Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35848

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 23 июня 2015 23:26
    Avanturist:

    их обгоняют и бегут занимать места.

    ну, хочешь жить - умей вертеться :rotate:

    Avanturist:

    А валидатор неисправен (как было в А 100, мужчина зашёл, прикладывает, стоя уже в середине салона, а я, находясь на задней площадке, смотрю на валидатор и вижу, что надписи "оплачено" не выскакивает. Сказал ему, он ещё раз попробовал оплатить, но не судьба..... Пошёл в середину салона.

    за 2 года 1 раз был заметила неисправный валидатор, был выходной, так что проблемы пройти дальше и оплатить (и даже место занять) не было :)
    спорить не буду, кому-то удобно, кому-то нет, всем не угодишь :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71493

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71493
    # 23 июня 2015 23:56

    Ой блин :D
    а ничего, что у Cao! давно есть автомобиль ? Приобретенный самостоятельно :)

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35848

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 23 июня 2015 23:59
    A.Z.:

    Ой блин :D
    а ничего, что у Cao! давно есть автомобиль ? Приобретенный самостоятельно :)

    так никто ж не спорит, на здоровье :D только к чему было вот это тогда?

    Cao!:

    всегда бесят такие, кто жопой на половине ступеньки проход займет и картой своей пстрикает, пока заветный "пик" не услышит, задерживая тем самым посадку.

    абы ляпнуть?
    для нервничающих ОТ противопоказан, тем более, что авто есть :D

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71493

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71493
    # 24 июня 2015 00:00

    leksi1993, ну так Вы ж тоже не каждый день на авто ездите..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 24 июня 2015 00:02

    это вы еще в автобусах с турникетами не ездили. подъезжает автобус, водитель глушит двигатель, и начинается разгрузка - погрузка :( и все через одну дверь. некоторые зайчеги пытаются под турникетом пролазить, на что водитель сильно ругается, если заметит, что отнимает дополнительное время.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35848

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35848
    # 24 июня 2015 00:06
    A.Z.:

    leksi1993, ну так Вы ж тоже не каждый день на авто ездите..

    и что? поэтому надо писать, что "ай-яй-яй, какие гады, захотели проездной отметить и задерживают мою царственную особу на входе в автобус"? есть система оплаты, хочешь плати, хочешь не плати, но не надо тех, кто платит, выставлять идиотами.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 24 июня 2015 00:07 Редактировалось Сао, 3 раз(а).

    sergeiss, москальская схема. В деревнях у беларусиков такое распространено, почему жопой медленно двигают на входе. Не привыкшие, панимаешьли... :D Кому не нравится, отправляют на авторынок покупать личный транспорт.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ай-яй-яй, какие гады, захотели проездной отметить и задерживают мою царственную особу на входе в автобус

    замечания от водителей "просим не задерживаться и ускорить посадку" по привычке игнорируют, в колхозных автобусах пока все не сядут, никто не поедет. Отсюда и принятие своего поведения как должного, привитого в деревнях. :znaika:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • СhinaDiler Member
    офлайн
    СhinaDiler Member

    138

    11 лет на сайте
    пользователь #806436

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 24 июня 2015 09:26
    Cao!:

    sergeiss, москальская схема. В деревнях у беларусиков такое распространено, почему жопой медленно двигают на входе. Не привыкшие, панимаешьли... :D Кому не нравится, отправляют на авторынок покупать личный транспорт.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    ай-яй-яй, какие гады, захотели проездной отметить и задерживают мою царственную особу на входе в автобус

    замечания от водителей "просим не задерживаться и ускорить посадку" по привычке игнорируют, в колхозных автобусах пока все не сядут, никто не поедет. Отсюда и принятие своего поведения как должного, привитого в деревнях. :znaika:

    верно подмечено,вот теперь езжу на велике в деревню,надоели местные радзимичи и уксусы которым так жить тяжело и не выгодно работать)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 24 июня 2015 16:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Apelsin_n:

    nikck:

    Я не пропагандирую безбилетную езду, но если есть возможность, то почему бы и не воспользоваться?

    А потом пожаловаться, что автобусы отменяют. А то, что из 30 человек проездной на валидаторе отбили только трое и по данным минсктранса на маршруте нет пассажирского движения, никого не интересует :) Очэнь па камменагорски. :)

    C каких это пор данные с валидаторов, зачастую неисправных, а потому уже искажение от реальной картины, является приоритетеным?
    Увиденное сегодня: заходит ревизор в троллейбус, блокирует систему, за ним следом зашла девушка, которая просит прокомпостировать талон. Ей пассажиры объясняют, что система заблокирована, контроль, после чего ревизор оборачивается, берёт талон и гасит его (надрывает), затем идёт проверять дальше в салон

    Кто-то писал, что надрывание талонов, не отмеченных - это нарушение?
    Кто-то наивно полагает, что надорванный талон после "контроля" девушка засунет в валидатор? :lol:
    Ну и очень хорошая отмазка для "зайцев", если они увидели выходящих контролёров: можно талон придержать целым, если вдруг очередной контроль (что не редкость), чуть надорвать талон самому и сказать, что его надорвал не ты, а предыдущий контроль :lol:
    Так сказать, "беспроигрышный вариант", если доводилось видеть выходящих контролёров: нарвался на новый контроль - сработает ловкость рук, не нарвался на контроль - оставил талон целым и невредимым)))

    Короче говоря, сплошные минусы данного новшества (для Минсктранса) и сплошные плюсы для "зайцев".

  • KAPJluK WoT Club
    офлайн
    KAPJluK WoT Club

    5580

    13 лет на сайте
    пользователь #408485

    Профиль
    Написать сообщение

    5580
    # 24 июня 2015 16:57
    Avanturist:

    Кстати, пару раз видел горящий крестик на валидаторе и бегающую надпись "карта водителя". Валидатор никакие карточки не читал, само собой разумеется. Что этот фокус означает?

    Это значит, что водитель заблокировал систему своей картой.
    Допустим, когда водитель первой смены заканчивает работу - он блокирует систему. Водитель со второй смены систему уже разблокирует.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 24 июня 2015 17:41
    KAPJluK:

    когда водитель первой смены заканчивает работу - он блокирует систему.

    Зачем? Чтобы дать бесплатно проехать пассажирам? Тогда понимаю :trollface:

  • Fin72 WoT Club
    офлайн
    Fin72 WoT Club

    572

    14 лет на сайте
    пользователь #223656

    Профиль
    Написать сообщение

    572
    # 24 июня 2015 20:08
    Avanturist:

    KAPJluK:

    когда водитель первой смены заканчивает работу - он блокирует систему.

    Зачем? Чтобы дать бесплатно проехать пассажирам? Тогда понимаю :trollface:

    опять желчь, просто человеческий фактор. Скажите, разблокирует...

    Полоса из краски не превращает танковый полигон в велодорожку.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 июня 2015 23:13
    Avanturist:

    C каких это пор данные с валидаторов, зачастую неисправных, а потому уже искажение от реальной картины, является приоритетеным?

    Никто не говорит о приоритете. Но Минсктранс вполне может нацарапать бумажку, по которой сможет рулить пассажиропотоком по показаниям электронной системы оплаты (и получит за это плюс, что не так просто прос*али деньги). Опять же, только в теории, но вполне реально :)
    Все написанное далее ИМХО не дает зайцам абсолютно никакого преимущества, т.к. описанный выше случай является, ИМХО, не системным.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 24 июня 2015 23:20
    Fin72:

    опять желчь, просто человеческий фактор. Скажите, разблокирует...

    Fin72, причём тут желчь? :o Я вообще не понимаю СМЫСЛ блокировки валидаторов ВОДИТЕЛЕМ. Он же не собрался, как ревизор, идти в салон и проверять пассажиров.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Ага, так я уже и пошёл водителю говорить "разблокируйте систему, очень хочу заплатить за проезд" :rotate: Пассажиры будут смотреть косо, и подумают "дурак какой-то" :rotate: Лучше чтобы никто не разблокировал, чуть что, зайдёт контроль, ткну носом, типа хочу, но не могу заплатить ))), и контролёр ничего не сможет возразить.

  • 1517281 Neophyte Poster
    офлайн
    1517281 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1517281

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 июня 2015 07:51

    Забавно))) читаю и смеюсь))) покупать талончики-значит оплачивать проезд и быть цивилизованным. Не оплачивать -значит заец,или просто нехватка финансов и надо с экономить! (прекрастно понимаю,в нашей стране каждый крутится как может)! я так понимаю тема заведена, дабы узнать как обойти систему?) p.s. не думайте что оплачивая проезд, автобусы будут чище и новее,и что они будут ремонтироваться! все деньги с продажи проездных документов идет 100% на зарплату водилам и всем остальным работникам минсктранса(ну в основном водилам)! все парки держит буджет страны))) дабы было рентабельно,да пусть даже в ноль выходить, надо чтоб талон стоил ровненько евро!!! а так только минуса!

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    хочешь проехать бесплатно, давай водиле 200 000 тыс бел ,у него нет сдачи,а контора штраф дать не может! вот вам и дырочка для обхода))))

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 25 июня 2015 09:17

    Ещё д ведь собираются ввести дифф.оплату,в зависимости от расстояния

    Рокинролл
  • kalitron Junior Member
    офлайн
    kalitron Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #1399239

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 25 июня 2015 11:18 Редактировалось kalitron, 1 раз.
    Cao!:

    всегда бесят такие, кто жопой на половине ступеньки проход займет и картой своей пстрикает, пока заветный "пик" не услышит, задерживая тем самым посадку. Хотя у вас же в деревне так принято, чего тут говорить.

    У вас в каждом предложении есть упоминание деревни. Похоже, что, кроме как родиться в столице, достижений у вас нету. Стыдно даже как-то за земляка(чку).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23252

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23252
    # 25 июня 2015 12:44
    1517281:

    все парки держит буджет страны))) дабы было рентабельно,да пусть даже в ноль выходить, надо чтоб талон стоил ровненько евро!!! а так только минуса!

    Не слабо так бюджет страны держит парки, если, согласно данным предвыборной программы одного из директоров АП, баллотировавшегося в депутаты, если доход был 250+ миллионов за год, то есть более 20 миллионов в месяц.... И это в прошлом году, при курсе около 10 тысяч за бакс...
    Почему бюджет так не держит детские садики или школы???

  • Mirenna Member
    офлайн
    Mirenna Member

    379

    15 лет на сайте
    пользователь #174459

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 25 июня 2015 16:44 Редактировалось Mirenna, 2 раз(а).

    ок

  • Зaяц Junior Member
    офлайн
    Зaяц Junior Member

    37

    9 лет на сайте
    пользователь #1614781

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 25 июня 2015 23:41

    Сегодня чуть не поймали)