Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34752

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34752
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 1 февраля 2014 23:12

    1,4 турбо едет ОЧЕНЬ хорошо! Время покажет насколько долго....

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 февраля 2014 23:14
    виктор123:

    DerAndrew 1. турбина 2. цыфра 1.4 :-? 3. дизель - по определению не мои числа/значения/понятия.
    Только если с доплатой :D
    Зы, на 1.6 еле себя уговорил при обмене на лагуну-2, ща бы только 2.0Б взял...
    ЗЫ, ну его в баню этот таЕженный союз с его сумашедшей растаможкой... :moderator: Ща мы уже рассматриваем авто с 1.4, скоро будем 1-литровым радоваться с 2 турбинами :(

    Как-то путанно пишите, ничего не понял в начале сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    zaicew:

    виктор123:

    DerAndrew 1. турбина 2. цыфра 1.4 :-? 3. дизель - по определению не мои числа/значения/понятия.
    Только если с доплатой :D
    Зы, на 1.6 еле себя уговорил при обмене на лагуну-2, ща бы только 2.0Б взял...
    ЗЫ, ну его в баню этот таЕженный союз с его сумашедшей растаможкой... :moderator: Ща мы уже рассматриваем авто с 1.4, скоро будем 1-литровым радоваться с 2 турбинами :(

    прищурим глазки и сядем на кетай :toliet:
    но за цивилизованным миром не пойдем
    впрочем как и обещали

    Китай. Я никогда, только если и на этики пукалки таможню over 100500 сделают. :tongue:

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34752

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34752
    # 1 февраля 2014 23:15

    там вроде 1.4 бенз без турбы

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 февраля 2014 23:20
    AntCars_by:

    1,4 турбо едет ОЧЕНЬ хорошо! Время покажет насколько долго....

    И сколько встанет его ремонт в случае чего....если это вообще целесообразно будет.
    но выбирать не из чего, отдавать 5000 у.евых таможне за 1.6 бенз я лично не хочу. Либо 1.5 дизель либо 1.4 турбобенз. Просто мои пробеги не более 10-12 тыс. в год.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Zloy Zhuk:

    там вроде 1.4 бенз без турбы

    Третий Сценик только с 1.4 турбо.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2360

    23 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2360
    # 1 февраля 2014 23:23

    Там 1,4 именно с турбиной. Говорим про бензин.
    Сценик первый 1,6 2002 есть у жены сейчас. Ехать начинает если крутить до мотор от 3000. Иначе тупит. Меняем его сейчас, растаможка кусается мать ее, поэтому смотрю в сторону 1.4.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5406

    12 лет на сайте
    пользователь #669232

    Профиль

    5406
    # 1 февраля 2014 23:27

    надо бы применить это до 1.5 правило для всех чиновнических машин
    поставить слуг народа в один ряд с народом

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 февраля 2014 23:28
    and:

    Там 1,4 именно с турбиной. Говорим про бензин.
    Сценик первый 1,6 2002 есть у жены сейчас. Ехать начинает если крутить до мотор от 3000. Иначе тупит. Меняем его сейчас, растаможка кусается мать ее, поэтому смотрю в сторону 1.4.

    and:

    Там 1,4 именно с турбиной. Говорим про бензин.
    Сценик первый 1,6 2002 есть у жены сейчас. Ехать начинает если крутить до мотор от 3000. Иначе тупит. Меняем его сейчас, растаможка кусается мать ее, поэтому смотрю в сторону 1.4.

    1.4 турбо разработки рено-ниссан, турба с водяным охлаждением, расход по отзывам владельцев не менее 10 л. по городу, я выше ссыль приводил. По обслуживанию его и его ресурсе информации. скажем так, не очень...

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 1 февраля 2014 23:29

    В этой машине есть ещё одно слабое и дорогое звено, задние электро суппорта. Теперь электро ручник это не блок как раньше, а отдельный левы и правый суппорт который стоить будет как турбина.... Советую брать простой ручник )

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 февраля 2014 23:30
    zaicew:

    надо бы применить это до 1.5 правило для всех чиновнических машин
    поставить слуг народа в один ряд с народом

    Вы что, а как же забота о народе? Ведь согласитесь, лучше думается в А8 Long :)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34752

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34752
    # 1 февраля 2014 23:31

    в лагуне3 тожеж электроручник...

    P.S. ремонт турбины обычно выливается от 1000 у.е., притом что чисто восстановление турбы стоит 450.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 1 февраля 2014 23:31
    AntCars_by:

    В этой машине есть ещё одно слабое и дорогое звено, задние электро суппорта. Теперь электро ручник это не блок как раньше, а отдельный левы и правый суппорт который стоить будет как турбина.... Советую брать простой ручник )

    Блин, это серьезный минус...чего так мудрить то?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Zloy Zhuk:

    в лагуне3 тожеж электроручник...

    P.S. ремонт турбины обычно выливается от 1000 у.е., притом что чисто восстановление турбы стоит 450.

    Все-таки первый семен ф.2 это вещь :) ни электронных панелей, ни электроручников с раздельным блоком, ни чип-карт :)

  • AntCars_by Senior Member
    офлайн
    AntCars_by Senior Member

    1673

    16 лет на сайте
    пользователь #123068

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 1 февраля 2014 23:36
    DerAndrew:

    AntCars_by:

    В этой машине есть ещё одно слабое и дорогое звено, задние электро суппорта. Теперь электро ручник это не блок как раньше, а отдельный левы и правый суппорт который стоить будет как турбина.... Советую брать простой ручник )

    Блин, это серьезный минус...чего так мудрить то?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Zloy Zhuk:

    в лагуне3 тожеж электроручник...

    P.S. ремонт турбины обычно выливается от 1000 у.е., притом что чисто восстановление турбы стоит 450.

    Все-таки первый семен ф.2 это вещь :) ни электронных панелей, ни электроручников с раздельным блоком, ни чип-карт :)

    На л3 сколько помню вродь блок ручника, с простыми суппортами.

    ac-diagnostic.ru - Компьютерная диагностика и ремонт Renault
  • Myraha Junior Member
    офлайн
    Myraha Junior Member

    55

    14 лет на сайте
    пользователь #306828

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 2 февраля 2014 16:43

    Подскажите новичку!
    Машинка Megan coupe 1998 года, 1.6
    Уезжаю завтра на 17 дней в отпуск и не знаю, просить кого-то снимать аккумулятор, или за это время непоправимого не случится?

    <br />
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #559236

    Профиль

    68
    # 2 февраля 2014 18:47

    От воли случая никто не застрахован,случится может все,что угодно.Если машина в гараже или на охраняемой стоянке--лучше скиньте клемму с аккумулятора.Не будете в отпуске думать "Что там с машинкой"-а это ,как никак отравляет отпуск.Если же она будет стоять под окном-снятая клемма отключит сигнализацию,и какой нибудь бродяга вполне может взломать Ваше авто.Решать Вам. На Вашем месте, я загнал бы машину на платную стоянку или к знакомым в гараж,если своего нет и скинув клемму со спокойной душой уехал бы отдыхать.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 2 февраля 2014 19:29

    Аккумулятор в квартиру в тепло отнести, дабы не разрядился, сей авто в плане угона интереса не представляет НИКОГО, ИМХО.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34752

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34752
    # 3 февраля 2014 01:23 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Поменял свечи накала-машина стала заводиться сразу без всяких тарахтений, но... случайно ткнул на морозе ключем в фишку пластиковую по которой обратка из форсунок выходит. Фишка выскочила из форсунки и у нее обломался пластиковый кончик, на котором стояло уплотнительное кольцо. Поставил фишку-сопливит. Одел кусок резинового красного советского шланга (жгута), теперь все ОК, но боюсь так надолго не хватит. Посоветуйте что лучше сделать? Реально такую пластиковую фишку купить , хотяб б\у или может купить кусок шланга для обратки и одеть на нее, ато боюсь обычный шланг разъест соляркой...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6392

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6392
    # 3 февраля 2014 02:02 Редактировалось виктор123, 1 раз.

    Zloy Zhuk я бы позвонил официалам на Машиностроителей и узнал стоимость для начала? Такая мелочь много не стоит, проходили-знаемс, тока у официалов ситроена. По наличию - вероятность 99.99%.
    ЗЫ, мне бы Ваши проблемы.... :beer: Не одному мне похоже не спится по ночам или . . кто-то работает постоянно ночью? Таксист?

    За б/у ЛЮБУЮ мелочь цена одна - минимум барыги просят 5 у.е.

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34752

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34752
    # 3 февраля 2014 02:13 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    виктор123:

    Не одному мне похоже не спится по ночам или . . кто-то работает постоянно ночью? Таксист?

    скорее сова- "интернет-маньяк" :)
    Надо спросить в реале на АПС, ато было дело потерялась заглушка с ручки водительской двери. Так на жданах на всех точках за ржавую б\у хотели 20-25 уй, а у официалов купил новую за 15
    Только что наши официалы дизеля не возят :(

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • b_d_v-1985 Member
    офлайн
    b_d_v-1985 Member

    298

    17 лет на сайте
    пользователь #99033

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 3 февраля 2014 07:00 Редактировалось b_d_v-1985, 1 раз.

    5 баксов новая стоит на жданах

  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    808

    12 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    808
    # 3 февраля 2014 09:05
    Zloy Zhuk:

    Поменял свечи накала-машина стала заводиться сразу без всяких тарахтений, но... случайно ткнул на морозе ключем в фишку пластиковую по которой обратка из форсунок выходит. Фишка выскочила из форсунки и у нее обломался пластиковый кончик, на котором стояло уплотнительное кольцо. Поставил фишку-сопливит. Одел кусок резинового красного советского шланга (жгута), теперь все ОК, но боюсь так надолго не хватит. Посоветуйте что лучше сделать? Реально такую пластиковую фишку купить , хотяб б\у или может купить кусок шланга для обратки и одеть на нее, ато боюсь обычный шланг разъест соляркой...

    Обратка идет вся в сборе как одна деталь, будет скорей всего стоить как крыло от боинга. Поэтому б\у.