход улыбнуло

    Прямо таки в разы ?

    Шкода сьедала 30л на поездку в Минск и обратно из Бобруйска,на поло ушло 12 литров на 230 км

    одинаковое расстояние считали или нет?
    1.8 тси брал 15 литров на 100 по трассе что ли?

    автомаркет говорит, что октавия 1,8 на ручке прошлого поколения берет по трассе 5,6 литра, и я почем-то склонен ему верить )))

  • -siv- Senior Member
    офлайн
    -siv- Senior Member

    1290

    17 лет на сайте
    пользователь #73727

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 26 апреля 2016 19:19 Редактировалось -siv-, 2 раз(а).

    Октавия А7 1.8 TSI DSG7 с полной загрузкой в скоростном режиме европейских автобанов - 7.6 на сотню. Думаю, у поло с полной загрузкой будет сравнимый расход.

  • Барбос Senior Member
    офлайн
    Барбос Senior Member

    1036

    17 лет на сайте
    пользователь #89801

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 26 апреля 2016 21:15
    ROKRIK:

    Барбос:

    ROKRIK:

    Заказывайте все в автодоке,там коевр почти на 100 тысяч дешевле чем на экзисте

    Кстати купил себе таки поло в хайлайне,после октавии 1.8Tsi конечно едет медленее,но и расход в разы меньше.
    Надо еще ВЧ поставить штатные от хэтчбека

    Про расход улыбнуло

    Прямо таки в разы ?

    Шкода сьедала 30л на поездку в Минск и обратно из Бобруйска,на поло ушло 12 литров на 230 км

    Ну так если на одинаковое расстояние посчитать, одинаковый расход почти
    Ну пол литра разницы

    Так где тут в разы ?

    Самообман хорошая штука

  • portal_vip Member
    офлайн
    portal_vip Member

    171

    12 лет на сайте
    пользователь #540048

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 26 апреля 2016 21:36
    vladlem89:

    xbest, купил АвтоБроню -простая стальная защита примерно за 500 000, можно дешевле найти. Заказывал у чела на брахолке вместе с ковриками и брызговиками с доставкой на дом.

    Коллега говорил, что за снятие защиты ОД берет деньги. Поэтому он снимал сам перед ТО, планирую поступать также.

    Можно ли телефончик чела в личку? Нужны брызговики на Поло 6R.

    Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, глупому не докажешь.
  • ROKRIK Senior Member
    офлайн
    ROKRIK Senior Member

    4497

    17 лет на сайте
    пользователь #86933

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 26 апреля 2016 22:48

    Ну при скорости 120 км.в шкода ела от 7 литров,30 литров она сьела на 312 км,из них 270км пройдено по трассе.Хз может у меня такой экземпляр попался,ну и по городу на автомате(автомат обычный 6 ступенчатый) ела порядка 12 литров

    Работаю столляром и мне это нравится
  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 26 апреля 2016 22:59 Редактировалось Fanat911, 2 раз(а).
    vladlem89:

    Коллега говорил, что за снятие защиты ОД берет деньги. Поэтому он снимал сам перед ТО, планирую поступать также.

    Как-то в 2015 когда стоял вопрос брать ПОЛО или не брать зашел к ОД интереса ради, спросить как цены, ТО. (сам брал из РФ, не жалею)

    И зашел разгор про защиту. Они мне говорят, что можно доукомплектовать. Цена 700.000 (вроде лето было). А как же масло тогда менять? - спросил я. Ответ: в поло допускается и отсасывать. Но ведь лучше слить, как никак первое ТО, - удивился я. Не переживайте, все будет норм.

    Ну так я и поступил на центре замены масел, масло "отсосали". Однако на ТО-2 вместе с поло еще на одной машине меняли масло. Честно, даже и не заметил, как защиту сняли. Потом обратно поставили и в цене вроде не выросло. Не поленился трудяга местный, снял. Приятный сюрпризом было 10 литров летней омывачки.

    Я к чему это говорю. Вот читаю о ценах и смотрю на сайта у ОД. Они может так частных клиентов разводят, да бы сорвать побольше? Уж очень разнятся их (наших местных) слова с действиями иных ОД (ваших местных)

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 26 апреля 2016 23:17 Редактировалось Маркон, 1 раз.

    Fanat Andrew, а что разнится? На сайте атланта есть калькулятор то, там все до копеек рассчитано. Все доп работы оплачиваются отдельно. Другой вопрос норматив времени на снять/ поставить защиту. Одному 15 минут ут на снять поставить за глаза хватит, а норматив 30 минут вроде или даже больше. А нормочас од совсем не бюджетный.
    А какой это центр замены масел является од вага?

  • alKud Member
    офлайн
    alKud Member

    308

    13 лет на сайте
    пользователь #425142

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 26 апреля 2016 23:42 Редактировалось alKud, 2 раз(а).

    У меня стальная защита, доустанавливал в Уручье при покупке. Есть вырез под болтом для слива масла и как итог на всех ТО защиту не снимали. Правдо один раз в ТО была доп строка снятие-установка защиты, я спросил: "мол, я у вас специально ставил такую, что бы не снимать при замене масла, зачем вы ее снимали если вы же мне говорили, что ее снимать не нужно?" - Ушли, уточнили у мастера, что-то подумали, извинились и убрали из списка работ.

  • Fanat911 Senior Member
    офлайн
    Fanat911 Senior Member

    594

    15 лет на сайте
    пользователь #178785

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 27 апреля 2016 10:27
    Маркон:

    А какой это центр замены масел является од вага?

    Центр не ОД. Сторонний. Просто они сняли защиту без каких либо вопросов.

    Маркон:

    Fanat Andrew, а что разнится?

    Один ОД снимает защиту, второй говорит можно через верх. В случае выше, открутили крышку и все равно записали как снятие защиты (благо обошлось). Очень непонятны условия выполнения работ.

    А как же теория, что в новых двигателя лучше масло слить, чем отсосать.