Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8972

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8972
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 19 августа 2014 12:21 Редактировалось bavaria-bel, 1 раз.
    roma_golub:

    Не могу сказать, что доволен всем, хотя "СТО японских машин" произвела в целом вполне положительное впечатление. Понадобился ремонт ТНВД для «Субару», и вопросов по качеству не возникло – сделали достойно и недорого по нынешним меркам. И даже указали на сопутствующие мелочи, которые и предложили устранить по ходу. Но времени на все ушло как-то многовато – сначала очередь по записи, потом диагностика (пришлось делать повторную, потому что мастеру что-то показалось). Подключили одного мастера, потом вызвали второго, потом они боролись вдвоем. Закончилось тем, что меня отправили погулять на сутки – что-то там серьезное было с насосом. В остальном – да, молодцы. К качеству работы никаких нареканий, менеджеры долго извинялись за затяжку времени, сделали скидку.

    Так в чем их заслуга,что-бы их "имя" оказалось в данной теме?
    Вы считаете,что все работы реально сделать за час-два?Даже не удасужились разобраться в чем суть проблемы с вашим авто,но на всякий случай написали сюда.
    Проблемы по качеству работ,отношению к вам и авто,ценообразованию есть? Если нет,то в следующий раз думайте прежде чем светить станцией в подобной теме.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • -Тихон- Senior Member
    офлайн
    -Тихон- Senior Member

    10327

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль
    Написать сообщение

    10327
    # 19 августа 2014 13:09 Редактировалось -Тихон-, 1 раз.

    roma_golub:
    Не могу сказать, что доволен всем, "СТО японских машин"

    Спасибо за предупреждение! Будем стараться объезжать их стороной. Надо в шапку повесить! :beer:

  • bavaria-bel Senior Member
    офлайн
    bavaria-bel Senior Member

    995

    12 лет на сайте
    пользователь #733030

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 19 августа 2014 23:19
    dima_zhuk87:

    zversasa:

    -Тихон-:

    dima_zhuk87:

    Была проблема с электрикой. Сколько сам не пытался ее отремонтировать – не получалось, не мог понять, где и что конкретно повредилось (топливо плохо подавалось). Позвонил сюда на сервис, сказали подъехать. Сделали все нормально, правда, долго работали над машиной. А, может, так оно и надо. Короче, электрика была починена, кажется, даже вся. По крайней мере, машина завелась сразу и не глохла без причины на трассе. Сейчас за электрику я спокоен. Но вот смущает, почему у меня еще за проверку вентиляции взяли?

    куда вы звонили, по какому номеру? :D

    Там список вверху висит куда звонить :trollface:

    ИП Скорин - СТО японских машин :100500:

    Молодец,почаще пиши их название здесь,и будет им супер-рекламка.

    Случилось так,что моя страсть переросла в профессию...
  • kinl.sasha Neophyte Poster
    офлайн
    kinl.sasha Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1304491

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 августа 2014 11:53

    Мне, на ИП Скорин пришлось очень долго подождать, пока электрику прозвонят – не могли найти, где бьет на корпус, хотя аппаратура вроде должна быть как они говорят у них новая. Может у меня проблема оказалась серьезной, может у них какие траблы, но день потерял. К слову, надо признать, что электрику они все-таки починили хотя и пришлось поменять кое-что в цепях. Но все-таки сервис должен быть сервисом, а не заставлять ждать.

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1934

    14 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1934
    # 25 августа 2014 12:07
    kinl.sasha:

    очень долго подождать, пока электрику прозвонят

    а вы думаете это просто? как вам кажется сколько проводов и разъемов в авто?

  • KAAN Member
    офлайн
    KAAN Member

    398

    13 лет на сайте
    пользователь #384907

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 25 августа 2014 17:14
    kinl.sasha:

    Мне, на ИП Скорин пришлось очень долго подождать, пока электрику прозвонят – не могли найти, где бьет на корпус, хотя аппаратура вроде должна быть как они говорят у них новая. Может у меня проблема оказалась серьезной, может у них какие траблы, но день потерял. К слову, надо признать, что электрику они все-таки починили хотя и пришлось поменять кое-что в цепях. Но все-таки сервис должен быть сервисом, а не заставлять ждать.

    ну за это однозначно в черный список :D

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 25 августа 2014 19:47
    Uladik:

    kinl.sasha:

    очень долго подождать, пока электрику прозвонят

    а вы думаете это просто? как вам кажется сколько проводов и разъемов в авто?

    ... конечно: поднять пороги, обшивку салона, залезть под торпедо, в моторном отсеке немного покопаться.
    Новейшие приборы покажут место к.з. или обрыва.
    "Паяльник-самотык" вонзится точно в место неисправности.

    Мне кажется: чтобы оценить степень непрофессионализма, нужно хоть немного иметь понятие о предмете обсуждения.
    За исключением случев однозначного "косяка", или "кидалова".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • slimoffby Senior Member
    офлайн
    slimoffby Senior Member

    1444

    18 лет на сайте
    пользователь #71569

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 25 августа 2014 21:14 Редактировалось slimoffby, 3 раз(а).

    "Паяльник-самотык" вонзится точно в место неисправности.
    Это ПЯТЬ :lol:
    Попутно устраняя холодную пайку блоков, залитых водой плат и восстанавливая сгоревшие детали, оптимизирует передачу данных по CAN.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #853163

    Профиль

    5
    # 25 августа 2014 22:10
    Uladik:

    kinl.sasha:

    очень долго подождать, пока электрику прозвонят

    а вы думаете это просто? как вам кажется сколько проводов и разъемов в авто?

    они просто думают что все так просто как на пип стопе думают если платят то короли

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    у нас один спец работал ложил руку на капот и говорил какие косяки в ней три дня поработал

  • frippy Member
    офлайн
    frippy Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #176588

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 августа 2014 10:15 Редактировалось frippy, 2 раз(а).

    СИТЭ-АВТО
    Краткое описание двух случаев:
    1. Приехал с жалобой на стук в передней подвеске в "Вуатюр де Франс" (тогда это был оф. сервис Ситроена) два-три года назад.
    Замечу, что специально за 2 недели до этого пригонял машину на диагностику и ремонт, чтобы подготовить авто к поездке в Европу. Поездка была на 3+ тысячи и случайностей не хотелось. Ремонт тогда обошелся в 750 долларов. А тут стук...Ковырялись два дня, но причину нашли - разбилось гнездо под подшипник. Стоимость ремонта была небольшой, НО!!! Заодно мне начали рассказывать, что у меня проблема с маховиком и надо срочно его менять, так как вот-вот. Диагностика была такая - при не выжатом сцеплении немного втыкается третья передача и смотрите, как машина немного вибрирует. Самое смешное в том, что я менял маховик со сцеплением за полгода до этого. Соответственно сказал, что "Ребята, что-то вы ошибаетесь". Проехал уже более 30к км после того...Наверное надо было тогда еще задуматься. Но я продолжал верить, что оф. сервис априори лучше гаражного (просьба не пинать, ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ).
    2. 1.5-2 месяца назад поехал с жалобой на стук при поворотах руля (так как шумка в С5 хорошая, то я услышал это случайно, когда приоткрыл окно, так-то езжу с закрытыми все время). За год до этого менял её и вот что-то застучало - неприятно.
    После того, как сервисмен выяснил, что рейку менял не у них, мне было сказано (вот тут внимательно): "Вам при ремонте погнули рейку, когда устанавливали её. Тут только замена, либо продолжайте ездить так". После того, как я услышал цену - 12.000.000, я сказал, что подумаю. Смотрел на Exist-е - самая дешевая 5.700.000 ну и плюс установка.
    Затраты - день, так как сказали оставить на СТО для диагностики + 150.000 за диагностику.

    Решил забить, хотя стук продолжал нервировать.
    Вчера сдался и начал смотреть специализированные СТО по ремонту реек и после звонка заехал в одно из них.

    И вот тут тремоло барабанов!

    Мне починили рейку за 10, повторюсь, ДЕСЯТЬ секунд, простым отворачиванием на полоборота двух винтов, которые крепят крышку под рулевой рейкой. И рассказали мне в чем была реальная причина - рейка чуть опустилась и задевала эту крышку. Диагностика заняла 5 секунд.
    Я даже растерялся, и спрашиваю: "Так мне что, даже ничего не смотрели в СИТЕ-АВТО?". Мастер (зовут Константин, и огромное ему спасибо) ничего не сказал, все и так было понятно.
    Затраты - время на дорогу до СТО, время на подъем и опускание машины на подъёмнике + 15 секунд на ремонт и диагностику и 100.000.

    Я, обычный водитель, который не особо разбирается в устройстве авто, но готов платить за качественный ремонт и диагностику проблем.
    Но я абсолютно не был готов к такому обману со стороны ОФИЦИАЛЬНОГО сервиса. Пытаться минимум дважды развести на ремонт суммарной стоимостью более чем 2.000$! При том, что я у них был постоянным клиентом. И больше туда ни ногой.

    Что хочу сказать - я забыл в какой стране живу и это было горьким напоминанием. Надеюсь, мой опыт кого-то научит.

  • TVMAN Senior Member
    офлайн
    TVMAN Senior Member

    4247

    17 лет на сайте
    пользователь #99485

    Профиль
    Написать сообщение

    4247
    # 26 августа 2014 11:51
    frippy:

    Что хочу сказать - я забыл в какой стране живу и это было горьким напоминанием. Надеюсь, мой опыт кого-то научит.

    Очень сомнительно, что в странах в которых Вы не живете, не может произойти подобное.

    Лгут нынче все.
  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 26 августа 2014 12:15

    frippy, если вы ездите на официальные сервисы, то давно пора понять, что на наших официальных сервисах (думаю, что не только на наших) ничего не подкручивают, откручивают, а только меняют - меняют сиденье, если не работает подогрев, меняют фару, если накрылась какая-то фишка для лампочки и т.д.

    Никогда не сдавайся
  • velapeeva Senior Member
    офлайн
    velapeeva Senior Member

    15566

    16 лет на сайте
    пользователь #131037

    Профиль
    Написать сообщение

    15566
    # 26 августа 2014 12:34
    bondarem:

    frippy, если вы ездите на официальные сервисы, то давно пора понять, что на наших официальных сервисах (думаю, что не только на наших) ничего не подкручивают, откручивают, а только меняют - меняют сиденье, если не работает подогрев, меняют фару, если накрылась какая-то фишка для лампочки и т.д.

    все верно.
    официалы никогда не чинят....

    <p>делаю слонов из очень маленьких мух</p>
  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3177

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3177
    # 27 августа 2014 10:41
    velapeeva:

    ... официалы никогда не чинят....

    Иногда - чинят. Даже то, чего не должны чинить.
    Нужно только правильно СТИМУЛИРОВАТЬ.
    "Стимул" - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • kopiiiyn Neophyte Poster
    офлайн
    kopiiiyn Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #753793

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 августа 2014 12:59

    Может немного и не по теме ветки, т к не СТО, но хотелось бы оставить отзыв на «рукастого» гаражных дел мастера.
    Гаражный кооператив на П.Глебки 15, гараж 377, тел +375298713175 Александр, ранее у него было объявление на оказание услуг по ремонту авто на onliner.by
    Потребовалось заменить прокладку ГБЦ на дизельном 605ом пыже (2.1 ТD, 12клапанник). Из соображений экономии и плачевного предыдущего опыта по серьёзным ремонтам на СТО остановил выбор на гаражных дел мастере. Подкупила стоимость работы, сроки и местоположение (он 2х км находится от моего дома).
    Предварительно оговорили стоимость и объём возможных работ. Также договорились о том, что если будут возникать дополнительные расходы, то будут связываться и согласовывать со мной. Изначально сроки были оговорены 3-4 дня.
    В процессе «ремонта» мастер трубку, то не берёт, то отключает, а если и поднимает, то я неоднократно слышал: «подвези денег на запчасти», «а тут проблема вылезла», «а тут голову варить надо», «вот-вот, ещё чуть-чуть»… Итак, «вот-вот» растянулось на 18 дней.
    И! Вот он, Великий день приёма работы настаёт. Даже закрыл глаза на то что он опоздал на 2часа. За это время осмотрел машину, нашёл внешне очень много нового и интересного:
    1. Топливный бак пробит (был заварен, скорее всего цепанул лежекопа или что-то в этом духе)
    2. Водительская и пассажирская дверь вся в сколах (такое ощущение, что рЭзко открывал в гараже)
    3. Диск колёсный погнут.
    4. Бампер передний сорван с креплений.
    5. Трещина на лобовом стекле.
    Приходит «мастер» с чувством выполненного долга, отдаёт мне ключи – проверяй, мол, работу. Ругаться сразу и тыкать пальцем ему по вышеперечисленным косякам не стал сразу, решил проверить, и если всё ОК, то просто вычесть сумму ущерба из стоимости его ремонта.Открываю капот, завожу авто – картина маслом, начинают идти выхлопные газы через расширительный бачёк. На мой вопрос: «Что сие есть и, собственно, за что вообще платить я должен?» получаю гениальный ответ: «Оно так быть должно и пропадёт через 100км, это у тебя так система завоздушена». Смотрю далее на ГБЦ, болты все как были в масле с застывшей на них пылью – так и остались, т е голова вообще не снималась. Мастер ретировался к себе в гараж со словами «я столько сил, денег и времени вложил в машину, а ты такой негодяй и т. д.». Выкуривать из гаража его не пошёл, плюнул, вызвал эвакуатор и забрал авто. Надеюсь, что мой отзыв поможет не попасть ещё кому-нибудь.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52987

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52987
    # 27 августа 2014 13:16
    kopiiiyn:

    Смотрю далее на ГБЦ, болты все как были в масле с застывшей на них пылью – так и остались, т е голова вообще не снималась

    это уже за гранью разумного...

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 27 августа 2014 14:04
    kopiiiyn:

    Смотрю далее на ГБЦ, болты все как были в масле с застывшей на них пылью – так и остались, т е голова вообще не снималась.

    Ну понятно. Человек взял авто напрокат. В итоге хорошо, что хоть не разбил.
    Кстати, показания одометра сильно выросли? Просто судя по списку покатался парень неплохо

    Добавлено спустя 57 секунд

    kopiiiyn:

    «подвези денег на запчасти»

    Подвозили?
    Кстати мутный отзыв. Концовка странная. Типа забрал и поехал?

  • kopiiiyn Neophyte Poster
    офлайн
    kopiiiyn Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #753793

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 августа 2014 14:50

    С одометра показатели не снимал. Маловероятно, что он много катался, там очень быстро ОЖ уходит и перегревается двигло.
    Денег я ему изначально, 1 млн на запчасти оставил, более не привозил, вернуть, понятное дело не вышло, т к он в отказ - "я всё сделал".
    И почему концовка мутная? забрал на эвакуаторе, т к из пробитого бака вся солярочка-то и ушла - это раз, а во-вторых, смысл на неисправной машине куда-то ехать, особенно если она до ближайшего светофора перегреется (при проверке на 2.5 тыс.об. за 3-4 мин 95 градусов.

    P.S. да потом нашёл нормального мастера, всё сделали за 4 дня.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    16 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 27 августа 2014 16:17

    kopiiiyn, а муль "простили"?

    Просто любитель мототехники.
  • kopiiiyn Neophyte Poster
    офлайн
    kopiiiyn Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #753793

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 27 августа 2014 17:30

    простил? скорее уже смирился у меня же 605 пыж, а не феррари что бы миллионы прощать... хотя, некоторые знакомые предлагают считать это платой за урок